Суббота, 11.05.2024, 15:13
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Subaru Forester (Технические характеристики, опыт эксплуатации.)
Subaru Forester
TriNitroToluolДата: 10.04.2014, 13:57 | Сообщение # 271
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3640
Награды: 107
Репутация: 1926
Цитата Димка ()
а про аута я и забыл, да согласен турбо аут старенький неплохая вещь, но редкость

Я бы не сказал что редкость... biggrin Только турбо вообще бы не рассматривал, т.к. у него дорожный просвет 165 мм. В отличии от Аута обычного в 205.

Цитата Димка ()
а вот про большую надежность полного привода очень инетерсно было бы услышать ?

Я проработал с ними больше 6 лет. Статистика очень большая. Ни одной неистправности на моем пути не встретилось. А вот по форикам моя личная статистика хоть и небольшая, но несколько случаев отказа встретил.

Цитата Димка ()
ну он не рамный, а значит для меня паркет!

Ну так то ты прав... Меня всегда смущало такое правило (наличие рамы). Только тогда Паджеро 3 и 4 - по этой классификации тоже паркетники... biggrin И по такой логике их можно с фориком в один ряд ставить! biggrin

С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Четверг, 10.04.2014, 13:58

 
klim2603Дата: 10.04.2014, 16:18 | Сообщение # 272
евгений
Атамановский бомж
Группа: Проверенный
Сообщений: 2501
Награды: 117
Репутация: 2248
TriNitroToluol, +100500 biggrin biggrin biggrin


 
герычДата: 10.04.2014, 16:31 | Сообщение # 273
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 6555
Награды: 122
Репутация: 1932
Год почти откатал на форике 10г. - в принципе понравилась машинка. 2,0 л конечно маловато- у знакомого 2,5 аутбек- гаразда по приятнее едет, но там уже вариатор. На форе не понравилась шумоизоляция- мотор прилично слышно в салоне, в остальном вполне гуд.
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885

 
ДимкаДата: 10.04.2014, 16:46 | Сообщение # 274
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата TriNitroToluol ()
Только тогда Паджеро 3 и 4 - по этой классификации тоже паркетники...

а нее, там то типо рама в кузов интегрирована dry

Цитата TriNitroToluol ()
А вот по форикам моя личная статистика хоть и небольшая, но несколько случаев отказа встретил.


не ну в этом плане я соглашусь субаровские автоматы никчомны! поэтому наш выбор механика cool

Цитата TriNitroToluol ()
Только турбо вообще бы не рассматривал, т.к. у него дорожный просвет 165 мм. В отличии от Аута обычного в 205.


поднять не проблема, просто слабоваты не турбовые моторы у них(ну это сугубо мое личное мнение, так как давали прокатится, а турбик едет), сам я форю поменял двушку на двушку с половой,
небо и земля

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
rim65Дата: 10.04.2014, 17:07 | Сообщение # 275
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5326
Награды: 302
Репутация: 3321
Цитата Димка ()
сам я форю поменял двушку на двушку с половой,

На палке 2 литра неедет?



 
TriNitroToluolДата: 10.04.2014, 17:49 | Сообщение # 276
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3640
Награды: 107
Репутация: 1926
Цитата Димка ()
не ну в этом плане я соглашусь субаровские автоматы никчомны! поэтому наш выбор механика

Да не только автоматы у них наворачивались... Так же и дифер рассыпался и угловой редуктор...

Цитата Димка ()
а нее, там то типо рама в кузов интегрирована

Да это так... для рекламы написано. Обычный несущий кузов... Просто помощнее чем у форика, но там и масса уже далеко не фориковская wink

Цитата Димка ()
поднять не проблема, просто слабоваты не турбовые моторы у них(ну это сугубо мое личное мнение, так как давали прокатится, а турбик едет), сам я форю поменял двушку на двушку с половой,

Едет ничем не хуже атмо-форика. Ты видимо катался на аиртреке 2.0 с автоматом, вот он действительно грустно едет. Но и форик 2.0 на автомате еще хуже едет.
Если брать Аут-аир 2.4 - то тот вполне тяговитый мотор, особенно с 2004 года пошли MIVEC, те еще шустрее.
А что касается механики, то куда ты упустил Ауты на механике. Они и 2.0 и 2.4 есть механические (правда вторые меньше выпускались, но найти можно).

