Суббота, 11.05.2024, 18:47
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Subaru Forester (Технические характеристики, опыт эксплуатации.)
Subaru Forester
ДимкаДата: 13.03.2015, 08:52 | Сообщение # 301
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748

так то конечно ваще проходимость нулевая biggrin

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
Дядин-СибирякДата: 13.03.2015, 09:31 | Сообщение # 302
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Димка, а какое отношение выложенные фото имеют к проходимости Форестера в базовой комплектации? Так то можно ниссан Марч на базу "биг фута" прилепить и паясничать перед субароводами, дескать "смотрите какой проходимец вышел, не то, что ваши паркетники!". 

В свое время тоже заглядывался на форестер, именно в "кирпичном" кузове. Потом все за и против взвесил и отказался от этой затеи. Даже был готов решится на покупку, невзирая на "детские болячки" этого авто. Но все решил тест-драйв, у кента был форь. Разочаровал тесный салон.

Но глобально машина хорошая! Понимаю владельцев, которые души не чают в ней! smile

Остановите Землю, я выйду......

 
TechnoSДата: 13.03.2015, 09:42 | Сообщение # 303
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 3
Репутация: 44
Геометрическая проходимость у субарей никакая и спорить с этим глупо, а она и есть показатель проходимости прежде всего, при наборе стандартных вд качеств. С лифтом у субарей большие вопросы да и смысл в авто теряется, надо не забывать что форик универсал повышенной проходимости для молодой семьи. А проблема с масляным голоданием на некоторых ежах решена субаровскими же инженерами, только не понятно почему они это решение не распространили на проблемные ежи. Да и стучать ежик может дольше чем допустим  тойотовские zz живут, особенно fse . А про прокладку между рулем и сиденьем не стоит, уровень вождения очень сейчас разница конечно, но прокладкой из форестера не сделаешь дефендера.


 
ДимкаДата: 13.03.2015, 09:52 | Сообщение # 304
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
а чо с вами спорить то, из не рамников по проходимости форик утупает тока иошной паджерке, а всякие хтрейлы с собаками, и срвшки по проходимости с ним рядом не стояли
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
Дядин-СибирякДата: 13.03.2015, 10:24 | Сообщение # 305
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Димка, никто не спорит. Зачем проходимость ставить на первое место? Любой колхозник на старенькой Ниве(безрамной)натянет Форестера в более менее приличных говнах. Но это не значит что всем нужно пересесть на Нивы. 
У каждого на первом месте при выборе авто свой критерий. У Димки - проходимость. У меня например надежность. Форик для меня не подходил по этому критерию, болячек и неудобств много у него. К тому же не прельщал вариант выхватить "отжатый" автомобиль, так как машина популярна не только у нас, но и у японцев - "погарцевать", как тут выше в теме выразились, любят на форях и ТАМ.

Остановите Землю, я выйду......

 
grigaДата: 13.03.2015, 11:26 | Сообщение # 306
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2752
Награды: 59
Репутация: 1207
Как я ранее писал, что изначально, я рассматривал вариант, судзуки грандвитара в старом кузове, но увы машина не доехала, поэтому пришлось искать вариант, не сильно древний год, полный привод и наличие денег 470 т. рублей. На тот момент был выбран форик, да и на сегодняшний день в эти деньги ни чего из настоящих джипов 2005 г. не купишь (УАЗ и Нива не рассматриваются). Так, что цена скорей и сыграла роль в выборе авто, было бы еще пару сотен, можно и на паджеро посмотреть.

Проходимость в своем классе у форей вполне достойная, если лесть в говна без фанатизма, то вполне нормальный авто.

Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
Алексей_26Дата: 13.03.2015, 13:04 | Сообщение # 307
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 422
Награды: 16
Репутация: 292
Впервые вижу подготовленного форика:-)


 
11полковник11Дата: 13.03.2015, 14:55 | Сообщение # 308
Станислав
Группа: Проверенный
Сообщений: 317
Награды: 7
Репутация: 95
Был форик 2004 года, 6 лет на нем отъездили, а сколько на нем перевозили!! Сиденья классно раскладываются, со своим ростом 185 см, спать на "ура". По проходимости, многих мог заткнуть. А засодить и танк можно. Движка года три стучала так и продал,на езду не влияло, пробег 240тыс. был.


