Рыбалка в Красноярске - Аккумуляторы - Страница 3 - Форум рыбаков
Пятница, 19.07.2019, 06:41
Вход | Регистрация
Меню сайта









Pike
Pike
Оттачиваем мастерство.
Исток реки Табрат
Озеро Тайменное
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Аккумуляторы (кто и что об этих вещах знает.)
Аккумуляторы
BadaДата: 24.11.2017, 09:29 | Сообщение # 61
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 3
Репутация: 45
balanin1987, А ваш бош, соответствовал мощности вашего генератора?


 
Павел_КрасноярскДата: 24.11.2017, 09:44 | Сообщение # 62
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 7
Репутация: 77
Цитата markII ()
Серый-Волк, Странный вопрос. Отвечу по-еврейски. А как ты определил, что у тебя зарядка да 55-ку?
Я так понимаю у человека аккум на 75, а машинный гена на 55. Насколько я понимаю, то так делать нельзя, недозаряд будет. Даже в магазинах, которые любят впаривать все подороже, так делать не рекомендуют.



 
геологДата: 24.11.2017, 10:30 | Сообщение # 63
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 14701
Награды: 156
Репутация: 2106
Цитата Павел_Красноярск ()
Я так понимаю у человека аккум на 75, а машинный гена на 55.

Так бывает ?
У генератора есть ампер/ часы ?!?

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
Павел_КрасноярскДата: 24.11.2017, 10:38 | Сообщение # 64
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 7
Репутация: 77
Цитата геолог ()
Так бывает ?У генератора есть ампер/ часы ?!?
Может я, конечно, не прав. Но гена то имеет рассчетные токи. Хотя сейчас сам погуглил, пишут, что аккум бОльшей емкости ставить можно. только заряжаться он будет чуть дольше, что не критично, если ааккум живой.



 
kizir7Дата: 24.11.2017, 10:44 | Сообщение # 65
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 11376
Награды: 142
Репутация: 1826
Цитата Павел_Красноярск ()
так делать нельзя, недозаряд будет.
У автомобильного генератора есть мощность в зависимости от его конструктивных данных. У аккумулятора есть ёмкость в ампер/часах. Теоретически любой генератор на 12 вольт способен заряжать 12-ти вольтовые аккумуляторы до полной их ёмкости. Только при глубоком разряде аккумулятора маломощному генератору может поплохеть до летального ухода на металлолом. biggrin Но это опять же там, где в цепи генератор-аккумулятор нет ни какой защиты.

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
геологДата: 24.11.2017, 10:44 | Сообщение # 66
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 14701
Награды: 156
Репутация: 2106
Я в электричестве профан, поэтому рассуждаю так:
Генератор выдает ток зарядки. Если у тебя аккумулятор на 55 а/час. то для его зарядки 
надо, чтобы генератор выдавал 1 ампер в течении 55 час, или 10 ампер в течении
5,5 час. или 55 ампер в теч. часа или... и т.д. 

Зы. У моего товарища на Амуре на Запоре стоял аккумулятор на 120 а/час. !
... и ничего... заряжал !
Зато в гараж заезжал не заводя двигатель !

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
геологДата: 24.11.2017, 10:46 | Сообщение # 67
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 14701
Награды: 156
Репутация: 2106
Цитата kizir7 ()
Только при глубоком разряде аккумулятора маломощному генератору может поплохеть до летального ухода на металлолом.  Но это опять же там, где в цепи генератор-аккумулятор нет ни какой защиты.

А у меня на Москвиче стоял конденсатор !  tongue

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Пятница, 24.11.2017, 10:46

 
kizir7Дата: 24.11.2017, 11:05 | Сообщение # 68
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 11376
Награды: 142
Репутация: 1826
Цитата геолог ()
Генератор выдает ток зарядки
Генератор выдаёт напряжение, а ток зарядки зависит от сопротивления аккумулятора! Закон Ома. Конденсатор к заряду аккумулятора ни какого отношения не имеет.

