Рыбалка в Красноярске - СВП Бриз / Hovercraft Breeze - Форум рыбаков
Воскресенье, 20.10.2019, 00:17
Вход | Регистрация
Меню сайта









2
Красавец! Веос переделан на мультирумпель.
И ещё грядочка.
Получилось с двух рядков.
Стандартный топольный пролесок на Татышева.
Что здесь? (или кто?) )))
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Кинг  
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » СВП Бриз / Hovercraft Breeze (в основе конструкции надувная лодка)
СВП Бриз / Hovercraft Breeze
КингДата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
Группа: Модераторы
Сообщений: 45308
Награды: 554
Репутация: 5138


Видео



Сайт производителя.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
EdiДата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 2
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Раз уж на вашем форуме упоминались мои аппараты типа "Шороха" , то вот новинка мелких свп
СВП Бриз


Двухместный СВП Бриз из надувной лодки Ротан 380




видео здесь



только не понял как картинки вставляются...

если есть вопросы спрашивайте smile

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 13.12.2013, 19:17

 
ШелестДата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 3
Василий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 25
здравствуйте, какие ТТХ изделия и какой бюджет?


 
EdiДата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 4
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
В принципе на сайте есть х-ки http://eduardantonov.wix.com/company-dragon#!breeze/c1tti , правда сайт еще в разработке, дополняется.

СВП "Бриз" создан на базе надувной лодки Ротан-380
Ходовой двигатель: GREEN-FIELD GF190 FE-R : 15 л.с. при 3600 об/мин
Нагнетательный двигатель: ZONGSHEN ZS XP 200: 5.5 л.с. при 3600 об/мин
Вес в снаряженном базовом исполнении: 155 кг
Грузоподьемностью : 250 кг
Расход топлива состовляет : 5 л/час
максимальная скорость:
по воде 45 км/час
по снегу и льду 57 км /час ( замер с полной нагрузкой 15.12.2013)
Тяга ходового винта (двигатель GREEN-FIELD GF190 FE-R, воздушный винт Авиаспектр г Самара ) 57 кг при 3660 об/мин на двигателе
Угол увереного преодолеваемого подьема без разгона : 10 градусов .
Высота воздушной подушки: 23 см
Моростойкость ткани лодки Ротан 380 : -30 гр C (заявлено производителем лодок Ротан)
Моростойкость ткани юбки гибкого ограждения Sioen (пр.Бельгия) :- 70 гр C -54 гр.С

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 16.12.2013, 15:58

 
РоманКДата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 5
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Награды: 4
Репутация: 91
Цитата Edi ()
Моростойкость ткани юбки гибкого ограждения Sioen (пр.Бельгия) : - 70 гр C


Нихрена себе! Как то даже поверить сложно в это. Эдуард, ты не ошибся цифрами случаем?



 
EdiДата: 01.11.2014, 23:51 | Сообщение # 6
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Привет Роман smile Сейчас поправим -54 гр.
Спасибо что заметил опечатку , я ее похоже скопировал

ткань эта http://www.sioline.ru/B_3610.html

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 13.12.2013, 22:57

 
РоманКДата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 7
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Награды: 4
Репутация: 91
И все равно какие то странные цифры, в которые сложно поверить. Даже полиуретановая orcatech, которая и стоит как золотая, по причине морозостойкости, начинает к -50С дубеть. Очень было бы интересным взглянуть на спецификацию этой ткани от производителя. Нет ли у тебя таковой?


 
-АП-Дата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 8
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11672
Награды: 55
Репутация: 788
Цитата РоманК ()
Даже полиуретановая orcatech, которая и стоит как золотая, по причине морозостойкости, начинает к -50С дубеть.


Вот мне довелось испытывать - 54 в лыжной экспедиции на Таймыре живя в капроновой палатке.
Когда дышишь пар из рта тут же превращается в снег, движение практически не возможно,
метал ломается на лыжных креплениях. О каких - 50 можно говорить применительно к ГО при движении
по снегу который к тому же в такой мороз становится даже не наждачкой, а теркой?
А лодка Ротан просто будет стеклом. Поэтому пусть там производитель ткани пишет себе что хочет,
а ниже -15 край -20 гр на СВП ездить не следует. Кто это чухнул давно уже зимой на СВП не ездят. Только коммерсанты так, как цена затрат лежит в цене услуги.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 9
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11672
Награды: 55
Репутация: 788
Edi,
Не слышали ли Вы о продаже б.у Хивуса -10 у Вас в В. Новгороде?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
EdiДата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 10
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата РоманК ()
И все равно какие то странные цифры, в которые сложно поверить. Даже полиуретановая orcatech, которая и стоит как золотая, по причине морозостойкости, начинает к -50С дубеть. Очень было бы интересным взглянуть на спецификацию этой ткани от производителя. Нет ли у тебя таковой?