Я сам реально смотрел в сторону Аута года 2007 2.4 на механике... Но бзять его не смогу, т.к. вера не позволяет. sad Хотя авто отличное. Я уже почти 6 лет езжу на аиртреке 2.4 - радости полные штаны. Куда я на нем только не лазил (Многие комрады могут подтвердить). Засаживал его только 1 раз в щетинкина, и то по глупости и из-за того что шкоду октавию на галстуке за собой тащил по лесу.
Вот и смотрел последние года 3 на такого же только с левым рулем... Теперь даже не знаю что брать... паджерика дороговато, а паркетника митсу и форика запрещено верой мне покупать...
Буду еще год-два мечтать о паджерике... глядишь и сбудется мечта. smile

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
EDДата: 10.04.2014, 18:41 | Сообщение # 277
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата Димка ()
а значит для меня


Оно конечно все возражения бьёт наповал. Только зачем других своими тараканами грузить? biggrin



 
ДимкаДата: 10.04.2014, 21:44 | Сообщение # 278
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата rim65 ()
На палке 2 литра неедет?

ну посравнению с 2.5 на палке, то неедет biggrin

TriNitroToluol, конечно аийр крутъ машина, но вот как говоришь вера она одна, и у кого то это субара cool ED, а я не навязываю мнение свое, а высказываю, как бэ

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
rim65Дата: 10.04.2014, 21:54 | Сообщение # 279
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5326
Награды: 302
Репутация: 3321
Цитата Димка ()
ну посравнению с 2.5 на палке, то неедет

Я вообще-то не гонщик.А как я езжу с 80 кобылами на Ниве? wacko Если 150 неедет.



 
щуколовДата: 10.04.2014, 21:58 | Сообщение # 280
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 2036
Награды: 31
Репутация: 292
Хммм, и почему интересно аир 2.4 меня на 2х литровой неедет достать не может? biggrin мистика
Ну а так да, аир неплохая машинка, только жрет всего и много, еще багажник у него менее вместительный, чем у форика.



 
TriNitroToluolДата: 11.04.2014, 00:18 | Сообщение # 281
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3640
Награды: 107
Репутация: 1926
Цитата Димка ()
конечно аийр крутъ машина, но вот как говоришь вера она одна, и у кого то это субара

Я на данный момент вообще завербован в другую веру... Теперь мне ни форик ни аут не позволен.

Цитата щуколов ()
Хммм, и почему интересно аир 2.4 меня на 2х литровой неедет достать не может?

У тебя палка 2.0? Или автомат? Если палка то спорить не буду так как на палке на форике не ездил. А если у тебя форик автомат 2.0 и тебя не мог догнать Аир 2.4, то тут либо Аир был умотанный, либо сказки венского леса... Чудес то не бывает.

Цитата щуколов ()
аир неплохая машинка, только жрет всего и много

Не думаю что заметно отличается от форика с таким же двигателем и такой же коробкой.

Цитата щуколов ()
еще багажник у него менее вместительный, чем у форика.

Что есть то есть... Все это за счет того что у Аута намного больше места у задних пассажиров, в ущерб 15-20 см багажника (посравнению с фориком). При сложенных спинках будет одинаково.

А вообще спорить между фориком и аутом смысла нет. У одного - одно чуть лучше у другого другое. Но сложив все плюсы и минусы в итоге равноценные авто. И в момент их появления на рынке россии у них других конкурентов не было (именно полноценный паркетник в кузове универсала). Плюсы такого кузова: на трассе ведет себя как легковой авто, а на бездорожье как хороший паркетник. Я прежде чем себе брать паркетника долго сравнивал их всех. И катался, и с друзьями на пикники по просекам ездил. В аиртреке выиграла тогдашняя вера, плюс попался экземпляр за нормальные деньги и аукционник в состоянии нового автомобиля. Услиб хотяб одна зведза на небе бы не так светила, может быть и форика бы взял. Единственное что сильно останавливало - старенький дизайн первого форика. Следующий кузов ощутимо дороже.
Поэтому никогда не буду обсирать Форика и перехваливать Аиртрека. Это два обоюдных конкурента.

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
ДимкаДата: 11.04.2014, 01:03 | Сообщение # 282
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата TriNitroToluol ()
останавливало - старенький дизайн первого форика


ну незнаю, мне наоборот нравятся старые машины, у них так сказать есть лицо! вот форя старый зовется, бешеный кирпич, да потому што квадратный весь smile ну а салон, да... ну взял да и воткнул от сг5 и глаз радует а снаружи все тотже брутальный кирпич smile

Цитата rim65 ()
Я вообще-то не гонщик.А как я езжу с 80 кобылами на Ниве? wacko Если 150 неедет.


