Понедельник, 17.06.2024, 03:42
Вход | Регистрация
Меню сайта








Рыбалка на спиннинг в запрет - Начало
Рыбалка на спиннинг в запрет - Продолжение
3
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
FidelДата: 07.10.2015, 13:18 | Сообщение # 1381
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Львович ()
Сливной клапан!?!? Мембрана клапана из китайской ткани ну очень не смотрится на соларе
мы вообще эту мембрану выкидываем, она только сливу воды с палубы мешает, так что это ни о чем вообще  biggrin
Цитата Львович ()
защита днища практически протерлась за примерно 20 метров по мелкой щебенке...
  Вы лодку волоком тащили по сухой щебенке и протерли защиту? Извините, но это просто ... Защита нормально работает только в воде. Если нет охлаждающей и смазывающей воды, в месте контакта возникают большие тепловые и механические перегрузки. На новом С-380 граждане протерли днище до дыры за пять метров волока по сухому бетону. Но предъявлять, естественно, не стали. А ручку тоже вырвали при перетаскивании?  wink

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
TSashaVДата: 07.10.2015, 16:42 | Сообщение # 1382
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Fidel ()
Если нет охлаждающей и смазывающей воды, в месте контакта возникают большие тепловые и механические перегрузки.
Очень даже верно. wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
FidelДата: 07.10.2015, 17:01 | Сообщение # 1383
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата kopcovsv ()
Немного о последней поездке на Кию. 27.08.  к трем часам дня доехали до избушек расположенных  в километре от Тулуюла, а на  перевале уже снег.
а мы за вами были с 1 по 4 октября. Снег этот за полтора дня сошел и все это талое пошло в реку. Тулуюл вздулся так, что даже местные на УАЗике не рискнули его форсировать, так что нам пришлось начинать с прохода по этому "ручейку", который нонче совсем озверел. Естественно, хариус в таких условиях забил на все приманки и "отдыхал", но в субботу, когда пригрело солнышко и нежданно-негаданно полетела  осенняя поденка... поперло  biggrin Причем мелочи не было. Видимо выгнал паводок всю рыбу из небольших притоков. К сожалению нахлыстом пробивать такой поток воды я еще не умею, поэтому пришлось включать тирольку. Работали только яркие, красные и оранжевые мухи, и нимфы, и самоделки, и даже обычный штатный Палмер. Похоже, на этом сплавной и мушиный сезон 2015 мы закрыли, поэтому позволю себе немного лирики 

Осень – она не спросит



Осень – она придёт.



Осень – она вопросом
В синих глазах замрёт.




Осень дождями ляжет,
Листьями заметёт...




По опустевшим пляжам
Медленно побредёт.




Стихи Ирины Левинзон, 1963г.
Прикрепления: 2085720.jpg (193.5 Kb) · 9069757.jpg (237.5 Kb) · 6508791.jpg (210.9 Kb) · 0678286.jpg (214.7 Kb) · 7148983.jpg (178.8 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 07.10.2015, 17:19

 
FidelДата: 07.10.2015, 17:23 | Сообщение # 1384
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Виталяныч ()
Но гарантия то уже кончилась,вот и вопрос теперь получится ли это устранить или смириться и постоянно подкачивать дно?
я бы Вам посоветовал обратиться на завод Солар. Они всегда внимательно относятся к своим клиентам. Наверное, лучше них эту проблемку вряд ли кто устранит. Скорее всего, придется отправить лодку на завод для ремонта, но межсезонье длинное, успеете все поправить. И лучше не тянуть, патамучта оно такое короткое  biggrin

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
ЛьвовичДата: 07.10.2015, 20:26 | Сообщение # 1385
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 41
Цитата Fidel ()
Цитата Виталяныч ()Но гарантия то уже кончилась,вот и вопрос теперь получится ли это устранить или смириться и постоянно подкачивать дно?
я бы Вам посоветовал обратиться на завод Солар. Они всегда внимательно относятся к своим клиентам. Наверное, лучше них эту проблемку вряд ли кто устранит. Скорее всего, придется отправить лодку на завод для ремонта, но межсезонье длинное, успеете все поправить. И лучше не тянуть, патамучта оно такое короткое
 
Соглашусь с этим так как не важно какое качество твоей работы, главное как ты относишься к каждому клиенту!!!

Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
ЛьвовичДата: 07.10.2015, 20:30 | Сообщение # 1386
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 41
Я написал про лодку потому что их ремонтирую, и каждый покупатель должен знать на что обратить внимание или чего не допускать при использовании лодки. Администраторы не бейте я представлялся и не рекламирую адрес....
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
OLTДата: 08.10.2015, 07:34 | Сообщение # 1387
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата Виталяныч ()
Два сезона использовал свой Солар,перевозил то в багажнике,то в прицепе легковом,т.е. постоянно сдувал его,в этом сезоне купил прицеп лодочный,накачал лодку,поставил на прицеп, через две недели спустило дно почти полностью,ну думаю приплыли, накачал опять, проверил клапана,не травят,решил что проколол чем то очень тоненьким. Привёз на дачу,промылил пробрызгал все что смог,не нашёл ничего,накачал опять до 0,3 и оставил на неделю,в итоге спустило до 0,15. И вот собираясь на очередную рыбалку, снова накачал,упаковал в лодку все вещи,подошёл к двигателю и услышал писк снизу,вот и нашлась потеря давления,спускает где то в складках днища под транцем,туда добраться так и не смог,и не видно ничего. Как быть теперь? Похоже вроде как на брак,потому что проколоть там ну никак бы не получилось. Но гарантия то уже кончилась,вот и вопрос теперь получится ли это устранить или смириться и постоянно подкачивать дно?
Попробуй акриловую грунтовку,http://lakra-products.ru/files/vlagostop_1kg.jpg помогает,проверено,на многих форумах катамаранщики о ней пишут.



 
ВиталянычДата: 08.10.2015, 08:30 | Сообщение # 1388
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1676
Награды: 42
Репутация: 722
И куда мне эту грунтовку??? Внутрь или снаружи чего помазать ???
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !

 
КингДата: 08.10.2015, 09:22 | Сообщение # 1389
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48570
Награды: 637
Репутация: 6277
Цитата Виталяныч ()
спускает где то в складках днища под транцем,туда добраться так и не смог,и не видно ничего. Как быть теперь? Похоже вроде как на брак,потому что проколоть там ну никак бы не получилось.

Вполне вероятно что камушек туда вклинился и протер

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FidelДата: 08.10.2015, 10:48 | Сообщение # 1390
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Львович ()
Я написал про лодку потому что их ремонтирую, и каждый покупатель должен знать на что обратить внимание или чего не допускать при использовании лодки.
Львович, это все правильно, поэтому напишите, пожалуйста, четко, шоб даже мне   было понятно:
1. ручку оторвали при перетаскивании этого крейсера посуху да в одного? да еще груженого?;) 
2. днище протерли при перетаскивании лодки 20 метров по сухой щебенке? 
 просто очень уж совпали эти два фактора - отрыв ручки и протертость днища.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
TSashaVДата: 08.10.2015, 12:06 | Сообщение # 1391
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Fidel ()
отрыв ручки и протертость днища

Тащили автомобилем на берег. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ЧерногорДата: 08.10.2015, 15:05 | Сообщение # 1392
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Виталяныч, я этим сезоном взял нового С500джет с тоннелем, в первом же походе обнаружил в районе днища под транцем, где швы и складки склеенных слоев образуют тоннель, 4-е (ЧЕТЫРЕ!!!) :-) струйки воздуха.
Расстроился просто писец как :-), выгрузил весь бутор на берег, вытащил и перевернул лодку и пытался выглядеть от куда, не увидел. По звуку травит как будто дырочки с иголочку и не одна, а попытавшись засунуть туда палец, начинало свистеть дай бог :-)
Очень сильно огорчился от этой покупки, так как имел положительный опыт раннего владения С555МК. С тем за два с половиной сезона не было ни одного нюанса, все зер гут!!!
А тут такой поворот.
Погрустив и загрузив комплект там же на берегу для возвращения домой (а обратный путь предполагал 105км вниз), я добил утром дно до значения 0,35 и выдвинулся.
Не спеша, с рыбалками и перекусами весь день продвигались в сторону дома, ни разу не проверял не подкачивал.
Итог, по прибытию глубоким вечером на берег и после выгрузки бутора из лодки произвел замер давления, показания составили 0,25.
Не смертельно, но не приятно.
Отдал проверенным парням в ремонт (не используя гарантию, дабы не терять время во время сезона), так сказать с выворотом кишечника у лодки :-).
Выявленная причина травки воздуха - не качественная заводская склейка в сложном многослойном месте.
Все сделали, все отремонтировали.
Надеюсь больших сюрпризов не всплывет!

Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Четверг, 08.10.2015, 15:55

 
AlekssДата: 08.10.2015, 16:04 | Сообщение # 1393
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 35
Черногор,


 
ЧерногорДата: 08.10.2015, 16:13 | Сообщение # 1394
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Что, Alekss?

:-)

Нет предела совершенству!

 
AlekssДата: 08.10.2015, 16:21 | Сообщение # 1395
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 35
Черногор, , Такая-же хрень, взял 450 тонель, в первый поход все было нормально, на второй рыбалке качали дно 3 раза на день...Пропуск воздуха в районе транца, между дном и балоном...Сегодня отправил лодку,надеюсь вылечат...


 
FROSTMANДата: 08.10.2015, 16:23 | Сообщение # 1396
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Вот у меня со дном все нормуль ( не бронировано ), шарюсь в основном по мелким речкам, а вот спустя 3 сезона из под клапанов на баллонах подтравливать начало. Но я предполагаю как это лечится  tongue .
Каждую рыбалку накачиваю и сдуваю лодку. Вожу и храню в свернутом виде.
Раньше даже при недельном сплаве ни разу не подкачивал, а осенью этой приходилось каждый день добивать (уходило минут 10), поэтому считаю пока не критичным. Тем более может в этом году всего раз выкачусь и то не на долго.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
AlekssДата: 08.10.2015, 16:29 | Сообщение # 1397
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 35
Прикрепления: 7963832.jpg (54.1 Kb) · 5276084.jpg (205.7 Kb)



 
FidelДата: 08.10.2015, 16:48 | Сообщение # 1398
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Я свой С-380 2010г.в. подорвал собственным разгильдяйством и ленью. Пять лет верой и правдой отслужил, подкачки даже за неделю не требовал, а вот летом решил помыть его из автомойки, а баллоны по лени недокачал. Поставил на попА, у пилонов концы заломились и все, задние баллоны начали подтравливать по швам. Несильно, конечно, но теперь раз в два дня приходится подкачивать. или раз в месяц промазывать швы сверху клеем для пвх - хватает на несколько раз сложить-надуть. Носовой и днище пока нормально, подкачки даже за неделю не требует. 
Alekss - это у вас уже нонче нападало? на следующей неделе и к нам придет. нонче переобуваться буду от греха.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 08.10.2015, 16:50

 
ЛьвовичДата: 08.10.2015, 22:55 | Сообщение # 1399
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 41
Цитата FROSTMAN ()
Вот у меня со дном все нормуль ( не бронировано ), шарюсь в основном по мелким речкам, а вот спустя 3 сезона из под клапанов на баллонах подтравливать начало. Но я предполагаю как это лечится  . Каждую рыбалку накачиваю и сдуваю лодку. Вожу и храню в свернутом виде.
Раньше даже при недельном сплаве ни разу не подкачивал, а осенью этой приходилось каждый день добивать (уходило минут 10), поэтому считаю пока не критичным. Тем более может в этом году всего раз выкачусь и то не на долго.

Клапана подтянуть - ключом из ремкомплекта.

Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
FROSTMANДата: 09.10.2015, 11:01 | Сообщение # 1400
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата Львович ()
Клапана подтянуть - ключом из ремкомплекта.

Львович
, я догадывался biggrin . Только в рем комплекте он не шел. Да в принципе я знаю где его найти.  wink .

Я написал это как о факте, что подтравливать начали.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
ЧерногорДата: 09.10.2015, 11:50 | Сообщение # 1401
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
я на новой лодке нынче тоже подтягивал, причем все кроме одного были нормально затянуты с завода, один травил. Подтянул на угол около 180грудусов

На 555 в 12 году все было затянуто с завода, проверяли.

Нет предела совершенству!