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
ВетерДата: 24.11.2017, 11:16 | Сообщение # 69
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6235
Награды: 181
Репутация: 3370
Цитата геолог ()
то для его зарядки надо, чтобы генератор выдавал 1 ампер в течении 55 час, или 10 ампер в течении
5,5 час. или 55 ампер в теч. часа или... и т.д.
 Леонидыч, не пиши так, ни где больше. biggrin  biggrin  biggrin

С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Пятница, 24.11.2017, 11:21

 
BadaДата: 24.11.2017, 11:17 | Сообщение # 70
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 3
Репутация: 45
Цитата Павел_Красноярск ()
только заряжаться он будет чуть дольше,

Ключевое слово дольше. Режим езды по городу, подразумевает короткие переезды и нагрузку от осветительных приборов, печки и музыки. При такой езде, плохо заряжается, даже штатный (говорим о зиме). Соглашусь с тем, что если поставить 120-й biggrin и сгонять, к примеру, в Енисейск и обратно, он зарядится. Не дорогая ли зарядка? Когда то, покупал я акумм на свою тойоту. Говорю продавану - 55 й хочу, а он какой родной был? 45-й, но всегда 55- й ставлю. И через 1,5 года выбрасываешь? Шаман, говорю, откуда знаешь? Смеется. С тех пор, ставлю только то что положено, сколько ходят - не помню, значит долго. По последним машинам: Спортейдж - 3 года(родной), Кашкай - 3 года. Меняю, как в мороз заводить перестает. Не та экономия, для получаемого неудобства.



 
ВетерДата: 24.11.2017, 11:17 | Сообщение # 71
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6235
Награды: 181
Репутация: 3370
Цитата kizir7 ()
Но это опять же там, где в цепи генератор-аккумулятор нет ни какой защиты.
 
Цитата геолог ()
А у меня на Москвиче стоял конденсатор !
  biggrin  biggrin  biggrin 
И так тоже.

С уважением. Ветер

 
ХулиганДата: 24.11.2017, 11:23 | Сообщение # 72
Максим
BeerHunter
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 33
Репутация: 555
Рекомендуется заряжать аккумулятор током, сила которого 10% от емкости. То есть 55 А-ч аккумулятор рекомендуется заряжать током 5,5 Ампер. В идеале, конечно, чем меньше сила тока - тем лучше, но тогда вопрос упирается во время зарядки. Плюс учитываются другие факторы, такие как температура окружающей среды (зарядка в холодном гараже, либо использование зарядника без системы защиты может привести к банальному перезаряду, что для аккумулятора совсем не есть хорошо), степень сульфатации пластин, плотность электролита.
Не верь, не бойся, не проси.
Сообщение отредактировал Хулиган - Пятница, 24.11.2017, 11:28

 
amigoДата: 24.11.2017, 11:36 | Сообщение # 73
Юра
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 60
Цитата Хулиган ()
Рекомендуется заряжать аккумулятор током, сила которого 10% от емкости. То есть 55 А-ч аккумулятор рекомендуется заряжать током 5,5 Ампер. В идеале, конечно, чем меньше сила тока - тем лучше, но тогда вопрос упирается во время зарядки. Плюс учитываются другие факторы, такие как температура окружающей среды (зарядка в холодном гараже, либо использование зарядника без системы защиты может привести к банальному перезаряду, что для аккумулятора совсем не есть хорошо), степень сульфатации пластин, плотность электролита.
Тюменские АКБ служат по 5 лет , если держать на контроле.Плюс "качалка" и "добивка" (для тех,кто в курсе).

Картина маслом..., туды ее в качель ! ©

 
ВетерДата: 24.11.2017, 11:41 | Сообщение # 74
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6235
Награды: 181
Репутация: 3370
Хулиган
Макс, очень спорно.
Внутреннее сопротивление при разном уровне разряда разное, соответственно и ток, протекающий.
У меня 65 а/ч.
Зарядка- автомат, при полном разряде, даёт 4А на аккум, потом ток постепенно понижает и к концу полной зарядки, на аккуме примерно 0,5А.
Это и есть оптимальный режим.
У каждой конструктивной системы аккумов, свой режим и ток заряда.

С уважением. Ветер

 
СлавянДата: 24.11.2017, 12:00 | Сообщение # 75
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 3485
Награды: 33
Репутация: 624
Если всё нормально с электрикой автомобиля и двигателем, все агрегаты и узлы исправны (особенно стартёр и генератор), то автомобилю должно хватать аккумулятора, предусмотренного заводом изготовителем. Если устанавливается доп.оборудование (не входящее в заводскую комплектацию), которое требует дополнительного электричества (например лебёдка), то требуется увеличение ёмкости батареи. Батарея в этом случае будет служить буфером.

Каждая батарея обслуживается минимум два раза в год. На обслуживаемых контроль банок, тестирование, доливка + зарядка, на не обслуживаемых тестирование и зарядка.

Срок службы зависит от многих факторов, можно новую батарею убить за одно утро, когда на улице -35 и есть проблемы с двигателем. Например свечи древние.

Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 12:03

 
ХулиганДата: 24.11.2017, 12:07 | Сообщение # 76
Максим
BeerHunter
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 33
Репутация: 555
Цитата Ветер ()
Хулиган, Макс, очень спорно.
Внутреннее сопротивление при разном уровне разряда разное, соответственно и ток, протекающий.
У меня 65 а/ч.
Зарядка- автомат, при полном разряде, даёт 4А на аккум, потом ток постепенно понижает и к концу полной зарядки, на аккуме примерно 0,5А.
Это и есть оптимальный режим.
У каждой конструктивной системы аккумов, свой режим и ток заряда.
Все верно, Игореха. Зарядник контролирует напряжение на клеммах аккумулятора. при разной плотности электролита оно разное, соответственно и разное внутреннее сопротивление. При повышении плотности электролита повышается напряжение на клеммах аккумулятора, соответственно зарядное устройство снижает силу тока. Действительно не указал, что по мере заряда ток надо снижать. smile

Не верь, не бойся, не проси.

 
ВетерДата: 24.11.2017, 12:51 | Сообщение # 77
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6235
Награды: 181
Репутация: 3370
Цитата Хулиган ()
Все верно, Игореха.1- Зарядник контролирует напряжение на клеммах аккумулятора.2- при разной плотности электролита оно разное, соответственно и разное внутреннее сопротивление.3- При повышении плотности электролита повышается напряжение на клеммах аккумулятора, соответственно зарядное устройство снижает силу тока. Действительно не указал, что по мере заряда ток надо снижать.
biggrin  biggrin  biggrin Блин, Макс, не вводи людей в заблуждение!
1- Зарядник контролирует ТОК!
2-При разной плотности-разное СОПРОТИВЛЕНИЕ!!!, соответственно и ток, согласно известному закону, мужика с  короткой фамилией.
3-При повышении плотности электролита, уменьшается СОПРОТИВЛЕНИЕ!!! и чтоб не было повышения ТОКа его автоматикой понижают, при том, значительно ниже, первоначального значения.

P.S. Макс, а ещё при сильно высоком токе, способ замены проводов на более тонкие (чтоб ток меньше поступал), к желаемому результату не приводит. wink
biggrin

С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Пятница, 24.11.2017, 13:21

 
ХулиганДата: 24.11.2017, 13:45 | Сообщение # 78
Максим
BeerHunter
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 33
Репутация: 555
Надо тебя в гости зазвать. Не умею на форумах спорить.  smile
Не верь, не бойся, не проси.

 
ВетерДата: 24.11.2017, 13:54 | Сообщение # 79
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6235
Награды: 181
Репутация: 3370
Цитата Хулиган ()
Надо тебя в гости зазвать.
А у тебя зарядника нет! tongue 
Так что уж лучше вы к нам! wink

С уважением. Ветер

 
ХулиганДата: 24.11.2017, 14:20 | Сообщение # 80
Максим
BeerHunter
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 33
Репутация: 555
Цитата Ветер ()
А у тебя зарядника нет!
 На шкафу стоит. Все, я с оффтопом завязал.  cool

Не верь, не бойся, не проси.

 
Серый-ВолкДата: 24.11.2017, 15:30 | Сообщение # 81
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 2003
Награды: 31
Репутация: 576
во разошлись,а дело было так: была батарея на 55а/ч и зарядное устройство до 6А. теперь батарея 75а/ч. вот я и спрашивал,зарядит ли эта зарядка 75-ку.а вообще я уже купил другое зарядное


 
геологДата: 24.11.2017, 15:46 | Сообщение # 82
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 14701
Награды: 156
Репутация: 2106
Цитата Ветер ()
Леонидыч, не пиши так, ни где больше.

А что тут неправильного ? 
Я же говорю, что профан. Но в принципе считаю, что это верно !
Все остальное - это усложнения задачи и частности.

Цитата Ветер ()
И так тоже.
 Хорошо не буду.... но почему-то без него и релюшки зарядка не шла.

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
КВВКДата: 24.11.2017, 15:50 | Сообщение # 83
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Награды: 10
Репутация: 39
Серый-Волк, просто дольше заряжать будет (если не сгорит).


 
геологДата: 24.11.2017, 15:53 | Сообщение # 84
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 14701
Награды: 156
Репутация: 2106
Цитата Хулиган ()
Все, я с оффтопом завязал.

Почему офтоп-то ?!? Я читаю с интересом, для меня познавательно !