не ну против нивы, то 2 литра форя ваще будет как формула 1 smile

Цитата TriNitroToluol ()
Это два обоюдных конкурента.


да тут спору нет, именно старый аут на фул тайме.

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
ДимкаДата: 11.04.2014, 01:05 | Сообщение # 283
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата щуколов ()
Хммм, и почему интересно аир 2.4 меня на 2х литровой неедет достать не может? biggrin


ну вообще очень странно действительно как говорит Сергей тут дело в коробаах, либо отжатость двиглы, ибо форя 2 литра и аут 2.4 литра по кобылам одно и тоже.

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
TriNitroToluolДата: 11.04.2014, 02:24 | Сообщение # 284
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3640
Награды: 107
Репутация: 1926
Цитата Димка ()
ибо форя 2 литра и аут 2.4 литра по кобылам одно и тоже.

Кобылы равные, а вот крутящий момент разный! Не забываем что объем везет.

И автосалоне побеждают лошади, а соревнования берут крутящим моментом... wink

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
grigaДата: 05.03.2015, 15:19 | Сообщение # 285
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2752
Награды: 59
Репутация: 1207
Ну буду надеяться, что эпопея с задним приводом закончилась, сегодня забрал машину с замены АКПП, поставил контрактную. Первые тест драйвы показали положительную динамику и наличие полного привода. Замена АКПП обошлась в 25000 рублей.   Всего за два года на поиск причины отсутствия полного привода и ее устранения заплатил тысяч 40.
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
КингДата: 05.03.2015, 15:39 | Сообщение # 286
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
griga, странно что ты еще тут а не в Е
biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
grigaДата: 05.03.2015, 15:42 | Сообщение # 287
Григорий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2752
Награды: 59
Репутация: 1207
Кинг, Сейчас в Е. надо на Крузаке ехать, а не на маленьком форике
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60

 
poluhaДата: 05.03.2015, 17:54 | Сообщение # 288
данил
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 6
Репутация: 56
Цитата papazol ()
Насчет электрика могу посоветовать больного по субарикам, зовут Дима, работает в "Поршне" на Маерчака за кирпичным заводом.
599485
Цитата
А не осталось-ли телефона этого "больного чудо электрика"?

Альтаир 340 Hidea 9.9

 
vadim025Дата: 09.03.2015, 22:30 | Сообщение # 289
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228
Я вот катаю на субариках последние так лет шеть, сейчас остановился на СГ5 механ. с понижайкой...ну вот очень доволен авто... конечно каждому свое, но тут знаю что до дому довезет в любом случае)))  Что-то потделал/переделал под себя, в багажнике всегда комплект цепей лопата и топор...  особо приятно после установки защиты в пол пуза:  стал на цепях по снегу "плавать" , и вода в подкапотное намного дольше проникает, даже когда в поллобового под водой проходил, открываешь капот а там сухо....
  Друзья товарищи говорят что у меня стучит мотор... так у меня на всех субарях так постукивало, и не один год... и во владик ездил в прошлом году с таким "стучащим" мотором, думал ежели чего там поменяю..., в итоге там ребятки поржали сказали катайся дальше и радуйся... вот катаюсь...
 конечно, как и в любом авто есть какие-то недостатки...но! в любом авто есть какие-то недостатки! и уже либо принимать, либо нет.



 
vadim025Дата: 09.03.2015, 22:34 | Сообщение # 290
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228

biggrin из четырех крутых авто только я на форе даже не задумываясь в дрокинскую гору легко... и это еще без цепей!



 
STORMДата: 10.03.2015, 01:14 | Сообщение # 291
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 53
Репутация: 862
Буксовать на форях низя, LSDшные фрикционы горят. А без них симметричный полный привод не работает.
Но зато симметричный полный привод при небольшом весе вывозит по неглубокому снегу.
Я на Volvo XC70 дрокинскую гору гораздо ловчей форика штурмовал, но это совсем не значит, что вольва хороший джип smile

У нормального джипа отличия в том, что подвеска глотает все внедорожные удары, колебания и биения, без резкого умирания элементов ходовки.
У универсалов повышенной проходимости проездучесть зачастую лучше иных джипов, за счет веса, но потом в минус идут привода, гранаты, подшипники ступиц и прочее. Начинают помирать сальники редукторов из за локального перегрева масла в их небольших картерах ну и так далее.

