Среда, 24.04.2024, 01:23
Вход | Регистрация
Меню сайта








рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Попробовал себя
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » hover H3 (ховер, стоит ли ?)
hover H3
Den4646Дата: 06.03.2014, 00:03 | Сообщение # 121
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
Награды: 43
Репутация: 368
daniil,
РФ сборка. Я не видел ПТС на Н5 со страной ввоза КНР ни разу.

Летом 2013г ездили в горный Алтай на H3 (там пихло 2 литра, бенз), не на пару дней. Шмурдяк, да полтора тела.
Особо сказать нечего есть плюс, есть минусы:
Плюс - немного приятнее терпеть дорогу , чем в шниве. Шурдяка вошло прилично (если в шниву запихать лодочный мотор - это полая жопе, а тут нормуль)
Минус - на Красноярском топливе херово но тянул в перевалах (очень напомнил Шниву, пихло орет но не едет). Залили их местного топлива (якобы 95), просто чудовищно начали греметь пальцы. В горках думали толкать будем biggrin На ниве заливал разный бенз, даже разница между 92-95 не чувствуется.
Минус Когда возвращались ямку выхватили, "ушли" углы, заехали к нашему общему равальщику (1500р). Я говорю ему не попутал чего? Он мне в ответ - ты со своей не сравнивай, я вам сам 500р. дам лишь бы с ховером не связываться biggrin . А товарищ мне говорит на ховра по городу все берут не менее 1100 с регулировкой. Шнивандер 600р у этого же развальшика, 300-400 за проверку.



 
датакрыбакДата: 07.03.2014, 09:20 | Сообщение # 122
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 39
Китайской сборки у нас в России нет. Есть в Украине и в Белоруссии, но там цены уже другие. Собирают в Гжели, сроится новый завод в Липецке, производство переводят туда.
Да, двигатели слабоватые для такой баржи что Н3 (2 л было до 2013г 122 л.с., а теперь 116 л.с.), что Н5 (2.4 л было до 2013г 136 л.с., а теперь 128). Но здесь стоит учитывать, что при более мощном двигле увеличивается расход, налог, страховка и прочее. Если кому то мало мощи, надо смотреть в сторону другого производителя, выбор сейчас очень богатый. Н5 меня вполне устраивает, я и брал его, что двигатель помощнее (хотя китайцы могли бы 150 л.с. сделать, но у них там свои тараканы)
А какая проблема с развалом? Подвеска классическая, рычаги, амортизаторы, торсионы. Я с многими владельцами общаюсь, никогда никто проблем не исптывывал.
Авто вполне ремонтопригодный.


Сообщение отредактировал датакрыбак - Пятница, 07.03.2014, 09:25

 
STORMДата: 08.03.2014, 02:03 | Сообщение # 123
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 53
Репутация: 862
по отдельности узлы китайских машин нормальные.
Как правило это полные клоны японских или европейских узлов.
Но, у китайцев просто напросто нету времени и средств тестировать всю машину в комплексе. Потому все это вылазит в косячках и досадных глюках.
Но они быстро учатся.

Потому и появляются приколы с недостаточной мощностью двигателя, или маловатым сечением проводки, или недостаточной прочностью трансмиссии.
Есть, есть среди китайских машин достойные агрегаты, но заранее не знаешь какие именно это модели.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
Den4646Дата: 08.03.2014, 05:12 | Сообщение # 124
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
Награды: 43
Репутация: 368
датакрыбак,

Я сам углы не выставляю. Но как мне объяснили, если сравнивать с прадо или сурфом времени уходит в полтора раза больше. Опять же, если не сравнивать с убиенными прадо, сурф. Где требуется замена повески, а не регулировка. Плюс москальские дровишки - гаебочки да болтики не желают откручиваться.
Такие машины берут не на красном кольце гонять, по идеальному асфальту. А приезжая на развал выясняется - замена шаровой или сайлентблок устал. Начинается своего рода онанизм.
Тем развальщикам у кого работы много, выгоднее отказаться от подобной техники не вдаваясь в подробности. И за это время сделать два - три макферсона с задней балкой.



 
STORMДата: 09.03.2014, 01:37 | Сообщение # 125
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 53
Репутация: 862
Den4646, на китайцах как правило подвеска копирует сурфовскую или паджеровскую. Так как на металле китайцы экономят, то регулировочные болты и шайбы безбожно корродируют и закисают. Вследствие чего приходится это все проливать вэдэшкой и греть паяльной лампой. А это потеря времени и лишние заморочки.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
Den4646Дата: 09.03.2014, 21:51 | Сообщение # 126
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
Награды: 43
Репутация: 368
STORM,
На Красноярцах такой хрени нет. В крайнем случае на запущенной тачке ссыкнут чего на гаечку пока курят, и то чтоб морально легче было. С москалями и так все ясно: что они, что машины.

Я не совсем тебя понял, про какой ты год говоришь. На практике машины старше 4 лет не ковряли, так только с мордасом завернутым, со стороны разглядывали


Сообщение отредактировал Den4646 - Воскресенье, 09.03.2014, 21:56

 
alekc78Дата: 09.03.2014, 22:06 | Сообщение # 127
алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 604
Награды: 10
Репутация: 295
у меня ховер Н2 (2.4 двигло 2006г) два с лишним года и на рыбалки и на охоту,ни разу не подвел
вот поставлю лебедку и цены ему не будет



 
STORMДата: 10.03.2014, 00:09 | Сообщение # 128
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 53
Репутация: 862
alekc78, главное сильно мощную не ставь, раму винтом скрутит.
Ховеры это же вроде на базе сузуки сделаны? с мицубишевскими клонами двигателей?

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
датакрыбакДата: 12.03.2014, 21:11 | Сообщение # 129
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 39
Цитата STORM ()
Ховеры это же вроде на базе сузуки сделаны? с мицубишевскими клонами двигателей?

Нет, это Исудзу Аксиом. Мотор да, Митсубиши.



 
Den4646Дата: 12.03.2014, 21:45 | Сообщение # 130
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
Награды: 43
Репутация: 368
датакрыбак,

Все верно сказал. А сейфы клоны сурфов, шатлы клоны вроде 120-го



 
SIBIRIAДата: 01.05.2014, 17:17 | Сообщение # 131
Андрей (ЛЁТЧИК)
Группа: Читатель
Сообщений: 1973
Награды: 91
Репутация: 862
новые варианты обвесов на ховер 3, 5, 6

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБВЕСЫ НА ХОВЕР 3, 5, 6


Сообщение отредактировал ЛЁТЧИК - Четверг, 01.05.2014, 17:17




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » hover H3 (ховер, стоит ли ?)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:



  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+