Посуху она точно не ходит но глубины в 5 см достаточно так, как осадка почти нулевая. А если уж всяко разно хочется на мель заехать и не сьхать то в помощь элементарный полиспаст без всякой там лебедки. В одного машину из грязи можно вытащить при умении.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Slava555, Блин когда , читаешь "скользом" нет полностью понимания твоих сообщений. Это мой дефект , конец сезона на "работе" невнимателен и рассеян , мысли в голове про работу думают . Если я сейчас правильно понимаю то - у тебя есть желание , чтоб Андрей Куринин "включил" дополнительную опцию за доп.оплату -усиления транца на его серийных лодках . То есть не только трубными , а и усиленной вклейкой в лодку , что дает сокращение времени по сборке лодки в "боевое состояние ". И навеска более тяжелого мотора , это лишь как пример по выдерживанию транцем нагрузки. Очень интересное предложение . А то , что лодка короткая ...- так это 530 "Э" . Разве не знал? , да выпускается на базе штатной 550 . Очень редкое изделие . Ходовые качества по г\п выше чем на 550 . + экономия топлива. Конечно шутка . Так если Андрей готов принять , на устранение претензий , отправляй . Зима длинная.ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Slava555, -Много интересного. Лавки я не пользую (лично) . вместо них рундуки. Сьемный транец , так же думал про такое . Первое удобство , что можно приспосабливать и самому изготавливать транцы под свои нужды . Нипеля для подкачки , тут опыта нет вообще. Фальш борта , и их оклейка доп.тканью , про это уже писал . Был не очень положительный опыт , но есть кое-что нужное в этом девайсе. А вот про увеличение раздельных баллонов , т.е. отсеков (носовой -2шт. бортовые как есть , и днище -3 шт + фальш борта в итоге - 9 независимых полостей ) , особенно днища - это супер. Андрей вроде , на 6 метровых это внедрял . Если было бы от 480 (пусть в будущем) было бы просто классно. Слава - одно могу наверно сказать на сейчас . Если есть конечно возможность можно все доделки (тюнинг) строить на других мастерских или зарабатывать денежки на доводке по опциям самому (если есть место и возможность) . То что касаются основной конструкции , то просто ждать ....когда изготовитель будет готов.ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Slava555, ну прям не голова , а дом советов. Вас бы сперва в Тольятти на пару месяцев , автопром с колен поднять, а потом в советники к самому ВВПу, и глядишь через годик зажили бы по людски. Если серьезно ,то нехер со своим уставом в чужой монастырь лезть. Выскажу свое мнение по пунктам: 1)Можно склеить из материала любой плотности( вопрос цены)Под 90 сил из 850-900 -й нет , не обеспечит необходимой эксплуатационной жесткости. 2)Трубчатый каркас наоборот удобен при сборке, вклееный транец с доп . усилением не позволит компактно сворачивать лодку из-за возросшей жесткости. 3)Про устав уже писал. 4) Дельный совет, но не всем нужный. 5)Никто из владельцев Выдр не обращался на форум с таким замечанием. 6) Зачем??????? 7)Спускался на лодке с пропоротым передним баллоном по порогам , один честная четверка, фальш борта прекрасно поддерживали форму, для глиссирования достаточно дна. Вы тролль?
Мое отношение к этим хотелкам: 1. Пусть будет, разнообразие вариантов, правда, если не делать массово, наверное коэффициент использования материала понизится, удорожание небольшое. 2. Категорически против, я трубы использую для дополнительного крепления кресла шкипера, при сборке не напрягает, а предложенный вариант усиления увеличит габарит при сворачивании, т.е. опция по желанию. Съемный транец - вот уж точно массово не надо. 3. Фальшборт устраивает полностью и вклейка и конструкция, вообще, считаю, это лучший фальшборт из всех массовых лодок, так что спец фальшборт для хождения по нему - опция по желанию. 4. Согласен, но надо искать расположение, может в некоторых режимах заливать в них от мотора. 5. Просто удивлен, сидим на лавках по двое всю дорогу, даже намека нет на прогиб, наверное у тебя эксклюзивные попались ) 6. Штука сугубо индивидуальная, на любителя, делать самостоятельно, производителя не загружать. 7. Согласен, разумно.
