Воскресенье, 23.06.2024, 14:38
Вход | Регистрация
Меню сайта








Натюрморт от Александра ДАМа
Зубастая...
Варавушка в гости пришла
Сороконожка
Поденка
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
rybakДата: 30.10.2014, 11:35 | Сообщение # 211
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8681
Награды: 160
Репутация: 2050
Димчик, а у товарища на 25-ке какой расход вышел ?
Я всегда буду против ! ©

 
ДимчикДата: 30.10.2014, 11:38 | Сообщение # 212
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
У товарища такой же расход но он шел в полный газ.Сороковка тяжеловатый мотор,весной буду ставить раму а то чето транец шувелится.

Сообщение отредактировал Димчик - Четверг, 30.10.2014, 11:43

 
ivmДата: 30.10.2014, 11:39 | Сообщение # 213
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Димчик, Дистанция на тросу? Как управлялся на входе в Терсь? Успевал крутить?
Там по малой воде, и на румпеле не просто сливы ловить.



 
ДимчикДата: 30.10.2014, 11:46 | Сообщение # 214
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Дистанция на тросу .Заранее поставил лентяйку от авто на руль так что все нармально.
Прикрепления: 0937632.jpg (80.3 Kb) · 1633557.jpg (109.6 Kb)


Сообщение отредактировал Димчик - Четверг, 30.10.2014, 12:01

 
ivmДата: 30.10.2014, 11:56 | Сообщение # 215
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Димчик, Сколько км от Усть Нарыка до заповедника не мерял случайно?
У меня на С450jet под Мерк 25jet уходит ровн 30 л. (плюс-минус 0,5л) Загрузка на старте
примерно 400 кг.



 
ДимчикДата: 30.10.2014, 12:06 | Сообщение # 216
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
От Нарыка до устья Н терси 33 км, от Осинки до устья 48км (20 л бенза)


 
ivmДата: 30.10.2014, 12:11 | Сообщение # 217
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Димчик, Где покупал раму под дистанцию? Пробовал я на дистанции ходить на старом своем Соларе 450К. Не понравилось тем что он сильно рыскал по курсу. Все время приходилось крутить баранку (у меня редуктор - 3 об на полную перекладку). А как ведет себя 450jet? Я замечал такое, что его порывами ветра с курса воротит, на румпеле поймать не проблема конечно, а как на дистанции?


 
ivmДата: 30.10.2014, 12:17 | Сообщение # 218
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Димчик,
Цитата
От Нарыка до устья Н терси 33 км, от Осинки до устья 48км (20 л бенза)
А по Терси? Получается 52, если ты туда обратно 200 накрутил? Или ты не до заповедника подымался?



 
ДимчикДата: 30.10.2014, 12:21 | Сообщение # 219
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Все кроме лодки покупал с рук ,раму немного усилил .С ветром все нормально ,немного рыскает из за небольшого люфта на руле (надо регулировать)редуктор тоже три оборота.От устья поднимались на 45 км.200 это пробег за три дня.

Сообщение отредактировал Димчик - Четверг, 30.10.2014, 12:25

 
Kirill2000Дата: 30.10.2014, 14:00 | Сообщение # 220
Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ivm ()
Похоже не получается у них с размером 450. У приятелей есть 380 и 420. Так вот у них никаких проблем с насройкой мотора, ни у того, ни у другого. Повесил и поехал. Конечно определенные требования соблюдены ("нос" водозаборника на уровне дна), но всякими наклонами движка, минимальный зазор между инцептором и интейком никто не заморачивался и лодки идут не хуже моего 450, хотя я со своим всю вену трахался пробуя разные варианты пока нашел более менее приемлемый, при этом от дельфина так и не избавился. Думаю в этом причина отсутствия 450 с тонелем. Что-то не получается с ним, поэтому и нет его в линейке лодок с тонелем.

