Понедельник, 17.06.2024, 00:53
Вход | Регистрация
Меню сайта








Рыбалка на спиннинг в запрет - Начало
Рыбалка на спиннинг в запрет - Продолжение
3
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
Евгений77Дата: 25.10.2015, 22:31 | Сообщение # 1441
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
На 500ке сейчас увеличили киль, он теперь так не залипает на меляке


 
avsДата: 26.10.2015, 09:29 | Сообщение # 1442
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Евгений77
Цитата Евгений77 ()
На 500ке сейчас увеличили киль, он теперь так не залипает на меляке
Он всегда был немного килевым, в отличии от 450 джет! Кто сказал, что увеличили? И кто мерял?  smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
КингДата: 26.10.2015, 11:29 | Сообщение # 1443
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48570
Награды: 637
Репутация: 6277
Если я не ошибаюсь, Евгений77 кемеровский дилер соларов, поэтому информация у него наисвежайшая ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
avsДата: 26.10.2015, 15:17 | Сообщение # 1444
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Я  ложил палку на киль в корме и мерял растояние до балонов! 400ый МК был 12см 420ый и 500ый 4см! Тоннельный не мерял, но на глаз вроде такая же киливатость! 

Для жесткости будет хорошо, но не думаю что по проходимости лучше будет! 
И сколько сейчас интересно!  smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ЧерногорДата: 26.10.2015, 15:18 | Сообщение # 1445
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Сделаю на днях несколько фото лодки в разных ракурсах, постараюсь на воде и на прицепе.
И вокруг тоннеля.
Мое мнение от сезона пользования (фактически ходили всего три раза по 200км):
-Хорошая лодка, просто отличная лодка, тоннель работает, проходимость по мелям добавилась (по сравнению с С555МК)
-Но, нюанс в том что при движении с резким заходом на мелкие участки, сильно задавливает нос, спасает только носовой тент (купил заводской). В буквальном смысле слова, в этот момент по нему как обтекателю разбегается вода. Иначе бы 100% она была бы внутри кокпита. Заливание во внутрь избегается, но вечные брызги в лицо и на одежонку - это писец, особенно в конце осени. Ничего приятного в этом нет! Либо постоянно в плаще ездить, либо здоровью писец будет.
Советы по размещению груза или о том что груз сильно был на нос положен - не принимаю! :-) Плавали, знаю!
Грузил среднюю и заднюю часть лодки.

- Нюанс с забрызгиванием  кормы отраженной водой от улитки после прохождения через тоннель, лечится просто, всего лишь продлением длины тоннеля примерно на 10см. Изобретать лишнего не надо (без данной доработки, вода в корму льет как со шланга)
Фото сделаю все станет понятно.

В заключении: я лодкой доволен, удовлетворила практически все запросы, но при цене за все почти 600 килорублей, стоило бы мне добавить еще 100 и поменять веру в пользу "красного Ф" :-)
Так как имел удовольствие в этом году сравнить возможности своего нового комплекта с счастливчиками на красном коне, есть в нем реальные плюсы по проходимости
А теперь, я на долго Соларовод.  :-)

Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Понедельник, 26.10.2015, 16:01

 
FidelДата: 26.10.2015, 16:08 | Сообщение # 1446
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата ГРАФ ()
Fidel, сфотай дно с туннелем с разных ракурсов. Что-то дно подозрительно на дно МК похоже, только с туннелем. Оно же там плоское должно быть. Не?
вот, "Главный по Соларам" на русфишинге пояснил по поводу килеватости МК и джетов
Цитата
Килеватость можно сказать, что одна и та же. Плоскодонных тоннельных лодок сейчас мы не делаем. Все они имеют небольшой киль, что устраняет залипание днища на мелководье, добавляет продольной жесткости судну, улучшает управляемость (особенно в порогах, где много боковых струй) и придает некоторую мореходность, в конце концов. Добавленные 10-12 см килеватости на миделе и в носовой части, уменьшают проходимость совершенно незначительно, кстати. Сказывается дополнительное водоизмещение надувного днища.
Откровенно говоря, считаю данную нашу концепцию ( киль в носовой части и на миделе, а в корме тоннель и транец с возможностью использования винтового или водометного движетеля) идеальной 100% к существующим условиям большинства водоемов ВВП.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 26.10.2015, 16:09

 
Евгений77Дата: 27.10.2015, 22:19 | Сообщение # 1447
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Кинг, Сергей, примерно так и есть. Я просто уже видел и пробовал новую 500ку, она после тестов у меня осталась. Залипает она действительно меньше. Кто хочет её попробовать-Велком в гости biggrin
На 450 ходил, на нем вообще эффект залипания не присутствует.