 
STORMДата: 13.03.2015, 16:00 | Сообщение # 309
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 53
Репутация: 862
Алексей_26, это уже не форик, снизу же на фото видно картер моста торчит. Либо редуктор не родной.
Не удивлюсь, если вкатили мосты вместо родной ходовки.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
vadim025Дата: 14.03.2015, 01:02 | Сообщение # 310
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228
Я выбирал машину чтоб  в комфортных условиях можно было перемещаться по городу, спокойно съезжать с асфальта на рыбалку/охоту и спокойно проезжать по не сильным говнам, спокойно припарковаться в наших узеньких дворах, спокойно сесть и поехать с семьей хоть в Сочи, хоть во Владик ( в комфорте замедте),разложить сиденья и лечь спать и не переживать что авто развалится от старости в пути ( это в тему старого кариба кто то тут двигал), чтоб был умеренный расход топлива, приемлимые цены на запчасти (их наличие) и ремонтопригодность  и все это с бюджетом в 450 тыр. Назовите мне такое авто!!! Каждый раз продавая форика заявленые параметры оставались те-же....  муки выбора и опять покупка форика, замена стоек, стабилизаторов, масляный насос, защита и вперед...
Универсалы, ну не для этого они, поставив проставки под стойки и колеса побольше это уже получается ерунда какая-то,и все равно сидишь ниже. Рамные внедорожники-у них свои функции с которыми они хорошо справляются. А из таких вот кроссоверов, паркетников... ну вроде форик идеально подходит под все параметры (именно не турбовый, на механике с понижайкой, задней блокировкой и маленькими доделками). Еще плюсом отмечу приятный внешний вид, можно ездить и на свидание и на деловые встречи и куча детворы в салон помещается  biggrin .А сделав шумоизоляцию и поставив хорошую музыку получаем ну очень качественный звук biggrin biggrin biggrin


Сообщение отредактировал vadim025 - Суббота, 14.03.2015, 01:22

 
ДимкаДата: 14.03.2015, 09:24 | Сообщение # 311
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата Дядин-Сибиряк ()
У каждого на первом месте при выборе авто свой критерий. У Димки - проходимость.
Дядин-Сибиряк, ну не только, мне вот нравица опозитник, ковыряца в нем интересно. а так вообще когда я давным давно купил форика, я влюбился в его подвеску
лежачие полицейские? не неслышал!
жд пути? а что это?
+ его можно потюнить и вупить пару десятков кобылок
и вообще бешеный кирпич наше все )

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
ДимкаДата: 14.03.2015, 09:25 | Сообщение # 312
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
да есть один страшный минус, бренчащая дверь багажника, но это легко исправляется сантех прокладками )
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
Alex55Дата: 14.03.2015, 11:12 | Сообщение # 313
Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 273
Награды: 14
Репутация: 269
Да жалеет просто Дядин Сибиряк, что форика тогда не  взял   biggrin . Вот и пишет не то..
Солар 450мк Ямаха 30

 
Дядин-СибирякДата: 14.03.2015, 13:14 | Сообщение # 314
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Цитата Димка ()
мне вот нравица опозитник, ковыряца в нем интересно
Цитата Димка ()
его можно потюнить и вупить пару десятков кобылок
 
Цитата Димка ()
но это легко исправляется сантех прокладками

Хорошая наверно машина, надо брать  smile . Только я наигрался в конструкторы в детстве. И вагон свободного времени остался там же, в детстве. В локомотиве моей жизни он теперь отсутствует. Ну никак время не выкраивается для ковыряний с авто. Поэтому при выборе машины для меня важный критерий - надёжность. Да и денег на всякие доводки, тюнинги и текущие ремонты всегда жаль. 

Я вот чего спросить хотел: Иногда вижу на Форестерах глушители какого то нереального размера. Ну прям голову водителя можно туда запихать. Сопсно вопрос: За каким хреном на этом автомобиле такой глушитель? Это же не спорт кар.

