Четверг, 25.04.2024, 14:48
Вход | Регистрация
Меню сайта








Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Бензиновый или дизельный двигатель выбрать? (С дизелем дел не имел никогда, посоветуйте.)
Бензиновый или дизельный двигатель выбрать?
BeardДата: 28.08.2012, 22:30 | Сообщение # 91
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1988
Награды: 33
Репутация: 364
щуколов, на счет всей Европы ты загнул слегка :). Для компаний, занимающихся перевозками, дизель действительно выгоднее бензинового ибо он там будет работать с остановками только для профилактики. Но если ты ездишь, в основном, по нескольку км в день на работу и с работы, не считая выходных, то нафиг он не нужен. Еще эти страны используют дизеля, (на разных маслах и прочей хрени), потому что стоимость замены дизеля получается намного дешевле сожженого бензина. И еще там зимой относительно тепло.
Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...

 
daniilДата: 28.08.2012, 22:39 | Сообщение # 92
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
Quote (Beard)
на счет всей Европы ты загнул слегка


Ага, загнул.
Во Франции 80% легковых авто - дизельные.
Современные дизеля даже работают тише бензиновых.
И у биотоплива большое будущее, когда нефть кончится.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
тов_СуховДата: 28.08.2012, 23:45 | Сообщение # 93
Владимир Сухих
Энерджайзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 4100
Награды: 153
Репутация: 4144
А мне нравятся корейские авто.
Эксплуатирую авто Ssang Yong Musso с дизельным двигателем с 2009 года. Дизель мерсовский, модель ОМ661 с турбиной, объем 2,3 л, 101 л.с.
Стоянка на улице, в морозы все прошедшие зимы всегда заводился с пол-пинка. В эксплуатации экономичен: расход по трассе 8л/100км, по городскому циклу ок.10л/100км. В 2009 году соляра стоила 14руб/литр, сейчас правда цены на неё подняли в два раза.
Достоинства: удобен для поездок, много шмурдяка влазит, урожай картошки увозил за один раз (с 3-х соток - 12 мешков картошки), мало жзрет горючки, тяговитый.
Недостатки: маловат клиренс (200 мм), нет полной блокировки колес.
Второе авто - для города, по работе, иногда на ближние рыбалки (типа в Частые) тоже коррец, марка Хюндай Акцент, бензиновый ДВС, 102 л.с, расход 6,5-7 л/100км по смешанному циклу.
Каждой машине - своё применение....

Живи, рыбачь и радуйся!

 
ПахентийДата: 28.08.2012, 23:54 | Сообщение # 94

Группа: Удаленные
Quote (daniil)
Ага, загнул.
Во Франции 80% легковых авто - дизельные.
Современные дизеля даже работают тише бензиновых.
И у биотоплива большое будущее, когда нефть кончится.

да да пусть зимы ПВВ сделает такие как в европе зимы и заводы свои модернизирует тогда будет о чём поговорить, а так вебасты, сепараторы, саляра у кого гаражи есть в бочках отстаивается и тд и тп
и как здесь уже выше писалась у нас за дизелем нужно так ухаживать чтоб он тебе служил верой и правдой что мама не горюй


Сообщение отредактировал m573 - Вторник, 28.08.2012, 23:57

 
BeardДата: 29.08.2012, 06:03 | Сообщение # 95
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1988
Награды: 33
Репутация: 364
daniil, Ты сам себе ответил на главный вопрос... На чем работают европейские дизели. А если им дать нашу соляру, а нам зимой их рапсовое масло biggrin
Может быть живя в Европе, я тоже бы пользовался дизельным авто, но здесь вся экономия на топливе может быть с лихвой съедена дорогостоящим ремонтом, как минимум ТНВД или его заменой. Я уж не говорю про ТК или ЦПГ.
И кстати, если несколько лет назад в Европе дизели вытесняли бензиновые, то сейчас в некоторых странах, например в Италии, идет обратный процесс. Почему? Если не лень - почитайте, погуглите smile

Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...
Сообщение отредактировал Beard - Среда, 29.08.2012, 06:21

 
serzakДата: 29.08.2012, 09:42 | Сообщение # 96
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Дизель хорош когда относительно новый и настроенный! В европе дизель труженик! И к нам они попадают уже выработав свой мото-ресурс! Поэтому в россии такое отношение к дизелям! Сам уже 2 года катаюсь на ssanyong kyron дизель 2 литра 141 л.с Полностью доволен! Огромный крутящии момент, прет как танк груженый под завязку! Зимой в переходный период добавлял в соляру антигель hi-gear, заводился в любой мороз! biggrin


 
batya-krДата: 29.08.2012, 11:42 | Сообщение # 97
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
m573,
Quote
как здесь уже выше писалась у нас за дизелем нужно так ухаживать чтоб он тебе служил верой и правдой что мама не горюй

Что значит ухаживать и тем более "мама не горюй"? Ну масло пораньше менять 7-8 тыкм и не "дерибас лить", ну заправляться хорошим топливом на провереных заправках (что и для зажигалки надоть)...
Beard,
Quote
А если им дать нашу соляру
солярку по евро-3 уже на многих заводах делают, а там парафина и серы в разы меньше чем у "советской солярки"...
и ещё, до недавнего времени многие автогиганты не поставляли на наш рынок авто с дизелями и именно из-за качества топлива... сейчас практически у всех в линейке продаж в России в наличии... да, и на экспорт наша солярка течет рекой в ту же Европу....

В догон: По расчетам Facts Global Energy Inc, РФ в 2013 году повысит экспорт топлива как премиум-класса, так и дизельного с низким содержанием серы на более чем 50% в следующем году. Вместе с этим доходы европейских нефтепереработчиков может упасть из-за увеличения поставок из России.

Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Среда, 29.08.2012, 11:45

 
BeardДата: 29.08.2012, 21:41 | Сообщение # 98
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1988
Награды: 33
Репутация: 364
Quote (batya-kr)
солярку по евро-3 уже на многих заводах делают, а там парафина и серы в разы меньше чем у "советской солярки"...

Может в Европы и поставляется нормальная соляра. Но здесь у меня каждую зиму головняки. В неотапливаем вагоне стоит дизельная насосная станция, для аварийной разгрузки нефтепродуктов. Разумеется, зимой с заправки привозим зимнее ДТ. Но! оно при минус 25-30 парафинится что ложкой не провернешь. Поэтому постоянно бодяжу керосином. Конечно, в Европе таких морозов не бывает, им пофигу на все парафины-стеарины.

Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...

 
batya-krДата: 29.08.2012, 21:55 | Сообщение # 99
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
Beard,
Quote
минус 25-30 парафинится что ложкой не провернешь.

Ачинскую солярку больше не берем...
Зимой в -28 - 32 соляркой из канистр (в багажнике лежат) заправлялся - ни чо подобного не видел, бежит нормально, по консистенции как жидкий киселек... ЧС ... заправлялся ТОЛЬКО на Газпромнефти... может повезло?
Да, чуть не забыл...после нескольких таких заправок (ГПН-канистра-бак, -25 и ниже простояли несколько недель), в одной из канистр в такой же приблизительно мороз вылил с поллитра желеобразной массы...

Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Среда, 29.08.2012, 21:56

 
kbtДата: 30.08.2012, 12:13 | Сообщение # 100
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Quote (batya-kr)
Ачинскую солярку больше не берем...


Вчера наткнулся в телевизоре на интервь с замом руководителя УФАС по КК Харченко О.П.. Так он сказал, что всё диз.топливо Ачинского НПЗ уходит на экспорт в Китай и ни литра в Крае не продаётся! Ни разу не слышал, чтоб он словами бросался.



 
АвгурДата: 30.08.2012, 12:56 | Сообщение # 101
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 505
Награды: 41
Репутация: 844
Алексий, Думаю, если есть на примете приемлемый бензиновый Паджеро- он тебя не разочарует. Мой последний Паджеро (2008 г.в.) набегал уже 140 тыщ. и кроме расходных материалов ничего не требовал. К топливу абсолютно равнодушен. Первый аппарат этой марки (94 г.в.) был также аскетичен и надежен. При этом ничего плохого про дизеля сказать не могу, ибо не было у меня таковых.


 
petrovishДата: 29.05.2013, 14:01 | Сообщение # 102
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 61
Три месяца катаю дизельного Л-200....пока никаких проблем.Заметил,соляр качественнее на КНП и ГазПромНефть,едет ощутимо порезвее.С заправки пересечение Затонской и Грунтовой канистра отстаивалась-осадок фиг поймёшь чего...в машину лить не рекомендую.