 
ЧерногорДата: 28.10.2015, 10:49 | Сообщение # 1448
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Что такое залипание? Как понять, как оно проявляется?
Может быть выше изложенное мной зарывание носом на мелях и есть залипание?

Нет предела совершенству!

 
avsДата: 28.10.2015, 11:56 | Сообщение # 1449
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Залипание по мелкой воде корма приподнимается, а нос зарезается и вода начинает затекать, подниматься вверх по килю до самых баллонов, брызги в бок и вперед! И скорость падает на пустой лодке до 20км.
На безтонельном 500соларе, я ставил мотор на 4ую дырку, чтоб струя била вверх, и нос выходит из воды! А на тонельном не прокатывает 4ая дырка!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
FidelДата: 28.10.2015, 13:20 | Сообщение # 1450
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
странно, мы над меляками наоборот, легче на глисс выходили. Над глубиной идем - туго, с трудом. На мель вышли - сразу или выход на глисс, или ход заметно легче. Я это для себя объяснил экранным эффектом, уплотнением среды между днищем лодки и дном водоема. Напр., именно из-за такого эффекта самолеты при неправильном взлете подлетают, пока воздух между крылом и землей уплотнен, а потом, на высоте, если не хватает скорости, если не успели ее набрать, сваливаются и падают. Именно из-за этого ярославский "Локомотив" разбился  sad а в "Кандагаре" мужики хоть и начали снижаться после взлета подпрыгом, но успели набрать скорость и ушли на бреющем  biggrin
я было подумал, что залипание - это когда плоскодонка всем днищем садится на мель. Стащить ее в этом случае ооочень трудно из-за большой силы трения днища об дно водоема. Если есть киль - гораздо легче стаскивать, т.к. лодка лежит только на киле. поэтому даже небольшая килеватость уже помогает. Видимо, ошибся  biggrin

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 28.10.2015, 13:24

 
ЧерногорДата: 28.10.2015, 17:03 | Сообщение # 1451
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
avs, очень похожее поведение моего 500 с тоннелем на твое описание.
Реально именно так, зарывается, скорость снижается, вода поднимается и если бы не тент то была бы в внутри. При этом серьезно брызги летят, а иногда и целый фонтан! 
Я хожу всегда на 3-м положении, при чем что вверх груженный бензином, что вниз пустой без рыбы :-)
Раньше пытался подкладывать на загруженной лодке брусок под мотор (как ранее делал на своем 555мк), потом пришел опытным путем к выводу что это на С500т не требуется совершенно.

Нет предела совершенству!

 
avsДата: 28.10.2015, 19:34 | Сообщение # 1452
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
На ровной воде с небольшим течением происходит с ровным гравийным дном см15-20 глубиной! На короткой лодке проявляется не так явно как на длинной!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
FROSTMANДата: 28.10.2015, 21:13 | Сообщение # 1453
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Привет всем. Почитал, посмотрел свои видюхи.... Три сезона отходил на первой дырке и первый раз услышал про залипание   wacko . (С500 + Я40) Катотак.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
avsДата: 28.10.2015, 22:27 | Сообщение # 1454
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
FROSTMAN, Без обид Роман, но на первой дырке туда не заедешь, где залипает!  smile
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
Евгений77Дата: 28.10.2015, 22:38 | Сообщение # 1455
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Черногор, нос липнет к воде на глубинах 20 см и менее, и из под носа брызги летят, на 500 скорость у нас падала незначительно, на 2-3 кмч, но правда на тренде было 60 коней.


