Рыбалка в Красноярске - Лодка НДНД Выдра - Страница 138 - Форум рыбаков
Суббота, 07.12.2019, 16:39
Вход | Регистрация
Меню сайта









1
Кромка 2019
Кромка 2019
Кромка 2019
17
Кромка 2019
Осень 2019.........Дядин-Сибиряк
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
avsДата: 07.11.2019, 20:41 | Сообщение # 4111
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1516
Награды: 18
Репутация: 279
У меня был один раз четырех лопастной винт для 15шки! Работает пол газа, а дальше просто воду месит!
Я его разрезал для экспериментов и выкинул! Само то был бы он для водоизмещающего режима для деревяшки в 11метров думаю! smile

Кат 6*07 30 ямха jet
Солар500тунель 25мерк jet
Солар500 15 ямха
Ну или в свободном распределении сил на длину судна

 
tuxДата: 08.11.2019, 05:26 | Сообщение # 4112
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 5
Репутация: 31
andrreich (Андрей), у меня на 18-й тохе стоял четырехлопостной солас. Шаг 8 ( минус один от штатного). Я вам скажу приятно шел под загрузкой.


 
avsДата: 08.11.2019, 09:04 | Сообщение # 4113
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1516
Награды: 18
Репутация: 279
Под загрузкой правда не пробовал. Может и рано его выкинул. Правда лодка была небольшая еще!
Кат 6*07 30 ямха jet
Солар500тунель 25мерк jet
Солар500 15 ямха
Ну или в свободном распределении сил на длину судна

 
SergeiLДата: 08.11.2019, 14:31 | Сообщение # 4114
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 9
Репутация: 41
Цитата andrreich ()
Тоже перед выбором. 4х лопастной хорош до 4200-4500 об , дальше прибавка в скорости минимальна, хоть газ на мах выкручивай.

Андрей с этим мотором на Шерпе винт тебе нафиг не нужен, ты столько не загрузишь, чтоб на водомете не увезти smile

Мы четырехлопастной на Я40 использовали 9 шаг, тонну вез


Сообщение отредактировал SergeiL - Пятница, 08.11.2019, 14:32

 
FidelДата: 08.11.2019, 15:33 | Сообщение # 4115
Фидель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1186
Награды: 22
Репутация: 256
Цитата andrreich ()
4х лопастной хорош до 4200-4500 об , дальше прибавка в скорости минимальна, хоть газ на мах выкручивай.
 
по моим ощущениям от 4х лопастного винта шаг 13 на Мерке-25, он как грузовой работает на тех же оборотах. Скорость та же, что на обычном трехлопастном 13го шага, но выводит на глисс больше. Наверное за счет бОльшего упора.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-420-jet СТРЕЛА + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
andrreichДата: 08.11.2019, 18:29 | Сообщение # 4116
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Награды: 16
Репутация: 192
Цитата SergeiL ()
Андрей с этим мотором на Шерпе винт тебе нафиг не нужен, ты столько не загрузишь, чтоб на водомете не увезти

Мы четырехлопастной на Я40 использовали 9 шаг, тонну вез


 Сергей , Шерпа 6м + румпельный веос  под определенные реки . Там нужна схема винт- водомет. Одно дело просто везти груз и совсем другое лезть с этим грузом в пороги. Глубина позволяет, а течка обязывает использовать винт.                                                                                                                                                
Цитата Fidel ()
по моим ощущениям от 4х лопастного винта шаг 13 на Мерке-25, он как грузовой работает на тех же оборотах. Скорость та же, что на обычном трехлопастном 13го шага, но выводит на глисс больше. Наверное за счет бОльшего упора.

 По 4х лопастному. Понятно ,что вытащит на глисс он больше. Но нужно учитывать тот факт  ,что скорость лодки будет ограничена . Если у вас есть запас по грузоподъемности на старте, то правильно подобранный 3х лопастной винт предпочтительней по динамике, а в конечном итоге по израсходованному топливу.ИМХО.
Цитата avs ()
andrreich (Андрей), у меня на 18-й тохе стоял четырехлопостной солас. Шаг 8 ( минус один от штатного). Я вам скажу приятно шел под загрузкоЙ

4х лопастной идет очень даже хорошо. Мотор работает плавней т.к. меньше вибрация. Но на Мерке 15(8 шаг) и тяжелом катамаране, он меня не впечатлил. Зх лопастной 7 шага выдавал  большую скорость на оборотах близких к максимальным. А 4х лопастной начинал тупить задолго до максимальных независимо от загрузки.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
НиколайВНДата: 09.11.2019, 21:53 | Сообщение # 4117
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Награды: 2
Репутация: -25
Сообщение скрыто.


