Четверг, 25.04.2024, 17:49
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » hover H3 (ховер, стоит ли ?)
hover H3
ShimanoДата: 08.12.2011, 20:35 | Сообщение # 31
Костя
НЕКСУС
Группа: Проверенный
Сообщений: 3271
Награды: 90
Репутация: 1396
Quote (daniil)
По продажам или по экспорту?

По продажам.

Рыбалку ни на что не променяю.
8 913 566 два пять шесть три

 
daniilДата: 08.12.2011, 20:38 | Сообщение # 32
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
Ссылочку

http://www.ekhoplanet.ru/industry_943_3519

Тут говорится про производство.
А где оно продается, вот вопрос?

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
daniilДата: 08.12.2011, 20:40 | Сообщение # 33
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
В свое время Советский союз занимал много первых мест
по выплавке металла
по добыче угля и т.д.
Только все это внутри страны и потреблялось

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
daniilДата: 08.12.2011, 20:48 | Сообщение # 34
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
Китаю еще внутренний рынок насыщать и насыщать.
Население огромное.
Машинки, кстати, внутри страны стоят в 10-12 т. долларов.
Я помню ходил и облизывался на Филипинах, там новый паджеро или крузер, местной сборки, стоит от 15 до 25 тыс.дол.

У нас вообще цены на авто самые крутые в мире.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
Сообщение отредактировал daniil - Четверг, 08.12.2011, 20:49

 
TriNitroToluolДата: 08.12.2011, 20:52 | Сообщение # 35
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3640
Награды: 107
Репутация: 1926
Quote (daniil)
Только все это внутри страны и потреблялось

Полтика максимализма! Нужно выкопать ОЧЕНЬ много руды, чтоб из не выплавить самый огромный в мире экскаватор, чтоб он выкопал еще больше руды! и так по кругу.

А вообще по продажам в мире китайцев только что искал, нашел немного в википедии: ТЫДЫНЦ

Был удивлен что их италия и испания покупает biggrin помимо других вполне развитых стран...

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
ShimanoДата: 08.12.2011, 20:57 | Сообщение # 36
Костя
НЕКСУС
Группа: Проверенный
Сообщений: 3271
Награды: 90
Репутация: 1396
Quote (daniil)
Только все это внутри страны и потреблялось

Я ,честно не знаю где они продают свои авто,но то что производят и продают- на 1 месте
cry .

Рыбалку ни на что не променяю.
8 913 566 два пять шесть три

 
daniilДата: 08.12.2011, 21:00 | Сообщение # 37
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
TriNitroToluol,

Мы жигули до сих пор за рубеж экспортируем.
Другой вопрос - какое количество?

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
щуколовДата: 08.12.2011, 21:21 | Сообщение # 38
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 2036
Награды: 31
Репутация: 292
Quote (Мастер)
А про ремонт форика после говен чё не рассказываешь??
НА форике ездил или так просто, предположение? Никакого ремонта. Пузо ровное, LSD, 4*4 постоянный, ползет, пролазит и даже плавает. Ютюб в помощь.

Quote (Shimano)
Они в МИРЕ,а не у себя в стране.Все-таки наверное ЦЕНА и КАЧЕСТВО играют не последнюю роль в выборе авто.
что то слабо верится. КУда не плюнь везде GM и Японцы. Россея не в счет. Китаезы это коммуняки прежде всего со всеми вытекающими, дорисовать там пару нулей не проблема.



 
siboДата: 08.12.2011, 21:24 | Сообщение # 39
Александр
Группа: Читатель
Сообщений: 822
Награды: 8
Репутация: 67
Quote (Мастер)
Мне так думается, что качество нового китайского и 20-летнего японского джипа примерно на одном уровне.

От души посмеялся , спасибо biggrin .
Ремонтировал и те и другие , потому и смеялся biggrin .



 
daniilДата: 08.12.2011, 21:25 | Сообщение # 40
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
Quote (щуколов)
дорисовать там пару нулей не проблема.


