Понедельник, 29.04.2024, 17:30
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » СВП Бриз / Hovercraft Breeze (в основе конструкции надувная лодка)
СВП Бриз / Hovercraft Breeze
OLTДата: 18.04.2015, 06:04 | Сообщение # 91
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Эдуард ,на фото невидно предмет обсуждения,подымались на лодке biggrin
Прикрепления: 2270146.jpg (117.2 Kb)



 
s_smirnovДата: 19.04.2015, 19:48 | Сообщение # 92
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата lislis ()
s_smirnov,  Я как раз  и ждал ваших комментариев  , так и знал что вы в вяжитесь в обсуждение .
Я ходил. И другие пользователи моих СВП ходили. Очень хорошо СВП идёт по всем попадавшимся мне и им горным речкам. При этом выполняя все поставленные задачи.
Количество пройденных речек будет увеличиваться по мере возникновения задач.



 
s_smirnovДата: 19.04.2015, 19:51 | Сообщение # 93
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата OLT ()
И еще вопрос ,Smirnov,почему в интернете нет ниодного восторженного отзыва о Ваших изделиях, из Красноярского края?
Катаются. Некогда восторженные отзывы писать. Только фотографии иногда шлют.



 
EdiДата: 20.04.2015, 00:03 | Сообщение # 94
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
https://www.youtube.com/watch?v=56atj5bsQMA&feature=youtu.be
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 20.04.2015, 00:05

 
EdiДата: 20.04.2015, 01:26 | Сообщение # 95
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
https://youtu.be/jJvRiFaabq8
http://company-dragon.com

 
OLTДата: 20.04.2015, 05:46 | Сообщение # 96
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Тут дело вот в чем,если какой-то производитель заявляет ,что его судно предназначено для хождения по горным рекам ,то он старается фото и видео соответствующее показать:www.youtube.com/watch?v=5QIuNNjy8mM ,что в таких условиях будет с нагнетателем установленным в носовой части?

Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 20.04.2015, 05:56

 
EdiДата: 20.04.2015, 06:56 | Сообщение # 97
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата OLT ()
www.youtube.com/watch?v=5QIuNNjy8mM
  На этом видео засадных мест для СВП Бриз не увидел  ,  там где аэролодка днищем за камни цепляла  свп даже не заметил бы  что там что-то под водой , на последних секундах  даже не газовал бы ходовым двигателем в пол газа плавно пройти можно на малой скорости.   Вверх возможно пришлось бы с полным газом.   
  Ну и конечно для таких путешествий надо судно размера 420  и больше с мотором в 22 л.с. и выше .
С  Бора  стартовали в путешествие  , насчет видео не обещали , говорят не до этого , а фото вроде пришлют.

http://company-dragon.com

 
ASDFДата: 20.04.2015, 08:50 | Сообщение # 98
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
Цитата Edi
На этом видео засадных мест для СВП Бриз не увидел

 
С полной ответственостью заявление как понимаю. На загрузку внимание обратил? Загрузи так "Бриз" вот и будет первая засада...



 
OLTДата: 20.04.2015, 11:44 | Сообщение # 99
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
А вот лодка другого производителя:http://www.youtube.com/watch?v=8NjKk_dF14A, знаю один порожек где на лодках с водометом ходят,а вот СВП никак biggrin ! Эдуард ,никто не пишет что СВП плох,Физику не нае....шь и для аппаратов испульзующих одинаковую среду для толкания ,и с одинаковой полной массой,и с одинаковой скоростью ,ИМХО расход топлива будет одинаков.Незнаю,может ошибаюсь ,но поход по таким рекам напрочь убьет ГО еще до приезда в намеченную точку.


