| 
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  |  |  |  1        |  1        |   
 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Лодка НДНД Выдра
				 |   |  
 | Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Всегда с нами 
 Сообщений: 338 
  | 
 Всё о Выдре.
  Сайт производителя
  Красноярский дилер лодок Выдра
  Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
 
  
  Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
 
 
 
  
  |  
 | aduard | Дата: 16.06.2017, 23:09 | Сообщение # 1441
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 91 
  | 
 Саша, Я не хочу отказываться от ,пускай лишнего веса, но они ИМХО выполняют роль рамы. А это в экстремалке очень требуется. А если скажем  на Мане, дак там ничего скакать по лодке на будет- можно и без досок.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Саша | Дата: 16.06.2017, 23:16 | Сообщение # 1442
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1101 
  | 
 aduard, согласен насчёт того что у каждого своя рыбалка и свои речки
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | aduard | Дата: 16.06.2017, 23:28 | Сообщение # 1443
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 91 
  | 
 Кактус, Радик привет. Испытания прошли удачно. Заливание левого баллона убил. Убил второго зайца- значительно легче стала двигаться лодка - глисер был мин 3400, стал 3250 при 210- 220 кг в лодке. + к этому увеличенная спрямлялка внутри и в итоге тяга румпеля стала совсем незначительная и этим уже можно пренебречь.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Кактус | Дата: 17.06.2017, 10:09 | Сообщение # 1444
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Всегда с нами 
 Сообщений: 426 
  | 
 aduard, Это очень хорошо , что все задумки получились . Есть у меня новые идеи , на следующей неделе постараюсь их реализовать . твой пример меня вдохновил .
 
 
 
  ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Кактус | Дата: 17.06.2017, 10:12 | Сообщение # 1445
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Всегда с нами 
 Сообщений: 426 
  | 
 aduard, как понимаю твоя хитрая "штука" над интейком сработала .
 
 
 
  ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | aduard | Дата: 17.06.2017, 22:50 | Сообщение # 1446
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 91 
  | 
 Цитата Кактус (  )   aduard, как понимаю твоя хитрая "штука" над интейком сработала   Да, она самая.  Пришлось несколько раз переделывать. И есть один недостаток - отлично работает отбойник только в одном положении упора. Придвинуть уже с отбойником не получится, а отодвинув на следующую дырку уже не так красиво едет, но все равно лучше чем без приблуды.   Изначально проблема была в том, что при установке Ямахи 30D был сильный  фонтан в левый баллон /и в лодку тоже/ и даже через сливной клапан хлестало  в лодку как из водопроводной трубы. Ну и понятно раз фонтаны, значит тормоз. У меня сейчас поехала на второй дырке без прохватов, без брызг и очень легко стала выходить в глисер.   
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Nikolay-22 | Дата: 17.06.2017, 23:00 | Сообщение # 1447
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 177 
  | 
 aduard, Кактус, Что за приблуда, в чем секрет? Фото бы желательно.
 
 
 
  Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.    Выдра 430 + suzuki dt30.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | aduard | Дата: 18.06.2017, 00:08 | Сообщение # 1448
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 91 
  | 
 Поставил рассекатель воды в стороны над интейком впереди. Приблуда сырая. После открытия на Кану испытаю тогда и фото будет.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Pompovod133 | Дата: 18.06.2017, 13:25 | Сообщение # 1449
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 159 
  | 
 поставил рулежку на 480 выдру )
 
 
  
  Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Кактус | Дата: 18.06.2017, 14:05 | Сообщение # 1450
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Всегда с нами 
 Сообщений: 426 
  | 
 aduard,  Все понял . Испытывай . Если появились хорошие результаты , значит можно довести до отличного . Успехов тебе .
 
 
 
  ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Кактус | Дата: 18.06.2017, 14:08 | Сообщение # 1451
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Всегда с нами 
 Сообщений: 426 
  | 
 Pompovod133, Оптимально все , и запинаться негде . Как встретимся , руками потрогаю ))) вот и Ты сбежал подальше от мотора ))) Удачи.
 
