Пятница, 01.08.2025, 00:38
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4721
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
OlegIДата: 06.04.2018, 18:59 | Сообщение # 2131
Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Wayfaring ()
Если же речь идёт о ME F50
Да,я не правильно выразился,речь идёт о ME F50 с насадкой!!!
Цитата Wayfaring ()
Тогда уж лучше сразу смотреть на 40Jet
спасибо за совет,приму к сведению!
Цитата Wayfaring ()
Насчет того, что бы обеспечить жёсткость корпуса лодки при таком весе мотора, то все верно, необходим либо второй транец, либо пространственная рама
а что практичней ?
спасибо за ответы!!!



 
SOLAR-futureДата: 07.04.2018, 21:40 | Сообщение # 2132
Sergey
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 22
Цитата НиколайВН ()
Новое  изделие.Отсутствуют независимые транцевые плиты, с амортизаторами.

Показали бы как они с такого места стартуют, с ходу конечно пойдет.


Плиты вещь необязательная. Надо ходить по мокрым камням - ставьте !  Как с места стартует, пока негде снять.  Подождите пару недель. Лед сойдет.



 
WayfaringДата: 07.04.2018, 23:30 | Сообщение # 2133
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Цитата OlegI ()
а что практичней ?
Не простой вопрос )))
На мой личный взгляд, практичнее - набор опций и функционала прямо с завода.
Пространственная рама позволит повесить на лодку достаточно тяжелый мотор, что не позволит сделать второй транец, тк при серьезном весе мотора лодку «сломает» пополам и со вторым транцем и со стандартным усилением ))
Но рама в лодку это не дешевое удовольствие, и по времени (сезон уже, очередь заказчиков) не быстро реализовать.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
markIIДата: 09.04.2018, 01:22 | Сообщение # 2134
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9111
Награды: 191
Репутация: 2941

Делай что должен, и будь что будет!

 
ДимкаДата: 09.04.2018, 07:20 | Сообщение # 2135
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4090
Награды: 48
Репутация: 763
да, с укладкой надо потренироваться однозначно :))))))
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
Рыболовная_АкадемияДата: 19.04.2018, 08:50 | Сообщение # 2136
Рыболовная_Академия
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Награды: 7
Репутация: 94
На проходящей в Красноярске в МВДЦ "Сибирь" выставке "Охота и рыбалка", на стенде "Рыболовной Академии"  можно будет ознакомитья с новинками лодок Солар - Солар 380 Вега и Солар 470 Джет Тоннель.  

Прикрепления: 8628274.jpg (114.0 Kb)

www.fishingacademy.ru

 
xach_25Дата: 21.04.2018, 13:44 | Сообщение # 2137
Семен
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток!
Пользую Солар 500 джет + Яма 40, пошел второй сезон.

Начал свое пользование с Солар 380 МК + Мерк 25 джет,
затем 380 джет+ мерк 25 джет, маловаты для семейного отдыха.
Приобрел Яму 40 и взял 450 джет.

В итоге остановился на 500 джет с Ямой 40, считаю удачное сочетание, вместимость, грузоподъемность, в общем все устраивает!!!

В том году после пару поездок начало травить днище в районе транца, хорошо, что сезон закончился, отдал по гарантии. Вернули зимой, забрал, накачал и оставил на прицепе в гараже. Из-за "-" давление под спало.
На неделе поставил мотор, спустил на воду, накачал по феншую. Прокатился, загнал на прицеп и услышал как где то снова травит в районе туннеля в глубине и что интересно травит если накочать до 0,35, спустит до 0,26 и перестает травить, вот чудеса!!!
И еще когда идешь по глубине на днище появляется "горб", подумываю установить жесткий пол!

Прикрепления: 9695902.jpg (273.2 Kb)


Сообщение отредактировал xach_25 - Суббота, 21.04.2018, 13:45

 
rybakДата: 21.04.2018, 18:52 | Сообщение # 2138
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8693
Награды: 164
Репутация: 2065
Цитата xach_25 ()
травит если накочать до 0,35, спустит до 0,26 и перестает травить, вот чудеса!!!И еще когда идешь по глубине на днище появляется "горб", подумываю установить жесткий пол!


Попробуй , заглуши перепускной клапан двумя монетами с герметиком и обязательно смени манометр на поверенный. 
Перестанет спускать, ломать и горбить. Жесткий пол не понадобится.

Я всегда буду против ! ©

 
Дмитрий68Дата: 22.04.2018, 16:32 | Сообщение # 2139
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
а какая толщина дна у данной модели лодки и сколько перегородок на днище?


 
--Ъ--Дата: 22.04.2018, 21:11 | Сообщение # 2140
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Дмитрий68,  всё правильно понимаете, хороший вопрос понимающего человека. продольная жесткость НДНД лодки определяется суммарной площадью продольных переборок днища лодки.  но здесь Соларовцы сделали ход конем - без увеличения толщины днища (15см на транце)  и числа переборок, они увеличили жесткость днища  дублированием  вертикальных перегородок.   т.е. вертикальные переборки днища стали делать из двойного слоя ткани, увеличив тем самым продольную жесткость днища в два раза.  теперь только остается делать ставки на то, как быстро эту идею скиздят последователи.   

и что еще интересно - диаметр баллона на транце - 53см,  а к носу сваливается на  38 см.  при этом горизонталь лодки  строго ровная, незакаяченая в носу.  традиционная развитая килеватость  в носу уходит почти в ноль к транцу, причем высота вклейки днища разная - низкая в носу, высокая на корме, практически в ноль с балонами. очень интересная лодка  получилась.  щас попробую видео вставить.



 
--Ъ--Дата: 22.04.2018, 22:45 | Сообщение # 2141
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
вот, смонтировал небольшое видео про новую лодку, сильно не ругайте начинающего блогера. вторую половинку можно не смотреть. 




 
PhononДата: 24.04.2018, 00:25 | Сообщение # 2142
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 148
Награды: 5
Репутация: 142
--Ъ--, какой вес шкуры у солара 470?


 
Дмитрий68Дата: 24.04.2018, 00:43 | Сообщение # 2143
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
лодка хорошая но со своими, + и -,сколько стоит в базовой комплектации? Опираясь на сопрамат могу с полной уверенностью сказать,(даже без расчетов) что толщина перегородки для пвх в данном случае не важна,(в 2 раза жесткости не добавит) хоть 1мм хоть 5мм при одинаковой высоте жесткость будет одинаковой, небольшую прибавку даст 1-2е перегородки на одну ширину, вряд ли это кто то скомуниздит, а вот лишний сантиметр в высоту а тем более 5см, дадут жесткость ощутимую, разница 15 -20- 25 будет ну очень ощутимой,(без расчетов в разы), думаю толщина 15 см что бы не терять обитаемость кокпита, чем то надо жертвовать,(не надо фальшборт) либо жесткость либо высота кокпита, вопрос в другом если не лезть в валы то по прямой особой разницы нет, "я так думаю" smile

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Вторник, 24.04.2018, 00:47

 
OLTДата: 24.04.2018, 06:39 | Сообщение # 2144
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата --Ъ-- ()
Соларовцы сделали ход конем - без увеличения толщины днища (15см на транце)  и числа переборок, они увеличили жесткость днища  дублированием  вертикальных перегородок.   т.е. вертикальные переборки днища стали делать из двойного слоя ткани, увеличив тем самым продольную жесткость днища в два раза.
Без обид, но такое написать мог только выпускник кАлинарного техникума smile .Не ну теоретически таким способом можно повысить жесткость но не значительно, а вот добавить несколько разнесенных ,как пишет Дмитрий68, будет лучше, но трудоемкость мать её.



 
--Ъ--Дата: 24.04.2018, 07:01 | Сообщение # 2145
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Цитата Phonon ()
какой вес шкуры у солара 470?