Так хотя бы намекнули об этом, что еще причина в недоработке. Я думаю они скорей всего произвели много 450jet и пока их не продадут, в этом размере притормозят продажу с тоннелем. Но почему игнорируют мой вопрос? сколько будет стоить переделать?
Расход у меня тоже 0,5 л/км. Максимум на глис вывел около 550кг(4взрослых+1ребенок, +барахла(2палатки, шатер, мангал, спальники, стол, стулья и т.д. вода, плюс бенз) по Мрассу 28км туда и обратно 28.



 
ivmДата: 30.10.2014, 15:19 | Сообщение # 221
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Kirill2000, По весне С450jet шел с колес, по крайней мере у нас в Новокузнецке.
Судя по разным форумам, самый популярный С380. Думаю перепроизводство С450jet маловероятно. А на каком движке поднял 550? Похоже 40 л.с? Я на М25jet только 480 смог, больше не получилось. Думаю в следующем сезоне поменять на Я40. Получается выиграю +80 кг? А вообще М25 отличный движек. У меня еще родной водозаборник за
7 лет эксплуатации, хотя бывало, что на полной скорости крепко камни ловил. Движек просто подпрыгивает и фиксируется в верхнем положении. Не хватает немного грузоподъема для экспедиционника, если с юнгой, а в одного - легко. Но, к сожалению, я не Конюхов, и в одного есть уху меня не втыкает wink .



 
skorДата: 30.10.2014, 15:47 | Сообщение # 222
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Цитата ivm ()
Пробовал я на дистанции ходить на старом своем Соларе 450К. Не понравилось тем что он сильно рыскал по курсу. Все время приходилось крутить баранку (у меня редуктор - 3 об на полную перекладку). А как ведет себя 450jet? Я замечал такое, что его порывами ветра с курса воротит, на румпеле поймать не проблема конечно, а как на дистанции?


Все рысканья у меня на С420 с дистанцией ушли как только наклеил курсовые стабилизаторы. Не понимаю я, когда говорят что эти плавники мешают на мелководье! При высоте 6 см и толщине меньше сантиметра вероятность того что плавником чиркнешь камень на неравномерном дне нулевая. А если и чиркнешь на такой скорости, то ничего особенного. Наоборот - еще и баллоны сбережешь. Отходил с ними сезон без проблем. На следующий сезон вот думаю приклеить третий по центру, перед интейком. Задумка простая - если обливник прошел между баллонами, то первым его встретит плавник, а не интейк.
Прикрепления: 2282041.jpg (5.9 Kb)

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ivmДата: 30.10.2014, 16:03 | Сообщение # 223
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
skor, А в каком месте клеил? Я такие клеил на старый С450К, но похоже перемудрил, т.к. наклеил на самые концы булей. Именно туда, потому что не мешали погрузке на прицеп. В поворот стала заходить лениво. Наверное нужно клеить в районе транца, но тогда на лодочный прицеп не погрузишь, или надо как-то под углом. А вот перед интейком тоже в следующем сезоне хочу попробовать. Им действительно ничего не делается, камни переносят легко без последствий.


 
chipmunkДата: 30.10.2014, 16:12 | Сообщение # 224
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Цитата Kirill2000 ()
Так хотя бы намекнули об этом, что еще причина в недоработке.


в "НДНД Солар - лодки для горных рек-2 " был анонс от Рыболовная_Академия, или Твёрдого о том , что 450 находится в разработке ( не про органы следствия biggrin )

и как тока поедет будет всем желающим счастье

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
skorДата: 30.10.2014, 16:18 | Сообщение # 225
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Цитата ivm ()
А в каком месте клеил?


Практически в ровень с транцем



До концевика более 90 см

Прикрепления: 8196268.jpg (112.1 Kb) · 3628769.jpg (121.9 Kb)

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Сообщение отредактировал skor - Четверг, 30.10.2014, 16:51

 
rybakДата: 30.10.2014, 16:49 | Сообщение # 226
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8681
Награды: 160
Репутация: 2050
Я тоже плавники забубенил. На джете дно плоское - рысканье уменьшилось. Приклеил сразу за транцем.
Добые люди советуют еще перед транцем пару влепить. Но думаю перебор получится. Управляемось упадет. И так почти как по рельсам стало. На дальняк на румпеле идешь - отдыхаешь.

