Понедельник, 06.05.2024, 15:04
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
avsДата: 30.07.2019, 11:10 | Сообщение # 3781
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата Fidel ()
На мой взгляд недокач гораздо вреднее, т.к. это ускоренная системная наработка на износ по циклам изгибания.

Тоже такого же мнения!! Хотя иногда и езжу на недокаченом!
Спускать и подкачивать на рыбалке лодку под вес, тоже не всегда хочется!
Надо что то с этим гавканьем делать! Постоянный перекрут отражается и на запасе топлива не в лучшую сторону!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
КингДата: 30.07.2019, 11:31 | Сообщение # 3782
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Fidel ()
На мой взгляд недокач гораздо вреднее, т.к. это ускоренная системная наработка на износ по циклам изгибания.

Особенно в районе вклейки транца. Транец ходуном, может и вырвать.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
идака̄нДата: 30.07.2019, 11:39 | Сообщение # 3783
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата Fidel ()
спорный момент. Когда давление ниже, дно начинает системно работать на изгиб,

это на сколько оно должно быть спущено чтоб его гнуло на волнах, оно же в ровень с баллонами вклеено, и чтоб его швы гнуло в напряжение в склейке нужно чтоб и балоны играли тоже, я тут не соглсен. мы же под волнами понимаем гребенку на горных мелких реках, а не вал на Ангаре под метр высотой. я говорю о лёгкой недокачке до оптимала, в любом случае на воде и солнышке оно приподнимается, мерить его постоянно я точно не буду, но уловия эксплуатации соего комплекта за сезон я знаю, и лодку свою при получении тоже видел.
в усталость в швах в районе носа который при ходовке вообще воды ни касается я не верю, тогда и при скрутки лодки тоже там напряжение неимоверное должно быть, там вообще на 180 складывают и всегда в одних и тех же местах.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
идака̄нДата: 30.07.2019, 11:46 | Сообщение # 3784
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата Кинг ()
Особенно в районе вклейки транца. Транец ходуном, может и вырвать.

да не на спушенном дне я ездил smile , тоесть у всех кто пользует ПВХ лодки стоят дачики на дне и они в режиме реального времени отслеживают давление? и если накачали лодку на суше сспустили  и загрузили лодку, поехали и дно вдруг показало отклонение в меньшую сторону то останавливаются и выгружая всё из носа доводят до оптимала, а потом при въезде в более холодный приток снова всё по новой разгрузка и подкачка?

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
FidelДата: 30.07.2019, 11:47 | Сообщение # 3785
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата идака̄н ()
это на сколько оно должно быть спущено чтоб его гнуло на волнах, оно же в ровень с баллонами вклеено, и чтоб его швы гнуло в напряжение в склейке нужно чтоб и балоны играли тоже,

совершенно необязательно. Может играть часть недокачанного днища с распространением паразитных нагрузок фиг знает куда. На ряби ваще резонанс может получАться. Эт я так, умничаю biggrin 
Чтоб точно сказать, что и где, надо моделировать.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
КингДата: 30.07.2019, 12:25 | Сообщение # 3786
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата идака̄н ()
да не на спушенном дне я ездил , тоесть у всех кто пользует ПВХ лодки стоят дачики на дне и они в режиме реального времени отслеживают давление?

отсутствие датчиков не означает что можно ездить на пониженном давлении))
Да и вообще транец от выворачивания держат баллоны а не дно.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FidelДата: 30.07.2019, 13:13 | Сообщение # 3787
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата идака̄н ()
если накачали лодку на суше сспустили  и загрузили лодку, поехали и дно вдруг показало отклонение в меньшую сторону то останавливаются и выгружая всё из носа доводят до оптимала,

я обязательно проверяю. У меня моторчик маломощный, поэтому недокач серьезно влияет на грузоподъемность и скорость. Приходится все ньюансы учитывать. На берегу летом качаю до 0.4 по проверенному манометру. После, на воде давление падает до 0.37...0.35. Весной, когда уже солнце, но вода еще ледяная, разница больше бывает. А осенью качаю в номинал, т.к. вода бывает теплее воздуха  biggrin

