Среда, 13.08.2025, 06:12
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
ml197474Дата: 22.02.2014, 12:39 | Сообщение # 3361
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Посчитал грузоподъёмность и дальнобойность солара 450 МК под 30 кой Мерк и 40 (35) ТОхой (ВИНТ)
берём честный гарантированный (если руки и ум приложить) расклад для малокилевых корпусов 30 кг \л.с
Получаем для 30 ки (расход 13л\ч)
900 кг - 200 люди -150 сам набор -100 шмутки = 450 л бенза \13 л =34.6 часов хода
.Для 40 ки
1200 -200-160-100=740 л.бенза \17 л =43.5 часа
Но это если в Тохе 40 л.с , многое говорит , что там 35 , тогда расклад другой
1050 кг , и соответственно 590 литров бенза .\17 л =34.7 ,
т.е НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ , получаеться тупо ...бензовоз , везёт больше , и что вывезет , то и сожрёт .
40 ВЕОС не предлагать , тяжела ..



 
harp67Дата: 22.02.2014, 13:07 | Сообщение # 3362
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Фактические данные по комплекту Я30 с насадкой на С400.

1. Вверх-вниз 90 км по GPS. Загрузка 3 чел (90+90+80), топливо 80 (на старте), шмурдяка 40 кг. Расход 45 л на круг. 0,5л/км
2. Вверх-вниз 220 км по GPS. Загрузка 2 чел (90+90), топливо на старте 110 л, шмурдяка 80 кг. Расход 95 л на круг. 0,43л/км
И в первом и во втором случае после первых 20 км оставлял канистру 10 л. Течение в среднем около 7 км/ч.
Подскажите начинающему.
Сколько при таких условиях скушает Т40 с jet, Я40 с jet на соларах 400-450?
На С400 с Я30 макс загрузка 400-420 кг, сколько кг больше вывезет Я30 на соларе 450?

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Суббота, 22.02.2014, 13:09

 
ahz2Дата: 22.02.2014, 14:26 | Сообщение # 3363
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Коллеги подскажите стандартно Солар 450JET идет сразу с высоким транцем под водомет или в комплекте с накладным.


 
ivmДата: 22.02.2014, 16:21 | Сообщение # 3364
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Сегодня забегал в "Кузнецкие моторы", дилеры Солара в нашем городе, обсудил
возможность накачать С450МК и одновременно С450jet для сравнения, замеров и
фото сессии. Возражений нет. Так что на следующей неделе, во вторник или субботу,
как получится, поеду выбирать. Результаты замеров и фото выложу. Думаю многое
прояснится.



 
ivmДата: 22.02.2014, 16:30 | Сообщение # 3365
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, Пока в двигатель ни разу не лазил. Все что делаю,
смазка подшипника в улитке, и на зиму не много масла в цилиндры +
пару прысков влагопоглотителя в карб. Даже свечи родные еще,
хотя в эксплуатации с 2008г, да, и еще в прошлом году заменил
обичайку и импилер.



 
ml197474Дата: 22.02.2014, 20:29 | Сообщение # 3366
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ИВМ , очень интересны натурные замеры обоих лодок , и уточните года выпуска . Особенно интересна высота носа на обоих лодках.
Из того , что узнал от производителя .
Джет , баллон 50 - 42 скула -45 нос . высота носа 57 .после транца 75 см
МК , всё по 50 см , высота носа 65 . после транца 80 см
походу данные с не накачанным дном . в реале МК выше .



 
OLTДата: 22.02.2014, 20:52 | Сообщение # 3367
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ahz2, Идет с готовым транцем под Сузуку,под ямаху нужно подкладывать


 
Рус1Дата: 23.02.2014, 21:51 | Сообщение # 3368
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
Ребята, всех поздравляю с нашей Победой в Олимпиаде!!!


 
FROSTMANДата: 24.02.2014, 14:13 | Сообщение # 3369
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Мужики! Я не знаю откуда вы берете средний или реальный расход топлива по моторам, хочу сказать одно: считал приблизительно Я30- 9л., я40- 12 л. в час!!!! Причем считалось при 3-х хомяках шмурдяке на неделю и 100 бенза.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
harp67Дата: 24.02.2014, 16:17 | Сообщение # 3370
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата FROSTMAN ()
считал приблизительно Я30- 9л.