соррь, нет пока ответа



 
--Ъ--Дата: 24.04.2018, 08:00 | Сообщение # 2146
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
речь не идет о простом утолщении перегородок, речь идет о применении этакого сэндвича двухслойного в качестве переборки. может в два раза он жесткость продольную и не повысит, перегнул, но повысит ощутимо, да и нужно то немного, чтобы просто не ломало  лодку. лично по мне фальшборт это зло в лодке для рыбалки - ни веслами нормально гребануть, ни сесть на балон, ни запрыгнуть в лодку из воды нормально. 

ну и не ломало лодку на испытаниях, не ломало...


Сообщение отредактировал --Ъ-- - Вторник, 24.04.2018, 08:02

 
FidelДата: 24.04.2018, 11:27 | Сообщение # 2147
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1425
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата OLT ()
Не ну теоретически таким способом можно повысить жесткость но не значительно,
более толстые, а значит и более прочные перегородки, кмк, должны позволить накачать днище до более высокого давления. А это может существенно повысить жесткость. В связи с этим вопрос - какое давление в днище 470го допускает производитель?

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
Дмитрий68Дата: 24.04.2018, 18:45 | Сообщение # 2148
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
как бы вам объяснить, вы хоть в три раза перегородку толще сделайте шов и верхнее и нижнее пвх днища выдержат одно и тоже давление, даже если вы возьмете швеллер из металла , к примеру 10 х 3 мм и 10х 6 мм то большой разницы в жескости не получите, а тут речь о пвх smile .темболее увеличение давления можно добиться только количеством перегородок, возмите к примеру аэродек (надувные доски) толщина 10 см , много волосков соединяют верх и низ само пвх тонкое а давление держит в разы больше (дно высокого давления), в том то вся и фишка при малом давлении получить нужную  жескость , это может дать только высота, жеским дном то об камень как, либо вылетим из лодки либо пробьем,должен быть запас прочности при ударе, увеличение перегородок ведет к трудоемкости мать её и сответственно цене


 
harp67Дата: 24.04.2018, 19:15 | Сообщение # 2149
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата Дмитрий68 ()
как бы вам объяснить, вы хоть в три раза перегородку толще сделайте шов и верхнее и нижнее пвх днища выдержат одно и тоже давление, даже если вы возьмете швеллер из металла , к примеру 10 х 3 мм и 10х 6 мм то большой разницы в жескости не получите, а тут речь о пвх  .темболее увеличение давления можно добиться только количеством перегородок, возмите к примеру аэродек (надувные доски) толщина 10 см , много волосков соединяют верх и низ само пвх тонкое а давление держит в разы больше (дно высокого давления), в том то вся и фишка при малом давлении получить нужную  жескость , это может дать только высота, жеским дном то об камень как, либо вылетим из лодки либо пробьем,должен быть запас прочности при ударе, увеличение перегородок ведет к трудоемкости мать её и сответственно цене

Это грамотно.
Высота сечения рулит. Один 14 двутавр понесет столько же сколько два рядом положенных 10 двутавра.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
--Ъ--Дата: 24.04.2018, 20:56 | Сообщение # 2150
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
harp67,   т.е. получается два положенных рядом двутавра 15см экономят 5см глубины кокпита? или 6?

Сообщение отредактировал --Ъ-- - Вторник, 24.04.2018, 21:00

 
harp67Дата: 24.04.2018, 21:54 | Сообщение # 2151
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата --Ъ-- ()
т.е. получается два положенных рядом двутавра 15см экономят 5см глубины кокпита? или 6?

--Ъ--
, ну и вопросики у Вас. Двутавров в кокпит еще не хватало biggrin .