Цитата ap ()
Вот мне довелось испытывать - 54 в лыжной экспедиции на Таймыре живя в капроновой палатке.
Когда дышишь пар из рта тут же превращается в снег, движение практически не возможно,
метал ломается на лыжных креплениях. О каких - 50 можно говорить применительно к ГО при движении
по снегу который к тому же в такой мороз становится даже не наждачкой, а теркой?
А лодка Ротан просто будет стеклом. Поэтому пусть там производитель ткани пишет себе что хочет,
а ниже -15 край -20 гр на СВП ездить не следует. Кто это чухнул давно уже зимой на СВП не ездят. Только коммерсанты так, как цена затрат лежит в цене услуги.

У нас и морозы больше -20 редко , максимум что я катался при -20 . А при это температуре все нормально юбка очень даже эластичная СВП Гром при этом все время накачан и проблем тоже не наблюдалось , сворачивать и разворачивать не было надобности.
Роман я посмотрю конечно инфу по Sioen у меня образцы и каталог на работе .
вот тут тоже информация о этой ткани http://promtex37.ru/sioen_600

Добавлено (14.12.2013, 03:38)
---------------------------------------------
Цитата ap ()
Edi,
Не слышали ли Вы о продаже б.у Хивуса -10 у Вас в В. Новгороде?

Такой информации не слышал

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Суббота, 14.12.2013, 03:41

 
EdiДата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 11
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата РоманК ()
Я задумался было, а почему российские СВП производители не пользуют ткань с такими чудесными характеристиками, по старинке продолжая свои мучения с Винипланом Арктик 6545, который имеет заявленный потолок -35С.

Но взглянув на твою ссылку я увидел, что Sioen_600 ткань тентовая не газодержащая, а Виниплан Арктик заявляется как лодочная, газодержащая.

Ну так у меня же на юбки на аппаратах типа sevtec , все времы прокачиваются воздухом . а нижегородцы применяют герметичные мешки.
E sioen есть еще и антивандальные прочные ткани , правда не сильно морозостойкие.

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Суббота, 14.12.2013, 18:57

 
РоманКДата: 01.11.2014, 23:52 | Сообщение # 12
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Награды: 4
Репутация: 91
Цитата Edi ()
Ну так у меня же на юбки на аппаратах типа sevtec , все времы прокачиваются воздухом . а нижегородцы применяют герметичные мешки.


Па-пра-шу на сим форуме выражаться корректно, не передергивая понятия! lol Он наши нижегородские надувные баллоны-скеги видите ли мешками обозвал! Вы посмотрите на него. Совсем нас Нижегородцев не уважает...


Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 15.12.2013, 00:24

 
EdiДата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 13
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата РоманК ()
Па-пра-шу на сим форуме выражаться корректно, не передергивая понятия! Он наши нижегородские надувные баллоны-скеги видите ли мешками обозвал! Вы посмотрите на него. Совсем нас Нижегородцев не уважает...

Уважаю , уважаю , пусть у вас в Нижнем герметичные мешки , а у меня в правильном городе Великом Новгороде негерметичные мешки.

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 16.12.2013, 15:59

 
EdiДата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 14
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата Шелест ()
здравствуйте, какие ТТХ изделия и какой бюджет?

Максимальная скорость вдвоем и с рыбой на льду 57 км/час. , были только две попытки разгона , на переходе Ондвор - Аркадский залив много торосов , приходилось идти неспешно маневрируя . Средняя за поездку 44 км/час.

На рыбалке встретились с СВП "Жук"
http://youtu.be/Xpk17yGSv0c

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 16.12.2013, 16:01

 
EdiДата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 15
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата TSashaV ()

Ну так мы в курсе , рисковые парни гоняют , мы по принципу другому ездим
"Экстремальная техника для того чтобы избежать экстрима"
"Extreme technique to avoid extreme"
а не нахвататься его выше ушей.