 
 
  ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Pompovod133 | Дата: 18.06.2017, 15:21 | Сообщение # 1452
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 159 
  | 
 Кактус, спасибо , ещё на дистанции не ходил никогда , плюсов и минусов не знаю , на следующих выходных на рыбалку !!!!!  может обратно на румпель придется ворачиваться после похода )))) через неделю отпишусь чё да как )
 
 
 
  Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Кактус | Дата: 18.06.2017, 20:19 | Сообщение # 1453
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Всегда с нами 
 Сообщений: 426 
  | 
 Думаю в субботу встретимся )))) на твоей реке .
 
 
 
  ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Димчик | Дата: 18.06.2017, 23:02 | Сообщение # 1454
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 18 
  | 
 Pompovod133, Пользуюсь такой консолью,упор в дно надо обязательно,на баллонах болтает.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Pompovod133 | Дата: 18.06.2017, 23:36 | Сообщение # 1455
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 159 
  | 
 Димчик, ТОЖЕ ЕСТЬ ТАКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ . Но все доработки после испытаний )
 
 
 
  Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Pompovod133 | Дата: 18.06.2017, 23:38 | Сообщение # 1456
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 159 
  | 
 Цитата Кактус (  )   Думаю в субботу встретимся )))) на твоей реке .   Радик , да с удовольствием !!! Как говорится , милости просим к нашему шалашу )))
 
 
 
  Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Дмитрий68 | Дата: 19.06.2017, 01:35 | Сообщение # 1457
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 254 
  | 
 oleigy полное фуфло прикормка
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Nikolay-22 | Дата: 19.06.2017, 19:34 | Сообщение # 1458
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 177 
  | 
 Увы испытания моей "выдры-430" не состоялись ((. Уже при подъезде к реке сломалась машина, покатухи пришлось отложить, машина в данный момент важнее и нужнее. Изготовил номера по установленным нормам.
  
  
  
 
 
  
  Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.    Выдра 430 + suzuki dt30.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | fylhtqr | Дата: 23.06.2017, 08:48 | Сообщение # 1459
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 76 
  | 
 Переговорив с Олегом "OLT" по его доводам сделал свои выводы и проект  ветродуйки временно (до зимы) свернут.  Начал обкатку новенького Mercury 40MH от Витали "Бывалый"  за подбор комплекта ему отдельное спасибо. 
  
 
 
  
  Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | KIB | Дата: 23.06.2017, 14:06 | Сообщение # 1460
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 8 
  | 
 fylhtqr
  А как бы глянуть на конструкцию каркаса носового тента в деталях? Фотки на обозрение крупным планом если можно . Задумка сделать что то подобное.
 
 
 
  Интересная рыбалка не там где много рыбы, а там где еще не рыбачил.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Кактус | Дата: 26.06.2017, 16:33 | Сообщение # 1461
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Всегда с нами 
 Сообщений: 426 
  | 
 Всем добрый вечер. На выходных прокатился до Усть-Каспы , там вышли на Кизир и покатались совмещая отдых с немного порыбачить. Лодка показала себя с отличной стороны , На Кизир вышел впервые , так , что поблудили маленько ))). Погода нам выпала отличной , что повлияло на улов , в жару хариус отказывался кусать мухи , и в большинстве игрался , а вот вечером перед закатом глотал как сумасшедший.  На носовом тенте сменил лобовую пленку на оргстекло , что позволяет на румпеле прекрасно смотреть вперед. от ушей , или крыльев на интейке откажусь , может и помогает от прохватов , но на мели они лишние .
  
 
 
 
  ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Кактус | Дата: 26.06.2017, 19:05 | Сообщение # 1462
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Всегда с нами 
 Сообщений: 426 
  | 
                                                                                                                                                                                                                                                                     Получается , на мели и камнях можно уменьшить количество ударов , убрав "крылья" и смягчить удары , оставив только резину. А вот пластины из Хардакса останутся прямыми. Вот и напрашивается "джет-вульф -2"  При возвращении при таких загнутостях , появилась выраженная кавитация входящего потока , и прохваты участились , только шли в пол газа (без прохватов , скорости хватало ) и замарачиваться править или переставлять заводской интейк не стали.
 