Остановите Землю, я выйду......

 
grigaДата: 14.03.2015, 13:19 | Сообщение # 315
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2752
Награды: 59
Репутация: 1207
Цитата Дядин-Сибиряк ()
Это же не спорт кар.
Есть аппараты под 300 лошадей, с турбо двигателем, с тюнингом и уменьшенным дорожным просветом, вот их владельцы считают это спорт кар, как мы обычного форя джипом :),  одним словом универсальная машина

Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
Сообщение отредактировал griga - Суббота, 14.03.2015, 13:24

 
Дядин-СибирякДата: 14.03.2015, 13:24 | Сообщение # 316
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Цитата griga ()
Есть аппараты под 300 лошадей, с турбо двигателем, вот их владельцы считают это спорт кар
Аппараты в 300 лошадей едут. А тут видно что авто не едет, хоть и владелец педаль давит. Пердёж идет из мега трубы, а ускорения хрен. Для многих тюнинг ограничивается установлением этой самой мега трубы.

Остановите Землю, я выйду......

 
grigaДата: 14.03.2015, 13:26 | Сообщение # 317
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2752
Награды: 59
Репутация: 1207
Цитата Дядин-Сибиряк ()
Пердёж идет из мега трубы, а ускорения хрен
Значит понты карявые.

Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
grigaДата: 14.03.2015, 13:26 | Сообщение # 318
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2752
Награды: 59
Репутация: 1207
vadim025, полностью с тобой согласен
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
Виталий3Дата: 14.03.2015, 13:41 | Сообщение # 319
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Награды: 7
Репутация: 85
У меня для выхода на природу есть Субару Леоне немного с лифтом, двигатель оппозитный, 4вд, понижайка. Проходимость отличная, ещё бы немного лифтанул и на джип похож будет. biggrin  Один недостаток кузов седан. Хочу в кузове универсал приобрести.


 
alex-x5Дата: 14.03.2015, 20:31 | Сообщение # 320
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
lsd от ланкастера 3 литра и понижайка из форя делает трактор + проставки + резина кардиант off-road 215-65-16 biggrin . что я и сделал и всем советую .


 
vadim025Дата: 15.03.2015, 00:41 | Сообщение # 321
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228
Дядин-Сибиряк, секрет больших глушителей мы никогда не узнаем, точно так-же как и секрет обрезанных пружин на пузоползающих приорах  biggrin
это может секта какая-то?



 
ДимкаДата: 15.03.2015, 08:49 | Сообщение # 322
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата Дядин-Сибиряк ()
Иногда вижу на Форестерах глушители какого то нереального размера. Ну прям голову водителя можно туда запихать. Сопсно вопрос: За каким хреном на этом автомобиле такой глушитель? Это же не спорт кар.
так то их на любой машине полно) любят люди громкий звук surprised

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
batya-krДата: 15.03.2015, 09:18 | Сообщение # 323
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
Награды: 189
Репутация: 2682
Цитата Димка ()
любят люди громкий звук
В детстве книжка попалась одной ученой, долгое время изучавшей шимпанзе...
не самый сильный в стаде самец стырил у ученых канистру... научился в нее долбить... и на какое то время стал вожаком... потом, правда, в стаде привыкли к грохоту и в конце концов барабанщик выхватил знатных люлей и был опущен в иерархии ниже плинтуса...

Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Воскресенье, 15.03.2015, 09:19

 
Дядин-СибирякДата: 15.03.2015, 09:48 | Сообщение # 324
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Димка, а вот и нет :) . Среди "мегатрубщиков" есть популярные марки, и Форестер к ним относится. Наврятли встретите прямоток на Субару Тревик, ну или на Лексусе RX350. Если и встретите, то штучно на всю страну. А фориков много наряженых. 
vadim025, по легенде, под заниженная машина должна быть устойчивей на дороге. Но у нас как всегда с перебором. Видимо сказываются совковые отголоски, типа: А у меня лучше(как вариант "ниже", "громче") чем у соседа!