Вот съездили на рыбалку , аккуратненько , лавируя между торосов и пресекая трещины , и обратно все прошло как по маслу .
Снегоходы еще по этому маршруту не рискуют ходить , к томуже лед голый значит и управляемость у сеногохода не намного лучше чем у СВП , к тому же склизы спалить можно за один выезд , а СВП запросто туда и обратно.

оз Ильмень малый Аркадский залив , мы первые на льду в этом сезоне !!!





оз Ильмень малый Аркадский залив <br /> Окуня половили





оз Ильмень малый Аркадский залив <br /> Окуня половили много





оз Ильмень малый Аркадский залив <br /> СВП Бриз





оз Ильмень малый Аркадский залив <br /> hovercraft Breeze



http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 16.12.2013, 20:35

 
-АП-Дата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 16
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11672
Награды: 55
Репутация: 788
Цитата Edi ()
СВП "Бриз" создан на базе надувной лодки Ротан-380
Ходовой двигатель: GREEN-FIELD GF190 FE-R : 15 л.с. при 3600 об/мин
Нагнетательный двигатель: ZONGSHEN ZS XP 200: 5.5 л.с. при 3600 об/мин
Вес в снаряженном базовом исполнении: 155 кг
Грузоподьемностью : 250 кг
Расход топлива состовляет : 5 л/час
максимальная скорость:
по воде 45 км/час
по снегу и льду 57 км /час ( замер с полной нагрузкой 15.12.2013)
Тяга ходового винта (двигатель GREEN-FIELD GF190 FE-R, воздушный винт Авиаспектр г Самара ) 57 кг при 3660 об/мин на двигателе


Эдуард.
Ротан - 555 примеряли под установку или хотя бы просчитывали?

Есть задача ехать в пятером + 300 кг бутора, в пределах 800 кг

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
EdiДата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 17
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()
Эдуард.
Ротан - 555 примеряли под установку или хотя бы просчитывали?

Есть задача ехать в пятером + 300 кг бутора, в пределах 800 кг


По твердой поверхности или по воде ?
И если делать большой вместительный аппарат из надувной лодки , то тогда надо из Ротана 660 , делать с двигателем в 20л.с. на нагнетатние и 40 л.с ходовой .
Но опять же это не такая универсальная платформа получится как например ATASD , в надувную лодку не закатишь квадрик. да и бочки грузить не очень. А вот если просто под народ с рюкзаками , то вполне получится.

я делал из Ротан 520 и получился 4 местный аппарат по воде , до 6 человек по твердой поверхности .
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=820#p49048
видео тут https://www.youtube.com/playlis....cxnIqsx

http://company-dragon.com

 
-АП-Дата: 01.11.2014, 23:53 | Сообщение # 18
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11672
Награды: 55
Репутация: 788
Цитата Edi ()
А вот если просто под народ с рюкзаками , то вполне получится.


Под рыболовные туры на северных реках. Пороги, шиверы, перекаты, мели, озерная волна 0.4-0.5, течение до 7 км.час все присутствует.
Работал на Хивусах-10, Аэроботе UZ-1 265 л.с. Ротанах -520 и 8 лет на своих тримаранах.
Скрывать не буду купил бы с десяток Хивусов-10 или Романа - АТАСов но финансов едрена наша Маша не хватает и на один.
На Ваш СВП Ротан смотрю, как только он появился в паутине. Да и тем несколько создал на нашем форуме не случайно - мозги в дребезги, как повысить уровень рыбалки с наименьшими затратами.

С одной стороны среди сверхлегких СВП Ротан весьма и весьма предпочтителен по причине того, что его можно свернуть и перевезти вертолетом на речку. Но вспоминая саму лодку понимаю, что жизнь ее при интенсивной
эксплуатации чужими людьми максимум три года, а то и два. А это срок окупаемости. В результате работа ради работы. Пока сидит во мне стереотип надежного, как топор Хивуса и сломать его трудно.
Буду сильно думать.

Мощьный аппарат получился из Ротана -660 под установкой Тайота- UZ-1 ни чего не скажешь.
Просто представляю, как его тащат 265 лошадей при весе 140 кг. при том, что мой аэробот весил 1100 кг.
Тем не менее он все равно остается глиссером, а это расход топлива, как минимум в два раза больше, чем у СВП.


АэроРотан-660



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 19
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11672
Награды: 55
Репутация: 788
Цитата ap ()
Буду сильно думать.