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
идака̄нДата: 30.07.2019, 14:02 | Сообщение # 3788
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
у нас вода там где я бываю пока, всегда ледяная, качаю сразу на воде если не нравится дно до 0,31 монометр прада не повереный простой с магаза, соответственно если вбруг лодка долго не в воде например лечу я на своей 25ке над водой без остановок 100 км, или на мели в заводе долго стою в теплой водичке, то дно от солнышка может и нагреться до 0,35 допустим, если я правильно помню то Андрей рекомендовал 0,25 и тестировал при таком давлении все лодки свои, а вот расслоение дна и ранее бывало на выдрах хоть и единично но бывало, видимо мне просто не повезло.
сообщения в теме
https://www.bylkov.ru/forum/107-4511-1224634-16-1494510069
https://www.bylkov.ru/forum/107-4511-1253952-16-1508314488
https://www.bylkov.ru/forum/107-4511-1254109-16-1508371005

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
идака̄нДата: 30.07.2019, 14:04 | Сообщение # 3789
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата Кинг ()
отсутствие датчиков не означает что можно ездить на пониженном давлении))

да я то про то что мало кто следит за давлением в режиме реального времени накачали ну раз проверили и ездят весь поход, если у меня при среднем давлении 0,35 вырвало с поверхностью ткани шов то при 0,4 а на солнышке и 0,5 вообще бы по всей длине разошлось smile .

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
tuxДата: 30.07.2019, 14:15 | Сообщение # 3790
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Прошу прощение. А какое номинальное давление баллоны/дно? А то смотрю тут давление разнится.


 
идака̄нДата: 30.07.2019, 15:20 | Сообщение # 3791
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
видимо нет его, недокачать страшно, перекачать тоже, всё сложно ПВХ лодками, я делал как рекомендовал производитель, а выходит не то делал wink
живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
КингДата: 30.07.2019, 15:24 | Сообщение # 3792
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Не помню как у Выдры, у других в паспорте написано 0,35 дно, 0,25 баллоны.

Цитата идака̄н ()
я делал как рекомендовал производитель, а выходит не то делал


А как рекомендовал производитель?

Цитата идака̄н ()
у меня при среднем давлении 0,35 вырвало с поверхностью ткани шов

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
идака̄нДата: 30.07.2019, 15:31 | Сообщение # 3793
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата Кинг ()
А как рекомендовал производитель?


вот так

Цитата AndreykДень добрый всем, с прошедшими праздниками!
что вы так все заморачиваетесь с рабочим давлением?
в паспорте написано 0,3 смело
я лично никогда не качал лягухой, всегда только ТурбоМАХом +12В, который
больше 0,25 не дает
те все видео грузовых испытаний снятых Андреичем, или скоростные
покатушки Олега выложенные мной производились с таким давлением!
Причём по рекомендациям Жени-Помпровода в шиверах на валах дно лучше
подспускать до мягкого, чтобы прохватов было меньше - стабильней идет

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
FidelДата: 30.07.2019, 17:22 | Сообщение # 3794
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
В паспорте на Выдры написано:
баллоны 30 кПа, дно 35 кПа,
для Выдра 650 джет и Выдра 750 джет давление во всех отсеках должно составлять 45 кПа.
Наверное, для мощных моторов падение давления в днище не так заметно, но сдувать его, особенно в порогах, чтоб ушли прохваты я бы точно не стал. Может получиться себе дороже.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 30.07.2019, 17:24

 
avsДата: 30.07.2019, 22:37 | Сообщение # 3795
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Хотя, ехал я по Енисею по шторму 100км на Соларе 500! Думал об одном, - лишь бы лодка не лопнула! smile
Думаю, что в этом случае было бы не плохо стравить немного давление (все равно получалось с глиссера на глиссер) А нагрузки на лодку были дай бог! Лодка живая по сей день!
Если выдра такое выдержит как нибудь, - пойду Андрею в церкви свечку поставлю!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 30.07.2019, 22:39

 
БедныйДата: 31.07.2019, 10:55 | Сообщение # 3796
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Товарищи водномоторники нужна ваша помощь!

Оберегай-2019

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
sugarfreeДата: 31.07.2019, 12:43 | Сообщение # 3797
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
вот и настал момент товарищи!
Расстаюсь скрепя сердце со своим комплектом Аян + меркурий30 cry
столько всего было вложено в эту лодочку, но увы, под 40кой действительно она как бешеный неуправляемый мустанг tongue точнее как мне и говорили, 40ка не раскрывает весь свой потенциал, поэтому подожду 500 шерпу  cool
ссылка на объявление: https://youla.ru/yakutsk....2224112

ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
Сообщение отредактировал sugarfree - Среда, 31.07.2019, 12:44

