Кинг, Мотор Я-50,сейчас немного доделаю под свои хотелки и в БОЙ.Это та лодка которая была в Красноярске, только добавлен фальшборт и немного удлиннены баллоны.
Все думаю для чего он нужен, что бы лодку не гнуло и брызги не летели? Ну с брызгами понятно, а вот насколько эффективно против сгибания...12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
ap, Андрей, несколько примитивный пример на сгибание,возьми надувной матрац положи плашмя и согни, а потом поставь на ребро и попробуй тоже самое.А еще увеличивает полезную площадь кокпита и при выпадении из лодки шансы забраться назад минимальны.
примитивный пример на сгибание,возьми надувной матрац положи плашмя и согни, а потом поставь на ребро и попробуй тоже самое
Убедительно!
ЦитатаOLT ()
увеличивает полезную площадь кокпита
В высоту то да.
ЦитатаOLT ()
при выпадении из лодки шансы забраться назад минимальны.
Нуна леера по большому и по маленькому борту. За верхний хвать ручонками и подтянулся, а на нижние уперся ногой, хвостом махнул и в лодке 12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Мои мысли по лодкам скачут. Тут для сэбэ выводы формирую:
Лодка металлическая - Удобно, прыг поехал- отлично - Глиссирует лучше всего, пока борта не промяли- полбеды - Перевозка на прицепе, в кузове - не беда - Хранение - бросил у забора - полбеды. - Хождение только по глубочки но быстро - отлично - Повесил водомет залез в мели, промял бока, а то и пробил в местах шпацый не спасет и высокомолекулярная защита, - беда - Стаскивать с мели жопэ - беда - Пробил, ремонт не малый или варить или заплату на заклепках ставить, в полевых условиях полная жопэ- беда - У берега особливо каменистого во время волнения не оставишь, пробьет о камни (уже так было) надо вытаскивать на берег или ставить на якорь или у пирса.- полбеды - Утонула и держится на воде, чуть видать - беда
Итого: -Отлично - 2 раза, Полбеды - 3 раза, Беда - 5раз, не беда - 1 раз
Лодка ПВХ Выдра
- Если не сдувать. Прыг поехал - отлично - Глиссирует по хуже кастрюли - не беда - Пробить дублированный и с чешуей борт ну очень надо постараться - отлично - Корпус не деформируется можно манипулировать жесткостью - отлично - Перевозка хоть как - отлично - Хранение хоть где - отлично - Хождение под лодочным мотором и вентилятором хоть по глубочке хоть по мелям -отлично - Пробил заклеил в полевых условиях - отлично - Стаскивать с мели лодку легче чем кастрюля можно без лебедки, сдул ее чуток она расширилась, за нос потоскал в лево в право она сдвинулась, даже важить не надо. - отлично - В волнение лучше вытащить может протереть о камни - полбеды - Что бы утопить надо пробить все отсеки штук 8 на хер но это не реально один к миллиону - отлично - За счет веса легче чем кастрюля больше везет полезного груза - отлично - Долговечность меньше чем у кастрюли - беда.
Итого: Отлично - 10 раз, Беда - 1 раз, Полбеды - 1 раз12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Тут конечно надо, что бы хозяин был не ленивый. ПВХ не гниет и его сушить не надо. Главный враг ПВХ Солнце. Необходим стояночный тент если не спускать и следить от перегрева. Свой аэробот с толщиной дна 5 мм и + 10 мм пластика я угробил за год. При хождении по мелякам вентилятор позволяет идти как хочется не выбирая фарватер в следствии чего получаешь удары. Однажды такой получил удар, что вылетел из кабины, пробил пластик и получил вмятину не хилую. Когда сняли пластик то обнаружили под ним стиральную доску. Сразу стало понятно почему аэробот стал тише ходить. Этому подвержены все металлические посудины. ПВХ же это не грозит хоть забей его о камни, дно всегда будет ровным.
Как то скептически относился к ПВХ аэроглиссерам с чешуей из-за большого расхода бензина который показал Аэробот. Но поюзав Хивус отметил, что СВП нет равных на малых реках но для переходов по глубочке со штормами оно в обще ни как. И глиссер здесь в выйгрыше очевидном он идет в шторм без проблем. Он не обмерзает (винт) при переходе со льда на воду и наоборот в отличии от СВП. Шуга для него мед на сердце. Конструкция Выдры позволяет ходить под лодочным мотором и вентилятором. Уже сплю и вижу, как иду на семи метровой Выдре по Енисею до Туруханска своим ходом под четырехтактником сил 60, а от туда на Курейку.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
если глянуть на ранее размещённую фотку, то можно увидеть интерцептор и косынки чего еще туда можно пидумать? производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Все нормально, это Солароводы лепят для водомута, а для винта ни чего ляпить не надо. По мелякам вентилятор. Для Выдры водомет не нужен. Тот кто будет ляпить водомет будет наступать на грабли.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Для Выдры водомет не нужен. Тот кто будет ляпить водомет будет наступать на грабли
вовсе нет, уже проверено - работает на Выдре450 с мерком 25джет ходили уверенно, по отзывам малая осадка позволяет сапог пднять выше, тунель позволяет задрать от жатдности еще выше
смсотреть с 2м34сек, заборник с осадкой 2м40секпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Работать то работает сомнений нет. Но надо ли? Туннель не спасает. За 10 лет 4 водомета в хлам, а уж сколько пришлось варить заборник так и счету нет. Вентилятор надо крутить- вертеть выжимая из этой штуки до последней капли крови.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Что бы не скучно тебе там было. Каюта рама обтянутая ПВХ
не поверишь, в свою бытность работал конструктором каркасно-тентовых павильонов так что обитаемый модуль сварить, как 2 байта переслать производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Во и отлично. Надо в место верхнего фальшборта раму легкую сьемную ставить, что бы не гнуло лодку. И использовать баллоны для размещения груза, что бы в кокпите под ногами не мешались. А на крыше мотоустановку возить когда на лодочном моторе идешь.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
TSashaV, Боюсь заклюют,ну да ладно,тоннель глубиной 10см. НАХ не нужен.Гдето на просторах инета встречал реплику о том,что тоннель крадет от 5км\ч ,так и есть,а прохваты в шивере это вообще жесть,потеря скорости чуть не до полной остановки.Да по сравнению с Соларом ,в воде только водозаборник ,это в статике,выход на режим глиссирования,ДОЛИ секунды,забыл померить минилальную скорость глиссирования,но тоже низкая,пытался попрыгать по своей волне,так она всего сантиметров 20.