Вряд ли. Все заводы у них с европейским и прочим капиталом.
Инвесторы все равно контролируют.
Только для ихнего населения, такое количество машин, капля в море.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
МастерДата: 08.12.2011, 22:27 | Сообщение # 41
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 30
sibo, Да я вроде не шутил


 
Den4646Дата: 08.12.2011, 23:13 | Сообщение # 42
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
Награды: 43
Репутация: 368
DESA,
Работал я с этим видом техники в СиалАвто (мои коллеги продавали, а я занимался обслуживанием cry )
Ты не совсем правильно ставишь задачу (обосрать или поставить на пьедестал можно любую машину, даже у них есть плюсы!!! но мало!! biggrin )

1 Вы на какой год а/м расчитываете.?
2 На какой срок берете (максимум) ?
3 За неделю сколько наматываете км по городу/трассе отдельно?
4 Что понравилось в предыдущих машинах ?

В целом говно конечно. sad



 
siboДата: 09.12.2011, 00:06 | Сообщение # 43
Александр
Группа: Читатель
Сообщений: 822
Награды: 8
Репутация: 67
Quote (Den4646)
В целом говно конечно.

Вот и я о том же .
Глупосравнивать с японцем , даже с б/у.



 
герычДата: 09.12.2011, 10:29 | Сообщение # 44
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 6555
Награды: 122
Репутация: 1932
Quote
Работал я с этим видом техники в СиалАвто (мои коллеги продавали, а я занимался обслуживанием )
Ты не совсем правильно ставишь задачу (обосрать или поставить на пьедестал можно любую машину, даже у них есть плюсы!!! но мало!! ) В целом говно конечно.


Хорошо сказал biggrin

Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885

 
КингДата: 09.12.2011, 10:35 | Сообщение # 45
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48530
Награды: 636
Репутация: 6275
Quote (Den4646)
Работал я с этим видом техники в СиалАвто

А это правда что Сиал отказался от дилерства по все китайским брендам из за невозможности поддерживать гарантию?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ZEDДата: 09.12.2011, 10:53 | Сообщение # 46
Александр Владимирович
алко - турист
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 3600
Награды: 65
Репутация: 911
DESA, , бери , машину , не сомневайся . отличное соотношение цена-качество . единственный минус - не брэнд . я , 5 лет назад взял Ssang- Yong Rexton , одним из первых в городе , дык запарился всем объяснять что за тачка , обзывали дошираком angry , а сейчас это вполне уважаемая машина , когда продавал , даже поторговать не дали , забрали за хорошие бабосы . китайцы реально улудшили качество .
!

 
rybakДата: 09.12.2011, 11:06 | Сообщение # 47
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8674
Награды: 160
Репутация: 2050
Вечная машина - китаец. Век на ней ездить будешь. Фиг продаш потому что.
Я всегда буду против ! ©

 
КингДата: 09.12.2011, 11:09 | Сообщение # 48
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48530
Награды: 636
Репутация: 6275
Quote (ZED)
я , 5 лет назад взял Ssang- Yong Rexton

уже тогда корейцы умели делать машины. Китайцы пока еще нет, рано брать их. И не спорь, доширакец!

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TriNitroToluolДата: 09.12.2011, 11:30 | Сообщение # 49
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3640
Награды: 107
Репутация: 1926
кинг,
Quote (кинг)
А это правда что Сиал отказался от дилерства по все китайским брендам из за невозможности поддерживать гарантию?


Почти правда! biggrin У меня знакомый там инженером по гарантии был. С его слов отказались не столько из-за плохой гарантии, сколько от отсутствия технической поддержки от дистрибутора. Одним словом поступает в сервис неисправный автомобиль, и ХЗ чё с ним делать! Дистрибутор технически не консультировал их совсем (потому что сам ничего не знал biggrin ). А с вступлением в силу нового закона о защите прав потребителя, эти китайские автомобили-"полуфабрикаты" стали регулярно возвращать дилеру. Вот и получилась плохая арифметика по доходности бренда.