 
ASDFДата: 20.04.2015, 12:29 | Сообщение # 100
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
Edi
 
Не в обиду будет сказано, но когда люди двигают изделие на продажу то выкладывают вот такие ролики:
 
http://www.youtube.com/channel/UCEnASa0Nc2OtspAfr7NLy1g
 
а не такие:
 
https://www.youtube.com/watch?v=jJvRiFaabq8&feature=youtu.be



 
МедведевДата: 20.04.2015, 15:31 | Сообщение # 101
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата ASDF
Не в обиду будет сказано, но когда люди двигают изделие на продажу то выкладывают вот такие ролики: http://www.youtube.com/channel/UCEnASa0Nc2OtspAfr7NLy1g а не такие: https://www.youtube.com/watch?v=jJvRiFaabq8&feature=youtu.be

Не в обиду будет сказано, но Вы не понимаете о чем речь. Эдуард всегда чесно и с толком без фанатизма рекламирует свои лодки их возморжности без всяких маркетинговых фокусов. А то, что Вы показали, снято для рекламы и с действительностью неимеет ничего общего. Нормальный человек на такую показуху никогда неклюнет. это для лохов, реклама типа аэробота Нерпы . Ни один момент не показан до конца а только попытки:) Да и заметьте, что в каждой лодке основное место занято канистрами с топливом:)

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
ASDFДата: 20.04.2015, 16:28 | Сообщение # 102
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
Цитата Медведев
Не в обиду будет сказано, но Вы не понимаете о чем речь. Эдуард всегда чесно и с толком без фанатизма рекламирует свои лодки их возморжности без всяких маркетинговых фокусов. А то, что Вы показали, снято для рекламы и с действительностью неимеет ничего общего. Нормальный человек на такую показуху никогда неклюнет. это для лохов, реклама типа аэробота Нерпы . Ни один момент не показан до конца а только попытки:) Да и заметьте, что в каждой лодке основное место занято канистрами с топливом:)


Вот эти "фокусники" и "показушники" только за 2014 год прошли : Тумна, Нырда, Амыл, Казыр, Семиречка, Шадат и Тайгиш, Шинда ,Табрат.Посмотрите в интернете протяжёность этих рек тогда вопрос по канистрам отпадёт.Рекамендую посмотреть, ни чего показушного я не увидел.
http://www.youtube.com/channel/UCpbNeFcESYsnZDpdZpK1oJw/videos


Сообщение отредактировал ASDF - Понедельник, 20.04.2015, 16:53

 
МедведевДата: 20.04.2015, 16:55 | Сообщение # 103
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата ASDF
Вот эти "фокусники" только за 2014 год прошли : Тумна, Нырда, Амыл, Казыр, Семиречка, Шадат и Тайгиш, Шинда ,Табрат.Посмотрите в интернете протяжёность этих рек тогда вопрос по канистрам отпадёт.Рекамендую посмотреть ни чего показушного я не увидел. http://www.youtube.com/channel/UCpbNeFcESYsnZDpdZpK1oJw/videos

Ну молодцы, красиво! Суровые парни, только причем тут СВП. Они. что по зимнику также лихо преодалеют эти реки, или в гараж домой на водомете доедут? Вам техника нужна для чего? Если преодалевать трудности тогда конечно можно и пешком пойти, но я бы предпочел на самолете долететь. Вывод каждое транспортное средство имеет право быть, и мы выбираем из них то, что подходит для нас покорману и по душе.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
EdiДата: 20.04.2015, 17:02 | Сообщение # 104
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Я не настаиваю что  из  меня оператор хороший ,  придет время  и до промо роликов доберемся.
Красиво снимать тоже уметь надо smile    кстати на видео канале больше ста видеороликов ...не все такие плохие как последний , его просто попросили я его и выложил.
Насчет  некоторых даже моментов , на данном видео  http://www.youtube.com/watch?v=19fEe_sivAg лодки спускаются через быстрину с поворотом , для СВП есть другой путь по дальнему берегу , если там камни не торчат из воды выше 25см , то прямо поверх них  пройдет.

а  здесь  к примеру СВП даже не цепанул бы ничем http://www.youtube.com/watch?v=hyiWE211odM. 

Принцип совсем другой  по прохождению сложных мест.    Не требуется искать проходы межу камнями в воде можно поверх них идти.
Я не говорю что техника типа аэроботов или вот таких водометов плохая .   И ребята штурмующие такие реки замечательные , спасибо им за их видео.