 
Евгений77Дата: 28.10.2015, 22:40 | Сообщение # 1456
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
avs, на тоннеле без проблем на любой дырке туда залезть biggrin


 
avsДата: 29.10.2015, 08:14 | Сообщение # 1457
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата Евгений77 ()
avs, на тоннеле без проблем на любой дырке туда залезть
С тоннелем понятно!
Но вспомнил, что у Романа по моему было, что то с углом транца на лодке! По этому может ошибаюсь про его установку угла интейка. smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
FROSTMANДата: 29.10.2015, 11:43 | Сообщение # 1458
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
У меня на 2 дырке, при одинаковых условиях на глиссер лодка выходит гораздо сложнее. Расстояние выхода увеличивается чуть не в 3 раза. ( это при загрузке ок 600 кг.) На 3 дырке при такой загрузке по течению может и совсем не выйти. Ходя по одной и той же реке обратил внимание, что на 1 дырке я проезжаю по реке на 5-6 км больше, чем на второй ( на один бак против течения ).
И еще река действительно мелкая. Когда спускаешься, то в сплавном режиме шоркаешь днищем о камни и думаешь: Как я тут поднимался?

Поэтому и думаю: Как бы мне в днище туннель впиндюрить? Наклон транца позволяет держать мотор на 1 дырке ( как можно ближе к транцу ), не заморачиваясь с удлинением инцептора.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Четверг, 29.10.2015, 11:49

 
aNt1Дата: 30.10.2015, 12:50 | Сообщение # 1459
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Награды: 31
Репутация: 412
Камрады, подскажите, объязательно ли консервировать мотор на зиму, если он будет стоять в тепле? мотор суза 30 2т


 
rybakДата: 30.10.2015, 13:14 | Сообщение # 1460
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8681
Награды: 160
Репутация: 2050
aNt1, не по теме немного вопрос. есть тема
Лично я консервирую. И уже законсервил третьего дня.
В тепле или  не в тепле , а проверить нет ли воды в редукторе , заменой масла лучше осенью. И пшикнуть жидкости на поршня. И шприцануть все точки.
Зато весной не болит голова, когда все сервисы забиты делать ТО. Дёрнул шмургалку и огонь.

Я всегда буду против ! ©
Сообщение отредактировал rybak - Пятница, 30.10.2015, 13:16

 
aNt1Дата: 30.10.2015, 13:35 | Сообщение # 1461
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Награды: 31
Репутация: 412
rybak, плохо смотрел темы, не заметил. ТО тоже в сентябре делал.


 
FidelДата: 31.10.2015, 11:36 | Сообщение # 1462
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата rybak ()
И пшикнуть жидкости на поршня.
можно пшикнуть, но я просто моторное масло в цилиндры заливаю через свечные отверстия и проворачиваю. весной повонят немного, подымит и всех дел.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
Рус1Дата: 01.11.2015, 23:29 | Сообщение # 1463
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
Мы конечно отклонились от темы, но все равно спрошу : Сегодня хотел как обычно законсервировать движок, заглянул в свечные колодца и ужаснулся состоянию поршней : покрыты нагаром сильно. Как правильно не снимая "голову", избавиться от этой фигни, и вообще возможно ли это? Движку 4 года, масло мешаю 1:70, неужели надо мешать 1:100? (Суза-40 2 такт)

Сообщение отредактировал Рус1 - Воскресенье, 01.11.2015, 23:38

 
morfiyДата: 02.11.2015, 11:20 | Сообщение # 1464
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 346
Награды: 20
Репутация: 209
масло смени которым пользуешься.
перейди на синтетику. лучше на синтетику с добавками для чистоты.

kembriki.ru

 
pvdvДата: 02.11.2015, 11:34 | Сообщение # 1465
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 29
Цитата morfiy ()
лучше на синтетику с добавками для чистоты.
Что за синтетика?



 
ivmДата: 02.11.2015, 11:48 | Сообщение # 1466
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
pvdv, Использую масло Мотюль. В этом году вскрывал головку, нагара на поршнях практически нет (слегка закопченные в нескольких местах), а поверхность камеры сгорания, вообще идеально чистый метал. Мешаю 1:50


 
ivmДата: 02.11.2015, 11:50 | Сообщение # 1467
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
pvdv, И да ..., использую минералку


 
pvdvДата: 02.11.2015, 14:35 | Сообщение # 1468
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 29
ivm, Не пойму, обычное автомобильное масло? или всё таки для двухтактных моторов?


 
avsДата: 02.11.2015, 14:41 | Сообщение # 1469
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
pvdv, Какое моторное! конечно двухтактное масло TC W-3!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
Евгений77Дата: 02.11.2015, 15:05 | Сообщение # 1470
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Рус1, какое масло льешь?





 
Поиск:



  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (1)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 24.05.2024: Работа
  • 24.05.2024: лотка б\у с мотором б\у
  • 23.05.2024: сетка. высечка
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+