Понедельник, 29.04.2024, 22:54
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Настройщик, meskalin  
Рыболовный форум » Без удочки... » Прочее (не попадает в другие разделы и не связано с рыбалкой) » СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЁНКУ, 2,9 ГОДИКА, РАК (РЕАЛЬНАЯ ТРАГЕДИЯ! ВРЕМЕНИ НЕТ!)
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ РЕБЁНКУ, 2,9 ГОДИКА, РАК
neve-ingaДата: 17.02.2014, 18:23 | Сообщение # 1
Инга
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 89
Здравствуйте, уважаемые форумчане! По профессии я юрист, государственная служащая, но сейчас, находясь в декретном отпуске, всё свободное время посвящаю волонтёрской работе – помощи малышам, которые борются с самым страшным заболеванием на планете (РАК). В настоящее время моя подшефная – маленькая девочка из Украины (у милосердия нет гражданства). Украинская система здравоохранения буквально «выкинула» ребёнка страны, не сумев оказать эффективную помощь. До этого её год лечили не от того заболевания, потеряв драгоценное время. И хотя родители и волонтёры обращались буквально везде - в родной Украине малышке не помог ни один благотворительный фонд, ни одна богатая коммерческая организация и ни одна знаменитость. Малышку зовут Варенька Кошуба и у неё Неходжкинская лимфома (РАК). Девочке нет и 3-х лет, она заболела внезапно в 1,5 годика и с тех пор вся её жизнь проходит в больницах. В Белоруссии ребёнку также помочь не смогли, а российские клиники принять её отказались. В свои 2,9 года малышка пережила уже 5 блоков химиотерапии, 4 операции, включая смертельно-опасную трепанацию черепа для открытой биопсии головного мозга. В трахею и в желудок у неё вставлены трубки для облегчения дыхания и кормления (трахеостома и гастростома). Ребёнок очень страдает, постоянно испытывает боли, каждый день переносит болезненные манипуляции! Лечение пока возможно и врачи транспортировку разрешают