Остановите Землю, я выйду......

 
grigaДата: 15.03.2015, 21:01 | Сообщение # 325
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2752
Награды: 59
Репутация: 1207
Был сегодня в Шумихи, основная цель поездки была протестировать  полный привод отремонтированного форика, но и по возможности половить окунька.  
Спустился на лед в районе 8.30,  пру в подпор, намеренно съезжаю с накатанной дороги, ищу места где поснежней, машина едет, полный привод работает, причем когда еду на D, машина ползет не сильно уверенно, но когда включаю 1 скорость проходимость на глазах увеличивается.  
Собираюсь прокатиться в сторону Берендея, попутно проверяю проходимость форя, до проверялся, зарылся в насте, лопата наше все, от капал задние колеса и машина выехала, правда на зад, но хватила места разогнаться и выскочить в перед на дорогу, еду дальше. 
Второй по ходу залив от Берендея, снегу прилично, сворачиваю с дороги, еду по целине, остановился на другом берегу заливчика, снега много, тронулся назад - вперед, утоптал площадку. Пара лунок не клюет, поехал дальше, шиш в перед машина не едет, странно как-то я приехал, сдаю на зад разгоняюсь, а вперед все ровно не едет, так задом по своему следу и выехал, до места где снега поменьше.      
Испытания форя прошли вполне удачно,  не считая того,  что на обратном пути меня выкинуло с дороги и развернуло в 180 градусов, хорошо ни кого не было, почему выкинуло так и не понял. В бесплатную горку поднялся бес проблем. По снегу прет пока хватает клиренса, но это у всех так.

Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
Алексей_26Дата: 15.03.2015, 21:07 | Сообщение # 326
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 422
Награды: 16
Репутация: 292
Цитата vadim025 ()
секрет больших глушителей мы никогда не узнаем, точно так-же как и секрет обрезанных пружин на пузоползающих приорах  это может секта какая-то
Секта "пузоплавоющих" приор называется БПАН (без посадки авто нет), а вот про секту больших глушителей не слышал biggrin



 
TechnoSДата: 15.03.2015, 21:14 | Сообщение # 327
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 3
Репутация: 44
Специально для Димка, никто кроме обладателей Субару и не пытается ровнять сие авто с внедорожниками. А по поводу проходимости на равных уже писал, тягайтесь с карибами допустим, а зондов кий или ниссановский полный привод на паркетниках не ровняйте с полноценным, не лукавьте. Можно конечно заниматься самообманом, и даже гордиться тем что всех обхитрил, за меньшие деньги купил проходимца, но...


 
vadim025Дата: 16.03.2015, 00:06 | Сообщение # 328
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228
Да вроде на афигенные внедорожные качества фориков никто и не размахивался, все в пределах разумного biggrin  Полный привод у всех авто разный, и заточен выполнять разные функции. У одних хрясь по кнопочке(рычагу) и заблокировал раздатку/зад мост/перед мост, и всеми четырьмя колесиками по грязюке жужишь довольный. А у других распределение, вискомуфты, преднатяг-в общем все для безопасной езды по трассе и иногда в не очень дремучие гавнешки заехать biggrin . Ведь на жестком полном приводе вы как себя чувствуете при заносе на трассе (даже когда блока стоит только в заднем) - жопу всегда! будет затаскивать во внутрь смещения, соответственно разворот и улет с дороги! а у кого стоит ЛСД (не дубовый) и зад находится в преднатяге- всегда машина выталкивает себя мордой вперед, хоть под сброс газа, хоть под легкую подгазовку. Кто занимался гонками понимает о чем речь biggrin И вот субарики отлично справляются именно со второй задачей! И для именно это свойство гораздо важнее... безопасно с семьей доехать до деревни, сесть в старенького уазика или шишигу и ну вас всех со своими нисанами, кияшками и субарями  biggrin biggrin biggrin


 
vadim025Дата: 16.03.2015, 00:19 | Сообщение # 329
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228
griga, так конечно лучше на однерочке в таких ситуациях , гораздо меньше шансов коробас убить. у меня знакомый на автоматном форике этот самый соленоид "однерочки" вывел кнопочкой на панель и пользуется при плохой дороге на "D", уже три года полет нормальный.


 
ДимкаДата: 16.03.2015, 01:16 | Сообщение # 330
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата griga ()
полный привод работает, причем когда еду на D, машина ползет не сильно уверенно, но когда включаю 1 скорость проходимость на глазах увеличивается.
griga,  ну так правильно в этом режиме утебя 50-50 получаеца момент

Цитата TechnoS ()
Можно конечно заниматься самообманом, и даже гордиться тем что всех обхитрил, за меньшие деньги купил проходимца, но...
TechnoS,  ну так то правильно, форик дальше асфальта не слезет cool

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Subaru Forester (Технические характеристики, опыт эксплуатации.)
Поиск:



  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+