Суббота, 27.04.2024, 08:25
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » строительство аэроглисера
строительство аэроглисера
timonДата: 19.01.2016, 21:23 | Сообщение # 121
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
OLT, То есть если на лодку к примеру  солар 500 поставить хондовский двигатель Л15А 110 л.с. она будет летать?


 
StreletsДата: 20.01.2016, 02:30 | Сообщение # 122
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата timon ()
Strelets, мне казалось у баллонов наоборот меньше площадь соприкосновения с водой по этому он лучше идёт под мотором.
Круглые баллоны не глиссируют, подтверждаю, если они не покрыты специальными реданами типа "ёлочка". Но и в этом случае глиссирование присходит на довольно высоких скоростях, до которых ещё нужно разогнаться. 
Цитата timon ()
А как же вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=UZrBq6KNoEQ     или https://www.youtube.com/watch?v=zp5h09oo8ds
А здесь баллоны не круглые, а плоские. Сдвоенные. Площадь глиссирования больше и поверхность более плоская. Поэтому и глиссирует как на водных лыжах.
У лодки с надувным дном превратиться в аэроглиссер больше шансов. А полетит или нет - не только от двигателя зависит.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
МедведевДата: 20.01.2016, 02:32 | Сообщение # 123
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата timon
То есть если на лодку к примеру солар 500 поставить хондовский двигатель Л15А 110 л.с. она будет летать


Да и нагрузить кг 400 то летать будет низенько низенько.  sad

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
OLTДата: 20.01.2016, 07:28 | Сообщение # 124
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата timon ()
OLT, То есть если на лодку к примеру  солар 500 поставить хондовский двигатель Л15А 110 л.с. она будет летать
Для полета нужно соотношение мощность-вес ,1сила на 5кг,лучше еще меньше,при условии,что пара :двигатель-движитель,подобрана правильно.


Сообщение отредактировал OLT - Среда, 20.01.2016, 07:29

 
евген19Дата: 20.01.2016, 09:54 | Сообщение # 125
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
ну мы посути  так и планировали солар 555 и L15A ПОТОМ ПЕРЕИГРАЛИ НА В20В


 
timonДата: 21.01.2016, 20:58 | Сообщение # 126
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
евген19, А у В20В нет подводных камней как у Л15А ну например датчик скорости, маркерный диск нужно отдельно изобретать и ставить на него датчик и туда же скажем датчик движения автомобиля ну и т.д. и т.п.  Получилось вывести двигатель за 3000 об/мин? Какой вес движка В20В?


 
евген19Дата: 22.01.2016, 12:52 | Сообщение # 127
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
я далек от этих терминов  . обманку ставил электрик на скорость  щас подключив сканер показывает всегда 250 км\час  и Д передача всегда включеная . обороты развивает без проблем  . вес точно не скажу но не больше 110кг .кондиционер -гур - колектор выхлопной сняты
Прикрепления: 7013490.jpg (120.4 Kb)



 
timonДата: 22.01.2016, 14:12 | Сообщение # 128
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
евген19, А как сделал что бы всегда было 250 км? Генератор импульсов подсоеденил?


 
евген19Дата: 23.01.2016, 11:28 | Сообщение # 129
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
электрик какуюта обманку типа сопротивления поставил точно не скажу .


 
StreletsДата: 23.01.2016, 13:35 | Сообщение # 130
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата евген19 ()
электрик какуюта обманку типа сопротивления поставил точно не скажу .
Какой результат конверсии с обманками на родных мозгах? Двигатель хорошо запускается зимой и летом и устойчиво работает во всём диапазоне оборотов, в том числе долго держит максимальный режим? Или периодически сбрасывает обороты до средних и есть проблемы с запуском?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
timonДата: 26.01.2016, 23:24 | Сообщение # 131
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Strelets, По сути ваш Стрелец это катамаран? Хватает мощности толкающего движка на полёт над водой? Очень интересная идея! А что у нас лучше по воде идёт СВП или Аэроглиссер, ну скорость и расход топлива.


