Понедельник, 29.04.2024, 08:26
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
4
Прогуливаются...
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » Зачем покупать "ведра"? (Про старые дюральки)
Зачем покупать "ведра"?
shamanДата: 25.02.2011, 19:07 | Сообщение # 61
Cергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 73
Унгут,
Quote (Унгут)
Сала порезать и то негде, боишься баллон проткнуть, дождь пошел- стекла нет, тента нет, швартуемся.. бензин не пролей, на сучок не наедь.. постоянно в напряге каком-то

+ 10 biggrin
Casy,
Конкорд против цыпленка smile придешь к кастрюле с 4 тактами.
Вопрос времени ...

не спеши, а то успеешь ...
Сообщение отредактировал shaman - Пятница, 25.02.2011, 19:08

 
UriДата: 25.02.2011, 20:58 | Сообщение # 62

Группа: Удаленные
Лучше сразу к хивусу -10 wink


 
CasyДата: 25.02.2011, 21:16 | Сообщение # 63
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 504
Награды: 12
Репутация: 85
а еще лучше к метеору biggrin
За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!

 
ZekKasДата: 25.02.2011, 22:20 | Сообщение # 64
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (Uri)
Лучше сразу к хивусу -10

Это для любителей дрифта! wink


ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
UriДата: 26.02.2011, 00:55 | Сообщение # 65

Группа: Удаленные
Каструлеводам на ЗАМЕТКУ wink
Прогресс ,меж прочим biggrin



 
АтосДата: 26.02.2011, 02:27 | Сообщение # 66
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Quote (Унгут)
если ты нагрузишь на пвх 400 кг, то она не выйдет на глисс скорее всего. Обычно ограничение на лодки пвх не более 30-35 сил. Пр таком моторе скорость будет у судна 20 км/ч.. и то я думаю меньше. Что с того что у моего знакомого лодка поднимает 500 кг, если два чела со шмутками 25 сильный мотор не вытолкнуть ее на глиссер против течения, и едет на полном газу 15-17 км/ч.. и расход 10-12 в час. Вот и прикинь, сколько бенза надо на 50 км пути.

Корсар-380+ 400 кг. груза+ Нептун-23= 30 км.час на ВДХ, расход 10 литров\ч. biggrin
Неправильные у тебя примеры wacko

Место, свободное от РПУ

 
-ДВ-Дата: 26.02.2011, 15:30 | Сообщение # 67
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Унгут, Баджер 430+Яма30винт ~500кг на глиссер легко. Окло 30-33 средняя скорость. Грузили кг 650-700 уже жопа. Подтолкнуть надо. Но это перебор конечно.
У каждой лодки своя ниша. В идеале нужно иметь 2, а лучше 3 или 4 + квадроцикл и ещё снегоход и желательно небольшой вертолёт.

www.xlservis.ru

 
1voinДата: 27.02.2011, 09:39 | Сообщение # 68
Безверхов Дмитрий Григорьевич
Группа: Проверенный
Сообщений: 1285
Награды: 58
Репутация: 911
Quote (Casy)
И следуя здравому смыслу, действовать нужно исходя именно из реальности. А реальность такова: кто хоть раз свой выход на море в запрещенную зону регистрировал в ГИМС?

Casy, Серега, когда я проходил обучение в ОСВОД, нам четко и ясно было сказано, что в настоящее время за данное правонарушение, действительно сотрудники ГИМС пока не кого не оштрафовали. А все по таму что эти сотрудники пока сами не компетентны в этих законах, всех тонкостях не разбираются. Их обучением в настоящее время и занимаются соответствующие специалисты. И будь уверен, в ближайшее время эти законы будут работать.

Болею рыбалкой. Лечиться не буду

 
УнгутДата: 01.03.2011, 09:54 | Сообщение # 69
Дмитрий Иванов
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 9
Quote (Атос)
Корсар-380+ 400 кг. груза+ Нептун-23= 30 км.час на ВДХ, расход 10 литров\ч.
Неправильные у тебя примеры

по стоячей воде может быть. Только по реке против течки это 20-23 км/ч.. а местами и меньше. На сотню км это 50-60 литров топлива и пять wacko часов ходу, т е почти полдня. Моё корыто идет по стоячей воде 55-60, бывает по тому же агулу вверх скорость падает до 35-40 км/ч с полной нагрузкой в три лица, топлива 100 литров и шмурдяка на троих плюс экипировка.. итого около 600 кг не считая мотора который тоже почти сотку весит с навесным. angry



 
UriДата: 01.03.2011, 12:02 | Сообщение # 70

Группа: Удаленные
Унгут,
И что? А моя идет 130 км.ч. .... и расход 6 литров на сотню.....



 
УнгутДата: 01.03.2011, 14:06 | Сообщение # 71
Дмитрий Иванов
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 9
Quote (Uri)
И что? А моя идет 130 км.ч. .... и расход 6 литров на сотню.....

biggrin что за ракета? торпеда шквал? biggrin



 
UriДата: 01.03.2011, 17:36 | Сообщение # 72

Группа: Удаленные
Ваз 2114 wink biggrin


 
ZekKasДата: 01.03.2011, 17:41 | Сообщение # 73
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (Uri)
А моя идет 130 км.ч. .... и расход 6 литров на сотню.....