Вот думаю.
Edi, Возможно ли использовав ГО Хивуса -10 с чешуей изготовить СВП Вашего плана из Ротана?
Нет у меня доверия к Ротану, а к ГО Хивуса есть. Даже по той причине, что поменять нижний ярус Хивусовского
ГО проще, чем все время латать Ротан или даже менять полностью лодку.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 20
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Награды: 4
Репутация: 91
Цитата ap ()
Вот думаю.
Edi, Возможно ли


Cделать возможно все, что угодно. Вон американцы сделали марсоход и отправили его за много миллионов километров. Он работает уже третий срок и картинки до сих пор шлет оттудова, вместе с результатами экспериментов. Если конечно эта возня с марсоходами правда, а не самый крупный в истории человечества обман.

Вопрос нужно ставить по-другому, - во сколько обойдется реализовать сей проект в единичном исполнении и непонятной надежности...?

Но при беглом взгляде, Ротан 660 сужающийся к носу и продольные баллоны которые должны быть параллельными между собой никак не вяжутся. Лодка должна быть прямоугольной, как это было сделанно на СВП 500, - прообразе СВП Марс 700:

http://www.youtube.com/watch?v=hY2OMWAoDCU#t=0

А мешки севтекоподобные - вяжутся.


Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 17.12.2013, 04:11

 
-АП-Дата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 21
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11672
Награды: 55
Репутация: 788
Цитата РоманК ()
Cделать возможно все, что угодно.


Одному задал вопрос - Можно ли? Получил ответ нет, так, как длинна гаража меньше запрашиваемой длинны.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
EdiДата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 22
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата РоманК ()
Но при беглом взгляде, Ротан 660 сужающийся к носу и продольные баллоны которые должны быть параллельными между собой никак не вяжутся. Лодка должна быть прямоугольной, как это было сделанно на СВП 500, - прообразе СВП Марс 700:


Ротан 660 прямоугольный почти , в носу небольшое заужение не влияет на раскрой юбки типа Севтек . А если делать ограждение типа Хивус то тогда конечно не подходит .

Ротан 660



Цитата ap ()
Вот думаю.
Edi, Возможно ли использовав ГО Хивуса -10 с чешуей изготовить СВП Вашего плана из Ротана?
Нет у меня доверия к Ротану, а к ГО Хивуса есть. Даже по той причине, что поменять нижний ярус Хивусовского
ГО проще, чем все время латать Ротан или даже менять полностью лодку.

Можно попросить склеить лодку основу какую пожелаешь , любого размера и формы. Если нет доверия к чисто надувной конструкции , можно встроить раму . Много чего можно , насколько фантазии хватит .
Так может проще и вправду купить хивус 10 или Хивус 6 , ведь самому делать не дешевле выйдет. Если будет коммерческое использование , то он должен окупится.
Обычно на это отвечают что таких денег не набрать ... sad
Тупик ... или рисковать и делать самому и под себя и грешить потом на себя или искать деньги smile и если что грешить на производителя

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Вторник, 17.12.2013, 16:35

 
-АП-Дата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 23
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11672
Награды: 55
Репутация: 788
Цитата Edi ()
самому делать не дешевле выйдет. Если будет коммерческое использование , то он должен окупится.

Времени совсем нет, жить осталось 50 лет... Самому построить надо пройти Ваш путь и многих СВП строителей.
Постоянно отслеживая СВП строение все время хочется влезть со своими мыслями но...
Я думаю и Вы и многие строители задавали себе вопрос- Почему Хивус имеет успех? Его ругают и покупают, он дорогой его цена не соответствует товару но его покупают. Его модернизируют эксплуататоры и он становиться все лучше и лучше.
На мой взгляд угадан прежде всего типоразмер. И несомненную роль в этом сыграла всеми критикуемая каюта.
Парадокс но факт. Просто, вместительно, тепло, уютно, комфортно, удобно. И конечно же грузоподьемность, приличная скорость.
Строители легких и сверхлегких СВП идут другой дорогой, подсознательно пытаясь заменить лодки-кастрюли, снегоходы, гидроциклы двух-трехместного размещения с отсутствием какого либо комфорта.
Кто потребители такого средства? Молодой- средний возраст жаждущий адреналина. Но он способный и состоятельный купит быстроходный катер, квадрик, снегоход, багги, мотик и не факт, что легкий СВП.
Это подтверждает и малый на них спрос.
Так, что же надо нам старперам? Хивус?!
Да, что то в этом роде но с ценником максимум 700 тыр. а то и 500.
Где то я уже писал аэробот 1100 кг люминя+ тайотовский мотор + работа, сварка = 680 тыр.
Так не уже ли тряпка+рама+мотор будет стоить ахи, охи.

