Суббота, 20.04.2024, 22:25
Вход | Регистрация
Меню сайта








Танки
3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
andrreichДата: 22.11.2019, 00:30 | Сообщение # 4141
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Да  дела... 15 кг разница в тяге между 40 и 50 лс. Теперь вопросов, по комплектации улитки, стало еще больше. Купил человек себе полтос, а на одной из триад (импеллер,обечайка(усеченная),интейк) прогадал . А если все три составляющих, по отдельности , уступают в тяге идеальному комплекту, который еще предстоит вычислить ? Полтос тогда только по расходу топлива а по тяге сороковка ! А сороковка тогда? ИМХО.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Пятница, 22.11.2019, 01:10

 
OLTДата: 22.11.2019, 06:25 | Сообщение # 4142
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
andrreich, Андрей, сравни малолитражные авто, там тоже самое, разбег в 20% по мощности ,а другие показатели почти не отличаются. В 80-е,90-е, вспомни как извращались владельцы советского автопрома, карбы меняли , турбинки -завихрители ставили, со свечами колдовали, да чего только не делали, а оно все не ехало.
Отсюда вывод, либо мотор большей мощности, либо забить нафиг на это.
Не, ну если ты рисковый, тогда шлифуем ГБЦ, вспышку пораньше, свечи , льем 95-й и вперед.


Сообщение отредактировал OLT - Пятница, 22.11.2019, 06:33

 
avsДата: 22.11.2019, 08:25 | Сообщение # 4143
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата Кинг ()
Вот кстати фото нашел Сталь Сипро и алюм оригинал
Может разные модели стали делать уже! У товарищей на 40ке импеллера СИ ПРО магнитятся и толстые лопасти.
А по алюминию, встречались импеллеры (от тайваня вроде) хрупкие и в два раза тяжелей. Много цинка может, и не варятся. Оригинал алюм легче чем тайвань. В обечайках , оригинал и тайвань сплав как будто с цинком, тяжелый и не варится. А сейчас  как с пищевого алюминия идут, или АМГ,- легкие и мягкие.

Железная самоточеная обечайка в резине-супер . Для себя решил. За 7 недельных поездок износа нет не на импеллере нерж. не на обечайке. Правда не для алюминия импеллера и думаю не для начинающих водометчиков, для которых  что воду что гравий месить одинаково бывает.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 22.11.2019, 09:53 | Сообщение # 4144
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
OLT, Олег, в мотор лезть смысла нет,а вот с комплектующими поэкспериментировать и добиться на этой манипуляции улучшения  ттх комплекта это реально.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  avs, Андрей, интересный опыт эксплуатации железной обечайки. Там конечно клин возможен ,но если очень постараться .  Можно бизнес открывать, наладив их производство. Условно вечная пара.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Пятница, 22.11.2019, 09:54

 
avsДата: 22.11.2019, 12:34 | Сообщение # 4145
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich, Андрей, клин возможен конечно, но если понимаешь где надо газовать а где глушить вовремя, то практически не возможен! Хотя клин бывает и на алюминии, особенно когда уже глушишь мотор на мели. wink Гравия проскочило через улитку в этом году тоже не мало.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
lexx311mgvmДата: 22.11.2019, 12:36 | Сообщение # 4146
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Цитата avs ()
Может разные модели стали делать уже! У товарищей на 40ке импеллера СИ ПРО магнитятся и толстые лопасти.
По началу были стальные с толстой стенкой в китайских насадках. С того года тонкие лопасти!

https://na-svoeivolne.ru/

 
OLTДата: 22.11.2019, 12:37 | Сообщение # 4147
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата andrreich ()
Андрей, интересный опыт эксплуатации железной обечайки. Там конечно клин возможен ,но если очень постараться .  Можно бизнес открывать, наладив их производство. Условно вечная пара.
Вечная то она вечная, расходником вертикальный вал становится. Примеры имеются, у одного даже два раза.



 
avsДата: 22.11.2019, 12:39 | Сообщение # 4148
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
OLT, В смысле срезает вал Олег?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
OLTДата: 22.11.2019, 15:57 | Сообщение # 4149
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
avs, Угу, у четверых за три года, причем на местной речке песка нет, ходили годами, неприятности произошли на М. Абакане и Б. Енисее в Туве.


