Пятница, 20.10.2017, 23:13
Вход | Регистрация
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Любитель рыбалки.
Любитель рыбалки.
Просто любитель рыбалки.
Абаза
3
Осень в Путоранах
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: Настройщик 
Форум » Рыболовный интернет клуб "Тугун" » Наш Сайт и Форум » Допустимо ли размещение объявлений о покупке-продаже рыбы (На форуме. Давайте обсудим без эмоций)
Допустимо ли размещение объявлений о покупке-продаже рыбы
Допустимо ли размещение объявлений о покупке-продаже рыбы на форуме?
1.Да, всем будет только польза[ 58 ][63.04%]
2.Нет, это навредит сайту[ 34 ][36.96%]
Всего ответов: 92
ПилотДата: Воскресенье, 16.04.2017, 18:55 | Сообщение # 1
Пётр
Автор темы
Награды: 24
Предположим, судьба сайта "Тугун" меня не заботит. Предположим, я тут даже зарегистрировался несколько лет назад, но открываю сайт раз в полгода, ничего не пишу и почти не читаю, вообще особо в нём не разбираюсь. А тут мне понадобилась свежая рыба, я вспомнил, что есть такой "Тугун", зашёл на него и разместил непосредственно на форуме очень лаконичное объявление "куплю хариуса свежего", создав отдельную тему.

А кто-то личным сообщением быстренько ответил мне на объявление, мы там договорились, и всем хорошо. Особенно хорошо продавцу, если он оказался каким-нибудь браконьером. Что же тогда получается? А получается, что наш любимый сайт, выступающий за охрану природы и против браконьерства, вышел посредником при сбыте добытой нехорошим способом рыбы. Так что вот какой может быть вред от объявлений типа "куплю рыбу", если они начнут появляться постоянно, и если любой сможет их создавать.

А от типа "продам"? А тоже. Тогда какой-нибудь проходимец сможет создавать объявления, а всякие также не заморачивающиеся о сайте покупатели, случайно или специально нашедшие объявление, будут становиться клиентами. Красота, правда?