поэтому по проходимости он уступает классической модели при движении по мелям,
это если просто мулем сплавляешься , то согласен , осадка побольше , но не на много . При глисировании вообще разницы не почувствовал между этими лодками , но грузоподьемность у Аяна действительно поболее под одним и тем же мотором , по моим ощущениям килограмм на 80 примерно . А вообще конечно уже пожалел что 480 на 430 Аян поменял , надо было просто 40 мотор на 30 поменять , а лодочку не менять ). Это конечно не в плане что 430 хуже , просто 480 под 30 мотором идет лучше и при сплаве мулем осадки практически не имеет .Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
всем привет! вот и начал обкатку 40мерка на Аяне (Выдра 430 Аян - прим. автора ). Что ж, за первый день успел обкатать примерно 4 часа и сжег только полбака, в последний час только поднимал обороты до 4,5 тыс ну и пару раз давал максимум оборотов на 3-5 сек. На высоких оборотах лодка становится неуправляемой, придется клеить крылышки на конец булей. С настройкой навески особо не стал париться, так как оную буду производить с загрузкой хотя бы кг 300 как минимум. Катал один, выход на глисс мгновенный, осадка кормы я бы не сказал что сильно большая нежели под 30кой. Интейк у меня установлен на расстоянии 2 см от тоннеля и чуть выше тоннеля на 0,5-1 см примерно. На мелкой волне прохватов нет, но это зависит от скорости, на большой скорости прохваты появляются, но это видимо из-за того, что плиты у меня имеют чутка отрицательный угол, ну и вкупе с мощным мотором корму приподнимает, что порой рыл носом. Менял дырки, особых изменений в поведении нет, повторюсь, так как мотор мощный и толкает лодку как будто ее и нет вовсе пс. у меня установлены транцевые плиты (надо подрегулировать их чутка), удлинение тоннеля см на 8 от стоковской, выставной регулируемый транец по высоте, боковые реданы от брызг. Жаль конечно что тахометр еще не поставил, но по ощущениям иду на 3000 оборотах спокойно км 22-25 на глиссе (установка тахометра покажет мои слуховые качества и ощущения ). как-то такex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
да и кстати, согласно ЖПС скорость максимальную получил 41.7 км/ч и это не на максимальных оборотах. Надо под загрузкой проверить еще, что скоро и сделаю.ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
у меня установлены транцевые плиты (надо подрегулировать их чутка), удлинение тоннеля см на 8 от стоковской, выставной регулируемый транец по высоте, боковые реданы от брызг.
фото вот этого всего бы, можно в ватсап в группу .живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Выложи фото. Можно попробовать сделать жесткие съемные нижние косынки, мы ставим относительно мягкие чтобы можно было свернуть лодку, с жесткими лодка идет лучше и уверенней, так как опора на жестких лучше. Как будет интерес пришлю схему.
а выложить здесь нельзя? По-моему это всем интересно. У нас тоже мягкие косынки, если можно сделать жесткие съемные, можно попробовать сделать.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Vladimirk, можно ли такие косынки просто вклеить мне в место стандартных? я на прицепе вожу мне не критично, а вот жёсткость всё равно сделали, дак может лучше сразу полноценные не съёмные поставить, чем колхозить что то своё. или вы только чертежи даёте, сами косынки не делаете?живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Интерес есть, присылайте Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
tux, Честно говоря, вообще ничего не настраивал, времени не было. До поездки даже не разворачивал. Просто навесили, загрузились (примерно 500кг) без учёта веса лодки и мотора) и пошли. скорость вверх на 2/3 газа была от 34-38 км/ч. Точное расстояние сказать на могу, но примерно 200-220км прошли (вверх-вниз), потрачено 110 литров бензина.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
хорошо идет. Не гавкает. Что нить тюнили от прохватов?
да на такой воде не гавкают выдры, тем более с распространёнными моторами, да ещё и с загрузкой.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Сообщение отредактировал идака̄н - Пятница, 26.07.2019, 10:28
Drug, давай уже заканчивай с делами своими и поехали сравнивать комплекты.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Подпилили накладку транца еще на сантиметр. Теперь мотор можно пониже опустить и клином завалить поближе к транцу. Посмотрим, что сие даст в плане уменьшения прохватов и проходимости Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Fidel, Где то недавно парень выкладывал носик интейка над водоводом был, шла хорошо и вроде без прохватовРемонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
носик интейка над водоводом был, шла хорошо и вроде без прохватов
Я видел, да. Там написано, что это для максимальной скорости налегке. Я опасаюсь, что в таком положении грузоподъемность потеряется. Но поэкспериментирую, конечно.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
В целом мне лодка понравилась. Сравнивать конечно с аналогами я не могу, т.к не имел возможности на них ходить. Но, когда мы вышли из совсем маленькой речки, встретили ребят на Фрегате с Мерк 40.Они почему то не решились в эту речку заходить. Вот спуск с таёжной речки. (местами присутствует ненормативная лексика. А как запикать я не знаю) Если Администрация пропустит, смотрите.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
https://youtu.be/LhLPZSMCe-4 лодка меня устраивает ,товарищь тоже заказал такую,лёгкая и размер на багажник Нивы кинул и поехал рыбачить,по проходимости и грузоподёмности отлично
дак может лучше сразу полноценные не съёмные поставить, чем колхозить что то своё.или вы только чертежи даёте, сами косынки не делаете?
