Под загрузкой правда не пробовал. Может и рано его выкинул. Правда лодка была небольшая еще!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
4х лопастной хорош до 4200-4500 об , дальше прибавка в скорости минимальна, хоть газ на мах выкручивай.
по моим ощущениям от 4х лопастного винта шаг 13 на Мерке-25, он как грузовой работает на тех же оборотах. Скорость та же, что на обычном трехлопастном 13го шага, но выводит на глисс больше. Наверное за счет бОльшего упора.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Андрей с этим мотором на Шерпе винт тебе нафиг не нужен, ты столько не загрузишь, чтоб на водомете не увезти
Мы четырехлопастной на Я40 использовали 9 шаг, тонну вез
Сергей , Шерпа 6м + румпельный веос под определенные реки . Там нужна схема винт- водомет. Одно дело просто везти груз и совсем другое лезть с этим грузом в пороги. Глубина позволяет, а течка обязывает использовать винт.
ЦитатаFidel ()
по моим ощущениям от 4х лопастного винта шаг 13 на Мерке-25, он как грузовой работает на тех же оборотах. Скорость та же, что на обычном трехлопастном 13го шага, но выводит на глисс больше. Наверное за счет бОльшего упора.
По 4х лопастному. Понятно ,что вытащит на глисс он больше. Но нужно учитывать тот факт ,что скорость лодки будет ограничена . Если у вас есть запас по грузоподъемности на старте, то правильно подобранный 3х лопастной винт предпочтительней по динамике, а в конечном итоге по израсходованному топливу.ИМХО.
Цитатаavs ()
andrreich (Андрей), у меня на 18-й тохе стоял четырехлопостной солас. Шаг 8 ( минус один от штатного). Я вам скажу приятно шел под загрузкоЙ
4х лопастной идет очень даже хорошо. Мотор работает плавней т.к. меньше вибрация. Но на Мерке 15(8 шаг) и тяжелом катамаране, он меня не впечатлил. Зх лопастной 7 шага выдавал большую скорость на оборотах близких к максимальным. А 4х лопастной начинал тупить задолго до максимальных независимо от загрузки.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
НиколайВН, О, Николай привет! А сам то ты что думаешь по форме туннеля, может есть у тебя конструктивное решение? Выскажи мысли как минимизировать прохваты воздуха водометом?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
А сам то ты что думаешь по форме туннеля, может есть у тебя конструктивное решение? Выскажи мысли как минимизировать прохваты воздуха водометом?
Привет.
Конечно есть - писать бы не стал.
Счас товарищи обдумают сие предложение конструкционное по тоннелю. Тогда можно будет все в открытый доступ выдать. Ну наверно недельку обдумывать будут - само предложение очень простое.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 10.11.2019, 14:53
Товарищи админы!!! Открытое письмо к вам от меня. Забаньте уже колюВН насовсем. Ну нигде продыху нет от его ума палаты. Невозможно нормально общаться. Везде достал Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Товарищи админы!!! Открытое письмо к вам от меня. Забаньте уже колюВН насовсем. Ну нигде продыху нет от его ума палаты. Невозможно нормально общаться. Везде достал
Привет Фидель. Ты как со втулкой для вала водомета разобрался. Ну как разберешься так пиши что получилось, если вопросы по изготовлению будут обращайся технологию распишу по полной не в урезанном виде, и про применяемые материала и про закалку и гальванику со шлифовкой. Правда еще вариант есть изготовить ее из СТ3 и зацементировать с последующими технологическими покрытиями.
Вот уж где права народная мудрость - хоть ссы в глаза, все божья роса Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
andrey-nk, Да не стоило ему выступать каК на площади - или борода покоя не даеть. Все таки КОМАНДАНТЕ. Это его право и обсуждать это наверное не стоить. PS "Задрал ты коля- пристрелите уже эту собаку бешенную"
Не об этом даже и думать не надо, ну и тем более писать про это. Горький опыт эпистолярного жанра на эту тему ТОВАРИЩА ужо имеется. Могу этот шедевр в личку отправить- особенно последствия очень показательны. Если желает напишите.