 
StreletsДата: 27.01.2016, 02:54 | Сообщение # 132
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата timon ()
По сути ваш Стрелец это катамаран? Хватает мощности толкающего движка на полёт над водой? Очень интересная идея! А что у нас лучше по воде идёт СВП или Аэроглиссер, ну скорость и расход топлива.
Да, Стрелец - это катамаран на воздушной подушке. Он действительно летит над водой на высоте от 3 до 1 см. (Корма чуть цепляет за поверхность для устойчивости). По гладкой воде СВП экономичнее (меньше сопротивление). Нет разницы между движением надо льдом и над водой, как у аэробота, поэтому в любую полынью я влетаю не сбрасывая газ. Но на волне воздушная подушка теряется и СВП тормозится. К тому же на извилистых реках повороты приходится проходить боком, что сильно снижает скорость. 
Вывод: Для открытых пространств (широких рек, озёр), особенно в режиме лёд-вода, СВП имеет преимущества. А по горным рекам - аэробот (легче управлять). Но по волне СВП идёт мягче. Не так трясёт. Вобщем, везде есть свои плюсы и минусы. Да и горные реки разные. Нужно выбирать для своих задач индивидуально. Общих рецептов нет.
Прикрепления: 4999967.jpg (23.8 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 27.01.2016, 02:57 | Сообщение # 133
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Так как с настройкой двигателя на родных мозгах? Поделитесь опытом.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
евген19Дата: 27.01.2016, 12:26 | Сообщение # 134
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
нужно немножко подождать  наченаем устанавливать мотор на лодку заведем нагреем испытаем


 
LoginovPДата: 27.01.2016, 21:45 | Сообщение # 135
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
У меня знакомый год эксплуатирует солар 555 с двигателем хонда L15, редуктор кулагинский. Скорость 60 не во весь газ, дальше начинает рыскать. Расход 200 вверх, и соответственно 200 вниз - чуть меньше 150 литров. Мозги на моторе абит. Очень мне понравилась его комплектация, хочу себе такую собрать. Только хотелось бы ремень поставить чтоб центр тяжести пониже. Нижний Новгород делает движетельную установку, но цена кусается. Даже с сегодняшним курсом белоруский редуктор дешевле

Добавлено (27.01.2016, 21:45)
---------------------------------------------
А с B20B мне кажется перебор, и вес больше и избыток мощности что полный газ не нажмешь :))


 
timonДата: 27.01.2016, 23:08 | Сообщение # 136
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
LoginovP, А кто мозги на абите настраивал? У меня тут с товарищем мысль появилась, что можно попробовать с китайскими контроллерами всё это сделать, работают быстрее и программируются проще.


 
timonДата: 27.01.2016, 23:10 | Сообщение # 137
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Strelets, не подскажите где пвх берёте для своих свп. Очень буду благодарен.


 
LoginovPДата: 28.01.2016, 00:38 | Сообщение # 138
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
timon, я сам занимаюсь настройкой. С китайскими не получится, нет у них хорошего компа и софта. еще доступней январь, но он более колхозный получится. Остальные из-за доллара совсем недоступные ( Хондата, вемс и тд)


 
StreletsДата: 28.01.2016, 02:47 | Сообщение # 139
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Используем в основном Viniplan финской фирмы SCANTARP. Берём в Москве (фирма "АФО-Тек"). 
Телефон скину в личку. Продают рулонами по 150 м.кв. Цена от 5 евро за м.кв.  Есть французская ORCA от 15 евро. Очень прочная и морозостойкая. Есть китайские ткани, подешевле от 2,5, но тоже довольно приличные. Если нужно небольшое количество - могу поделиться из своих запасов, если у нас окажется подходящая для ваших задач.
Поскольку мы делаем баллоны с вкладными камерам, то обычно используем 640 - 700 г/м.кв. для наружной оболочки и 330 - 400 г\м.кв. для вкладных камер. Получается очень надёжно и не нужно тратиться на дорогостоящую Орку.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 28.01.2016, 02:49 | Сообщение # 140
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата LoginovP ()
я сам занимаюсь настройкой.
С АБИТом понятно. А на родных мозгах никак не получается?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
LoginovPДата: 28.01.2016, 11:19 | Сообщение # 141
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
На родных заморочек много, обманка на кпп, лямбда зонд обязательно, чтоб расход был в норме, иммобилайзер. А если утопил комп то проблем опять гора, найти подходящий, иммобилайзер.. При желании думаю можно родной оставить, но проще и как показывает опыт лучше абит

Добавлено (28.01.2016, 11:19)
---------------------------------------------
Из важных плюсов считаю что минимум датчиков и возможность установить бортовой компьютер. Если что случилось далеко от цивилизации, есть шанс самому посмотреть ошибки и попытаться починить


 
timonДата: 28.01.2016, 17:03 | Сообщение # 142
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
LoginovP, А втек у него на этих мозгах работает корректно? Или принудительное включение?