Цитата
Цитата ASDFС  : полной ответственостью заявление как понимаю. На загрузку внимание обратил? Загрузи так "Бриз" вот и будет первая засада...
  Так загружать надо в соответствии с размером СВП .   Если надо более грузоподъемный  то выбирать надо более большую и мощную модель.    У меня честная грузоподъемность  указана.

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 20.04.2015, 17:34

 
ASDFДата: 20.04.2015, 17:05 | Сообщение # 105
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
Медведев
Как причём?  Вы же все рекомендуите СВП для трудно проходимых рек. Вот и интерисуются, на таких речках ваши изделия потянут или как? Желательно с видио. Всё просто, а как в гараж попадёт вообще не принцепиально.



 
ASDFДата: 20.04.2015, 17:43 | Сообщение # 106
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
Edi
По грузоподьёмности всё правильно пишеш, но тогда и габариты и расход топлива будут другими. Мы ж здесь тапками не кидаемся друг в друга  biggrin (надеюсь) , а выесняем как похитрее по речки пройти что б портков не замочить  biggrin



 
OLTДата: 20.04.2015, 20:40 | Сообщение # 107
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Эдуард ,все нормально,просто некоторые уже извелись без природы ,таежного костерка и свеженькой ушицы,вот и кидаются на всех  biggrin .А всетаки,на сколько хватит ГО на такой речке,гранит там как очеееень крупная наждачка?


 
OLTДата: 20.04.2015, 20:49 | Сообщение # 108
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата Медведев ()
Да и заметьте, что в каждой лодке основное место занято канистрами с топливом:)
Патамушта,панимаешь,любим мы путешествовать,Сибирь большая,сотку в один конец даже и не считается.



 
МедведевДата: 20.04.2015, 22:46 | Сообщение # 109
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата OLT
Патамушта,панимаешь,любим мы путешествовать,Сибирь большая,сотку в один конец даже и не считается

Да патамушта 50 тахатцу водомет много кушает smile

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
EdiДата: 21.04.2015, 00:36 | Сообщение # 110
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
насчет износостойкости  ГО ,  вопрос можно проверить только временем.  
Я прошлое лето катался много по песку ,  он тоже абразив ,  больше всего царапин оставлял не он а ракушечник.  Повреждений ГО до дыр не было , по завершении сезона нанес на ГО востанавливающий слой полиуритана.   ГО ходить дальше теперь у нового хозяина .
Есть еще метод упрочнить  ГО от повреждений - наклейка тонкой  ПУ пленки  , но тогда появится дополнтельная жесткость  что увеличит трение  и снизит амфибийность.

http://company-dragon.com

 
OLTДата: 21.04.2015, 06:20 | Сообщение # 111
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Медведев, Нет,а патамушта ,в сливах и шиверах скорость воды достигает 40км\час ,а в паводок на многих реках вверх подняться мощи не хватает.А что ваш аппарат меньше кушает.И ,может всетаки хватит голословных утверждений о сверхпроходимости и сверхэкономичности СВП.


 
ASDFДата: 21.04.2015, 08:27 | Сообщение # 112
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
Медведев, Edi, 
 
Вы опытные технари, ни кто не спорит, так прикинте на вскидку ваш вариант СВП (экономичный). Заброска двух "хамечков" плюс вещи по минимуму, то есть 250 кг. на речку 150 км протяженостью (то есть туда сюда 300 км. плюс там покататься порыбачить) со скоростью в сливах и шеверах до 40 км/час (условия на видио наблюдали). Фрегат с тохацу 50. получается примерно; лодка с дороботками порядка 100 кг плюс мотор 85 кг плюс бензин литров 150 плюс два хамечка и вещи получаем 585кг в реале все 600 с лишним. На такой камплект берут и по 200 литров бензина всё зависит куда и на сколько собрались smile