А так успехов.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 11.11.2019, 13:15
Может кому поможет в правильном выборе винта. Расчёт скорости мотолодки и параметров трех гребных винтов. Вариант для ленивых! Для Шерпы 6м выбрал грузовой 4х лопастной , антикавитационный винт Power Tech SWC 4, диаметр 10,75 шаг 10 ,сталь. И здесь случайно попался этот калькулятор . Перепроверил свой свой выбор ,почти в точку. Там по расчету 3х лопастной, грузовой мне нужен диаметр 10,55 дюймов(268 мм) и шаг 11.4 дюймов(291 мм). При переходе на 4х лопастной берем на шаг меньше . Конечно понимаю ,что пвх не твердый корпус, но в этом калькуляторе есть и для нас зерно. Попробуйте перепроверить ваши, уже полученные практические результаты.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Подвожу неспешно итоги сезона. Подвожу потихоньку итоги сезона. К вопросу об импеллере, что лучше, нерж или "люминь". Разница в весе совсем небольшая. "Люминь" 1480гр, нержа малая от истмарина 1550 гр. На "люминиевом" импеллере от Т-40 следы кавитационного разрушения в двух точках. Интересно, от чего они? От системных прохватов? На нерже такого даже близко не было.
К вопросу о доп. бронировании, что лучше, доп.слой ткани ПВХ или пленка ПУ. На фото дно с доп.бронированием ПВХ после одного сезона. На доп. бронировании ПУ даже близко таких повреждений нет, хотя ходили примерно по одним и тем же местам. Про сворачивание на морозе и не говорю.
Дмитрий68, Андрей К использовал транспортерную пу ленту с производства каких-то карамелек . Сильно с бронировкой не заморачивайтесь. Закройте зону в районе тоннеля и все, если вам так визуально хочется . Комплект останется мобильным и ремонтнопригоден на реке .Следите за давлением и не допускайте избыточного. Износить, на Выдре, слой двойного дублирования вам вряд ли удастся. Исключение для комплектов, используемых на реках с вулканическим стеклом или гранитов.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
я взвесил свой люминь оутбордовский, малой серии, про сталь от истмарина мне написали, тоже малая серия. Не успел нерж оутбордовский малой серии взвесить.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сильно с бронировкой не заморачивайтесь. Закройте зону в районе тоннеля и все, если вам так визуально хочется . Комплект останется мобильным и ремонтнопригоден на реке .Следите за давлением и не допускайте избыточного. Износить, на Выдре, слой двойного дублирования вам вряд ли удастся. Исключение для комплектов, используемых на реках с вулканическим стеклом или гранитов.
andrreich, поддерживаю. Истирание локальное, и лечится локально по мере необходимости тонкой ПВХ.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Fidel смог На сколько "карамельная " броня прочнее обычной пвх брони
Дмитрий68, на этот вопрос ответить не смогу, так как не имел опыта эксплуатации бронированной этим материалом лодке , но в ютубе есть небольшое видео по этому вопросу...Почитай тему вначале ,там много видео. Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Так си про, сталь, средняя, лопасти толщиной как импеллер алюминий!
Fidel, Лопасти тайваня малого импеллера тоньше на 0,5мм оригинала, все остальное так же по массиву металла примерно. Тайвань чуть легче наверное, если только не по марке металла разница есть.Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
andrreich Подскажи чем А.К. бронировал ветродуи , писал В.К молчит. какую ленту они используют пвх или пу
Отвечу за Андрея. Это транспортерная лента для пищевой промышленности, состоит из тканевой лавсановой основы , сверху покрыта ПУ. Клеить её тот еще геморрой, сперва раз на пять мажешь ткань клеем жидким как молоко, что бы она пропиталась и только потом клеишь, получается нереально дорого, примерно по стоимости лодки. ПУ пленку клеить проще и дешевле.