Рыбалка в Красноярске - Аккумуляторы - Страница 4 - Форум рыбаков
Понедельник, 21.01.2019, 16:57
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
налим
.
.
.
В Бирюсинском заливе
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Аккумуляторы (кто и что об этих вещах знает.)
Аккумуляторы
kizir7Дата: 24.11.2017, 19:03 | Сообщение # 91
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 10705
Награды: 133
Репутация: 1686
А если отбросить все умности с формулами, то автомобильный генератор должен выдавать в сеть напряжение 13,5-14,5 В. И это происходит всё время пока работает двигатель. То есть генератору плевать до какой степени заряжен аккумулятор! В сеть 13,5-14,5 В и батька не чешись! Хватит силов держать такое напряжение - хорошо! Не хватит - извините. Поэтому по большому счёту, нет необходимости покупать навороченные зарядные устройства. Главное чтобы хватило мощности поддерживать это напряжение на клеммах аккумулятора. Аккумулятор (исправный)возьмёт столько сколько ему надо , лишнее ему не к чему.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
 
SeNKДата: 24.11.2017, 19:14 | Сообщение # 92
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Награды: 11
Репутация: 121
То то зимой почти все АКБ в машинах недозаряжены. Да и летом если "до работы и с работы" тоже под вопросом.

 
БорррисДата: 24.11.2017, 19:25 | Сообщение # 93
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 3527
Награды: 55
Репутация: 1260
Цитата Bada ()
При такой езде, плохо заряжается, даже штатный (говорим о зиме). Соглашусь с тем, что если поставить 120-й  и сгонять, к примеру, в Енисейск и обратно, он зарядится. Не дорогая ли зарядка?
Зарядит так же как и на той машине, на которую предусмотрен 120, потому как на обеих стоят генераторы одинаковой мощности.
Пример-1: Была у меня Таврия 1,1 53 лошади. У неё в штатной комплектации аккумулятор как и на жигулях, но чуть меньше по размерам, 40-ка. Увидел в продаже аккум "ТОПЛА" в том же размере но 60-ка. Купил, поставил, никаких проблем. Заряжается нормально. И в чём же тут фокус??? Вспоминая слова вашего советчика, невольно возникает вопрос, А что под объём двигателя разные генераторы ставят? Ничего подобного! Вот Таврия комплектуется или жигулёвским 50 ампер или москвичёвским 55 ампер. Тогда опять вопрос, почему для таврии аккум на 40, а для шестёрки 1,6 (и такой грех тоже был) нужно 55 ампер? Скорее всего для того, чтобы аккуму "помощнее" было легче крутить двигатель большего объёма.
Пример-2: На интегре и на цивике двигатели 1,6 и 1,5. Аккум 50 на интегре, 45 на цивике. На демоне же стоит V-6 2,5 литра, аккум 65 вроде, (если правильно помню) или 60, не меньше. А генераторы одинаковые, одной фирмы и на 90 ампер. Отличаются только креплениями и шкивами. Из этого думаем, а зарядится ли у меня 65-ка на цивике или нет? Ей же 45-ка положена. Конечно зарядиться без проблем, что проверено уже не одним годом эксплуатации автомобиля.


 
КВВКДата: 24.11.2017, 19:55 | Сообщение # 94
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
SeNK, при правильном обслуживании. В Сибири нет правильного обслуживания, и хороших дорог. Просто сокращай всё на два.

 
SeNKДата: 24.11.2017, 20:28 | Сообщение # 95
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Награды: 11
Репутация: 121
Зачем так категорично. И люди и дороги разные. И если я чего то не умею то это не значит что никто не умеет.

 
serriazДата: 24.11.2017, 20:49 | Сообщение # 96
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 975
Награды: 4
Репутация: 48
Борррис, Все очень просто. Аккумулятор подбирается под мощность генератора, а не двигателя. Если аккумулятор большей емкости (А/Ч), то генератор просто не сможет его держать в режиме. Теперь второе: У каждого аккумулятора есть пусковой ток. Чем больше - тем сильнее крутанет на холодную.
При морозах есть три проблемы:
1. Не все модели двигателей можно запустить, без прогрева ,даже при минус 25 . (Некоторые модели Ниссанов и т.д)
2. При отсутствии прогрева необходимо снимать на ночь аккумулятор и ставить в тепло, а лучше и подзарядить. Аккумулятор при - 30 теряет треть емкости .
3. Ну и конечно стартер. В теплое время крутит, а в холодное время из-за отсутствия хорошей смазки втулок , износа щеток и т.д. - не хочет нормально крутить.
Как- то так вкраце.

serriaz
 
СлавянДата: 24.11.2017, 20:54 | Сообщение # 97
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Награды: 28
Репутация: 569
Цитата serriaz ()
Все очень просто. Аккумулятор подбирается под мощность генератора, а не двигателя.
Это ошибочное мнение.