Так и есть.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
ivmДата: 24.02.2014, 16:27 | Сообщение # 3371
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Потребление топлива скорее от оборотов зависит а не от загрузки.
Паспортные данные для М25jet - 13л/час Обороты 4800-5500, для Я30
наверное чуть больше, т.к. кубатура больше, 430 и 500 соответственно.



 
FROSTMANДата: 24.02.2014, 16:41 | Сообщение # 3372
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата ivm ()
Потребление топлива скорее от оборотов зависит


По Я30 газ в тапку давил, по Я40 2/3 газа, в тапку только на порогах.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
ivmДата: 24.02.2014, 17:46 | Сообщение # 3373
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
На мой взгляд, расход топлива зависит уж слишком от
большего количества разных условий. Может на Енисее
не так, а у нас река не большая, (полу горная :)), уровень воды,
а как следствие течение сильно играют. Разная загрузка по весу,
по размещению в лодке, разное настроение капитана (иногда топиш
без остановок, иногда останавливаешься и идешь пару тройку км сплавом,
чтобы природой полюбоваться, да с друзьями по чарке выпить. В сезон, в
короткие выходные (с вечера пятницы до вечера воскресенья) хожу в одно
и тоже место, но топлива съедает по разному, примерно от 12-13л до 17-20.
По времени - от часа, до часа пятнадцати. Как тут определить средний расход?



 
harp67Дата: 24.02.2014, 18:40 | Сообщение # 3374
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата ivm ()
Как тут определить средний расход?

На длинных переходах все условия более ли менее усредняются. За 6-7 часов ходового времени и нагрузка, и ветер, и настроение, и концентрация побочных продуктов в крови много раз меняются. В итоге на большой круг получаются вполне верифицированные данные. Но 20-ку бенза всегда сверху беру.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
FROSTMANДата: 24.02.2014, 19:31 | Сообщение # 3375
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата harp67 ()
Но 20-ку бенза всегда сверху беру.


Как то также делаю wink

Про расход я написал, т.к. на предыдущей стр указывали расход сороки аж ок. 20 литров. При моей эксплуатации у меня даже 15 в час не вылетало, как бы я мотор не мучал.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Понедельник, 24.02.2014, 19:37

 
ivmДата: 24.02.2014, 20:42 | Сообщение # 3376
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
FROSTMAN, harp67, Да я понимаю, просто у меня самый
длинный переход за день был вверх по Абакану от Ады до Тишей
(100 км в одну сторону), другого опыта не имею по дальним переходам. Сжег чуть больше 70 л.
Против течения втроем + 70л топлива, + примерно 10-15кг груза. В остальном
не более 30-50 км от места разгрузки. Ну и где полтинник в пол тапка, там я в полный,
поэтому и расход поболее наверное. Я по весне на место куда постоянно хожу, в устье притока Томи
на реку Терсь, литров 100 топлива забрасываю на всякий случай. На М25, если далеко идти, то только в одного
на лодке, чтобы было место под топливо (по весу).



 
serg63Дата: 25.02.2014, 00:05 | Сообщение # 3377
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Награды: 7
Репутация: 100
ivm, Ты до тишей на М-25 полымался и сжег 70 л в один конец ???
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
harp67Дата: 25.02.2014, 02:23 | Сообщение # 3378
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата serg63 ()
ivm, Ты до тишей на М-25 полымался и сжег 70 л в один конец ???

А, чего. Нормальный расход. Я 110км по реке со ср. скоростью течения около 5-7 км/ч поднял на 60 литрах. 2 экспедитора, общая загрузка около 400 кг на старте. Мотор Я30 с насадкой.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
serg63Дата: 25.02.2014, 11:09 | Сообщение # 3379
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Награды: 7
Репутация: 100
harp67, Вот я и хочу посчитать сколько надо бенза вверх 150км и в низ 150 это с ады до горячего лодка солар-400 мотор Я-30 с насадкой водомёт
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
OLTДата: 25.02.2014, 11:17 | Сообщение # 3380
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Мужики! Где в Красноярске купить привальный профиль?


 
BAMДата: 25.02.2014, 11:54 | Сообщение # 3381
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
OLT, Рыболовная Акодемия


 
ivmДата: 25.02.2014, 12:25 | Сообщение # 3382
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
serg63, Да, 70, ну может 69, может 72
В обратную сторону 15л



 
harp67Дата: 25.02.2014, 13:06 | Сообщение # 3383
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
serg63, при нормальных зазорах и не сложной реке 160 на круг должно хватить. По 20-ке каждые 50км закапывать на обратный путь. Ну, и 10-ку сверху на форс мажор в нос кинуть и забыть. Я бы так пошел.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
ivmДата: 25.02.2014, 13:35 | Сообщение # 3384
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
serg63, Если интересно, поделюсь опытом как поднимался
Начальную загрузку выше писал. С нами шел еще абориген на
струйке, основной груз, в том числе и запас топлива был у него.
Сразу же в первом пороге, не знаю как его зовут, он буквально, как мне показалось километрах в 6-8 от Ады, мой С450 встал в струе и ни вперед ни назад.
Пришлось одного высадить и пустить метров 150-200 по берегу. Дальше
подобных проблем до самых Тишей не было, топливо подработали.
Стояли, в устье реки Белка вроде, не доходя до начала Тишей километра полтора, там охотничья избушка есть. Сжег бак, 25 л, 20л канистру и пластиковую
30-ти литровую емкость, в баке только в резервном отсеке топливо осталось.
В обратную сторону шли не спеша, в основном сплавом с одной ночевкой.
Топливо использовал только в порогах подрулить, да в понравившихся местах
подняться, чтобы еще раз спининг покидать. Сжег около 15л



 
harp67Дата: 26.02.2014, 14:08 | Сообщение # 3385
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата harp67 ()
На С400 с Я30 макс загрузка 400-420 кг, сколько кг больше вывезет Я30 на соларе 450?

Так шо, никто не подскажет? Хочу понять стоит ли заморачиваться со сменой лодки с 400 на 450мк или 450 jet при моторе Я30 с насадкой.
Этот Я30 после первого сезона меня устраивает для наших условий и моих задач. Но +100 кг груза не помешало бы. Вот и думаю ...

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
krassoldatДата: 26.02.2014, 14:29 | Сообщение # 3386
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 55
Привет мужики!Приобрел себе комплект,солар350и мотор суза9.9.Подскажите пожалуйста,может кто точно знает,нужно этот комплект регистрировать или ненадо? smile


 
BAMДата: 26.02.2014, 14:34 | Сообщение # 3387
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
harp67, Да 450 поднимет больше груза чем 400. Коля зря ты пытаешься жизнь обмануть. Меняй весь комплект.


 
BAMДата: 26.02.2014, 14:34 | Сообщение # 3388
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
krassoldat, Нет.


 
krassoldatДата: 26.02.2014, 14:40 | Сообщение # 3389
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 55
Спсибо!


 
harp67Дата: 26.02.2014, 15:16 | Сообщение # 3390
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
BAM, к сожалению не просто в нашем небольшом городе поменять (читай продать) комплект. Водномоторников мало, а водометчиков по пальцам одной руки посчитать можно. Другой транспорт у нас более популярен. Поэтому и пытаюсь "обмануть жизнь".
Расчет такой. Дальше 300 км на круг ходить у нас просто некуда - тупик, истоки. На С400 яма 30 поднимает 400кг. Это 150 топлива+два экспедитора по 90 кг и 70 кг на шмурдяк остается. По теплой погоде ходили и втроем с 80-ю литрами топлива. На мой не притязательный вкус - вполне терпимо, но тесновато. Солар450 просторней будет, и если он возьмет +100 кг (хотя бы +70), то это будет все, что мне нужно.
Отсюда вопрос пойдет Солар 450(мк или джет) под я30 с насадкой с грузом 470-500 кг или нет?

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Среда, 26.02.2014, 18:26




 
Поиск:



  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+