 
  
  ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
 Сообщение отредактировал Кактус - Понедельник, 26.06.2017, 19:10 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Nikolay-22 | Дата: 28.06.2017, 23:12 | Сообщение # 1463
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 177 
  | 
 Вот и я испытал свой комплект "Выдру" 430 + Suzuki 30. Испытания получились не полные, сразу в боевых условиях, но все же... Кратко как-то так: Выбрался на три дня на рыбалку на р.Кан, из "гаджитов" прихватил с собой только навигатор "garmin" и напольные весы (очень хотелось знать загрузку и скорость), так что сразу предупреждаю фото и видео увы нет(( и придется вам верить мне на слово )). При загрузке 520 кг. лодка не очень легко, но вышла на глиссер с глубины (с мели я бы сказал даже легко), скорость при такой загрузке на мели 24-25 км/ч. на глубине падала до 17-22 км/ч. но при этом лодка с глиссера не сваливалась (17км/ч. это при прохождении шивер). Скорость с этой загрузкой измерил только против течения (скорость течения 3.8-5.6 км/ч.). Взвешивание проходило в точке назначения (лагере), поэтому изначально даже я не знал точного веса загрузки, все и всё при выгрузке прошли через весы, погрешность могу дать максимум 3-4 кг. В ходе рыбалки была измерена скорость при загрузки: 350 кг. - 28-30 км/ч. ; 250 кг. - 29-31 км/ч. ; 160 кг. - 30-32 км/ч. и только при таком весе замерил скорость по течению, что составило 38-39 км/ч. Небольшие прохваты были замечены только в шиверах и очень резких разваротах. Предстоит еще более точная настройка угла транца, проверка зазора между импеллером и обечайкой (в походе на это не было времени), так как по оборотам был недокрут, максимум были 5120 в самом начале подъема потом упали до 4850-4920 . Не какого забрызгивания транца у меня небыло, струя и след ровные. Использовал спрямитель струи без удлинителя выхлопа, понравилось, рулится очень легко. Испытания считаю не законченными, а результаты не окончательными! Ну и пару слов в сравнении с "Соларом". Да простят меня "салароводы", кем и сам был до недавнего времени, даже по первым впечатлениям "выдра" точно грузоподъемнее и проходимее. Скоростные способности не имею права сравнивать, для это надо устраивать гонки))
 
 
 
  Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.    Выдра 430 + suzuki dt30.
 Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Среда, 28.06.2017, 23:27 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | harp67 | Дата: 29.06.2017, 04:19 | Сообщение # 1464
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 544 
  | 
 Nikolay-22, ценная информация, подтверждение ожидаемых мною результатов!
  Получил на днях В430. Будет ходить под Я30 со средней насадкой. Дома накачал, повесил мотор. Напильнинга не потребовалось, мотор встал, как родной. На 3 дырке пятка интейка не доходит до пола 5 мм, улитка транец не задевает, ось сопла практически параллельна плоскости пола, на котором лежит лодка. Носок интейка заходит в тоннель с небольшим зазором - мотор можно поднять на 5-8 мм. Три дня стоит накачанная - не травит. Вид швов отличный.  Из субъективных минусов и в порядке здоровой критики. 1. Клапана с внутренней стороны баллонов - зло. Неудобно, или не привык. 2. Ручки на внутренней стороне булей - назначение не понятно. На прошлой лодке были с наружной стороны булей - часто пользовался. 3. Весь транец обклеен ПВХ тканью. Зачем? Неужели фанера транца не бакелитовая? 4. Рым кольцо на нос лодки не помешало бы.  В целом лодка понравилась, чуть время появится обкатаю.
 
 
 
  Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Nikolay-22 | Дата: 29.06.2017, 09:28 | Сообщение # 1465
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 177 
  | 
 Цитата harp67 (  )   На 3 дырке пятка интейка не доходит до пола 5 мм, улитка транец не задевает, ось сопла практически параллельна плоскости пола, на котором лежит лодка. Носок интейка заходит в тоннель с небольшим зазором - мотор можно поднять на 5-8 мм.    Моё мнение, на третьем отверстии угол наклона маленький, воды будет не хватать, появятся частые прохваты. Я у себя буду убирать накладку сделанную клином, сделаю 1,5 см. по всей плоскости (больше не позволяет струбцина мотора), при этом с первого отверстия перейду на второе (на первом улитка будет упираться в транец при правом повороте). Зазор между интейком и интерцептором получится 1-1,2 см. и носик будет спрятан на 5 см.
 