Да и еще, когда я был в Москве, разговаривал с Тренером, который из дистрибуторского учебного центра "Хундай" увольнялся и устраивался в представительство "Черри". Так он сказал что ему интереснее работать с китайцами, потому что там все "непонятное" biggrin У них все шоп-мануалы по ремонту на китайских иероглифах написаны, даже английских вариантов нет. Так что сами представьте, как можно ремонтировать китайские авто, не имея нормальных мануалов.

С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Пятница, 09.12.2011, 11:40

 
лексейДата: 09.12.2011, 11:42 | Сообщение # 50
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
ZED,
1.Кореец и китаец разные вещи.
2.Буквально на днях стоял выбор о б/у корейце и б/у японце. Кореец понятно в мои деньги получался значительно свежеее.
Так вот, перебрав немерянное количество корейцев понял для себя - нового корейца брать можно и даже нужно. Б/у кореец дрова еще те - сыпется все, электрика и электроника глючит. Не зря сегодня рынок буквально завален Сорентиками 2003-2003 г.в. В более чем половине б/у корейцев передок не включается, по салону царапины, кожа сидений мертвая. У меня в кукурузере 95 г. салон был на порядок "новее" чем в Сорентике 2003г. surprised
Зап.части на корейца подороже и выбор их поменьше чем на японца.
А китайцы хуже корейцев на порядок. Пару Ховеров я сам своими руками чинил. Да детали от Мицубы подходят, но это не то железо. 3 - 5 лет и движок умер, когда это на японцах было.
Свой выбор остановил на древнем японце, не повелся на свежего корейца. Уж лучше крузер 90 г.в. чем Сорик 2004г.
ИМХО конечное.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
щуколовДата: 09.12.2011, 13:18 | Сообщение # 51
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 2036
Награды: 31
Репутация: 292
Quote (ZED)
китайцы реально улудшили качество .

Ssang Young Это вообще то корея biggrin китайцы пока что не научились ничего лучше, чем плодить металлолом и это относится не только к авто, но и китайскому машиностроению в целом. Те же самые грузовики - берешь на подряд в лизинг, отрабатываешь контракт за пару лет и в утиль.

Мастер,
Любая точка зрения имеет право на существование, но мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
З.Ы. Моторы для лодок все почему то стараются японские взять...почему интересно?



 
ZEDДата: 09.12.2011, 13:41 | Сообщение # 52
Александр Владимирович
алко - турист
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 3600
Награды: 65
Репутация: 911
Quote (щуколов)
Ssang Young Это вообще то корея

вот млин , только щас узнал biggrin , когда я покупал ( 2006 г ) , на ховера тоже поглядывал , но тогда он был явная сыромятина , а третий очень не плох , в своей ценовой нише ( среди новых авто ) он вне конкуренции .
Quote (лексей)
Уж лучше крузер 90 г.в. чем Сорик 2004г.

видел я какого кукурузера ты рассматривал , такого не то что покупать , к нему подходить опасно biggrin , как будто из могилы выкопали . по мне лучше новая шнива за такие бабосы smile , ИМХО

!
Сообщение отредактировал ZED - Пятница, 09.12.2011, 14:24

 
лексейДата: 09.12.2011, 13:45 | Сообщение # 53
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
ZED,
Я тока такие и рассматриваю.
А вот видел ты их когда они от меня в народ уходят???? tongue Новый Рекс и рядом не стоит. Правда ценник тогда конский.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
ЧерногорДата: 09.12.2011, 13:58 | Сообщение # 54
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Quote (DESA)
Подскажите стоит ли брать hover H3. Папа не может решить, может кто нибудь посоветует?

Я бы не взял!
Пусть Китайсы на чужих деньгах развиваются.

Нет предела совершенству!

 
TriNitroToluolДата: 09.12.2011, 14:11 | Сообщение # 55
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3640
Награды: 107
Репутация: 1926
Quote (Черногор)
Пусть Китайсы на чужих деньгах развиваются.