 
идака̄нДата: 31.07.2019, 12:49 | Сообщение # 3798
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
sugarfree, ну поездить то можно до продажи, сезон в самом разгаре.
живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
sugarfreeДата: 31.07.2019, 14:47 | Сообщение # 3799
Альберт
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 5
Репутация: 56
Цитата идака̄н ()
ну поездить то можно до продажи, сезон в самом разгаре

кабы было время, то поездил бы, а так стройка-ремонт в самом разгаре, ну и на море скоро уезжать wacko вот и пытаюсь до моря успеть закончить ремонт  sad

ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small

 
fylhtqrДата: 31.07.2019, 18:15 | Сообщение # 3800
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 37
У меня с дном , как и с бортами были проблемы: дно травило и пузыри внутри кокпита дуло, потом еще и перегородки рвануло. После первого ремонта по гарантии дно ПОЧТИ не травит, но борта травили. потом было долгое общение с Андреем , выясняли то температуру в гараже про накачке,дело было по зиме, то точное время стравливания и каким холодным или горячим воздухом я подкачиваю лодку. Только было я все хотел выложитьвсе мои видео в интернет , ыяснилось что все таки моей вины нет и лодка уехала на второй гарантийный ремонт. Приехала она с новыми бортами, и чудо произошло, лодку не качаю уже 2 месяца, весной покатался. появились прохваты коих раньше у меня не было, повоевали с навеской мотора, но не то пальто. Потом спилили часть транца и получилось все настроить на прежний лад. Двигатель висит мерк40. Сейчас лодка 2 месяца стоит в гараже с нормально накачанными  бортами и стравившим дном, интересно в третий раз гарантийный ремонт состоится. Со слов Андрея кто делал мою лодку уже давно с шапкой за ворота вышли.
Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET

 
идака̄нДата: 01.08.2019, 08:27 | Сообщение # 3801
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата fylhtqr ()
Со слов Андрея кто делал мою лодку уже давно с шапкой за ворота вышли.

по всей видимости те кто мою склеивали вообще были не видящие и за ворота даже не заходили поэтому так и получилось, но у меня ни чего не спускало, только перегородка между балонами не держит, и вот с дном такая бяда вышла.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
VladimirkДата: 01.08.2019, 14:39 | Сообщение # 3802
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37
Цитата идака̄н ()
1. в прошлом сезоне получил пробоину, при ремонте сказали что материал дна не такой как на балонах, материал тоньше или менее плотный ни знаю как правильно, по факту нормальный материал бы не порвался на стоянке от наступания в лодку.2. дно разошлось по шву, сказали по моей вине, что из за перекачки, но я наоборот всегда использую дно послабее так по волнам меньше гавканья, а вот качество склейки именно у моей лодки было прям очень не качественное во многих местах, думаю дно не исключение, поэтому подозреваю что это не последний раз, а дно самое слабое место в лодках такого типа, и для спокойствия на душе, потому как езжу чаще всего один лучше перестрахуюсь и исправлю.

Прикрепления: 4375302.jpg(195.2 Kb) · 3612181.jpg(113.9 Kb) · 1876721.jpg(67.6 Kb) · 1465581.jpg(77.4 Kb)

1) Дно - используем Plastel 900 гр/см2, дно в стандарте двухслойное, второй слой тентовая негазодержащая ткань 900 гр/см2, этой же тканью покрывается низ баллонов от булей до взъема. Если доп. бронь, то третий слой 900-ки по дну и баллоны по привальный брус вкруг. Думаю что даже 1 слой не должен рваться от наступания на лодку, а тем более два. Субъективно снизу мог случайно оказаться острый предмет камень, стекло, арматура и т.п. 

2) Баллон Valmex1000, доступные цвета серый, красный, зеленый. оранжевый, камуфляж. Камуфляж - покрашена основа и сверху на основу нанесен прозрачный слой ПВХ, ткань намного меньше и медленней выгорает на солнце именно из-за того, что окрашен не ПВХ, а основа. Так же под заказ делаем баллоны из valmex 1300 гр., в основном это размеры от 550 и более. Применять ее на "малых" сериях не целесообразно, очень тяжело скручивать и вес лодки выше на 20%!
Судя по фотографиям - вижу отслоение ткани от основы, это 100% давление, заводской брак - ткань расползается по клеевому шву либо брак ткани - "сифон" по тканевой основе. Причем последний вариант самый сложный, ткань может отслоиться например в носу, а травить под транцем. 

Наконец нашли подходящие аварийные клапаны на давление 0,4 bar, ориентировочно с 10 августа будем ставить на все лодки, чтобы снять вопросы по "взрывам".