Пока писал - двое ответили )
Сообщение отредактировал SergeiL - Четверг, 16.11.2017, 21:56
Лишь могу повторится . То , что есть сейчас меня полностью устраивает , в лесу мне чем проще тем лучше. То , что можно сделать "сверх" - это дело каждого и его желаний . Я не фанат апгрейда , а если человеку хочется , чтож пусть делает и покажет как получилось , может кто так-же захочет изменить свой комплект. Для этого есть уйма тюниг -компаний , или самостоятельно можно. А на данное время , Андрею внедрять "ништяки" мне кажется не время . Может через год-два. Сейчас надо делать лодки ., и пора хвастать новой конструкцией уже на сайте "ВЫДРЫ". только трех отсековое днище , это , это я бы заказал.ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 16.11.2017, 22:29
Slava555 -Вам для понимания всего того что вы насобирали ,пожалуй нужно сделать такое плав-средство самому,т.е своими руками,испытать пройти на нём несколько тысяч км по всевозможным рекам и если это,плав-средство выдержит ,пройдёт все тяготы которые вы на фантазировали,предложить обсудить,а до той поры серьёзно заняться хотя бы теорией построения надувных лодок ,ну честно:)
Господа, подскажите лоху, где продается газодержащая ткань по 2-3 доллара? Я тентовую 650-ю по такой цене беру. Газодержащие, китайские от 4-х начинаются. Это 650-я. 1100 от 5-6. Про Европу, вообще умолчу
Slava555, Знаком с Грачевым лично. От двух евро 640-750, вы хотите лодку для тяжелых условий из такой ткани? Но даже не в этом дело. Стоимость ткани, в стоимости изделия 20-40%, поэтому некорректно обвинять человека, в том что он на ткани экономит. Копеечная экономия выходит, репутация дороже. Видел Выдру, ремонтировал. Косяки сборщиков присутствуют, но по опыту ремонтов, знаю, они есть у всех, даже у грандов. Для этого нужно лодку изнутри посмотреть. У меня такая возможность есть. Вы лучше по эксплуатации отзывы давайте, а детские болезни Андрей сам вылечит.
Или для того, чтобы поздравлять друг друга с днём рождения?
Все наши отечественные производители грешат качеством, что Ротаны, что Мневки, что Солары, что Выдры и так далее и так далее. Нет у них такой возможности, как у Зодиака. Мы все это понимаем и в глубине души все ругаем их, что за свои кровные добытые с трудом, будьте любезны выдать мне продукт который бы нас радовал, а не огорчал косяками. Вы вытащили на свет божий свои справедливые огорчения. Спасибо Вам. Производитель усек, мы усекли. Производитель Вам руку протягивает -давай исправлю. Но Вы методично продолжаете гнобить. Вам уже многие на это тактично намекнули. Вы или не понимаете или понять не хотите, что здесь на этом форуме люди весьма и весьма тактичные. Своим гнобизмом вы начинаете, как бы по мягче сказать раскалывать общество на тех у кого все хорошо и тех у кого плохо но они молчат, а хотели бы, как вы высказать свои обидки. Что из этого получиться на форуме? Жопэ получиться. Поэтому уже ни кому не интересны ваши проблемы и начинают раздражать пока еще в малых проявлениях. Если вы пришли сюда задолбать производителя, внести смуту и понизить уже наработанный авторитет Выдры так это у вас не получиться. Маховик раскручен и Выдра признана народом, как самая лучшая лодка в своем классе. Она будет покупаться и покупаться с прогрессивной последовательностью. А вот если бы производитель Вас мягко говоря послал то тут бы было уместны все ваши претензии, а мы бы встали на вашу сторону.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
SergeiL, в этом году дали попробовать ребята насос браво турбо-макс , блин загорелся и уже приобрел . Очень облегчает накачку и спуск лодки на старте и по окончании похода . Выдру 480 качали минут за 17 +плюс добивка на воде . Знаешь - ноги не устают ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Форум для чего? Для того, чтобы писать о том, что есть и предлагать идеи?
Это , идеи которые в далёком прошлом пришли к их обладателям.Начиная от сьёмного транца(см,Аляска Рейнджер) который к слову применим на моторах небольшого веса скорее всего до 30 сил и дальше по списку наборная вклейка транца ПВХ тканью,которую используют по меньшей мере лет 15,всё это лежит на поверхности в чём тут идея?
Ни кто ли не собирается продавать 430 выдру с дном в новом исполнении?живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
АндрейК и продает, закажите, не вижу проблемы, тем более до сезона как раз далеко
пока на этом варианте и остановился, но денежки то не малые, поэтому и спрашиваю, может тут кто продаёт, получится то подешевле, + уже может быть что то из допов на ней, а новая ( это же сразу все хотелки включаются, и комуфляжный цвет и фальшборта и тент носовой с окнами) + допы + всё для дистанции + мотор, так хоть на лодке можно попробовать сэкономить.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Регулярно читаю форум, но видать пропустил чего то. 1. Когда появилось новая версия дна (без прохватов)? 2. Визуально чем отличается?Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
пока на этом варианте и остановился, поэтому и спрашиваю, может тут кто продаёт, так хоть на лодке можно попробовать сэкономить
новая лодка Выдра430jet с допбронированием и фальшбортами со скидкой продаётся в Красноярске, во Флагмане скажи, что от меня , скидка 10%, 2 года гарантии со дня продажи и на транспортных и на переводе сэкономишьпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
1. Когда появилось новая версия дна (без прохватов)? 2. Визуально чем отличается?
буквально с осени выпускается Спроси у Олега OLT или Сергофана, они на них ходили Сильно изменена геометрия самого тоннеля и водоводных каналов, которые сейчас не прямые, а более сложной формы эти же варианта тоннеля я публиковал чуть ранее, но применительно к пустой "струйке" Выдра600 Алдан
все озвученные изменения сейчас воплощены в лекалах всех остальных более ранних моделях В430, В480 и В550 на пока самой большой Выдре650jet это было реализовано изначальнопроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
кстати поздравим как Олега OLT, с Днём Рождения Здоровья и процветания в делах, дальних успешных походов, и чтоб на рыбалке на каждый заброс был хариус с локоть собственно с его видео о походе на первом прототипе , и начался интерес к моим лодокам производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.