Изобретений тут не много. Скорее постарались взять лучшее. Надувной борт с высоким подъемом в носу для "ныряний и заскоков", покрышки с вентилируемым пятном контакта для меньшего расхода на воде, вентиляторы на валах моторов без ремней, карданов и прочих "вредных" для СВП деталей, из трансмиссии виноградовский редуктор. Плюс к этому хорошая компоновка, при длине 7,5 салон на 4.3 метра + багажник в носу. Проблема застревания скега на кочках решена просто. Надувной борт может быть спущен, без деформаций общей геометрии ограждения, до минимального давления - по кочкам и канавам ползает скромно скажу хорошо. Маршевый Субара 260 лс ограничен 5200 об, винт камбала 185 см казанский, в подушку 38 л.с. Келлер инжектор на оборотах 2700. Средний расход на крайнем катере получился 35 л/ч, по итогу 4 часов катания клиента по смешанным поверхностям на не маленьких оборотах. Баки 320 л. Ощущения от вождения очень приятные, отдельно хочу отметить хорошую динамику, в сиденье вдавливает больше чем на моем двухлитровом форестере.
Это не базовый салон. Сиденья по 17 тр.
На спинки диванов не хватило денег... шутка, просто не успели
Забыл сказать, что планируем сделать на базе этого корпуса аэроглиссер по типу Патруля. С возможностью "переодевать" его в СВП и обратно. Вот черновик.
Впечатление машина производит очень хорошее. След за ГО в процессе движения по воде ровный. Видно что тяга и давление хорошо сбалансированны. Машина прет и не застревает. В общем молодцы, хорошо поработали над проектом. Пугает лишь открытый маршевый винт. Как будто бы вас не учит чужой опыт открытых винтов и кровавых акцидентов. Ну хотя бы поставили перед винтом обруч с сеткой как сделанно на Стрельце. Наплохо бы в дальнейшем предусмотреть брызгоотбойник, примерно как это сделано на Нептунах. Иначе машина будет сильно обмерзать в весенне-осенний период эксплуатации.
Сообщение отредактировал РоманК - Пятница, 03.07.2015, 11:35
Сегодня мой однофамилец Слава прокатил меня на своём "Каймане". Впечатления очень приятные! Отличная проходимость по неровностям. С винтом "камбала" прёт в горку с места с загрузкой в 5 человек. Красивая отделка салона, спальные места, люк, шумоизоляция. Машина для комфортабельных путешествий.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.