Vladimirk, Представитею мехлера так же должно быть известно, что и ПВХ боится UF излучения и становится как наждачка и начинает разрушаться через несколько лет, если под открытым небом круглый год. Поэтому производители ПВХ ткани добавляют специальные присадки от UF излучения и это не всегда помогает. С ТПУ (термопластичный полиуретан) все тоже самое, есть обычный, которого к слову на несколько лет хватает, но дольше, чем срок службы самого ПВХ, а есть с UF защитой, но он дороже на 50%, и не все готовы за него платить, но его зато хватит с большим запасом, чем срок службы большинства тканей ПВХ. В подтверждение тому мы видим регулярно баллоны от СВП, на которых ткань уже потеряла свойства и травит по кругу, и лишь не травит там где полиуретан наклеен )))http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 19.07.2019, 22:45
tux, нормально попадает, не обработанные ткани теряют свои свойства буквально на глазах. Вы просто недооцениваете воздействие ультрафиолета и не сталкивались с этим. ПВХ ткань становится как наждачка и порой расползается по швам.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 19.07.2019, 22:43
Провели тест Выдры Шерпа 6м на винту, в преддверии планируемой поездки, на этом комплекте. Лодка - огонь !Ехали куда хотели даже на моторе в 30 лс. Представляю себе если на нее полтинник повесить !? Понравился антикавитационый стальной винт SRA 3 шаг 11,10 дюймов. Короче весь тандем работает на всех режимах спокойно и добросовестно. Защита винта отработала три удара на скорости . Винт не получил ни одного повреждения, что не сказать о защите . Нержавейка мягковата все же для работы на таких скоростях, а вот сама концепция оказалась правильной , потеря в 2 км/ч это не о чем и есть смысл продолжить над ней работу дальше. Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сколько там этого УФ попадает за год? Такими темпами ему лет 300 разрушаться надо.
А пока лодка на берегу или прицепе стоит если не накрытатентом? "Бронируют" обычно по привальный брус. Я на 100% не утверждаю, это слова представителя. По интернету набирает популярность оклейка полиуретановой пленкой автомобилей, а уж тут то солнца(УФ) ..... Пишут срок службы до 8 лет. Причем есть самавосстанавливающаяся пленка, царапины с которой убираются если полить ее горячей водой.
Сообщение отредактировал Vladimirk - Суббота, 20.07.2019, 11:43
хорошо идет. На такой длине корпус не гуляет по вертикали? Достаточно жесткости? На 8:44 показалось, что немного гнет на волне. Может оптический обман. Андреич, может подскажешь, что с прохватами на Аяне делать? В планах "белая" вода, но с такими прохватами туда соваться как-то опасно, блин...Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 22.07.2019, 13:47
Привет,Фидель. По времени не совсем понял,8:11 ролик вроде всего. А вообще это лодка сделана из пвх и длинна ее 6 метров! С жесткостью у всех Выдр порядок, а у Шерпы тем более, не сомневайся. По поводу настройки комплекта. Выскажу общие соображения . Когда лодка идет груженная,на глиссе,она имеет большую осадку и дифферент на корму,тем более узкая серия. Условно возьмем несколько сантиметров . Нас в принципе устраивает проходимость и количество прохватов, большую часть которых, можно нивелировать правильной рулежкой,но это приходит с опытом. По приезду в базовый лагерь ,мы имеем пустую лодку и отсутствие этих условных несколько сантиметров осадки . Так ,что нам мешает опустить мотор на 1-1,5 см ниже? Потеря скорости и проходимости на полупустой лодке сильно не пострадают, а вот количество прохватов уменьшиться в разы. Если появятся брызги от Вездехода, то можно воспользоваться козырьком, который с успехом использовал Сергей (Сергафан) на свой красной 480 Выдре. Как вариант, попробуй изменить угол наклона мотора на сколько позволяют струбцины. Увеличение угла наклона интейка, дает некую потерю скорости но зато на его входе создается подпор набегающей воды ,что уменьшает разряжение , в конечном итоге снижая кавитацию. Кстати, по этому принципу работаю так называемые крылышки.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Да, пока рыбалки, отдых и тд, тут народ уже тестит, трет, мнет, новые лодки. Андреич, нормальный экспедиционник получилась эта Шерпа 600, может на речке на ней маневрировать сложновато будет, с другой стороны на румпеле, в общем в настоящий поход ее. Фидель, вообще спасибо за такой подробный отзыв, сам хожу на Выдре не первый год и о многих вещах даже не задумывался, лик тросы, леера, пипки, ручки, видимо они у меня нормальные, единственно переднюю ручку заменил на стальное кольцо, в общем надо в бой, а там видно уже будет, что на самом деле имеет значение, а что просто наши береговые мысли-хотелки. В крайнем походе, конечно смех смехом, но по-моему так получилось, что две Выдры, 550 и 480, завезли на Север еще два Солара, 520 и 470, не кидаться только чур тапками :-)
МЫ скромные, поэтому о многих интересных рассказах выдроводов и о причинах тех кто собирается ими стать молчим... Байки-байками их "к делу не пришьешь", а вот видео не монтированное весьма забавно смотреть...
