2001 г.в. Двигатель ТД5, лучший из устанавливаемых когда либо на Роверы. Автомобиль эксклюзивный привезен под заказ. Ограниченный выпуск. проклен, шумо- теплоизоляция. пол салона, кузов, пороги обшиты рифленым аллюминием. силовые пороги, бампера. фаркоп. багажник. каркас. защита рулевого редуктора и рулевых тяг. защита бака. защита переднего моста. задний мост усиленный. демпфер. скоростная лебедка WARN, Хай- Джек, топор, лопата. лифт 10 см. с заменой, пружин, аммортизаторов, тяг и т. п. передний кардан 3х крестовинный. 5 колес Симекс 36- 12. 5- 15 на штамповке с бедлоками. противотуманки, доп свет 4- перед, 3- зад, 2- бок. шнорхель. подъем выхлопной системы. крышка на кузов. воздушная система 12 атм: насос, шланг с пистолетом и манометром для подкачки колес, рессивер, сигнал от паровоза. расширители колесных арок, брызговики. две Вебасты: двигатель, салон. салон раскладывается в спальное место 135*175 см. рундук. аккумулятор новый 110 ампер, УКВ станция 144, конвертер 220 Вольт, хорошая магнитола, 6 динамиков, телевизор, камера заднего вида, регистратор на 2 камеры, доп разетки на 12 вольт 3+5. ну и много всяких других, добовляющих удобств, мелочей. Владел сим автомобилем 3 года. После чего он был продан его же создателям, англичанам, для съемок фильма каналом дискавери. Кино закончилось. Машина снова в продаже. Но уже за сравнительно небольшие для этого автомобиля деньги. Сам бы взял, но уже купил практически такой же.
Сообщение отредактировал Svdksk - Среда, 23.04.2014, 00:25
650 000 хотят. Но думаю еще скинут чутка. Саньёль, цена сего девайса в интернете 30 000 рублей. Так что смотри... Брать - не брать. А тот кто по лесовозным дорогам ездил, знает зачем он нужен.
Ездили на таком английском Уазике в 2008 году по осени за Беренжак (Пихтачи) на 3 дня, на второй день подморозило до -10 гр, снег выпал, машина встала колом, солярка замерзла, дёрнули Уралом, завелся. По кузову у знакомого был не пикап как на фото, а универсал. Комплектацию не помню, давно было, по салону авто понравилось, стекла в автомобиле были с подогревом, салон был бедный, но удобный. Транспорт экономный, расход литров 8 на сотку.
Классный Но ушатанный Как раз на пятьсот и тянет, тк ввалить в него надо будет еще столько жеhttp://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
игарчанин, я даже отвечать на подобные некомпетентные заявления не буду. Wayfaring, 500 он пустой как бубен стоит. И то поискать надо. а вваливать... Ну вот я себе купил дефенде пустой. И чтоб просто довести его до состояния предлагаемого автомобиля "ввалил" 500. Вообще. Машина для тех кто понимает. По проходимости не уступает ГАЗ 66. До -28 запускается без вебасты. А остальным... Сурф 95 года для счастья достаточен. Машина вообще уже не моя. И интереса в ее продаже не имею. Помочь, по обслуживанию и т.п. Могу. УшлыйРыбак, тоже слова человека видевшего машину издали. Ездил на нем не выходя практически 5000 км. Не сдох. А для Любителей комфорта могу предложить БМВ Х6 в максимальной комплектации 35 тыс. пробег. 2008 год.
УшлыйРыбак, тоже слова человека видевшего машину издали.
Да что вы говорите...? Рулевая колонка сдвинута к двери. Плечом выдавливаешь стекло водительской двери. Посадка на водительском месте никакая- коленки выше руля...в уазике комфортней! Из десяти владельцев комфортно только одному другу у которого рост 1,4 и вес 40кг Издали... Извините!
УшлыйРыбак, на вкус и цвет как говорится ... Но каждый авто под свои цели ,естественно мы люди проводящие много времени на природе выбираем универсальный по возможности авто , для меня полюбился патрол , и в грязи и в князи можно , но тоже есть недостатки . эта тема вечна , мерятся пиписьками важен сам процесс!
Сообщение отредактировал sanitarov - Воскресенье, 27.04.2014, 21:45
Почитал мнения о этой машине.Удивлен.Дело в том,что приходилось сиживать именно в этой машине.Сильно неудобств не заметил.Конечно в Х6 комфортнее,но этот агрегат вполне может использоваться, как подводная лодка.Похоже еще фору 66-му даст. :)ЗЫ.Кстати у Сергея рост за 180..
Сообщение отредактировал БЕЛЫЙ - Воскресенье, 27.04.2014, 22:21
БЕЛЫЙ, и вес 90 кг. А так да... Лодка. По воде машина едит по лобовое стекло. До которого полтора метра. sanitarov, согласен. УшлыйРыбак, Любую тему превратим во флуд? Ты кого убеждаешь то сейчас в неудобстве? Меня? Или себя? Меня не надо. Я себе опять дефендер купил. А знал бы что этого продавать за такие деньги будут, так просто бы не парился, а его обратно взял. А на сдачу еще пол аморока. Я предложил отличный, лично собраный, провереный и испытанный автомобиль. Ну не нужен он тебе, смысл высказывать мнение, субъективное и сомнительно авторитетное?
Почитал тему,очень улыбнуло все высказывания некомпетентных людей... Авто спецефическое не спорю комфорта куразка в нем нету но и это и не надо потому как авто используется совсем в другом направлении ..там где крузак даже рядом не поедет. Двигатель TD5 один из лучших ..но лично мне больше TD300 нравится .... по поводу того что что то там текет все ерунда и зависит от хозяина если он наездник то будет все течь а если человек следит за машиной ничего там не текет у самого Диско1 97 года так что говорю со знание дела и тех. части данных авто 600 тыщ за подготовленный авто считаю оправданной ценой ...можно конечно купить и самому построить но выйдет намного дороже ... игарчанин, про резину,скажу мягко Вы уважаемый совсем не компетентны в данном вопросе больше никому не скажи те такое что симаки 36е в грязи никакие
Сообщение отредактировал Alex224 - Среда, 30.04.2014, 11:27
Хорош уже крузаков " пинать" . Крузера разные бывают. Если сравнивать с дефендером возьми 70 серию крузера, а там уже от прослойки между рулем сидением будет все зависить
БЕЛЫЙ, не моя это уже машина! Alex224, 600 это цена минимум в два раза ниже стоимости машины такой в стоке и установленных на нее запчастей. Учитывая что это пикап, с усиленными мостами. А уход за машиной был. Так как я в одного на ней ездил и имел уверенность что в тайге не останусь.
Сообщение отредактировал Svdksk - Четверг, 01.05.2014, 00:10
Сегодня кино было на Discavery. Сей автомобиль был там. Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
За данный аппарат цена очень хорошая. Очень много болячек в нем было преодолено заменой слабых узлов и установкой более надежных.
Если не лень, почитайте отчеты о покатушках этой машины на форумах 24 авто ру. Опять же, зная щепетильность владельца. Уверен, что в машине запас прочности на долгие годы.
Как вторая машина для леса и охоты, в разы круче уазика любого типа и комплектации. Жрет любое топливо и неприхотлив."Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин