Не приятный сюрпрайз! Года четыре назад еду по Павлова , сигналит проходящая автомашина, водитель показывает на переднее левое шипованное колесо. Останавливаюсь. Из пяти болтов осталось три и те на половину откручены. Мороз по коже. Еду на шиномонтажку чтобы сказать все то что думаю . Того монтажника нет на месте. Выпускаю пар на коллегу. Клянётся что такого не может быть. В прошлом году еду по Ермолаево. Какой то посторонний стук . Останавливаюсь. Болтается левое переднее шипованное колесо. Болты откручены на половину. Обзываю себя склерозником. Понимаю что не мог я не закрепить как положено. К таким вещам отношусь без склероза. Всю зиму отъездил без приключений. Неделю назад заменил колёса на зимние. Вчера еду с рыбалки в Ермолаево на Мичурина посторонний звук. Остановился . Визуально все нормально болты затянуты, все на месте, посторонних предметов не прицепилось. Сегодня проверил внимательнее . Откручены болты переднего левого колеса!!! После переобувки затянул на два круга!!! Чудеса! Не приятные! Голову сломал, что может быть. Диски, болты оригинальные! Болты затянуты балонником надставленной трубой. Диверсию злоумышленников исключаю! Что может быть???Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
Левое переднее чревато выездом на встречку! 100пудово диверсия! Моссад или МИ-6 ! Попробуй посадить на фиксатор резьбы, который откручиваемый. Накрайняк лак для ногтей. Для чистоты эксперимента поменяй по одной гайке с каждого колесаВодка в малых дозах, безвредна в любом количествае
Сообщение отредактировал АЕИ - Суббота, 05.11.2022, 17:15
Для чистоты эксперимента поменяй по одной гайке с каждого колеса
У меня болты! Репу почесал. А все таки такое происходит наверное от того что диски зимней резины садятся на конус ступицы в отличии от летней, где посадка дисков свободная. По всей видимости при не равномерной затяжке болтов посадочное место диска заклинивается на конусе ступицы, образуется небольшой зазор. После езды от ударов диск садится на место и болты оказываются прослабленными. Дальше , больше! Но почему это всегда происходит с одним и тем же колесом!?Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
kizir7 (Владимир), я тоже диверсию исключил. Хотя... Первый раз в августе, второй в сентябре. И тоже переднее левое... До этого такое (не затянутое колесо) было году так в 99 на волге. Но там старые гайки, а тут. Теперь проверяю раз в неделю.
Д.Вова! Заметил на видео что неправильно болты затягиваешь. Затягивай не подряд а через один . Получиться звезда 5и конечнаяВодка в малых дозах, безвредна в любом количествае
Да и диск наверное один и тот-же ставишь. Проточи ступичное отверстие . И поменяй по одному болту с каждого колесаВодка в малых дозах, безвредна в любом количествае
Да и диск наверное один и тот-же ставишь. Проточи ступичное отверстие .
Рациональное зерно! Ловлю себя на мысли, а не глухие ли там отверстия под болты!? Может стенка у диска тоньше и болт упершись в дно просто не затягивает как надо. Зимние диски с ЭКс трейла. ПОсмотрел на размеры болтов в Инете для машин разных годов выпуска английских и питерских. Там аж три длинны 21, 25, 28 фигурируют при одинаковой резьбе 12х1,5 и головке на 17. Балонник как раньше шофера "кривой стартер" положил под ноги. Буду перед каждым выездом проверять, и радио не включать.Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
Если диск откручивался произвольно хотя-бы раз и на нем проехали ,то происходит следующая фигня. Посадочные отверстия под болты или гайки разбиваются и становятся овальными . Такой диск будет постоянно откручиваться. Можно попробовать переставить его на правую сторону, либо закрутил только с фиксатором резьбы.
Надоело гайки врукопашную крутить! Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
kizir7, д.Вова накосячил с названием ролика в самом ролике.. Щас просмотры попрут.. Народ повалит смотреть как менять резину, с помощью шуруповерта.. И тут д.Вова познакомится с новыми терминами.. А именно что такое "кликбейт" и кто такие "хейтеры" • Дизайн любой рекламы • Наклейки на авто • Номера-наклейки на маломерные суда по правилам ГИМС Тел., ватсап-вайбер: 89029246673
kizir7 (Владимир), первая ошибка! Наживляй болты или гайки от руки, а потом затягивай или электро, или пневмоинструментом. Иначе с лёгкостью резьбу захеришь. Ну и табурет мог бы к попе привязать, как у "иностранца с табуреткой". И на пятидырых затягиваются болты-гайки через один-одну. А то потом у вас колёса на ходу отваливаются.