 
-АП-Дата: 21.04.2015, 08:41 | Сообщение # 113
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата OLT ()
,может все таки хватит голословных утверждений о сверхпроходимости и сверхэкономичности СВП.
Олег, а это не голословность. Если говорить о взятии сверх суперовых порогов то это раздел о безбашенных и подготовка специальных посудин. Если говорить о просто реках то Кантегир для СВП семечки.Кантегир пожалуй самый сложный из всех рек у нас в крае для водометной ПВХашки, а по сему
можно лазить по тысячам рек из трех с половиной притоков Енисея.
Вот четкий график расхода топлива СВП Хивус-10 и моторной лодки Казанки с Сузуки 50 4 т. винт с загрузкой 800 кг. в течении сезона (6 рейсов) С водометными двигателями этого было бы не возможно сделать с аэроглиссером и подавно.
И еще есть очень важный момент у СВП! Когда едешь по буеракам- сракам не щимит два прекрасных фаберже между ног. А это очень дорого стоит. Когда садися после СВП за ПЛМ сразу подступает тошнота.
Прикрепления: 9544914.jpg (47.1 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ASDFДата: 21.04.2015, 09:10 | Сообщение # 114
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
Цитата -АП-
Вот четкий график расхода топлива СВП Хивус-10 и моторной лодки Казанки с Сузуки 50 4 т. винт с загрузкой 800 кг. в течении сезона (6 рейсов) С водометными двигателями этого было бы не возможно сделать с аэроглиссером и подавно.



 
Привет Андрей.
 
Собственно с какой стати люди будут испльзовать водомёт и ароглисер там где прекрасно ходят под винтом?
Может ты знаеш как там Курс, у него вроде СВП "жук"  прошлым летом был и стоял он в устье Оленкоя. Проходил ли он пороги в обе стороны или просто катал в районе Оленкоя.



 
-АП-Дата: 21.04.2015, 09:21 | Сообщение # 115
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата ASDF ()
Может ты знаеш как там Курс, у него вроде СВП "жук" прошлым летом был и стоял он в устье Оленкоя. Проходил ли он пороги в обе стороны или просто катал в районе Оленкоя.

Вот тут есть некоторые нюансы об чем должен знать обладатель СВП и делать выбор или иметь
СВП скеговое или юбочное. У юбочного еще меньше расход и скорость выше но это в неумелых руках
неуправляемый снаряд. Скеговый более управляемая машина.
Так вот про Курса, на чем он только по этому Сисиму не хаживал и Хивуса и Марсы и юбочная япончиская какя то была и Жук. Так вот хвалит Жука не переставая. Так у него Жук с цистерной  газ возить. Ну и от себя на Сисиме нет препятствий для СВП тока мост в Березовой.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 21.04.2015, 09:26 | Сообщение # 116
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата ASDF ()
Собственно с какой стати люди будут испльзовать водомёт и ароглисер там где прекрасно ходят под винтом?
Это я привел просто пример то, что было реально по глубокой воде. А так то да на кой лях СВП если живешь и ходишь по глубокой реке с винтом. Только вот, как только река на которой для винта нужно делать туннель или защиту то все фаберже потеет, а на СВП нет.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ASDFДата: 21.04.2015, 09:36 | Сообщение # 117
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
-АП-
Андрей вопрос то простой проходил пороги или нет. одно дело завозить с верху (шевер толковых и то нет) другое с низу через два порога. Хивус ходит в обе стороны, но там и класс другой чем жук , меня интересует жук проходил или нет...



 
-АП-Дата: 21.04.2015, 09:46 | Сообщение # 118
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата ASDF ()
жук проходил или нет...
Пожалуй нет так, как нет смысла с низу идти. В основном с петушков и от золотарей.
Но не в паводок весенний, а в обычную воду пройдет без проблем хоть в низ, хоть в верх.
Причем я бы глаз положил на СВП "Змей" у него полезной площади больше.
"Бриз" отличная машина но у него принцип юбочный и без опыта управления соберутся все берега.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ASDFДата: 21.04.2015, 10:04 | Сообщение # 119
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
-АП-

Андрей, то есть по факту не проходил. В низ то пройдёт... как понимаю он и не планирует.



 
-АП-Дата: 21.04.2015, 10:17 | Сообщение # 120
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата ASDF ()
то есть по факту не проходил. В низ то пройдёт... как понимаю он и не планирует.
Не знаю ни чего не говорил.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » СВП Бриз / Hovercraft Breeze (в основе конструкции надувная лодка)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+