Наоборот не сэкономят. 
Мысль в том, что увеличением высоты сечения несущего элемента (толщиной дна, диаметром баллона) можно более эффективно (по расходу материала и трудоемкости) увеличить жесткость, нежели другими способами, как то увеличением числа перегородок при прочих равных условиях (давлении например).  Но глубина кокпита может страдать.
НДВД здесь в расчет не беру, с 0,8 по камням и порогам прыгать это не наше.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
VADIM5555Дата: 24.04.2018, 22:11 | Сообщение # 2152
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет друзья  форумчане !!! Извините  . что вопрос не в тему но спросить больше не у кого ! Меня звать Вадим я сам из Твери хочу купить у вас в Красноярске лодку в интернет магазине БРАКОНЬЕРОВ НЕТ  там тел. мобильный 89135888086  отвечает на звонки Дмитрий по разговору он сильно заикается  . сказал что все отправит транспортной компанией типа не волнуйтесь  Так вот вопрос простой стоит ли связываться с этим Дмитрием ведь он просит 100 процентов оплаты а я боюсь отправлять деньги за лодку не зная куда сумма ведь не маленькая  .Может кто что уже оплачивал ПОСЫЛКИ  в этом интернет магазине и знает что да как подскажите  могут быть проблемы или нет ??? Повторюсь этот телефон я списал с официального сайта БРАКОНЬЕРОВ НЕТ Заранее спасибо всем кто подскажет !!!


 
КингДата: 24.04.2018, 22:16 | Сообщение # 2153
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
VADIM5555,  телефон действительно с их сайта. Большой красноярский магазин. Думаю проблем не будет.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
VADIM5555Дата: 24.04.2018, 22:34 | Сообщение # 2154
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
А вы кого - нибудь знаете с их фирмы может что подскажут ?  И еще хотелось бы по подробней  пообщаться с рыбаками .  сделавшие  покупки ???


 
КингДата: 24.04.2018, 22:36 | Сообщение # 2155
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
)) там многие покупали.

Вот их тема на нашем форуме - https://www.bylkov.ru/forum/33-4434-1

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
VADIM5555Дата: 24.04.2018, 23:48 | Сообщение # 2156
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо но там реклама товара новые поступления а мне бы где людей спросить которые у них покупали конкретно через интернет магазин  ?


 
НастройщикДата: 24.04.2018, 23:56 | Сообщение # 2157
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46609
Награды: 375
Репутация: 5967
Цитата VADIM5555 ()
Спасибо но там реклама товара новые поступления а мне бы где людей спросить которые у них покупали конкретно через интернет магазин  ?
Да тут просто многие знают коллектив магазина лично. Общаемся не только в интернете. Нам  покупать у них через интернет, нет необходимости. Достойный коллектив, достойный руководитель.

Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.

 
VADIM5555Дата: 25.04.2018, 00:07 | Сообщение # 2158
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Скажите  НАСТРОЙЩИК  а Дмитрия  Воронцова  не знаете с этой фирмы он на звонки и отвечает в инт. маг. ???


 
НастройщикДата: 25.04.2018, 10:31 | Сообщение # 2159
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46609
Награды: 375
Репутация: 5967
Цитата VADIM5555 ()
а Дмитрия  Воронцова  не знаете с этой фирмы он на звонки и отвечает в инт. маг. ???
Да знаю, Дмитрий там работает.

Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.

 
--Ъ--Дата: 25.04.2018, 19:26 | Сообщение # 2160
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
обиделся я всё таки на выпускника кулинарного техникума.   сопромат учил давно, 25 лет  уж как,  смутно помню. но про радиус инерции там точно было)) 

написал письмо в Солар, пожалился, чего мол народ дурите.  вот чего в ответ прислали. 

расчет в программе переборки НДНД лодки 350, материал пвх 1 мм, распределенная  нагрузка снизу 20кг, вертикальное смещение 94 мм

  

расчет в программе переборки НДНД лодки 350, материал пвх 2 мм,  распределенная нагрузка снизу 20кг, вертикальное смещение 46мм



цветом помечены максимальные зоны деформации
Прикрепления: 3450218.png (210.5 Kb) · 0654747.png (207.5 Kb)






 
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+