Уже много лет выкидываем нахрен из транцев эти вставыши делаем дыры побольше, только не переборщите, лучше еще парочку просверлить, обрабатываем края полиуретановым герметиком, проблем нет.Написал во множественном числе, это про дружный большой коллектив, а то подумаете что я ремонтами подрабатываю.
Изготовили на заказ самодельный регулируемый транец для перехода с винта на водомёт,
как выглядит массивно, из чего делали? сколько вес его?живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
ни слабый получился вес, нашь в 4 вроде укладывается транец, не думаю что он менее прочный тем более если сделать в тако конструкции как у вас.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Не поймите меня не правильно, но у меня встал вопрос о замене лодки. В общем я в поиске. Так вот вопрос, а почему у лодок Выдра такой конский ценник? Чем они принципиально отличаются от тех, что по 70тр например(примеры приводить не буду, но плотность ткани по крайней мере одинаковая)?
Сообщение отредактировал kos - Вторник, 06.08.2019, 16:51
kos, А вот если на ценник Фрегата FM-Jet посмотреть , то вроде уже и не конский.Принципиально вроде ничем тот же гандон надутый воздухом. Вот Lada и toyota обе вроде из железа и пластика.А вообще надо дать кому нибудь все эти лодки и пусть тестирует, сравнивает. Вроде как есть один магазин в Красноярске где представлены все модели .
Сообщение отредактировал OLT - Вторник, 06.08.2019, 21:35
ни заметно разницы в 50-70 тыс. руб, а когда после покупки обратитесь в сервисы для установки допов, доработки и настройки, то вообще ни какой разницы не заметите. тут всё дело в личных предпочтениях и убеждениях.
подходят к концу тесты и доработки лодки и мотора под новый навесной регулируемый транец от мастерской Верфь, результат ожидаемый получил, теперь немного формальностей и всё. живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
идака̄н, Хорошо идет Гена! Но выносить мотор за транец как плюс, так и минус! Тебе не кажется? Получается, чтоб избавится от прохватов надо место, чтоб выпустить воздух с тоннеля! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, я выносил по причине того что мой мотор ни как на родном транце не вставал, носик индейка сильно был внутри и шоркал тоннель, а при опускании чтоб не шоркал скорость сильно падала, и хотелось возможности перехода винт водомёт, по итогу настроить мотор в любой угол легко, приподнять опустить сможет даже супруга, ещё и поднял его относительно того что было на 2 см, при этом ни гавканья ни прохватов больше не стало, думаю одно положение мотора уже + хорошый, только нужно обязательно упоры транца сделать, а то на волнах качает его ещё больше. а прохваты из за воздуха тут думаю от них не избавиться, у меня сейчас носик на 3 см отодвинут, воздуху есть куда деться а на волне или гребёнке сильной например гавкает как и когда носик в тоннеле был, на порог съезжу посмотрю как там будет вести себя.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
rybolov69, классно идёт, прям неожиданно. нужно дядькам моим такой комплект собирать.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
выдра 480 ямаха 40 2т ( не новый) обычайка и имеллер неж новая. вездеход, 1см в тонель без зазора. ближе не поставить. 37-38 на стоячке ,больше не получается грузу 200-400 показания не меняются , это норма или надо мудрить. удлинить тоннель. чтоб носик глубже зашел? опустить ? не сколько. на родном носик был ниже 1 см и в глубину 2-3 см скорость таже.
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 14.08.2019, 01:09
идака̄н, Гена, при возможности сфоткай пожалуйста расположение интейка относительно тоннеля. У меня скорость на 4-5 км. ниже твоей получается, я не думаю что это из-за тактности моторов такая разница.Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
avs, обязательно. ещё сравним с 480 под ямой 50.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
по стоячке мне кажется нормуль, по течению будет + 5-7 км, против помедленнее, но нужно на течении тестировать, я вот настраивал гонял по стоячке всё супер, и по волнам и по гребёнке, на реку выскачил а там по течению дельфин появился, при чем как будто на волнах полметровых, а на волне после катера погавкиванья, пришлось немного регулировать ещё.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Nikolay-22, сделаю сегодня вечером. у меня при такой установке 5100 крутит на оригенальном тахометре, если опускаю его на см то на 200 меньше.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Дмитрий68, на 480 под я 50 2т. вверх с загрузкой 500кг на полный газ 38 км/ч, на 2/3 газа 34-36 км/ч. Это без настроек. накинул и поехалРемонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Среда, 14.08.2019, 15:45
Дмитрий68, Drug, у выдры есть особенность она что пустая что гружёная едет одинаково, это конечно в пределах загрузка.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Гена, а угол дифферента (атаки) максимальный сейчас, в каком отверстии регулировочный штырь?Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Гена а в транспортном положении мотор на фото находится на упоре? у вас есть фото где лодка на прицепе мотор просто поднят. нужно понять на сколько упор нужен под водомет и как вообще можно транспортровать лодку с мотором на прицепе. у кого есть фото пожалуйста выкладывайте
угол дифферента (атаки) максимальный сейчас, в каком отверстии регулировочный штырь?
тут сложно сориентировать по кочерге, транец то регулируемый, я им в основном угол настраиваю, там хоть по 1 гр можно добавлять убавлять, вообще сейчас угол выхода струи из улитки примерно 2-4 гр относительно дна лодки, как то так.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
в транспортном положении мотор на фото находится на упоре?
да конечно на упоре, это просто из за новых настроек его приподняло, а при притяжке стропой так стоит, сейчас думаю сто туда прикрепить мягкое но плотное чтоб водозаборник плотно прижимало стропой. у меня по мимо упора ещё и пятка сзади снимаемая для доп фиксации.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).