Дополню. Не один генератор не может держать аккумулятор в "дозаряде" Потому как такого стояния аккумулятора нет. Просто нужно дважды в год обслуживать свою батарею, как то приписано производителем.

Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 20:56
 
Серый-ВолкДата: 24.11.2017, 20:56 | Сообщение # 98
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1982
Награды: 31
Репутация: 576
Цитата kizir7 ()
Аккумулятор (исправный)
Ключевое слово


 
БорррисДата: 24.11.2017, 20:56 | Сообщение # 99
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 3527
Награды: 55
Репутация: 1260
serriaz, почитай внимательнее. На интегре и на демоне генераторы 90 ампер. А аккумулятор по мануалу разный нужен.

 
Серый-ВолкДата: 24.11.2017, 20:58 | Сообщение # 100
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1982
Награды: 31
Репутация: 576
стартера еще разных типов бывают cool

 
КВВКДата: 24.11.2017, 21:01 | Сообщение # 101
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
serriaz, ты вот предложил танцы с бубном. А АКБ новый соответствующей марки как бы, между строк.

 
СлавянДата: 24.11.2017, 21:03 | Сообщение # 102
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Награды: 28
Репутация: 569
Цитата serriaz ()
При отсутствии прогрева необходимо снимать на ночь аккумулятор и ставить в тепло, а лучше и подзарядить. Аккумулятор при - 30 теряет треть емкости .
Кстати, нормально заряженный аккумулятор и исправная электросеть автомобиля не могут нанести значительный вред батарее. Аккумулятор переносит морозы до -60 градусов, будучи правильно обуженным (новым) и заряженным. Значительный вред батарее наносит неисправное электрооборудование и генератор, ну ещё маслать без меры на замороженном движке.

Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 21:05
 
serriazДата: 24.11.2017, 21:06 | Сообщение # 103
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 975
Награды: 4
Репутация: 48
Славян, Большинство импортных двигателей при - 30 вообще завести нельзя , при любом аккумуляторе.
serriaz
 
serriazДата: 24.11.2017, 21:09 | Сообщение # 104
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 975
Награды: 4
Репутация: 48
У жены Мазда демио 2000г. Запустил при - 36 с "теплым аккумулятором 55а/ч новым"
serriaz
Сообщение отредактировал serriaz - Пятница, 24.11.2017, 21:11
 
КВВКДата: 24.11.2017, 21:09 | Сообщение # 105
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
Славян, давай начнем с того что масса машин не предназначена к эксплуатации при -25. Плюс подержанный АКБ.

 
Серый-ВолкДата: 24.11.2017, 21:10 | Сообщение # 106
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1982
Награды: 31
Репутация: 576
у мня генератор выдает 14.5 вольт, хоть впустую, хоть со всеми включенными потребителями.однако, при первом морозе -26,отказался крутить.машина ездит каждый день.плотность как оказалось была 1.20.уровень электролита за лето не поменялся,в норме.

Сообщение отредактировал Серый-Волк - Пятница, 24.11.2017, 21:13
 
СлавянДата: 24.11.2017, 21:12 | Сообщение # 107
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Награды: 28
Репутация: 569
Цитата serriaz ()
Большинство импортных двигателей при - 30 вообще завести нельзя , при любом аккумуляторе.
Это больше относится к криворуким (прошу без обид) японцам, остальные, по заявлениям импортёра, "доводятся" под условия их эксплуатации. Не все, как показывает практика, но тем не менее, там гарантия и можно быть не довольным. А аккумулятор должен жить в -60 и всё тут. Но если есть утечки и значительные в цепи, то тут всё печально. Утечки можно измерить самому, всё просто, амперметр в цепь на заглушенном в двигателе, всё, смотрим ток. Чем меньше, тем лучше, лучше около нуля, делаем поправку на сигнализацию.

Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
 
СлавянДата: 24.11.2017, 21:13 | Сообщение # 108
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Награды: 28
Репутация: 569
Цитата КВВК ()
давай начнем с того
Давай не будем начинать, я тут начитался уже  biggrin

Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
 
СлавянДата: 24.11.2017, 21:14 | Сообщение # 109
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Награды: 28
Репутация: 569
Цитата Серый-Волк ()
лотность как оказалось была 1.20
Это мало!