 
LoginovPДата: 28.01.2016, 17:09 | Сообщение # 143
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Втек и на январе корректно работает, с ним нет проблем. Правда на январе нужно особое программное обеспечение, а в абите он сразу сделан


 
timonДата: 28.01.2016, 17:12 | Сообщение # 144
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
LoginovP, сильно много мороки с абитом или любой человек с образованием радио механика сможет?


 
LoginovPДата: 28.01.2016, 17:20 | Сообщение # 145
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Подключить любой образованный человек сможет, с настройкой сложнее. Софт около 30 тыс стоит, и достаточно непростой, самому его врятли освоить


 
timonДата: 28.01.2016, 18:47 | Сообщение # 146
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
LoginovP, а вы как его освоили? Разве по нему нет мануала?

Сообщение отредактировал timon - Четверг, 28.01.2016, 18:48

 
LoginovPДата: 28.01.2016, 20:05 | Сообщение # 147
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Я очень давно и плотно занимаюсь настройкой двигателей, мне было немного проще. Мануал там есть.. Просто из за особенности софта его можно установить практически на любой мотор с его родными датчиками, соответственно каждый датчик нужно прописать как ему работать, и какой стоит. Потом все с нуля отстроить т.к. готовых карт там нет

Добавлено (28.01.2016, 20:05)
---------------------------------------------
В этом плане проще хондата, впаял плату, залил прошивку под конкретный мотор и регулируй все что хочешь. Только стоимость платы 800 долларов и не на все компы есть


 
timonДата: 29.01.2016, 00:26 | Сообщение # 148
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
LoginovP, Так вот как всегда возникает вопрос, мастер по настройке движка далеко, а настроенные родные мозги своими руками дешевле и проще,даже пусть с обманками. Люди на обманках летают, а тут аэролодка или СВП сто пудов пойдёт. Ну и стоимость настроек на январе или абите пол цены или больше движка или в три раза дороже. Это не должно так быть. Вам для настройки двигателя надо сам двигатель? И вот тут цена поднимается за облака.

Сообщение отредактировал timon - Пятница, 29.01.2016, 00:29

 
StreletsДата: 29.01.2016, 02:01 | Сообщение # 149
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата timon ()
LoginovP, Так вот как всегда возникает вопрос, мастер по настройке движка далеко, а настроенные родные мозги своими руками дешевле и проще,даже пусть с обманками. Люди на обманках летают, а тут аэролодка или СВП сто пудов пойдёт. Ну и стоимость настроек на январе или абите пол цены или больше движка или в три раза дороже. Это не должно так быть. Вам для настройки двигателя надо сам двигатель? И вот тут цена поднимается за облака.
Всё верно. С Абитовскими настройками может справиться только сам настройщик. Причем настройки на всех моторах одного типа получаются разными и процессоры с настройками не взаимозаменяемы.
А с родными можно мотор-тестером проверить.
Цитата LoginovP ()
Из важных плюсов считаю что минимум датчиков и возможность установить бортовой компьютер.
А с родными мозгами бортовой компьютер установить нельзя? Тогда как быть с приборами контроля?
Цитата LoginovP ()
На родных заморочек много, обманка на кпп, лямбда зонд обязательно, чтоб расход был в норме, иммобилайзер.
Лямбда-зонд не проблема. С некоторыми моторами они идут в комплекте. А иммобилайзеров на старых моторах (начала 2000-х) нет. Nissan QG16 (118 л.с. 1,6 л) никто не пробовал под воздушный винт сделать?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
LoginovPДата: 29.01.2016, 11:47 | Сообщение # 150
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
По поводу взаимозаменяемости вы не правы, это зависит от комплектации мотора. Если МАР сенсор и форсунки одинаковые, то и процессоры ( программы) будут одинаковые. Допустим мотор L15 их наверное около 4 видов, соответственно и программы будут отличаться и родные компы разные будут

Добавлено (29.01.2016, 11:47)
---------------------------------------------
Мне конечно сложно судить что лучше, тк мне переход на абит проще и лучше, и не так дорого как другим, скорее я бы родной пытался подключить при постройке одной лодки, не имея возможности самостоятельной настройки





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » строительство аэроглисера
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+