Тюнинг Солара 450 JET



Я всегда буду против ! ©

 
ivmДата: 30.10.2014, 16:52 | Сообщение # 227
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
chipmunk, 450 - флагман Солара, а флагман и дорабатываться должен бы в первую очередь, но что-то все размеры уже доработали, а 450 все еще в разработке.
Наверное сильно тщательно с флагманом работают, будет БОМБА, супер проходимец smile



 
skorДата: 30.10.2014, 16:54 | Сообщение # 228
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Цитата rybak ()
Приклеил сразу за транцем. Добые люди советуют еще перед транцем пару влепить.

У тебя чуть дальше от транца получилось.

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
serg63Дата: 30.10.2014, 17:08 | Сообщение # 229
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
Цитата ivm ()
450 - флагман Солара,
Флагман у Солара 555

Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
serg63Дата: 30.10.2014, 17:11 | Сообщение # 230
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
rybak, Паша а как на берегу если лодка стоит плавник не ломает ? Он мягкий?
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
serg63Дата: 30.10.2014, 17:35 | Сообщение # 231
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
Димчик, А ещё есть фотографии рулевого .Получше рассмотреть .
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
ГРАФДата: 30.10.2014, 17:43 | Сообщение # 232
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
skor, Алексей, что там с пленкой по производителям (ПВХ, полиуритан)?, чем закончились твои происки и тесты?
Или дополнительный ПВХ? или по балонам бросить дополнительно привальник 20см, а остальное нунах?

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
skorДата: 30.10.2014, 17:48 | Сообщение # 233
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
ГРАФ, Изыскания в самом разгаре. Провел тесты с тремя пленками. Жду четвертый образец на след неделе.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ivmДата: 30.10.2014, 18:02 | Сообщение # 234
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
serg63,
Цитата
Солар 450 - легендарная лодка. Именно с этой модели началась история компании Солар. Первая лодка Солар 450 была сделана по заказу одного из клиентов, но оказалась такой удачной, что пошла в серию.
Не я придумал, так Тырнет пишет



 
rybakДата: 30.10.2014, 18:05 | Сообщение # 235
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8681
Награды: 160
Репутация: 2050
serg63, мягкий, ага. есть один нюанс. В магазиние нужно из кучи выбирать ровные , не кривые замятые. Иначе фиг выпрямишь потом.
Я всегда буду против ! ©

 
ivmДата: 30.10.2014, 18:09 | Сообщение # 236
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
skor, Спасибо за фото. Как раз в районе транца, похоже тут они и должны быть, т.к. лодка, грубо говоря, крутится на оси двигателя, и здесь плавники будут меньше всего влиять на "верткость" лодки.


 
serg63Дата: 30.10.2014, 18:11 | Сообщение # 237
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
rybak, А где брал ? У вас есть?
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
serg63Дата: 30.10.2014, 18:15 | Сообщение # 238
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
ivm, Всё правильно Солар 450 это уже легенда . Сейчас М.К , джет . Тонель
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
Сообщение отредактировал serg63 - Четверг, 30.10.2014, 18:17

 
rybakДата: 30.10.2014, 19:09 | Сообщение # 239
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8681
Награды: 160
Репутация: 2050
serg63, не у нас нету. Брал в РЭ. Есть на Баджере.
Я всегда буду против ! ©

 
BAMДата: 30.10.2014, 19:33 | Сообщение # 240
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Мужики! А чего такой ажиотаж вокруг тоннеля?! Неужели такая нехватка проходимости лодки, что готовы и ножом лодку порезать , и на новой лодке дно поменять! Такое ощущение, что все не вылазят с Сисима и Кантегира! Вот сами подумайте: просили у Солара более плокодонную лодку, получили плоскодонку, теперь крылышки клеить надо! А тоннель то он наверняка скорость у лодки отберет, и бензина больше попросит! А мы ведь все как раз боремся за дальность хода! Получается, что лодка с тоннелем это уже 700 куб. мотор, а значит и интейк средней серии, который хронически не переносит встречу с камнем! Тоннель проходимость лодки улучшит, вот только интейк , даже спрятанный полностью в тоннеле, по хорошей речке все камни соберет!





 
Поиск:



  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (2)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 24.05.2024: Работа
  • 24.05.2024: лотка б\у с мотором б\у
  • 23.05.2024: сетка. высечка
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+