Андреич, может подскажешь, что с прохватами на Аяне делать? В планах "белая" вода, но с такими прохватами туда соваться как-то опасно, блин...
Фидель, я писал выше. Чтобы ее решить выложи фотографии хотя бы как установлен двигатель. Буквально сегодня обсуждали схожую задачу на нашей лодке. Прислали вчера фото с жалобой на прохваты, максимум что увидел - пластина интерцептора поджата интейком. Сегодня прислали более подробные фото с приложенной линейкой. Сразу стало понятно, лодку отдали на тюнинг, а там увеличили пластины интерцептора до ширины 24см от транца не усилив ее! Естественно такое плечо поток воды интерцептор выворачивает легко и по полной, отсюда прохваты и брызги от интейка такие, что на ходу вода заливается в кокпит. Забрызгивание те кто тюнинговал уменьшили увеличение ширины косынок!
выложи фотографии хотя бы как установлен двигатель
Пажалста!
С таким положением мы получили максимальную грузоподъемность. На подъеме это важнее. Про вибрацию интерцептора мысль интересная. Тогда, наверное, есть смысл ставить мотор так, чтоб носик интейка поджимал интерцептор сверху? Главное, чтоб водовод был ниже и не захватывал воздух.
По времени не совсем понял,8:11 ролик вроде всего.
извиняюсь, очепятка. 2:44, когда лодка по волне прыгает.
Цитатаandrreich ()
что нам мешает опустить мотор на 1-1,5 см ниже?
транец мешает. Для того, чтобы опустить мотор надо его пилить зараннее, а на подъеме подкладывать брусок нужной толщины.
Цитатаandrreich ()
попробуй изменить угол наклона мотора на сколько позволяют струбцины.
угол в какую сторону? Чтоб интейк ближе к транцу был или наоборот, подальше?
Цитатаandrreich ()
по этому принципу работаю так называемые крылышки.
это так, но они же и крадут сантиметры у проходимости. но если без них не обойтись, придется городить. Спасиб за советы, Андреич. Время до похода еще есть, можно успеть поэкспериментировать.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 23.07.2019, 12:51
Можно еще попробовать подставить клин под верхнюю часть струбцины с наружной стороны транца(добавить угол наклона), это позволит увеличить угол атаки интейка. Пятка возможно опустится по радиусу на 1-2 см, но на пустой лодке это не должно быть критичным. По фото носик интейка можно в тоннель на 1 см дальше загнать.
Жадины вы какие то. Хнык. Нет бы рассказать. Глядишь и я бы в выдроводы подался.
А что мешает? Неужели решение и выбор заключается в том, что для принятия нужно очернить конкурента? Принципиально о конкурентах не говорю плохо, тем более лично не имел опыта эксплуатации. Ну и выкладывать подобную инфу не считаю правильным.
По фото носик интейка можно в тоннель на 1 см дальше загнать.
Для этого придется накладку транца пилить, чтобы мотор ниже опустился на сантим-другой, иначе будет заламывать интерцептор вверх. Опять-таки потеря в проходимости по мелкам полУчится. наверное придется сделать в креплениях водометной накладки транца овальные отверстия, чтоб можно было ее двигать вверх-вниз. А можно было бы так сразу в стоке сделать Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 23.07.2019, 15:49
1. Прохваты непобежденные до сих пор.2. Непонятное время получения заказа и дальнейшее сервисное обслуживание. 3. Конечное качество изделия. Вот как эти три кита победите - рискну . Но не раньше. Очень уж мне нравится В480+М40. Отличный комплект.
