День добрый! Всех с наступившим Новым годом и Рождеством! Здоровья, счастья и успехов во всех добрых начинаниях! Хотел уточнить у владельцев лодок, насколько удобно пользоваться, есть ли замечания и предложения? Готов выслушать. Официальный сайт уже работает: www.aquilon.proПроизводство моторных лодок Аквилон - AQUILON.pro
можно поподробней,я насчет днища,по скулам идет пвх как редан? или мне так показалось. и чем отличается от Солара, хотелось бы поподробнее
День добрый! От других лодок Аквилон отличается качеством изготовления и патентованной технологией склейки прочного днища. На сайте указаны некоторые отличия от существующих лодок на рынке. Продольный редан по скулам для отвода волны. При загрузке лодки и на волне не даёт буруниться воде между днищем и баллонами. Все лодки имеют усиление днища и баллонов для надёжных походов по горным рекам.
Гарантия на производственный брак 2 года. Доставка по гарантии к нам и от нас бесплатная. Используем только лучшие лодочные материалы.Производство моторных лодок Аквилон - AQUILON.pro
В Красноярске где то представлены,чтобы посмотреть "живьем" так сказать?Если кто-то считает, что я его недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать
Брутто: 360 - 47, 390 - 53, 430 - 60, 460 - 64, 480 - 67, 510 - 72 кг. Брутто в смысле в сумке, с вёслами, насосом, лавками, ЗИПом, паспортом. Сухой вес лодки меньше на 10-11 кг.
День добрый! В этом споре смешалось всё, а так как один из персоналиев конфликта работает с нами, то и марку Аквилон сгрузили в общую кучу. Я свою позицию разъяснял на Русфишинге. Есть Солар, есть их дилер, есть сломанные насосы, есть человек из Тамбова. А есть компания Аквилон, которая к этой "драке" никакого прямого отношения не имеет.Производство моторных лодок Аквилон - AQUILON.pro
Увидел в передней части днища балоны с дном срощены пвх косынками а не будут ли туда камушки и песок попадать при движении по мелководью, и что они дают эти соединения? Снова нет интерцептора который дорабатывают пользователи других лодок, сливное отверстие для чего сбоку сделано? Н сайте у всех лодок були заужены к низу и только на последнем фото к центру, пожелание заказчика или таки решили делать к центру?
Увидел в передней части днища балоны с дном срощены пвх косынками а не будут ли туда камушки и песок попадать при движении по мелководью, и что они дают эти соединения? Снова нет интерцептора который дорабатывают пользователи других лодок, сливное отверстие для чего сбоку сделано? Н сайте у всех лодок були заужены к низу и только на последнем фото к центру, пожелание заказчика или таки решили делать к центру?
Косынки сзади открыты и усилены ПВХ элементом. В теории туда может попадать грязь, но вымыть её оттуда не представляет особого труда. История появление косынок описана выше. Короткие конуса к центру - это старая модель, в серии таких сейчас нет. ПС: На днях спустили на воду самую большую из серийных моделей - А560. Настоящий крейсер. Объём всех отсеков более 4.5 м3, ширина кокпита 1.2 м. Суперлодка для дальних экспедиций. Грузоподъёмность 1.2 тн, пассажировместимость до 10 человек.Производство моторных лодок Аквилон - AQUILON.pro
Был сегодня в Абакане в Азия-Моторс видел на полу обмякшее тело Аквилон-480 с конским ценником КАЧЕСТВОна 1с- продавец сказал, накачал в 19-00 ,сегодня в 10-00 лодка спущена ,сказал что отправляют назад ,чтобы не портить репутацию магазина.
Был сегодня в Абакане в Азия-Моторс видел на полу обмякшее тело Аквилон-480 с конским ценником КАЧЕСТВОна 1с- продавец сказал, накачал в 19-00 ,сегодня в 10-00 лодка спущена ,сказал что отправляют назад ,чтобы не портить репутацию магазина.
OLT, спасибо за информацию. Лодка из Абакана уже прошла ревизию, сегодня отправлена обратно. Надеюсь больше таких неприятностей не будет. Причина травления - некачественные клапаны. В своё время решили ставить на лодки "очень хорошие" отечественные клапаны и сильно обожглись с ними. Пластик крайне плохо держит напряжение: пока собрал лодку - всё нормально, проходит время в нём появляются микротрещины и он начинает травить Такие вот сюрпризы. Сейчас на все серийные модели ставятся только лучшие итальянские (производятся в Китае) автоматические клапаны. За последние полгода никаких нареканий на них не было. Кому интересно, можно посмотреть видео с испытаний лодок: https://www.youtube.com/user/aquilonproПроизводство моторных лодок Аквилон - AQUILON.pro
Сообщение отредактировал Aqua - Пятница, 23.05.2014, 17:05
Новые испытания лодок. Поход в 250 км вверх по течению Оби с Томской области до Новосибирска. Загрузка суммарная свыше 450 кг, лодка А480 на рулевом управлении. Мотор Гладиатор 30 л.с. Средняя скорость составила 33 км/час, шли на 3/4 от полного газа для экономии топлива.