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
ХулиганДата: 24.11.2017, 17:45 | Сообщение # 85
Максим
BeerHunter
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 33
Репутация: 555
Цитата геолог ()
Почему офтоп-то ?!? Я читаю с интересом, для меня познавательно !

На самом деле прав, наверное, больше Игорь, признаю. У меня на первой машине зарядное для аккумулятора было самодельное, которое следило за напряжением на клеммах аккумулятора и, при достижении необходимого значения, а, следовательно и плотности электролита, обрубало зарядку. Сейчас, как правильно заметил Игорь, большинство зарядных устройств контроль зарядки ведут согласно заложенной производителем логике. А какая она: зарядка постоянным током в течение фиксированного промежутка времени, зарядка постоянным напряжением с автоматическим понижением силы тока при увеличении сопротивления электролита или зарядка с комбинацией этих методов - зависит от конкретной модели конкретного производителя зарядного устройства. 

P.S. Цифру про зарядный ток в 10% от емкости взял не из головы, а из справочной литературы, ибо при конструировании зарядного интернета в то время у меня не было. smile

Не верь, не бойся, не проси.

 
SeNKДата: 24.11.2017, 18:21 | Сообщение # 86
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Награды: 13
Репутация: 143
Цитата Хулиган ()
при достижении необходимого значения, а, следовательно и плотности электролита,

Если бы все было так просто, то зачем измеряют плотность?

После достижения необходимой напруги требуемая плотность достаточно долго добирается, иначе - недозаряд и сокражение срока службы АКБ.

Цитата Хулиган ()
А какая она: зарядка постоянным током в течение фиксированного промежутка времени, зарядка постоянным напряжением с автоматическим понижением силы тока при увеличении сопротивления электролита или зарядка с комбинацией этих методов - зависит от конкретной модели конкретного производителя зарядного устройства.

Под каждые типы аккумуляторов - свои алгоритмы. Если ,например, будем заряжать литий как металлогидрид - будет бабах. Наоборот тоже не здорово.


Сообщение отредактировал SeNK - Пятница, 24.11.2017, 18:23

 
КВВКДата: 24.11.2017, 18:31 | Сообщение # 87
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Награды: 10
Репутация: 39
SeNK, зима на носу, тема в тему. По моему, если уже не заводит - надо менять АКБ.


 
ХулиганДата: 24.11.2017, 18:37 | Сообщение # 88
Максим
BeerHunter
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 33
Репутация: 555
SeNK, мне схема попалась в каком-то радиожурнале, как алгоритм описали, так и делал.  smile  Сейчас мне вполне по силам купить серийное зарядное устройство, что я и сделал. Зато теорию освежил в памяти.  biggrin

P.S. раз мы говорили об автомобильных АКБ, я кроме свинцово-кислотных ничего не подразумевал.

Не верь, не бойся, не проси.
Сообщение отредактировал Хулиган - Пятница, 24.11.2017, 18:39

 
ВетерДата: 24.11.2017, 18:47 | Сообщение # 89
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6235
Награды: 181
Репутация: 3370
Цитата Хулиган ()
зарядка постоянным напряжением с автоматическим понижением силы тока при увеличении сопротивления электролита
Блин, Макс. biggrin 
...при УМЕНЬШЕНИИ!!! сопротивления!!!

С уважением. Ветер

 
SeNKДата: 24.11.2017, 18:47 | Сообщение # 90
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Награды: 13
Репутация: 143
Теперь нужно купить ареометр (совсем небольшие деньги) и проверить как заряжает зарядное устройство. В свое время я узнал много интересного. И АКБ теперь "ходит" существенно дольше.





 
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Аккумуляторы (кто и что об этих вещах знает.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 17.07.2019: лодочный мотор Микатсу 9.9-15
  • 17.07.2019: щенки ЗСЛ
  • 15.07.2019: Солар 380 jet тоннель Suzuki df 20 водомёт
  • 15.07.2019: Продам топливный бак для лодочного мотора Мер... (1)
  • 13.07.2019: Лодочный мотор Tohatsu M 30H EPS 2018г. Гаран...
  • 12.07.2019: Братцы, кому нужна ягода (клубника)?
  • 12.07.2019: Продажа лодки Солар 555
  • 11.07.2019: Продам лодку Воронеж
  • 10.07.2019: Солар-500
  • 10.07.2019: Солар-500
  • 09.07.2019: Продам
  • 09.07.2019: Сумка для садка


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2019 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+