 
FidelДата: 22.11.2019, 16:00 | Сообщение # 4150
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата OLT ()
Угу, у четверых за три года,
именно с железной обечайкой?

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
tuxДата: 22.11.2019, 16:29 | Сообщение # 4151
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
andrreich (Андрей), сто раз обсуждался вопрос расхода между 40 и 50. Полтос меньше кушает на 80% чем сороковка на 100%. А 10 лс лишними не бывают. Тем более цена практически одинаковая, вес тоже.


 
andrreichДата: 22.11.2019, 18:12 | Сообщение # 4152
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
tux, Игорь, а я и не подымал тему о путевом расходе топлива ,если внимательно прочитать мой пост. Вопрос стоял об эффективности при использовании компонентов водомета от разных производителей.                                          
Цитата OLT ()
Цитата andrreich ()Андрей, интересный опыт эксплуатации железной обечайки. Там конечно клин возможен ,но если очень постараться .  Можно бизнес открывать, наладив их производство. Условно вечная пара.
Вечная то она вечная, расходником вертикальный вал становится. Примеры имеются, у одного даже два раза.

  OLT, Олег, мне вообще непонятно предназначение нашей шпонки в водомете. Серьезно ослабили посадку импеллера со всеми вытекающими  моментами  при эксплуатации. Срезать ее нех...а не хочет, а по идее должно вовремя клина. Полная бутафория. ИМХО.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
Дмитрий68Дата: 23.11.2019, 02:15 | Сообщение # 4153
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Шпонки я так понял тоже есть разных производителей, метал точно отличается , брал себе оригинал.Надо теперь тесть шпонки

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Суббота, 23.11.2019, 02:16

 
OLTДата: 23.11.2019, 08:43 | Сообщение # 4154
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата andrreich ()
Олег, мне вообще непонятно предназначение нашей шпонки в водомете. Серьезно ослабили посадку импеллера со всеми вытекающими  моментами  при эксплуатации. Срезать ее нех...а не хочет, а по идее должно вовремя клина. Полная бутафория. ИМХО.
А почему вы решили, что шпонка должна являться неким предохранителем. В машиностроении эта деталь н
есет иную функцию, по крайней мере меня так учили.
По шлифовке головы, тоже очень распостраненная операция и не надо её бояться, степень сжатия Ямахи ниже чем Тохомерка и Сузы, отсюда и разница в оборотах.Существуют несколько способов увеличения мощности.



 
andrreichДата: 23.11.2019, 10:59 | Сообщение # 4155
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата OLT ()
А почему вы решили, что шпонка должна являться неким предохранителем.
 Олег ,ее форма и материал, из которого она изготовлена наводят на эту мысль  . Кстати ее можно и даже нужно ,,ослабить,, на стальной обечайки.                                                                                                                          А по поводу увеличения мощности пока голову греть не буду. Мне Ямахи 30 на винту , на Шерпе 6 м  хватало (3 человека на 2 недели , тувинский бензин 300 л, высота 1 км  ).  Лез куда хотел и притом специально по центрам шел. А вот на водомете уже грустновато как-то в порожках. Посмотрим как 700 кубовый Веос себя покажет.Кстати попались данные по его расходу топлива под нагрузкой . 4800 -12.5 л ,4500-10,3 л , 4300- 8 л .

