мы вездеход тестили ещё осенью грузоподъемность при одном импеллере показал на 10% больше, чем на родном интейке но похоже это связано с бОльшим диаметром входа и более коротким подъемом. скорости не мерили, только предельную грузоподъемность прототипапроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Серьёзный такой, представляет наверное будущие затраты, на мотор и всё сопутствующее живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Мужики привет. Задавал тут уже вопрос. Есть у кого фото как на 480 выдру ставить 50-ю тоху. Интейк в тоннель? за тоннель? Понятно что все индивидуально. Но от чего отталкиваться. Купил на всяк случай угловую накладку на транец, надеюсь не понадобится.
SergeiL, да здрасти! Регулярно статьи постит tux, Игорь, вот его профиль - глянь, оттуда и до статей/видео на сайте доберёшься и не стесняйся, там ссылка на отправку личного сообщения.iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
tux, судя по видюшкам у Беши просто повешан мотор на транец, при чем он и на винт переходит во время походов, у Сергофана просто проставка из пластика заваливающая мотор добавлена. ещё учтите что у Сергофана дно и тоннель ни стандартное, не оф. информация. выше тоннеля носик или ниже это уже только на реке вам понятно станетживите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
всем здравия, расскажите у кого какие скорости на выдрах, только с указанием какие лодки и моторы.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Максималка на спокойной, стоячей воде, более менее пустая лодка, винт 14 шаг, 48-51км/ч, Выдра 480 Меркурий 40. С 15м шагом думаю еще пару км можно выдавить, но езда не комфортная уже
что то реки не балуют как то нас в этом году, даже лодку потестить негде.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Максималка на спокойной, стоячей воде, более менее пустая лодка, винт 14 шаг, 48-51км/ч,
ну 50 это очень приемлемо и стоит заморочек перехода с водомёта на винт.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
провели небольшие тесты выносного транца на моей лодке, правда по Енисею, на праздниках обязательно проедусь по речушкам тут в окрестностях города.
началось всё с того что мне нужно было выдвинуть носик интейка из тоннеля, не сменив положения мотора, а заодно и переход на винт водомёт не снимая мотора получить, ну и попутно еще регулировки, образец пока опытный по окончанию всё будет выглядеть красиво.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Земля пухом... Жаль человека...Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.