Aqua, ВСТРЕЧАЛ Я УЖЕ на речке у еас такую лодочку.А вот тонель не думаете делать?
Междуреченск, день добрый! Тоннель делать будем обязательно, но чуть позже. ПС: Очень красивый город у вас, много раз бывал и ещё бы не раз съездил.Производство моторных лодок Аквилон - AQUILON.pro
Сообщение отредактировал Aqua - Четверг, 19.06.2014, 01:54
Роман, каждый взрослый человек может сделать выводы самостоятельно. Я могу только предоставить исходные материалы и ответить на интересующие вопросы. Смотрите здесь фото и видео. ПС: В том споре мне не пришлось участвовать, там в основном общался наш дилер с представителями конкурента. Не считаю уместным кого-то оправдывать или судить.Производство моторных лодок Аквилон - AQUILON.pro
Вчера злостно пытали на жаре лодку, благо погода позволила это сделать. После обеда взяли со склада первую попавшуюся А360, накачали её и бросили на горячий асфальт. Она полежала с полчасика, мы проверили давление в отсеках и добили его до двукратного. Сняли первый ролик и обнаружилось, что камера с прошлого выезда на воду совсем разряжена. Поставили заряжаться и через какое-то время пошли снимать снова. Итог такой - лодка пролежала на солнце около часа, давление в баллонах держится на уровне 0.5-0.55 атм, давление в днище первый замер - 0.5 атм, после чего подбили до 0.75 атм. Лодка с честью прошла испытание, всё целое. Температура поверхности лодки была на уровне 45-50°С, когда спускали воздух из баллонов он был очень горячий. Измеряли температуру в тени - около 35°С.
Нас часто спрашивают, насколько живучи лодки с НДНД? Что будет с лодкой, если вдруг порвёшь отсек или два? Можно ли спасти вещи и дойти до берега? Отвечаю: можно. Если днище целое, то все 3 отсека бортов могут быть спущены. Если повреждено днище, то желательно чтобы хотя бы 2 отсека бортов из 3-ёх были целые. Испытание с приспущенным днищем и полностью спущенными бортами:
Производство моторных лодок Аквилон - AQUILON.pro
Сообщение отредактировал Aqua - Понедельник, 30.06.2014, 02:30
Всем Доброго дня! Хочется поделиться впечатлениями от лодки.
Аквилон 390 приобрел в конце зимы. На сегодняшний день совершили 3-и выхода. Крайний на Ладогу. Впечатления от лодки очень положительные. Мотор 18л/с Тоха. В 4-е человека по 70кг + 2-а полных бака + 40-50кг вещей, максимальная скорость 37км/ч Выход на глиссер моментальный. Попадали в волнение. Волна около 1м. Все Ок. Лодка мягко прыгала по волнам, иногда перепрыгивая с гребня на гребень мотор крутился в воздухе... Прошли километра 3 в таком режиме. Страшновато, но лодка себя зарекомендовала очень хорошо. Ударялись на ходу в камень, откидывался мотор. Транец целый. На данный момент лодкой очень доволен. Спасибо АКВИЛОНУ за лодку!
Сегодня испытали новую модель своей лодки А600. Несмотря на все опасения (из-за больших габаритов), лодка получилась добротной, предсказуемой на воде и вполне управляемой. Краткие итоги такие: загружали 10 человек, мотор Ямаха 40 лс, выход на глиссирование в секунды, скорость по течению около 38-39, против течения 32-33 км/час. Управление очень хорошее, на крутых поворотах лодку не сносит, глиссирует вполне стабильно, при уменьшении нагрузки скорость по течению вырастает свыше 50 км/час. Плюсы - очень лёгкая (переносится без мотора вдвоём), не брызгает (за два часа испытаний кокпит сухой), лодку не ломает (при загрузке чуть меньше тонны лодка спокойно себя ведёт, её нигде не корёжит и не выгибает), очень большой кокпит для размещения груза и людей, 6 абсолютно герметичных отсеков. Очень интересный вариант для доставки людей и грузов, дальних экспедиций и спасения на воде.