Давайте посмотрим на этот вопрос.

СВП на базе Хивусовского ГО с легкой тентованной кабиной, сборно-разборной конструкции, с раздельными
двумя двигателями нагнетания.
При проведенных расчетах Вами специалистами гарантирующих, что аппарат повезет 800 кг со скоростью
50 км/час при минимальной мощьности основного двигателя ??? л.с и двумя нагнетателями мощьностью двигателей ??? Видимо нужно узнать точный вес корпуса Хивуса-10, и рассчитать вес предполагаемой рамы, что бы узнать мощьность движков. Я рискну вложить 1 лям за две посудины. И провести очень серьезные испытания в горах Путорана
в этом сезоне со 120 не бедных клиентов. А это пордон реклама не маленького сорта. Сарафанная реклама самая убедительная весчь. Я уже давно не рекламируюсь. Ну и плюс фото-видиоматериал для использования в продвижении.
Я почему то уверен, что такое СВП будет иметь успех.
В случае этого самого успеха я первый заказчик эскадрильи и даже дилер.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 18.12.2013, 02:44

 
РоманКДата: 01.11.2014, 23:54 | Сообщение # 24
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Награды: 4
Репутация: 91
Цитата ap ()
с легкой тентованной кабиной, сборно-разборной конструкции, с раздельными
двумя двигателями нагнетания.


Это вы фактически описываете ATASD. Вы наверняка хотите еще и надежность, что бы от корабля каждые полчаса что нить не отваливалось и не калечило пассажиров и пилота, да? В этом случае, легкая тентовая кабина, разборная конструкция и надежность конструкции означают, что машина становится очень трудоемкой в изготовлении огромной массы узлов и элементов, для удовлетворения сим условиям. В результате получаем то, что имеем...


Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 18.12.2013, 04:30

 
-АП-Дата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 25
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11672
Награды: 55
Репутация: 788
Цитата РоманК ()
Это вы фактически описываете ATASD.

Концепция Вашего аппарата, Стрекозы,Шороха,Шелеста, Бриза,Грома,Жука и т.д.
Ваш катер прекрасен спору нет красивый, ажурный, быстроходный но после одной сборки/разборки
больше эту процедуру не захочется повторять. Почему я в этом уверен? Ну просто потому, что я мастер
спорта по водному туризму и за свою жизнь на собирался разных конструкций катамаранов вдоволь +
мои тримараны тоже такой же концепции баллоны + рама.
Понимаю Вашу обеспокоенность по поводу

Цитата РоманК ()
Вы наверняка хотите еще и надежность, что бы от корабля каждые полчаса что нить не отваливалось и не калечило пассажиров и пилота, да? В этом случае, легкая тентовая кабина, разборная конструкция и надежность конструкции означают, что машина становится очень трудоемкой в изготовлении огромной массы узлов и элементов, для удовлетворения сим условиям.


Не думаю, что это приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
Надо искать пути и они найдутся. Тем более этот процесс творчества для конструкторов сладостный.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
EdiДата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 26
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()
Так, что же надо нам старперам? Хивус?!
Да, что то в этом роде но с ценником максимум 700 тыр. а то и 500.

Просто не реально .
себестоимость Грома была подсчитана до копейки 350 000 по материалам .
А вы хотите Хивус за 700 000 ...

http://company-dragon.com

 
-АП-Дата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 27
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11672
Награды: 55
Репутация: 788
Цитата Edi ()
Просто не реально


1. ГО- Хивуса-10 - 300000
2. Установка - ?
3. Движки нагнетатели- ?
4. Рама, полукаюта тент - ?
5. Работа специалистов- ?
6. Прибыль - 0

Сколько?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
EdiДата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 28
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()

1. ГО- Хивуса-10 - 300000
2. Установка - ?
3. Движки нагнетатели- ?
4. Рама, полукаюта тент - ?
5. Работа специалистов- ?
6. Прибыль - 0

Сколько?

Попробую перевести в ТЗ
6 человек +груз или 800 грузоподьемность +100кг на непредвиденное
ГО просто куплено у Аэрохода и под него подгоняется рама или платформа
Скорость требуемая по воде 50 км/час
Полурубка по типу ящика без изысков , квадратная в смысле , мне кажется вес аппарата можно вписать в 1000 кг
Нагнетательные двигатели с вертикальным валом 2 шт отдельные по 20 л.с. , ходовой 1шт типа от хонды к примеру лошадей в 120-15О . Винт диаметром 170-180 см .
Запас хода?