На этапе производства можно сделать, когда собраны сложность в том, что их нужно ставить или вклеивать только сверху. Я на рабочей неделе посмотрю что можно придумать и решим. Собрать отдельно тоже не сложно...
тогда ещё вопрос сразу в дополнение, если я в конце сезона отправлю лодку на полную замену дна, и за одно исправление перегородки между баллонами, в этот момент думаю можно будет и сделать. и можно примерную стоимость замены дна полностью?живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
если я в конце сезона отправлю лодку на полную замену дна,
если не секрет, в чем причина такой замены?Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Вчера пытался бороться с прохватами на Аяне. В Томи вода упала, открылись длинный меляки, на которых можно было проверить проходимость, в черте города открылся порог Боец со стоячими валами, на которых можно было потестить лодку с разной навеской мотора. От надставки транца отпилил еще 10 мм, набрал дощатых подкладок для подъема мотора и для клина. В лодке 90кг живого веса + фляга с водой 60 литров + полбака бензина в носу + якорь 6кг. Упражнение №1. Интейк на 10 мм ниже интерцептора, дыра №1. Прохватов стало заметно меньше, но в пороге и на волне "их есть". В серию сливаются меньше, уверенному продвижению мешают меньше. Но, тем не менее, приходится гасить их рулежкой и газом. Заметных потерь в проходимости по мелякам не отмечено. Упражнение №2. Интейк ниже интерцептора на 10мм + клин под мотор 10мм. Нога мотора завалена ближе к транцу, интейк ушел глубже в тоннель. Звук прохватов стал глухим и далеким. Торможение от прохватов практически ушло. НО!!! Это тоже не езда. Лодка роет носом воду, идет тяжело, как на снежике по глубокому снегу. Струя от водомета бьет в воду, движок не добирает 300-500 оборотов. В пороге скорость сильно падает. Очень НЕ понравилось. Да еще и по мелякам начинает чуть раньше цеплять дно. Упражнение №3. Интейк выше интерцептора на 5мм, так, чтобы водозабор не открывался. На гладкой воде все отлично. И скорость больше, и глиссирование показалось, более легким. Но чуть волна или повернуть, сильнейшие прохваты. Порог не прошел, потому, что движок просто заходился от прохватов и перекрута, а упор просто терялся в ноль, лодка слетала с глисса и ее несло назад. Вот такая загогулина, панимаете ли. Оптимума так и не нашел. Может, конечно, плохо искал... Пока принял за рабочее положение на старте с полной загрузкой именно 10мм ниже интерцептора и первая дыра от транца. А там посмотрим.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
1. в прошлом сезоне получил пробоину, при ремонте сказали что материал дна не такой как на балонах, материал тоньше или мение плотный ни знаю как правильно, по факту нормальный материал бы не порвался на стоянке от наступания в лодку. 2. дно разошлось по шву, сказали по моей вине, что из за перекачки, но я наоборот всегда использую дно послабее так по волнам меньше гавканья, а вот качество склейки именно у моей лодки было прям очень не качественное во многих местах, думаю дно не исключение, поэтому подозреваю что это не последний раз, а дно самое слабое место в лодках такого типа, и для спокойствия на душе, потому как езжу чаще всего один лучше перестрахуюсь и исправлю.
что из за перекачки, но я наоборот всегда использую дно послабее так по волнам меньше гавканья,
спорный момент. Когда давление ниже, дно начинает системно работать на изгиб, причем знакопеременно. От этого клеевые соединения могут просто устать. Понимаете, это же на каждой волне изгиб идет туда-сюда, туда-сюда. А если давление номинальное, то этого нет, т.к. дно жестче. В этом плане Андрей меня убедил, что его дно со множеством перегородок и не боится перекачки, поэтому и аварийный клапан не поставил, хоть я и просил. На мой взгляд недокач гораздо вреднее, т.к. это ускоренная системная наработка на износ по циклам изгибания.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 30.07.2019, 10:48
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.