 
ЛьвовичДата: 09.10.2015, 22:19 | Сообщение # 1402
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 41
Костя, давай по порядку 
1. Носовую ручку вырвали только потому, что пытались затащить лодку лебедкой на телегу, это проверенно уже не однократно. Хочешь тягать лебедкой, нужны буксировочные D-кольца на баллоны, тогда ничего не отрывается. 
2. Прокладку из сливного клапана все равно большинство выбрасывает сразу, да и какая разница, из какого она материала, если она выполняет свою работу правильно? 
3. Фанера не обработанная-косяк, который уже исправлен на производстве, но, за 5-8 лет и в таком варианте транец не гниет, фанера правильная, влагостойкая 
4. Клапана, на сколько были недокрученные? Лодка сколько раз была на воде? Ну, и на такой случай едет ключ для всех клапанов в комплекте. 
5. Костя, ножницами на производстве никто не раскраивает, за раз режется несколько слоев ПВХ 
6. Костя, про щебенку-это со слов клиента, или ты сам видел? Ну и щебень разный бывает 
7. На разрыв слабовата-как то не серьезно, нету такой единицы измерения, ты бы лучше в ньютонах или килограммах сказал.
Кому интересна баталия с магазином читаем сдесь!!!
http://www.kuzbassliga.ru/forum/36-1330-11
Да ПРОСТЯТ МЕНЯ ГРЕШНОГО ВЕЛИКИЕ "СИСАДМИНЫ" я борюсь за правду покупателей товар должен быть со знаком качества , а не брендом!!!

Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
ЛьвовичДата: 09.10.2015, 22:40 | Сообщение # 1403
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 41
Сегодня получили Пвх 2 мм толщиной попробовал его протереть об асфальт и поцарапать до серьезных повреждений не получилось 
Прикрепления: 1804923.jpg (82.3 Kb)

Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
ЛьвовичДата: 09.10.2015, 22:49 | Сообщение # 1404
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 41
Цитата Fidel ()
Цитата Львович ()Сливной клапан!?!? Мембрана клапана из китайской ткани ну очень не смотрится на соларе
мы вообще эту мембрану выкидываем, она только сливу воды с палубы мешает, так что это ни о чем вообще 
Цитата Львович ()
защита днища практически протерлась за примерно 20 метров по мелкой щебенке...
  Вы лодку волоком тащили по сухой щебенке и протерли защиту? Извините, но это просто ... Защита нормально работает только в воде. Если нет охлаждающей и смазывающей воды, в месте контакта возникают большие тепловые и механические перегрузки. На новом С-380 граждане протерли днище до дыры за пять метров волока по сухому бетону. Но предъявлять, естественно, не стали. А ручку тоже вырвали при перетаскивании?
 Я конечно не эксперт всего лишь "Ученик в 4 классе" , но по моему бронирование мы для себя делаем что бы обезопасить от стекла не берегу веток,  коряг, камней и не везде есть водяная прослойка это мое мнение основанное на том чего вы просите " забронируй чтоб не протиралось на сплаве и перекатах!!!

Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
Евгений77Дата: 09.10.2015, 23:08 | Сообщение # 1405
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Костя, раз сюда вынес, давай и тут потрём за эту тему, фигня вопрос.


 
ЛьвовичДата: 10.10.2015, 00:01 | Сообщение # 1406
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 41
Я не против лишь бы рыбаки дома ночевали , а не рыб кормили.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
kopcovsvДата: 10.10.2015, 08:35 | Сообщение # 1407
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 0
Fidel, Узнаю Малый Богородский, он больше таймешачий чем хариузячий. Обалденная стоянка под кедрой на пригорке. В этом году в первый раз ничего не поймали на этом месте. Личный рекорд на этом плесе 8,5кг. в 2013г. 
Прикрепления: 9135248.jpg (202.9 Kb)



 
БригадирДата: 10.10.2015, 16:00 | Сообщение # 1408
дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 37
Цитата Львович ()
Я не против лишь бы рыбаки дома ночевали , а не рыб кормили.
http://krasview.ru/video/623060-Leha_davaiy_eh_Leha



 
ЛьвовичДата: 10.10.2015, 18:45 | Сообщение # 1409
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 41
Знатное видео , а кат прошел !!!
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
TSashaVДата: 11.10.2015, 08:23 | Сообщение # 1410
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Львович ()
а кат прошел
Катамаран, если верить старому видео, прошёл первым этот порог. wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.




 
Поиск:



  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (1)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 24.05.2024: Работа
  • 24.05.2024: лотка б\у с мотором б\у
  • 23.05.2024: сетка. высечка
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+