 
андрДата: 29.05.2013, 21:08 | Сообщение # 103
андрей горбунов
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 4
Репутация: 80
а мне дизель понравился катаюсь год больше плюсов чем минусов самый большой минус зимой долго греется


 
PatronДата: 29.05.2013, 23:04 | Сообщение # 104
Патрон
Группа: Проверенный
Сообщений: 1859
Награды: 145
Репутация: 1566
Цитата (petrovish)
С заправки пересечение Затонской и Грунтовой канистра отстаивалась-осадок фиг поймёшь чего...в машину лить не рекомендую.

После заправки на этой заправке( бензином ),на след.день клапан прогорел.

Ловись рыбка, большая на маленькую...

 
тов_СуховДата: 26.12.2013, 22:50 | Сообщение # 105
Владимир Сухих
Энерджайзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 4100
Награды: 153
Репутация: 4144
Перепостил с сайта корандовод.ру:

"Сделаю перепост из новосибирской ветки про пуск дизеля

1. Выйди спокойно, вальяжно, как сибиряк, в валенках, ушанке на голове и трусах с начесом. Дополнительного стиля тебе придадут охотничьи лыжи на плече.
2. Открой машину.
3. Сядь в нее.
4. Прогрей свечи.
5. Дай АКБ отдохнуть секунд 30
6. Еще раз прогрей свечи. (Если совсем холодно, то повтори начиная с пункта 4.)
7. Выжми газ в пол.
8. Стартуй двиг.
9. Стартанул - отпусти газ и придерживай на оборотах около тысячи.
10. О, ура, вакуумный клапан повышения оборотов разморозился. Теперь двиг сам поддерживает их.
11. Вылазь из машины, бери щеточку, и старую аудиокассету. (Хорошо подходят кассеты с Цоем, Сектором Газа, Агатой Кристи и Металликой. Таня Буланова, На-На и Ласковый май для очистки наледи не катят - слишком мягкие).
12. Закури, и спокойно сметай снег с машины. Аудиокассетой почисти зеркала от наледи и боковые стёкла.
13. Пока обметаешь, смотри с ухмылкой на тщетные попытки соседей завезти свои "зажигалки".
14. Надеюсь брелок от сигналки или запасной ключ от машины у тебя с собой? А то сигналки на таком морозе дуреют, им холодно и они пытаются закрыть двери, что бы кумар не выходил.
15. Если у тебя машина на механике, переходи к пункту 17.
16. Выжми тормоз и несколько попереключай коробку во все положения, задерживаясь по 20-30 секунд в каждом.
17. Без резких движений покрути рулем, что бы разогрелось масло в гидравлике. (Надеюсь у тебя налит Трансмакс Зет с температурой застывания минус 60 ?)
18. Теперь начинай ездить на пару метров вперед и назад, что бы разогреть масло в мосту и раздатке.
19. В этот момент продолжай с ухмылкой смотреть на владельцев зажигалок. Ведь у них тоже прогресс. Они залили свечи и теперь негнущимися руками их выкручивают, что бы нести домой.
20. Помахай им рукой и езжай на работу." biggrin

Живи, рыбачь и радуйся!

 
STORMДата: 26.12.2013, 23:09 | Сообщение # 106
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 53
Репутация: 862
У меня сурф заводился в любой мороз, если свечи все живые.
Сафарь тоже стартовал в любой мороз, я даже на него прогрев не ставил, ибо смысла нет, если аккумуляторы нормальные, дизель даже гель по цилиндрам разотрет и запустится smile
Но коммон рейл при таком холодном старте конеш не радуется, но тоже не смертельно для него.

То, что солярка замерзает в -50 это конечно грусть, но того объема, что есть в топливном фильтре под капотом, вполне достаточно для запуска, а потом уже обратка отогревает бак и машина пашет с бака.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
тов_СуховДата: 26.12.2013, 23:30 | Сообщение # 107
Владимир Сухих
Энерджайзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 4100
Награды: 153
Репутация: 4144
Эт-точно! ключевая фраза:

"
Цитата STORM ()
если аккумуляторы нормальные, дизель даже гель по цилиндрам разотрет и запустится smile

Живи, рыбачь и радуйся!