 
 
  Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.    Выдра 430 + suzuki dt30.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | SergeiL | Дата: 29.06.2017, 11:34 | Сообщение # 1466
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 261 
  | 
 Неделю назад ходил с детьми на отдых по Тайдону, дочь приехала в отпуск, экстрима никакого не было, вода довольно большая, В480 и Я40 с самодельным интейком, все очень понравилось. Нагрузка небольшая килограмм 320 полезного веса. Заметил, что любит носовую загрузку, иначе бывают прохваты. Как и Радик (Кактус) ничего не регулировал, поставил на транец и на первой дырке, пошло без проблем. Да, по Солару почитаешь, какие-то самодельные интерцепторы ставят, тоннель удлиняют, одно это отпугивает. Сын фильм смонтирует, пока трейлер. https://www.youtube.com/watch?v=1s6fYju1xcw&feature=youtu.be 
  
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал SergeiL - Четверг, 29.06.2017, 11:44 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Nikolay-22 | Дата: 29.06.2017, 12:03 | Сообщение # 1467
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 177 
  | 
 Цитата harp67 (  )   Клапана с внутренней стороны баллонов - зло. Неудобно, или не привык.  Дело привычки, неудобно только при накачивания полностью спущенной лодки, добивать до рабочего давления даже удобнее с лодки.
 Цитата harp67 (  )   Рым кольцо на нос лодки не помешало бы.    Себе обязательно приклею металлическую рым ручку вместо простой.
 Цитата harp67 (  )   Ручки на внутренней стороне булей - назначение не понятно.   Ручки пригождаются при переноски лодки вдвоем, без навешинного мотора.
 
 
 
  Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.    Выдра 430 + suzuki dt30.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | harp67 | Дата: 29.06.2017, 15:36 | Сообщение # 1468
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 544 
  | 
 Цитата Nikolay-22 (  )   Моё мнение, на третьем отверстии угол наклона маленький, воды будет не хватать, появятся частые прохваты. Я у себя буду убирать накладку сделанную клином, сделаю 1,5 см. по всей плоскости (больше не позволяет струбцина мотора), при этом с первого отверстия перейду на второе (на первом улитка будет упираться в транец при правом повороте). Зазор между интейком и интерцептором получится 1-1,2 см. и носик будет спрятан на 5 см.   ..... это может быть. По отчету об испытаниях вроде нормальные показатели (350 кг - 30 км/ч).  После первого выхода буду кумекать.
 Цитата Nikolay-22 (  )   Ручки пригождаются при переноски лодки вдвоем, без навешинного мотора.   Лодку без мотора носить мне некуда, а вот кантовать по мелякам приходилось много. Надеюсь, что Выдра лучше пойдет. Видосы с меляков меня после 4 сезонов на  малокилевой лодке впечатляют.
 
 
 
  Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | avs | Дата: 29.06.2017, 15:48 | Сообщение # 1469
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 2026 
  | 
 А как с курсовой устойчивостью дела обстоят? Катался на двух выдрах, и обе пытаются убежать в сторону! Глаз не отвести!
 
 
 
  Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела   Выдра 550   15 и 30сил ямаха.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Кактус | Дата: 29.06.2017, 16:21 | Сообщение # 1470
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Всегда с нами 
 Сообщений: 426 
  | 
 Так , сильно не замечал , что уводит . На глубине груженная идет ровно . На мели скользит по поверхности , иногда критичные мели проходил в заносе , специально лодку в занос отправлял . Пустую на волнах может ветром перестроить . Да это и другие смещает .
 
 
 
  ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
 Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 29.06.2017, 16:25 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  |  
 |   | 
  |   
 
  |     
		
		
 
  
 
 
 
 
 
 
  
 
  | 
  
  
  |