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Суббота, 23.11.2019, 11:20

 
Дмитрий68Дата: 24.11.2019, 02:18 | Сообщение # 4156
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Шпонка облегчает сборку разборку, двойная функция  в данной конструкции,  иначе она была бы пошире и поглубже , достаточно мелковата для конкретного узла в качестве надежной детали. Это не утверждение. "Я так думаю"


 
OLTДата: 24.11.2019, 08:00 | Сообщение # 4157
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата Дмитрий68 ()
Шпонка облегчает сборку разборку, двойная функция  в данной конструкции,  иначе она была бы пошире и поглубже , достаточно мелковата для конкретного узла в качестве надежной детали. Это не утверждение. "Я так думаю"
Давайте закончим инсинуации и предположения:
Шпо́нка (от польск. szponka , через нем. Spon, Span — щепка, клин, подкладка) — деталь машин и механизмов продолговатой формы, вставляемая в паз соединяемых деталей шпоночного соединения для передачи крутящего момента или фиксации определенного взаимного положения при сборке (если крутящий момент передается другим способом). По форме шпонки разделяются на клиновые, призматические, сегментные, тангенциальные и цилиндрические. Изготавливаются из различных сталей и сплавов.



 
OLTДата: 24.11.2019, 08:05 | Сообщение # 4158
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата andrreich ()
А по поводу увеличения мощности пока голову греть не буду. Мне Ямахи 30 на винту , на Шерпе 6 м  хватало (3 человека на 2 недели , тувинский бензин 300 л, высота 1 км  ).  Лез куда хотел и притом специально по центрам шел. А вот на водомете уже грустновато как-то в порожках. Посмотрим как 700 кубовый Веос себя покажет.Кстати попались данные по его расходу топлива под нагрузкой . 4800 -12.5 л ,4500-10,3 л , 4300- 8 л .

Андрей, помнится пару-тройку лет назад я писал, что лучшая сороковка это полтинник smile , сейчас боюсь добавить, что лучший полтинник это девяностик!


Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 24.11.2019, 08:06

 
avsДата: 24.11.2019, 09:54 | Сообщение # 4159
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Клин обычно бывает когда решетка уже рот разявила см на 5, а водила даже не парится по этому поводу!
А когда обращаешь внимание на зазор между решетками после ударов, то клина практически не бывает!
За 9 лет эксплуатации улитки клина у меня ни разу не было, у товарища раза три-четыре примерно, по этой самой причине. Потом оси решетки еще хрен выбьешь.
Думаю многим знакомая ситуация.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
tuxДата: 24.11.2019, 18:10 | Сообщение # 4160
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
OLT (Олег), Андрею писал что 40ковка лучшая это 50))). И расход меньше и мощность в запасе. Не поняли друг друга)))


 
avsДата: 24.11.2019, 18:20 | Сообщение # 4161
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
А по поводу степени сжатия,- главное в тохомерках это соотношение диаметра к ходу поршня, крутящий момент на более высоких оборотах, за счет плеча коленвала, но быстрее износ поршневой. И за этого высокооктановый бензин требуют.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
DrugДата: 25.11.2019, 09:05 | Сообщение # 4162
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
andrreich, Подскажи пожалуйста, сколь по тахометру у тебя Ям 30 с улиткой раскручивала оборотов на 430й Выдре?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
andrreichДата: 25.11.2019, 10:44 | Сообщение # 4163
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Drug, Павел, средняя серия ,ям 30 в холодное время с алюминиевым импеллером, на высоте 230 метров , максимально 5270. Очень тяговитый ,что напоминает работу дизеля  .  Для Выдр подходит лучше ,так как во время кавитации, работает более четко и размерено, реже срываясь в перекрут. Для того,чтобы спать спокойно )), рекомендовал бы оригинальную улитку.                                                                                                        Р.С. Поправил,конечно 5270.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Понедельник, 25.11.2019, 13:36