.................................................................................................................
Кстати ГО Хивуса вроде как самое дешевое?

Даже просто если купит ГО и силовые установки то уже за 500 перевалит.
Нагнетатели 2 шт уже 120 т.р , а ходовой хороший с хорошим редуктором в 150л.с меньше чем за 150 т.р. врядли .

Минимально мне представляется в 800 т.р только за материалы оснащение , и + работа еще отдельная тема . если 3 специалиста плотно то два месяца при условии наличия всего что надо на складе или вовремя доставлено . Можно посчитать их зарплату . Если двое то дольше.

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Среда, 18.12.2013, 15:31

 
-АП-Дата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 29
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11672
Награды: 55
Репутация: 788
Цитата Edi ()
Попробую перевести в ТЗ


1. 5 чел. = 400 кг + 100 кг личного шмутья + 200 л. бензина + 50 кг продуктов + 50 кг лагерного снаряжения + 100 кг запаса. = 900 кг.

2. ГО Хивуса штатное с чешуей. Рама или трансформер площадка, корыто????

3. Полурубка квадратная, ход с носа, далее тент.

4. Скорость в грузу 50 км.час.

5. Установка на раме, как у аэробота с редуктором, без пилона, кардана, ремней. Снял- поставил, присоединил тросы газа, руля.

6. Двигатель основной весом переносимый, грузоподьемный двумя челами.

7. Запас хода ? Чем дальше тем лучше. Как получиться. Расход у Хивуса-10 со штатным двигателем в грузу 1200 кг был 70 л. на 100 км. при постоянных оборотах 4800-5200, на старте 5800. Ходил 800 км в автономном режиме. Брал 600 л бензина. С автономными двумя нагнетательными движками при крейссерских оборотах 2500 будет еще меньше.

Блоки;

1. Рама-площадка
2. Полукабина-тент
3. Мотоустановка в сборе с кольцом-защитой.
4. Нагнетательные движки с шахтами в сборе.
5. Баки
6. Консоль с тросами, пульт управления.
7. ГО
8. 5 сьемных сидений, пластмасса.

Грузится в вертолет МИ-8. Высота кабины 1780 мм отсюда диаметр винта и всей установки. Явно не в плотную.

Цена

1. ГО с чешуей - 303000 до Нового Года.
2. Нагнетатели - 120000
3. Установка - 200000
4. Каюта -тент - ?
5. Троса, баки, сиденья - ?
6. Работа - ?
7. Транспортные,непредвиденные -%?
8. Рама-площадка трансформер - ?

Срок изготовления и поставки 15 апреля 2014 г.

вариант



вариант



Так выглядел Аэробот "Тайфун"

В родной стихии


12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 18.12.2013, 19:52

 
EdiДата: 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 30
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Тент правильный такого размера в 40-50 т.р. выйдет , это как справка.
В списке цены не вижу пункта корпус smile важный нагруженный элемент который просто так с эскиза не сделаешь.
А вообще к чему мы разговор ведем ? к тому что вы от идеи своей не откажитесь?
И хотите чтобы кто нибудь из производителей СВП пошел по непроторенному пути и ввязался в эксперимент комбинируя узлы и агрегаты .
К тому же такой аппарат будет иметь претензии от Аэрохода по поводу применения их патентованого ГО.

http://company-dragon.com




 
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » СВП Бриз / Hovercraft Breeze (в основе конструкции надувная лодка)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:



  • 19.10.2019: Палатка зимняя (1)
  • 18.10.2019: Эхолот
  • 16.10.2019: Продам печку Пошехоньку Кабанчик
  • 14.10.2019: Нидапласт продам за ненадобностью.
  • 13.10.2019: Бани-бочки от производителя в Московской обла... (1)
  • 11.10.2019: Тэнт для долки ПВХ
  • 11.10.2019: Солар 400
  • 11.10.2019: Кембрики куплю
  • 11.10.2019: Продам Костюмы для зимней рыбалки Nova Tour ...
  • 10.10.2019: ПВХ Баджер – 340 с Тохой 9,9 (15)
  • 09.10.2019: Сузуки 40 Suzuki DTS40
  • 03.10.2019: ВНИМАНИЕ! СОРЕВНОВАНИЯ ПО ПОДЛЕДНОЙ РЫБАЛКЕ Н...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2019 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+