Andreyk

Посмотрел видео .
Конструкционное решение по тоннелю - толковое.
Осталось дождаться весны и попробовать все новое что изготовите.

Успехов.



 
avsДата: 10.11.2019, 00:15 | Сообщение # 4118
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1516
Награды: 18
Репутация: 279
НиколайВН, О, Николай привет! А сам то ты что думаешь по форме туннеля, может есть у тебя конструктивное решение? Выскажи мысли как минимизировать прохваты воздуха водометом?
Кат 6*07 30 ямха jet
Солар500тунель 25мерк jet
Солар500 15 ямха
Ну или в свободном распределении сил на длину судна

 
НиколайВНДата: 10.11.2019, 14:03 | Сообщение # 4119
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Награды: 2
Репутация: -25
Сообщение скрыто.


Цитата avs ()
А сам то ты что думаешь по форме туннеля, может есть у тебя конструктивное решение? Выскажи мысли как минимизировать прохваты воздуха водометом?
Привет.

Конечно есть - писать бы не стал.

Счас товарищи обдумают сие предложение конструкционное по тоннелю.
Тогда можно будет все в открытый доступ выдать.
Ну наверно недельку обдумывать будут - само предложение очень простое.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 10.11.2019, 14:53

 
НиколайВНДата: 10.11.2019, 19:23 | Сообщение # 4120
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Награды: 2
Репутация: -25
Сообщение скрыто.


avs
Ну если Вы что то новое предложите в конструкции НДНД для ДЖЕТ.
То я не возражаю.
Попробуй конструктивно убрать ""шиферное дно НДНД ДЖЕТ""



 
FidelДата: 10.11.2019, 22:43 | Сообщение # 4121
Фидель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1186
Награды: 22
Репутация: 256
Товарищи админы!!! Открытое письмо к вам от меня. Забаньте уже колюВН насовсем. Ну нигде продыху нет от его ума палаты. Невозможно нормально общаться. Везде достал sad
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-420-jet СТРЕЛА + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
НиколайВНДата: 11.11.2019, 05:06 | Сообщение # 4122
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Награды: 2
Репутация: -25
Сообщение скрыто.


Цитата Fidel ()
Товарищи админы!!! Открытое письмо к вам от меня. Забаньте уже колюВН насовсем. Ну нигде продыху нет от его ума палаты. Невозможно нормально общаться. Везде достал
Привет Фидель.
Ты как со втулкой для вала водомета разобрался.
Ну как разберешься так пиши что получилось, если вопросы по изготовлению будут обращайся технологию распишу по полной не в урезанном виде, и про применяемые материала и про закалку и гальванику со шлифовкой.
Правда еще вариант есть изготовить ее из СТ3 и зацементировать с последующими технологическими покрытиями.

Ты не стесняйся.



 
FidelДата: 11.11.2019, 10:03 | Сообщение # 4123
Фидель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1186
Награды: 22
Репутация: 256
Вот уж где права народная мудрость - хоть ссы в глаза, все божья роса crazy
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-420-jet СТРЕЛА + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
НиколайВНДата: 11.11.2019, 12:43 | Сообщение # 4124
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Награды: 2
Репутация: -25
Сообщение скрыто.


ФИДЕЛЬ ну ты и правда как КОМАНДАНТЕ на площади выступаешь.

Предложи что то новое по конструктиву водомета, втулки рабочей, ну и  интека, а то все из прошедшего.

Я предложил по интейку - производители подумали и приняли сейчас производят новые, менее подверженные кавитации.

Так что успехов Команданте.