Сори, нафлудил три подряд.

Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 21:15
 
КВВКДата: 24.11.2017, 21:15 | Сообщение # 110
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
Славян, при покупке АКБ все померят. смешно тебе всё.

Сообщение отредактировал КВВК - Пятница, 24.11.2017, 21:16
 
СлавянДата: 24.11.2017, 21:16 | Сообщение # 111
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Награды: 28
Репутация: 569
КВВК, да померят, я сам мерю, но мерят не все. Некоторые просто впаривают. И если у тебя просел стартёт и жрёт 200 ампер вместо 80 на старте, это тебе никто не намеряет, поверь мне.
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 21:17
 
Серый-ВолкДата: 24.11.2017, 21:19 | Сообщение # 112
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1982
Награды: 31
Репутация: 576
Славян, да я так то в курсе,что мало. вопрос вот в чем: как при исправном генераторе,летом,так упала плотность

 
КВВКДата: 24.11.2017, 21:19 | Сообщение # 113
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
Славян, остаётся только верить и завидовать тебе.

 
Серый-ВолкДата: 24.11.2017, 21:20 | Сообщение # 114
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1982
Награды: 31
Репутация: 576
Славян, а так же исправные простой и редукторные стартера крутят(жрут) по разному

 
СлавянДата: 24.11.2017, 21:22 | Сообщение # 115
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Награды: 28
Репутация: 569
Серый-Волк, странно конечно, что она за лето упала, можно долить, повысить плотность. Нужно проверить электрику, посмотреть сколько жрёт струтёр на страте. Подключить амперметр и завести авто, замерить ток старта. Потом ток заряда смотреть (амперметр в обе стороны надо брать). В общем тестировать электрику авто.
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
 
СлавянДата: 24.11.2017, 21:23 | Сообщение # 116
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Награды: 28
Репутация: 569
Цитата КВВК ()
остаётся только верить и завидовать тебе.
Не нужно завидовать, никому и никогда. Приезжай, если есть проблемы, поможем, чем сможем. Пиши в личку.

Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
 
Серый-ВолкДата: 24.11.2017, 21:25 | Сообщение # 117
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1982
Награды: 31
Репутация: 576
Славян, а может ну его нафиг,все равно стоит на автозапуске,так что не успевает промерзнуть

 
СлавянДата: 24.11.2017, 21:26 | Сообщение # 118
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Награды: 28
Репутация: 569
Цитата Серый-Волк ()
а так же исправные простой и редукторные стартера крутят(жрут) по разному
Ну тут понятно, у них и размер разный, достаточно найти его взглядом и оценить. Стартовый ток стартёра можно найти в инете, в принципе.

Может и нафиг, но в одно утро, утратив плотность, он замёрзнет sad

Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Сообщение отредактировал Славян - Пятница, 24.11.2017, 21:27
 
КВВКДата: 24.11.2017, 21:28 | Сообщение # 119
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
Славян, Я на Оку 55 вместо 35 зарядил. И тупо подзарядка не шла. По току не проходило.

 
Серый-ВолкДата: 24.11.2017, 21:30 | Сообщение # 120
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1982
Награды: 31
Репутация: 576
Славян, пробовал заряжать уже новой зарядкой, кипит,электролит серый,плотность не повышается.пробовал заряжать малым током,то же самое,только электролит не мутнеет,не прозрачный конечно. по итогу аккуратно откачал старый,и влил новый 1.28 электролит. пока крутит нормально,так и не мороз на улице




 
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Аккумуляторы (кто и что об этих вещах знает.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 21.01.2019: Кусок меди или алюминия (круг, квадрат) 40-60...
  • 21.01.2019: Продам Удилище для бомбарды(сбиролино) Balzer...
  • 20.01.2019: Продам аккумулятор мотоциклетный
  • 18.01.2019: Продаю вейдерсы
  • 17.01.2019: Продам лодку RUSH 330
  • 17.01.2019: продам лодку НОРВИК 350CL
  • 17.01.2019: Эхолот Практик эр 6 pro б .у.
  • 17.01.2019: Новый диализный центр
  • 16.01.2019: Ищу работу
  • 16.01.2019: продам ниву 2017г
  • 15.01.2019: Быстросъем водомет-винт на ПЛМ
  • 14.01.2019: Продаётся не известная мне весЧь! (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2019 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Погода · 18+