 
ValentinovichДата: 26.11.2019, 10:21 | Сообщение # 4164
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Позвольте свои 5 копеек по Яме 30ой вставить...
Размышляя об этом моторе, не скидывайте со счетов его слабую "ногу"-дейдвуд.
В прошлом сезоне мои друзья на первом же выезде его сломали! Потом починили конечно ж, усилили и счастливо проездив полсезона, продали его товарищу.
В этом сезоне у нас, насколько мне известно, сломали две точно, но вроде и о третьей Ямахе 30 говаривали...
Ну и не обо всём мне известно. 
Мотор же действительно очень хорош. Те же друзья на средней улитке, на люмине вытаскивали на глисс одинаковый вес  легче чем я на ТохеМ40 на оригинале с люминью. Правда у них всё новое было, а у меня лопасти уже поедены были хорошо.



 
FidelДата: 26.11.2019, 16:01 | Сообщение # 4165
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Valentinovich ()
Те же друзья на средней улитке, на люмине вытаскивали на глисс одинаковый вес  легче чем я на ТохеМ40 на оригинале с люминью.
Валентинович, привет! и лодки одинаковые были? У тебя на Тохе-М40 вроде средняя серия насадки была, может в этом дело?

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 26.11.2019, 16:02

 
ValentinovichДата: 27.11.2019, 09:21 | Сообщение # 4166
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Привет Фидель.
Лодки абсолютно одинаковые-Выдра 430. У меня на Тохе малая оригинальная насадка.
Если б лодки были б разные, я б это обязательно б указал).



 
andrreichДата: 28.11.2019, 14:07 | Сообщение # 4167
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата andrreich ()
Очень тяговитый ,что напоминает работу дизеля  .  Для Выдр подходит лучше ,так как во время кавитации, работает более четко и размерено, реже срываясь в перекрут.
  Комплект Ям 30 + средняя серия.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
НиколайВНДата: 30.11.2019, 20:47 | Сообщение # 4168
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
a

Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 30.11.2019, 20:48

 
VladimirkДата: 03.12.2019, 12:21 | Сообщение # 4169
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37


Шерпа500Jet
Внешние габариты:
длина 5м ширина 1,95м.
Высота бортов 0.67м, ширина бортов: 0.4м.
Размеры кокпита:
длина 4м, ширина 1.12м, высота 42 см.
макс мощн. двигателя 50 л.с.
усиление транца входит в базовую комплектацию
вес ~ 100-110 кг.

ТТХ под двигателем Yamaha 30HWCS 2т.
Jet насадка тайвань средняя серия:
Пустая(2 человека) скорость - 40км/час.
загрузка 500кг - 23км/час.
Скорость указана средняя, без учета течения.
Вес указан без учета веса мотора.
___________________________________________________________
Шерпа600Jet
Внешние габариты:
длина 5,95м ширина 1,90м.
Высота бортов 0.67м, ширина бортов: 0.4м.
Размеры кокпита:
длина 5м, ширина 1.06м, высота 40 см.
макс мощн. двигателя 50 л.с.
усиление транца входит в базовую комплектацию
вес ~ 120-130 кг.

ТТХ под двигателем Yamaha 50 2т.
Jet насадка оригинал средняя серия:
Пустая(2 человека) скорость - 40км/час.
загрузка 1000кг - 25км/час.
Скорость указана средняя, без учета течения.
Вес указан без учета веса мотора.

___________________________________________________________
Шерпа430Jet - доводим, пока не устраивает грузоподъемность.
Видеообзор буду делать сразу как доведу 430-ю. Ролик с тестов 500, сегодня вечером добавлю в ветку.

По результатам эксплуатации тестовых образцов тема с прохватами не актуальна...

На фото именно тестовые образцы. На серийных лодках будет логотип "Шерпа", стиль тот же.
Прикрепления: 2784705.jpg (263.7 Kb)


Сообщение отредактировал Vladimirk - Вторник, 03.12.2019, 12:34

 
tuxДата: 03.12.2019, 12:35 | Сообщение # 4170
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Все здорово. Вот только зачем узнаваемую Выдру менять на новый логотип? Ваше конечно решение.





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+