1. Этот фактор на сегодняшний день очень субъективный, для кого-то и единичный прохват на волне это серьезная проблема и он ради отсутствия оного готов лодку по мелким перекатам на себе тащить или как минимум вещи выкладывать и опять же на себе... Возвращаясь к тому что я видел - ролик в ютубе очень красивый когда отредактирован и впечатляет, а за кадром лодку таскали на руках ради одного удачного кадра несколько раз, чтобы с разгона перекат пройти. И на вечернюю рыбалку просили Сергея "Сергфан", свозить их на Выдре до "клёвого" места, потому что на своей точно знали - не доберутся, а таскать её на себе устали за день съемок!
2) Сроки на сегодня 2-3 или 3-4 недели в зависимости от загрузки по заказам. Сервис - есть два официальных дилера в Красноярске.
3) Путь к совершенству - бесконечен! Безусловно есть над чем работать, и мы работаем, но пока я кроме реальных предложений сделать "пожирнее комплектацию" за те же деньги каких-то особых проблем с качеством конечного изделия на форумах не наблюдаю.
Для этого придется накладку транца пилить, чтобы мотор ниже опустился на сантим-другой, иначе будет заламывать интерцептор вверх. Опять-таки потеря в проходимости по мелкам полУчится.наверное придется сделать в креплениях водометной накладки транца овальные отверстия, чтоб можно было ее двигать вверх-вниз. А можно было бы так сразу в стоке сделать.
Изначально была поставлена задача убрать прохваты, предложенный вариант - одно из решений. Когда есть возможность и исходные данные, то транец на этапе производства делается требуемой высоты. Повторюсь - на рынке есть выбор интейков, водометных аксессуаров и это хорошо, но за этот "выбор", приходится нам всем платить временем на настройку моторов. По отверстиям не совсем понятно что имеется ввиду и почему овальные? Толковые идеи, не требующие больших капиталовложений можно реализовывать, если они действительно будут повышать удобство и надежность для большинства пользователей.
Сейчас делаем заказ В380, человек покупал давно и действительно "попал" с качеством причем два раза подряд, сперва была замена, а потом все равно качество сборки мягко говоря "не лучшее", но с его слов "ходовые показатели вне конкуренции". В итоге договорились по условиям и он заказал две новые лодки себе и своему другу...
Цитата
Вот как эти три кита победите - рискну . Но не раньше.
Как мы сможем понять, что мы их победили? И о каком риске тогда будет идти речь? -)))
Сообщение отредактировал Vladimirk - Вторник, 23.07.2019, 21:14
А писать много-нет смысла, всё верно. Нужно раз попробовать... И попробовать именно на меляках, именно там, где раскрывается весь потенциал Выдры. А пока являешься сторонним наблюдателем, и слушаешь её гавканье на бурунах-будешь лишь много писать. Выдра не та лодка, которую надо брать для большой воды и прохождения категорийных порогов. Хотя Андрей специально для этого сделал так называемое "Сергофановское дно". Выдра для "загрузился и поехал там, где все остальные тащут". Но у Выдры есть один ОГРОМНЫЙ минус-качество, вернее его отсутствие в системе. Хотя будет правильнее написать-этот минус был до последнего времени. Как обстоят дела сейчас-хз. Надеемся на лучшее. Выдра-это рулетка. В которую я лично проиграл два раза))). Но тем не менее у меня Выдра. И я ловлю рыбу там, куда мои друзья на Соларах не могут забраться... Но я не рассказываю всем что их лодки плохие. Они просто другие, для другой воды и других рек. Попробуйте...
на рынке есть выбор интейков, водометных аксессуаров и это хорошо, но за этот "выбор", приходится нам всем платить временем на настройку моторов.
Те интейки, которые я пользую - оригинал от Оутборда, Белый Волк и Вездеход НЕ потребовали настройки положения мотора под себя. Они все отлично работают с настройкой мотора по оригинальному интейку.
ЦитатаVladimirk ()
По отверстиям не совсем понятно что имеется ввиду и почему овальные?
чтобы можно было двигать водометную надставку транца вверх-вниз в пределах 2-3 сантиметров. Это же элементарно просто, а вам было бы спасибо от пользователей. А сейчас придется отдавать уголки на доп.фрезеровку под овальные отверстия. А если сверлить доп отверстия, то регулировка высоты навеса мотора получится слишком грубой, т.к. сами отверстия 10мм и между ними должно оставаться 3-5мм.
ЦитатаValentinovich ()
Хотя Андрей специально для этого сделал так называемое "Сергофановское дно". Выдра для "загрузился и поехал там, где все остальные тащут".
А почему тогда столь замечательное дно не делают серийно на всех лодках? Это ж должна быть находка.
ЦитатаValentinovich ()
И я ловлю рыбу там, куда мои друзья на Соларах не могут забраться.