Сообщение отредактировал Борррис - Воскресенье, 07.05.2023, 23:37
Борррис, Замечания правильные , но с поправкой! Шуриком болт не за... потому как силенок маловато! Привязанная табуретка это не сюда!Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
Утром было некогда! А сейчас можно и поразмышлять! Загадку с само откручиванием колёсных болтов я вроде бы разгадал. Подозрения, что не затянул или неправильно затянул отбрасываю! Опыт с 1972 года и шестая машина. Не такой уж я и водятел! Откручивание болтов наблюдалось только на зимней резине. Зимняя резина стоит на литых дисках от Экстрейла. С моими родными дисками размеры одинаковые. Разница только в том, что у Кашкая колеса крепятся болтами, а у Экстрейла гайками. Казалось бы какая разница!? Но посмотрев внимательно чертежи болта и гайки я обнаружил, что посадочное место болта в диске 90 градусов, а гайки 60 градусов. Вот тут то наверное собака и порылась?Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
kizir7, д. Вова, ну ты же болт на 5:04 не затянул...
з.ы. И ты у всех своих авто всегда так же по кругу крепеж затягивал?• Дизайн любой рекламы • Наклейки на авто • Номера-наклейки на маломерные суда по правилам ГИМС Тел., ватсап-вайбер: 89029246673
Сообщение отредактировал Sibirus - Понедельник, 08.05.2023, 22:23
Какой глазастый! А то что я обещал протянуть все по кругу на три раза не слышал?
ЦитатаБорррис ()
Купи соответствующие и всё.
Легко сказать, надо знать, где такие продаются!Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
На АВИТО куча предложений. https://www.avito.ru/krasnoy....москвичТрофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
Всем добра! Имеем неприятность в виде нарушения ППД - "проезд на запрещающий".. Штраф оплачен, но посмотрев данные фотовидеофиксации возникли сомнения "а возможно ли было, в данном случае, не прибегая к экстренному, остановиться до пересечения стоп-линии..." Есть необходимость в математиках-физиках...
Преамбула: Въехал на перекресток на "зеленый" на скорости 40 км/ч. Перекресток очень широкий. От светофора и стоп-линии в его начале, до стоп-линии и светофора, которые сразу за перекрестком - 85 м. Соответственно при проезде перекрестка в какой-то момент заморгал зеленый и включился желтый, а перед самым (по данным фиксации 0,18 сек) пересечением стоп-линии за перекрестком включился запрещающий красный.. Асфальт мокрый (дождь). Скорость на момент "совершения правонарушения" 23 км/ч. Т.е. имеем замедление скорости движения с 40 км/ч до 23 км/ч.. Дополнительно известно, что за 3 сек после момента нарушения автомобиль проехал всего 10-15 м, т.е. скорость еще снизилась..
Вопросы: 1. Возможно ли рассчитать (исходя из известных объективных данных: скорость авто, расстояния, мокрый асфальт и т.п.) положение автомобиля на проезжей части (на схеме) в момент включения желтого сигнала светофора? 2. Возможно ли рассчитать длину остановочного пути, если за точку принятия решения о торможении взять момент включения желтого сигнала? 3. Возможно ли было остановиться перед стоп-линией, т.е. не пересекая ее (сразу за перекрестком) без применения экстренного торможения, учитывая мокрое дорожное покрытие?
з.ы. Ни в коем себя не оправдываю.. нарушил, значит нарушил.. Просто, достаточно редкий случай, при котором в едином моменте слились ряд обстоятельств: - очень широкий перекресток, въезжая на который при зеленом сигнале, не знаешь, успеешь ли завершить проезд.. - мокрый асфальт.. - включение красного сигнала за мгновение до пересечения стоп-линии, которая находится не перед перекрестком, а сразу за перекрестком..
Думаю, что ответы на поставленные вопросы, помогут мне и другим автомобилистам избежать неприятностей при подобных обстоятельствах.
Sibirus (Николай), авиаторов/9 мая? Козлячий перекрёсток, светофоры 2 года назад были синхронизированы, гасли одновременно - переезжал 9 мая в сторону выезда на северное шоссе, даже не видел там пешеходного и светофора. Пришло письмо счастья, посмотрел видео с регистратора и офигел.... За перекрёстком пешеходный переход со светофором. ..
Похоже на перекрёсток 9мая/авиаторов в сторону путепровода северного шоссе. на мой взгляд перекрёсток без нарушений прехал. А на светофоре для пешеходов проехал на красный. Была у меня такая же ситуация пару лет назад. По сути хорошая ловушка там, теперь по внимательней там езжу.
Пока печатал, уже подобный ответ появился У рыбаков мысли сходятся чем дальше в лес! тем меньше дров....
Сообщение отредактировал win32troyan - Понедельник, 31.07.2023, 17:16
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.