 
EDДата: 26.12.2013, 23:49 | Сообщение # 108
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата STORM ()
того объема, что есть в топливном фильтре под капотом, вполне достаточно для запуска


А оно там, под капотом, не мёрзнет разве?



 
STORMДата: 27.12.2013, 00:47 | Сообщение # 109
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 53
Репутация: 862
ED, перед самым плунжером есть предварительная камера топливная, которая в том числе работает как картер смазки ТНВД.
Так получается, что в ней парафина очень мало, практически керосин. В нем солярка заходит сверху, а забирается в плунжер снизу. Парафин при замерзании начинает плавать сверху в виде соплей, но снизу топливо жидкое. На нем ТНВД начинает работать, от трения плунжера нагревается сам корпус ТНВД, парафин в резервуаре тает, и клапан открывает подсос из магистрали. Даже если в магистрали гель, он в теплой ванночке успевает оттаять, если конечно не давать резко газу, чтобы опустел предварительный резервуар. Потом обраткой отогревается магистраль и лягушка, и уже работа идет на топливе, который в топливном фильтре, затем срабатывает клапан и начинает уже пулять обратку в бак, а не в лягушку.

Было дело, что машина заводиласьна холоде и лягушка была каменная, а потом становилась уже "нажимательной".

НО, на коммон рейлах не на всех есть предварительный резервуар, у них форсунки могут сдохнуть если начнут продавливать гель.
Потому для избегания попадания парафинов, ставят сепар дополнительно к топливному фильтру. Он в холодной солярке хорошо отфильтровывает парафиновые сопли и в топливной магистрали до ТНВД по сути остается "зимний ДТ".

Потому на коммон рейлы народ льет горячую воду, чтобы гель растаял и машина завелась.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
EDДата: 27.12.2013, 00:54 | Сообщение # 110
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
STORM, спасибо за ликбез. smile Я с легковыми дизелями мало сталкивался.


 
STORMДата: 27.12.2013, 01:02 | Сообщение # 111
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 53
Репутация: 862
ED, кстати основная причина замерзания дизелей, это перехватывание топливной магистрали на ходу. Потому и мутят в основном подогревалки бака, так как движок по любому заведется, а вот магистраль может и не отогреться. И когда топливо в фильтре под капотом кончится, бак топлива не даст...

Например у корейцев трубки металлические, тоненькие и есть места, где они загибаются почти под 90 градусов, в этих местах парафин и откладывается.
У японцев эти места выполнены из толстого шланга, который просто не умеет так гнуться smile

У меня на сурфе был прикол, он заводился даже в очень холодное время. А когда начинаешь ехать, глохнет. Оказалось, что в топливном баке в фильтре еще летом насосало воды, и она там ледышкой замерзала и трубку затыкала, когда на газ давишь. Сняли сеточку, и проблема пропала совсем, ничего не перемерзало больше никогда.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
EDДата: 27.12.2013, 01:12 | Сообщение # 112
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата STORM ()
кстати основная причина замерзания дизелей, это перехватывание топливной магистрали на ходу.


Это я в курсе. smile

Цитата STORM ()
движок по любому заведется


А вот тут не факт. Имею печальный опыт с грузовыми, тракторными и стационарными дизелями в сильные морозы. Заводить конечно заводили, но порой с немалыми усилиями. Теплопушками грели, дополнительные аккумы подключали...



 
STORMДата: 27.12.2013, 01:14 | Сообщение # 113
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 53
Репутация: 862
ED, это потому что они малооборотистые и теплоемкость у них огромная из за размера. Там еще беда с конденсатом начинается.
В легковых то конденсат свечи накаливания выжигают, а в грузовиках все сложней.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
Дядин-СибирякДата: 27.12.2013, 01:24 | Сообщение # 114
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
STORM, а каковы шансы отогреть полный........ну скажем 70-ти литровый бак с застывшей солярой, отогреть тоненькой струйкой теплой соляры из обратки?
По вашей логике застывающий парафин должен всплывать и в топливном баке, а внизу бака должен оставаться практически керосин. Топливозаборник подымает топливо снизу бака в топливную систему.. К концу зимы если мороз не отпустит должен получиться полный бак парафина wacko ..

Остановите Землю, я выйду......