 
VladimirkДата: 01.08.2019, 14:43 | Сообщение # 3803
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37
Цитата Кинг ()
Особенно в районе вклейки транца. Транец ходуном, может и вырвать.

Основная нагрузка идет на "вклейку" транца к баллонам.



 
КингДата: 01.08.2019, 14:50 | Сообщение # 3804
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Vladimirk ()
Основная нагрузка идет на "вклейку" транца к баллонам.


я об этом и толковал 

Цитата Кинг ()
Да и вообще транец от выворачивания держат баллоны а не дно.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FidelДата: 01.08.2019, 14:58 | Сообщение # 3805
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Vladimirk ()
Наконец нашли подходящие аварийные клапаны на давление 0,4 bar, ориентировочно с 10 августа будем ставить на все лодки, чтобы снять вопросы по "взрывам".

Вот уж действительно, наконец-то  biggrin 
А если бы еще вклеили доп.накачивающий клапан в кормовой части, чтоб при подкачке днища груженой лодки не надо было в носу все разгребать, чтоб до носового клапана добраться, ваще замечательно было бы  wink

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
идака̄нДата: 01.08.2019, 16:08 | Сообщение # 3806
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата Vladimirk ()
Судя по фотографиям - вижу отслоение ткани от основы, это 100% давление,

это всё понятно я и не оспариваю, ремонт уже оплатил и надеюсь сезон доездить, мне не понятно как может давление разорвать шёв который с нутри дополнительно проклеен листом ткани, давление же должно давить на этот лист в первую очередь, тоесть давление должно быть таким чтоб порвать или вытянуть слой 900 ПВХ третьей пластины той что внутри сквозь проклеяный шёв из такой же ткани, не слабо я дно недокачиваю.
а может всё же дно было прокатано не качественно и этот внутренний слой был плохо приклеен поэтому воздух и попал под него всем давлением что в дне и при таком раскладе гораздо легче ему воздуху как раз порвать просто 2 склееных куска между которыми он находится хоть по клею хоть по ткани, тем более как раз вернулись с Ангары где на обратном пути попрыгали на волнах в грозу хорошо. но это так рассуждения и моё мнение.
поэтому и спрашиваю по замене дна целиком.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
идака̄нДата: 01.08.2019, 16:09 | Сообщение # 3807
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата Fidel ()
оп.накачивающий клапан в кормовой части,

поддерживаю хотя бы как опцию для желающих.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
Nikolay-22Дата: 01.08.2019, 17:35 | Сообщение # 3808
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Товарищи "Выдроводы", советую обратить внимание на своих лодках на сльвной клапан. На днях менял знакомому траннец (не на выдре), причина замены сгнил напрочь. При детальном осмотре самое сильное разбухание и расслоение было в районе сливного клапана. Так вот, дай думаю посмотрю на своей лодке, как там и что!? И вот что я увидел!

У меня вопрос к производителю, вы что не знаете что сливные клапана имеются в продажи под разную толщину траннца!? Только не надо рассказывать про водостойкую фанеру и разную пропитку, все это ерунда.
Прикрепления: 9420440.jpg (96.4 Kb) · 9229720.jpg (106.3 Kb)

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Четверг, 01.08.2019, 18:01

 
VladimirkДата: 01.08.2019, 18:51 | Сообщение # 3809
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37
Цитата Nikolay-22 ()
У меня вопрос к производителю, вы что не знаете что сливные клапана имеются в продажи под разную толщину траннца!?


На моей памяти обращений по данному поводу именно "сгнивший" транец в т.ч. в зоне сливного клапана не было. 40мм клапан на транец похоже не особо пользуются спросом, у наших поставщиков их нет. Можно конечно транец сделать потоньше и добавить накладку сверху как это делают уважаемые конкуренты, тогда сливной клапан встанет как нужно, правда не факт что под него так же вода попадать не будет, но зато красиво.
 
Цитата
На днях менял знакомому траннец (не на выдре)

На том транце клапан был правильно подобран по толщине? Фанера ламинированная или как наша ПВХ оклеена? Сколько лет отходил?


Сообщение отредактировал Vladimirk - Четверг, 01.08.2019, 18:57

 
VladimirkДата: 01.08.2019, 18:52 | Сообщение # 3810
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37
Цитата Fidel ()
А если бы еще вклеили доп.накачивающий клапан в кормовой части

зачем дополнительный, можно тот что есть перенести в корму. Сделаем в ближайшее время.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+