PS
Ну не старайся доказывать что то как на площади, пройдут мимо и не оглянуться.



 
andrey-nkДата: 11.11.2019, 13:03 | Сообщение # 4125
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 31
Задрал ты коля- пристрелите уже эту собаку бешенную
Солар 420+mercury 40mh с насадкой

 
НиколайВНДата: 11.11.2019, 13:13 | Сообщение # 4126
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Награды: 2
Репутация: -25
Сообщение скрыто.


andrey-nk,
Да не стоило ему выступать каК на площади - или борода покоя не даеть.
Все таки КОМАНДАНТЕ.
Это его право и обсуждать это наверное не стоить.
PS
"Задрал ты коля- пристрелите уже эту собаку бешенную"

Не об этом даже и думать не надо, ну и тем более писать про это.
Горький опыт эпистолярного жанра на эту тему ТОВАРИЩА ужо имеется.
Могу этот шедевр в личку отправить- особенно последствия очень показательны.
Если желает напишите.

А так успехов.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 11.11.2019, 13:15

 
tuxДата: 11.11.2019, 15:04 | Сообщение # 4127
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 5
Репутация: 31
Славика555 не хватает для полной компании


 
andrreichДата: 11.11.2019, 21:06 | Сообщение # 4128
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Награды: 16
Репутация: 192
Может кому поможет в правильном выборе винта.  Расчёт скорости мотолодки и параметров трех гребных винтов. Вариант для ленивых!                                                                                                                                      Для Шерпы 6м выбрал грузовой 4х лопастной , антикавитационный  винт Power Tech SWC 4, диаметр 10,75 шаг 10 ,сталь. И здесь случайно попался этот калькулятор . Перепроверил свой  свой выбор ,почти в точку. Там по расчету 3х лопастной, грузовой мне нужен диаметр 10,55 дюймов(268 мм)  и шаг 11.4 дюймов(291 мм). При переходе на 4х лопастной берем на шаг меньше .  Конечно понимаю ,что пвх не твердый корпус, но в этом калькуляторе есть и для нас зерно. Попробуйте перепроверить ваши, уже полученные практические результаты.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
НиколайВНДата: 11.11.2019, 21:22 | Сообщение # 4129
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Награды: 2
Репутация: -25
Сообщение скрыто.


andrreich,
Добавлю немного  - Расчет расхода топлива ПЛМ

https://www.boat-fuel-economy.com/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Сравнительный расход ПЛМ
https://tohatsu.by/article/test-podvesnykh-lodochnykh-motorov-15-ls


Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 11.11.2019, 21:25

 
FidelДата: 19.11.2019, 14:52 | Сообщение # 4130
Фидель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1186
Награды: 22
Репутация: 256
Подвожу неспешно итоги сезона. 
Подвожу потихоньку итоги сезона.
К вопросу об импеллере, что лучше, нерж или "люминь". Разница в весе совсем небольшая. "Люминь" 1480гр, нержа малая от истмарина 1550 гр.
На "люминиевом" импеллере от Т-40 следы кавитационного разрушения в двух точках.

Интересно, от чего они? От системных прохватов? На нерже такого даже близко не было.

К вопросу о доп. бронировании, что лучше, доп.слой ткани ПВХ или пленка ПУ. На фото дно с доп.бронированием ПВХ после одного сезона.

На доп. бронировании ПУ даже близко таких повреждений нет, хотя ходили примерно по одним и тем же местам. Про сворачивание на морозе и не говорю.
Прикрепления: 3124345.jpg(189.4 Kb) · 6796605.jpg(197.5 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-420-jet СТРЕЛА + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
Дмитрий68Дата: 20.11.2019, 02:30 | Сообщение # 4131
Дмитрий68
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Награды: 6
Репутация: 72
andrreich Подскажи чем А.К. бронировал ветродуи , писал В.К молчит. какую ленту они используют пвх или пу

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 20.11.2019, 02:31

 
andrreichДата: 20.11.2019, 11:39 | Сообщение # 4132
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Награды: 16
Репутация: 192
Дмитрий68, Андрей К использовал транспортерную пу ленту с производства каких-то карамелек . Сильно с бронировкой не заморачивайтесь. Закройте зону в районе тоннеля и все, если вам так  визуально хочется . Комплект останется мобильным и ремонтнопригоден на реке .Следите за давлением и не допускайте избыточного. Износить, на Выдре, слой двойного дублирования вам вряд ли удастся. Исключение для комплектов, используемых на реках с вулканическим стеклом или гранитов.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
КингДата: 20.11.2019, 11:43 | Сообщение # 4133
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 45437
Награды: 554
Репутация: 5138
Цитата Fidel ()
Разница в весе совсем небольшая. "Люминь" 1480гр, нержа малая от истмарина 1550 гр
серии разные что ли?
У нас разница более чем 2 раза получилась. средняя серия ориг алюм - 895, сталь сипро 2130