Наиправильнейшая истина!!! cool

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
ПаромщикДата: 09.12.2011, 15:35 | Сообщение # 56
Алексей
Баюн Езагашский
Группа: Проверенный
Сообщений: 1803
Награды: 177
Репутация: 4045
Quote (Мастер)
Мне так думается, что качество нового китайского и 20-летнего японского джипа примерно на одном уровне.

Денис! Ты видимо точно прикалываешься. Простой вопрос - ты бы стал брать нового китайца?
Просто почитал 2 дня сайты про "великих" - и чё то как то не моё.
У меня было сомнение по поводу приобретения авто либо SURF 92 года, либо аналог 2005 года (китайский), теперь вот катаюсь и наслаждаюсь совершеннолетним авто японческого производства.

Рыбалка - это отдых, а не заготовка!! (r)

 
Den4646Дата: 09.12.2011, 23:09 | Сообщение # 57
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
Награды: 43
Репутация: 368
sibo,

Цена сцу...а убийственный фактор которым пользуются обманщики продавцы, да плюс через каждое слово "За новую машину!" и "Руль не из бардачка!"

Мое мнение (не навязываю):
Новая машина через 1,5-2 года в зависимости от условий эксплуатации приходит в состояние косарылого авто 8-10 летки.

Руль? - пусть хоть в багажнике, лишь бы удобно было.

кинг,
Сергей - не смеши!
Я за два года, что то не могу вспомнить случаи наступления гарантии от завода.
Вспомнил одну формулеровку от завода по поводу протекания лобового стекла "Стекло лобовое приклеивается на герметик, при застывании герметик кристализуется
в резину, резинотехнические изделия - НЕ ГАРАНТИЯ."
Переклеивали или подмазывали за шет салона.

Quote
А это правда что Сиал отказался от дилерства по все китайским брендам из за невозможности поддерживать гарантию?


Много там разных причин было - это просто официальная формулировка

TriNitroToluol,

В Сиал вернули всего одну китайскую машину за все время продаж ШАТЛ ДЕРВЕЙС (наподобие прадика)

Зачем тебе мануал, ты что машин нормальных до этого не видел - Сурф (Сейф, Дир, Вингл) и так далее. Странно как это китайцы по запарке эмблемки мицубиси и тойоты не клеили. biggrin



 
Den4646Дата: 09.12.2011, 23:50 | Сообщение # 58
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
Награды: 43
Репутация: 368
Самое главное это не питать иллюзии и четко понимать что берешь (ZED,) и для чего !!!
Если не располагаешь нормальной финансовой подушкой безопасности.

У меня и на САН ЕНГАХ не бедные люди крокодильими слезами рыдали. Мерены прородители дешевле в эксплуатации.

Кайроны на трассе в морозы моторным маслом блевали из за перемерзания сапуна, рамка радиатора (телевизор) от брызговика (арка пер колеса) отваливалась (рвался металл или сварной шов).
На Рекстонах бампера пер, стекла лоб по 40 т.р. покупали, героически боролись всеми силами чтоб у мостового рекса кузов на отбойники рамы не падал, вакуумное включение перед моста работало в минуса, переводили ГУР на летний и зимний режим, целыми днями диагносты пытались адаптировать долбаный КОМОНРЕИЛ к нашим условиям (одна форсунка 18 т.р. на тот момент).

Но Саненги в нормальных руках можно сравнивать с путними авто, а ховер только с Шнивой в лучшем случае. И мой опыт не может мне подсказать кто выйдет в лидеры



 
vankaДата: 10.12.2011, 01:02 | Сообщение # 59
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1140
Награды: 30
Репутация: 268
У товарища. на работе такой имеется surprised
За два года подгнил (капитально) , хотя у нас зимой гравий

не могу понять , как ловить рыбу ?

 
Den4646Дата: 10.12.2011, 11:57 | Сообщение # 60
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
Награды: 43
Репутация: 368
vanka, А товарищ нового брал? в дтп не попадал?





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » hover H3 (ховер, стоит ли ?)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+