Валентиныч, коли зашла речь о Соларах... По моемУ скромному опыту, касаемо 420й Стрелы, на глиссе она пройдут там же, где и Выдра, НО!!! если ошибся фарватером и сел, тогда да, Солару нужна бОльшая глубина для взлета и тащить его до этой глубины иной раз приходится очень прилично. Но речки, даже мелкие, не состоят лишь из одних гладких плесов и меляков. И в быстрой шиверке или в порожке, или в прижиме к скале, совсем НЕ категорийных, Солар пройдет без прохватов и потери мощности движителя, а Выдра может "захлебнуться", если прохваты сольются в серию и скинут лодку с глиссирования. Особенно если мотор не имеет хорошего запаса по мощности. Это мы проверили лично в июльском походе. И для нас сейчас главная задача минимизировать прохваты, чтобы пройти по быстрой красивой речке, в основном по белой воде, до заветных мест.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
А почему тогда столь замечательное дно не делают серийно на всех лодках?
Эт уже не ко мне, эт к производителю вопрос). Да и опять же мне оно не надо-теряется мелкоходность...
ЦитатаFidel ()
Валентиныч, коли зашла речь о Соларах...
Речки разные... Сильно разные речки у нас и у вас). Мне приходиться порой ползти на брюхе по каменным плитам, на которых сверху 5-15 см воды не один км. И иногда слетать со струи и снова стартовать). Солар отличная лодка, но для своих условий. Не ходит Солар где гуляю я). Не может подняться. Про спуск-молчу). Выдра для Дальнего Востока и Севера России на мой взгляд самое оно! А вот в Сибири лучше гораздо Солар. Мне так кажется...
чтобы можно было двигать водометную надставку транца вверх-вниз в пределах 2-3 сантиметров. Это же элементарно просто, а вам было бы спасибо от пользователей. А сейчас придется отдавать уголки на доп.фрезеровку под овальные отверстия. А если сверлить доп отверстия, то регулировка высоты навеса мотора получится слишком грубой, т.к. сами отверстия 10мм и между ними должно оставаться 3-5мм.
Просверлить овальные отверстия в уголках больших затрат не стоит, это можно сделать. Там возникнет вопрос по допустимой нагрузке, чтобы на этих "салазках" двигатель не смещался от собственного веса и(или) при ударах. При смещениях еще будут проблемы с ПВХ покрытием транца. От ламинированной фанеры мы давно отказались, она все равно раскисает от воды и по надежности вклейки транца уступает.
Цитата
А почему тогда столь замечательное дно не делают серийно на всех лодках? Это ж должна быть находка.
Потому что дно "Сергофановское", его специально доводили под задачи Сергея, а как эксплуатирует лодку он, думаю рассказывать не нужно. Загруженная по большой воде с таким вариантом дна везет увы хуже. Все зависит от задач для каждой конкретной лодки, Андрей практически с каждым заказчиком эти тонкости обсуждал и точно знаю, что это дно собирали тем, кому оно действительно было нужно. И именно возможность заказать Выдру максимально на сколько это возможно под ваши задачи, а не просто тюнинг в виде ДУ или покрытия полиуретаном - один из больших плюсов "Выдры".
Там возникнет вопрос по допустимой нагрузке, чтобы на этих "салазках" двигатель не смещался от собственного веса и(или) при ударах. При смещениях еще будут проблемы с ПВХ покрытием транца.
Это же элементарно, Ватсон (с) Я сделал себе набор брусков-подкладок толщиной от 5мм до 25мм. Они будут подкладываться между надставкой транца и самим транцем и воспринимать вес двигателя. А болты будут работать как обычно, на фиксацию. Как я полагаю, овальные отверстия нужны только в местах крепления накладки транца, так, чтоб мотор можно было ставить и ниже и выше интерцептора. На самом транце отверстия обычные. Почему не люблю подкладывать бруски под сам мотор - струбцины поднимаются вверх и ослабляется их "хватка" к накладке.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
про дно Сергафана. С Андреем разговаривал про это дно. Да прохватов меньше, курс стабильней- но очень теряется проходимость по мелякам. Он не рекомендовал его для мелководных речек.
Как здесь жарко! Справедливости ради надо сказать ,что 430 Выдра и 430 Аян немного разные лодки. На узком Аяне хуже выражен экранный эффект и чуть большая осадка , поэтому по проходимости он уступает классической модели при движении по мелям, но зато везет на одну тушку больше ...Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.