 
STORMДата: 27.12.2013, 02:23 | Сообщение # 115
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 53
Репутация: 862
Дядин-Сибиряк, обратка же приходит практически туда же откуда идет забор топлива.
Соляра же не встает никогда колом, в ней просто плавает эмульсия парафинов. Кусками парафин никогда не будет браться при температуре ниже 65 градусов.
От температуры будет просто зависеть "густота" топлива, т.е. всего этого набора соплей.
Зимняя солярка в объеме обычно не схватывается "колом".
Если есть люто закристаллизованые парафины, то они просто прилипнут к стенкам и все, либо будут болтаться в баке, пока не растворятся.

В зимней солярке например парафинов минимум, но за это расплачиваться приходится "обезжиренным" ТНВД, которое плохо смазывается таким топливом.

Самая беда в летней солярке, в ней парафинов навалом, и она дает кристаллизацию парафинов уже при -25 градусах.
Если на ней выехал на морозяку, то да, может встать колом.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
ГРАФДата: 27.12.2013, 09:39 | Сообщение # 116
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
STORM, браво, Сергей. Отличный комментарий по дизелям. Плюсанул тебе в профиль.
Зайди в джипы, там Марковкину понравился вренглер турбодизель. Мне тоже было бы интересно почитать, что ты можешь сказать про вренглеровский турбодизель, а сама по себе машина и ее трансмиссия не плохая.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
Дядин-СибирякДата: 27.12.2013, 13:43 | Сообщение # 117
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Цитата STORM ()
Соляра же не встает никогда колом, в ней просто плавает эмульсия парафинов.

Отогрел за свою жизнь не одну сотню замороженых дизелей, пока работал механиком. Летняя соляра при минус 37градусах не вываливается из стакана если его перевернуть, а зимняя при этой температуре похожа на плотный застывший кисель - ради балдежа проводили на работе эксперименты, выносили на мороз емкости с соляркой.

Цитата STORM ()
обратка же приходит практически туда же откуда идет забор топлива.

согласен, только не идёт по ней теплая солярочка в бак, так как трубка обратки тоже перехвачена под днищем автомобиля... На хватает давления чтоб продавить такой длины столбец застывшей мази(по другому никак не назовёшь).. Я на "автомертвецов" обмороженных понасмотрелся в своё время..

Остановите Землю, я выйду......
Сообщение отредактировал Дядин-Сибиряк - Пятница, 27.12.2013, 13:47

 
ГРАФДата: 27.12.2013, 14:32 | Сообщение # 118
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
по-моему на нынешних дизелях магистраль греется, штатная опция (надо Динамитыча опять пытать), если двигло завелся, то уже не погаснет. Правильно все Шторм пишет. Главное, чтоб свечи накаливания исправные были. Кстати, конрур вебасто настраивают еще на прогрев топливной магистрали (какая-то там фенечка есть, спецы должны знать)

В минус 47 на комонрейле ездил, получилось вынужденно (возвращался из Абакана в город), очково было, мороз давил, но даже не пукнул дизелек и плюс устойчивый в салоне точно был... окна - да, замерзали, но не критично, чтобы не видно обзора было.

Да с Ваном (не даст соврать) в Подпородье тоже прилипали в минус 47. Но там я заводил мотор бегал через каждые 2 часа. Солярка в баке не пристыла. Работал двигун. И вернулись благополучно.

В общем поверил я в современные дизеля. Этот в гору груженный под тонну едет 110 и под гору (можно и больше, но смысл?), а надуше кайф, когда пустые зажигалки в гору на "колени" падают на глазах...
Крутящий момент дизеля делает свое дело. wink

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
КингДата: 27.12.2013, 14:39 | Сообщение # 119
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48530
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата ГРАФ ()
Этот в гору груженный под тонну едет 110 и под гору (можно и больше, но смысл?), а надуше кайф, когда пустые зажигалки в гору на "колени" падают на глазах...

ГЫ ГЫ ГЫ

ой
извините.

а так то момент компенсируется коробкой передач. вообще не вижу преимуществ на скорости на дороге у дизелей.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ПограничникДата: 27.12.2013, 14:49 | Сообщение # 120
Рашид
Группа: Проверенный
Сообщений: 2432
Награды: 107
Репутация: 2291
На " палке" заметно , меньше переключений





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Бензиновый или дизельный двигатель выбрать? (С дизелем дел не имел никогда, посоветуйте.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+