Так что локальная проходимость это гут, но общая надежность у всамделишных джипов все же получше будет.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
vadim025Дата: 10.03.2015, 01:43 | Сообщение # 292
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228
тут речь не о всамделишных джипах с их заявленой надежностью... спорить то можно бесконечно и каждый выбирает то что ему по душе... по мне-так я лучше пару комплектов приводов со ступичными поменяю вкруговую, (хотя еще ни разу не возникало этого вопроса) чем к примеру перебрать передний мост на крузаке 80 или 105 с бюджетом почти семь десятков только за перед ( на сегодняшний день) ""говорю только за себя так как ну очень уважительно отношусь к крузакам и уверен еще мои внуки на восьмидесятках кататься будут  biggrin ""
 А то что на форике буксовать нельзя-ну так поэтому у меня механика, там нет фрикционов в коробке, залейте везде нормальные масла а в задний ред-р запихайте кулачковую блоку и вот оно счастье.... буксуйте себе на здоровье пока бенз в баке есть))



 
STORMДата: 10.03.2015, 03:22 | Сообщение # 293
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 53
Репутация: 862
На механке да, можно гарцевать...
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
TechnoSДата: 12.03.2015, 00:18 | Сообщение # 294
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 3
Репутация: 44
Буксовать на форике можно, особенно учитывая его геометрическую проходимость, на каждой шишке чуть торчащей. И любители механики сильно не духаритесь, всё равно все четыре колеса одновременно грести у вас с равным моментом не будут. Универсал повышенной проходимости, но проходимость у форика реально хуже чем даже у оутбэка и места меньше, а с рядом с настоящими проходимцами, даже в базе равняться и не стоит. Грубо говоря форик по проходимости не уделает кариба 95 на палке несмотря на превосходство в лс.


 
ДимкаДата: 12.03.2015, 00:31 | Сообщение # 295
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата vadim025 ()
А то что на форике буксовать нельзя-ну так поэтому у меня механика, там нет фрикционов в коробке, залейте везде нормальные масла а в задний ред-р запихайте кулачковую блоку и вот оно счастье.... буксуйте себе на здоровье пока бенз в баке есть))
  
Цитата TechnoS ()
Универсал повышенной проходимости, но проходимость у форика реально хуже чем даже у оутбэка и места меньше, а с рядом с настоящими проходимцами, даже в базе равняться и не стоит. Грубо говоря форик по проходимости не уделает кариба 95 на палке несмотря на превосходство в лс.
  

видимо еще один недовольный субаровским перегретым опозитником smile

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
yura0105Дата: 12.03.2015, 09:50 | Сообщение # 296
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 43

[url=https://instagram.com/yura_0105_/]Instagram[/url]

 
anatolichДата: 12.03.2015, 09:55 | Сообщение # 297
anatolich
Группа: Проверенный
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 59
пол года езжу на сг5 2,0 автомат, пока все нравится, кроме расхода бенза.
ну и пожалуй лучше 2,5 л как уже писали выше. расход тот же наверно, а едет лучше значительно.



 
TechnoSДата: 12.03.2015, 23:38 | Сообщение # 298
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 3
Репутация: 44
У меня сейчас под задом из вд Субару форестер турбо на автомате и киа спортейдж первого поколения на механике с понижайкой жестким меж осевым и само блоками торсен в мостах, вот поэтому и сравнивать могу. В клиренсе разница невелика, но киа короче и ниже рамы не висит ничего, так что даже когда я рамой гребу то не боюсь ничего оторвать. А покалеченных субар, с оторванными бамперами, замятыми снизу телеками, оторванными выхлопными системами и т. Д. Я насмотрелся, автомастерская у нас с братом знаете ли. А против субар ничего не имею против, машины как машины со своими прелестями и недостатками, но никак не проходимцы. Кстати тойота не спроста купила сию марку и распускает её, знаете ли убыточная конторка была, а во всем Мире покупатель кошельком голосует за товар и не надо изображать из себя искушенных, мы иномарки лет25 начали покупать, а они на этих марках давно уж ездят. И вообще жизнь доказала, что опозитники для вертолетов хороши, не надо думать что умнее инженеров Субару в Мире никого больше нет, порши это отдельная тема там имидж.


 
ДимкаДата: 13.03.2015, 08:49 | Сообщение # 299
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата TechnoS ()
не надо думать что умнее инженеров Субару в Мире никого больше нет
ну вообще то сами их инженеры и говорят что их движка далеко не идеальна, особенно вплане маслянного голодания, а поповоду проходимости, так это дело в прокладке по большей части cool

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
ДимкаДата: 13.03.2015, 08:51 | Сообщение # 300
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Subaru Forester (Технические характеристики, опыт эксплуатации.)
Поиск:



  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+