Четверг, 18.04.2024, 18:34
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг, meskalin  
Рыболовный форум » Без удочки... » Остановись, мгновение! » Применение фототехники на рыбалке ! (Применение фототехники на рыбалке !)
Применение фототехники на рыбалке !
ГостьДата: 31.01.2009, 14:43 | Сообщение # 91

Группа: Гости
По зеркалкам можно почитать здесь

http://club.foto.ru/camera/cat.php?page=2&cat_id=8&sort=name&order=asc#listStart


 
WELLESДата: 31.01.2009, 14:50 | Сообщение # 92
Валерий
Группа: Читатель
Сообщений: 1156
Награды: 8
Репутация: 21
Quote (pit)
Чем лично ты снимаеш? Какое стекло используеш? Хочется узнать твои отзывы.

Пётр, сейчас снимаю Canon 400D с объективом 18-50 2.8 EX DC MACRO от SIGMA Иногда получаются хорошие кадры временами что-то не получается. Опыта с зеркалкой почти нет, учусь помаленьку.
До этого пользовал KONICA MINOLTA DiMAGE Z3 Сейчас эту фирму купила Соня. У этой камеры 12 кратный зум со стабилизатором у суперМакро. В своё время я был в восторге от него, но потом почувствовал что его не хватает. Взял Canon и понял, что качество снимков у него выше. Правда иногда не хватает зума со стабилизатором и хорошего макро, но это лечится новыми объективами.

Делай добро и бросай его в воду.
Сообщение отредактировал WELLES - Суббота, 31.01.2009, 15:58

 
pitДата: 31.01.2009, 15:33 | Сообщение # 93
Петр
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 6
Репутация: 57
Валера, я присматриваюсь к Соньки А300. У нее Большой 2,7-дюймовый ЖК-экран с высоким разрешением, возможностью фокусировки и двумя углами наклона для удобства съемки под любым углом. Вопрос такой, действительно на столько плохи китовые обективы как об них отзываются? Если так то приобретая тушку надо выбирать стекло. В наших магазинах выбор не велик а брать через инэт без пробы рисковано. http://www.fotik.com/good.php?good_id=38419
Рыбалка на Оби