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FidelДата: 20.11.2019, 14:31 | Сообщение # 4134
Фидель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1186
Награды: 22
Репутация: 256
Цитата Кинг ()
серии разные что ли?
я взвесил свой люминь оутбордовский, малой серии, про сталь от истмарина мне написали, тоже малая серия. Не успел нерж оутбордовский малой серии взвесить.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-420-jet СТРЕЛА + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
Дмитрий68Дата: 20.11.2019, 14:47 | Сообщение # 4135
Дмитрий68
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Награды: 6
Репутация: 72
Fidel смог smile  На сколько  "карамельная " броня прочнее обычной пвх брони

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 20.11.2019, 14:49

 
harp67Дата: 20.11.2019, 16:11 | Сообщение # 4136
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 14
Репутация: 94
Цитата andrreich ()
Сильно с бронировкой не заморачивайтесь. Закройте зону в районе тоннеля и все, если вам так  визуально хочется . Комплект останется мобильным и ремонтнопригоден на реке .Следите за давлением и не допускайте избыточного. Износить, на Выдре, слой двойного дублирования вам вряд ли удастся. Исключение для комплектов, используемых на реках с вулканическим стеклом или гранитов.
andrreich
, поддерживаю. Истирание локальное, и лечится локально по мере необходимости тонкой ПВХ.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
andrreichДата: 20.11.2019, 18:33 | Сообщение # 4137
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Награды: 16
Репутация: 192
Цитата Дмитрий68 ()
Fidel смог   На сколько  "карамельная " броня прочнее обычной пвх брони
Дмитрий68, на этот вопрос ответить не смогу, так как не имел опыта эксплуатации бронированной этим материалом лодке , но в ютубе есть небольшое видео по этому вопросу...Почитай тему вначале ,там много видео. 

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
avsДата: 20.11.2019, 20:21 | Сообщение # 4138
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1516
Награды: 18
Репутация: 279
Цитата Кинг ()
серия ориг алюм - 895, сталь сипро 2130
Так си про, сталь, средняя, лопасти толщиной как импеллер алюминий!

Fidel, Лопасти тайваня малого импеллера тоньше на 0,5мм оригинала, все остальное так же по массиву металла примерно. Тайвань чуть легче наверное, если только не по марке металла разница есть.

Кат 6*07 30 ямха jet
Солар500тунель 25мерк jet
Солар500 15 ямха
Ну или в свободном распределении сил на длину судна

 
OLTДата: 21.11.2019, 22:32 | Сообщение # 4139
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 1017
Награды: 12
Репутация: 146
Цитата Дмитрий68 ()
andrreich Подскажи чем А.К. бронировал ветродуи , писал В.К молчит. какую ленту они используют пвх или пу
Отвечу за Андрея. Это транспортерная лента для пищевой промышленности, состоит из тканевой лавсановой основы , сверху покрыта ПУ. Клеить её тот еще геморрой, сперва раз на пять мажешь ткань клеем жидким как молоко, что бы она пропиталась и только потом клеишь, получается нереально дорого, примерно по стоимости лодки. ПУ пленку клеить проще и дешевле.



 
КингДата: 21.11.2019, 22:37 | Сообщение # 4140
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 45437
Награды: 554
Репутация: 5138
Цитата avs ()
Так си про, сталь, средняя, лопасти толщиной как импеллер алюминий!
да нифига подобного.

https://youtu.be/3t4Ifd15fSk?t=1298

Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Поиск:



  • 31.12.2020: Куплю пули 16 калибра
  • 23.12.2020: Электрический насос для лодок ПВХ
  • 23.12.2020: Транцевые колеса для лодки ПВХ
  • 23.12.2020: Стояночный тент для лодок ПВХ (6)
  • 23.12.2020: Винты гребные для лодочных моторов (44)
  • 15.12.2020: Лодочные моторы "GLADIATOR" (9)
  • 14.12.2020: Высокопрочные лодки "GLADIATOR" (6)
  • 03.12.2020: Снегоход Cronus TT201P обновлённый
  • 04.12.2019: Какой промокод на 1хбет
  • 03.12.2019: Кубики для мормышек
  • 02.12.2019: Эхолот-картплоттер Lowrance HDS-8 Gen2
  • 02.12.2019: Мормыш


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2019 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+