Quote (Uri)
Ваз 2114

Тока полоса разгона порядочная нужна чтоба выйти на режим блинчика. wink


ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
-ДВ-Дата: 01.03.2011, 20:42 | Сообщение # 74
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Унгут, Юра имеет ввиду, что говорите о совершенно разных вещах, хотя из одной области. Зачем сравнивать скорость вёсельной резинки и торпедного катера?
www.xlservis.ru

 
UriДата: 01.03.2011, 20:55 | Сообщение # 75

Группа: Удаленные
Совершенно в дырочку..... ну абсолютно....(слово подбираю) непродуктивно сравнивать круглое и зеленое. Если есть желание можно продолжить эту тему как обсуждение кастрюлев, трактаты можно каждому написать на тему - "за что я лублу свою каструлю". Я например юзал - метлу, крым, обяху, пргресс, воронеж. как ниить соберусь окаждой вкратце расскажу. А вооще нана переводить русло в тему "Подвиг Пыжа :было и стало...вот что можно сделать из кородявого корпуса...."


 
УнгутДата: 02.03.2011, 14:03 | Сообщение # 76
Дмитрий Иванов
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 9
ДиВо, да я ниче не сравниваю, просто хочу дать понять человеку что есть что. так сказать, направить в нужное русло biggrin вот когда я покупаль ПВХшку мне даже слова никто не сказал, пришлось самому доходить через грабли sad знал бы, сразу бы кастрюлю купил.


 
CasyДата: 02.03.2011, 17:47 | Сообщение # 77
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 504
Награды: 12
Репутация: 85
Quote (Uri)
как ниить соберусь окаждой вкратце расскажу.

собирайся скорее, я(как, наверное, и 2/3 форума) в ожидании wink

За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!
Сообщение отредактировал Casy - Среда, 02.03.2011, 17:48

 
ЧерногорДата: 04.03.2011, 16:09 | Сообщение # 78
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
каждая посуда, для своего блюда :-)

Ошибочно рассудив брал в прошлом годе ниссамаран 360 торнадо и тоху 15, думал мобильность при эксплуатации, поеду туда-сюда, ведь лучше чем на веслах :-)
Но вот что то на 5-м выезде подзакалеПся грузить ( лада 2131), выгружать, надувать, паелы пихать-выпихивать (правда потом придумал для себя хитрость одну, облегчает), мотор повесь-прикрути.
Вобщем не того я хотел удовольствия :-), продал.
Взял провереный Крым, знаю эту лодку, много лет эксплуатировали с отцом, да он его и сейчас в Якутии уматывает.
Очень удобна при работе веслами на сетях, не парусит и течением не водит как казанку 5, вполне приличная мореходность. Ясно дело нельзя злоупотреблять элементарным чувством разумной безопасности. Лучше сильный шторм переждать.
Из минусов кишкатряска еще та :-)
Зато места для троих нормуль, можно одновременно троим с одного борта посс.ть :-), постоять ноги размять, походить.
Один чувак мне сказал, что с пвх нет неудобств, взял прицеп под пвх и не надо качать и т.д., но тогда в чем прикол?

А вооще, буду теперь на солар настригать капусты, хочу еще и такую лодку.
Вот интересно, можно ли один и тот же мотор в два судовых билета вписать? :-)


Нет предела совершенству!

 
-ДВ-Дата: 04.03.2011, 20:07 | Сообщение # 79
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Черногор, можно ли один и тот же мотор в два судовых билета вписать? :-)[i] скорее да, чем нет. Подвесной мотор вещь съёмная. Если в судовом билете может быть записан не один мотор, значит и один мотор можно вписать в 2 билета.
По поводу посс..ть с одного борта Крыма втроём - некомфортно. На ПВХ поперечная устойчивость на порядок выше. Только не сравнивайте ПВХ 400 и железку в пару десятков тонн водоизмещением.

www.xlservis.ru

 
ЧерногорДата: 04.03.2011, 21:06 | Сообщение # 80
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Quote (ДиВо)
По поводу посс..ть с одного борта Крыма втроём - некомфортно

Просто технология такова:
Один справляется
второй держит его
Третий держит спасательный круг и конец Александрова :-)

Нет предела совершенству!

 
ZekKasДата: 04.03.2011, 21:27 | Сообщение # 81
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (Черногор)
Один справляется

Quote (Черногор)
Третий держит спасательный круг и конец Александрова :-)

Оправляется Александров?

Quote (Черногор)
Очень удобна при работе веслами на сетях

nono


ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
UriДата: 05.03.2011, 12:48 | Сообщение # 82

Группа: Удаленные
Да уж ,про сети не на нашем форуме angry
Судовой билет присваевается маломерному судну. Во втором билете делается отметка -0 допускается применение двигателя № , судовой №



 
ЧерногорДата: 05.03.2011, 13:42 | Сообщение # 83
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Не вырывайте из контекста, парни! :-)
Прямой или косвенной агитации к данному орудию промысла нет, есть лишь одна из характеристик лодки, а именно легкость при весельном управлении.
Опять же про родину мою, про Якутию, когда по лету рубу таким, для кого то не эстетическим, способом ловишь, как то больше про не голодную зиму думаешь, в ледник закладываешь, что бы детки кушали страганинку и думали какой папка молодец, такую вкуснятинку поймал :-)
Шибко, однако то, на удочку запасы на зиму не сделать :-)
Вот с тех, дальних подростковых пор помню, что лучше веслами на Крыме работать, чем на Проге или Казанке, конечно Неман 2 тоже вещь, для двух рыбаков-товарищей больше и не надо.

Лично сам очень уважаю спининг и при любой возможности всегда обкидаю водоемчик.


Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Суббота, 05.03.2011, 13:44

 
DOC_2399Дата: 06.03.2011, 21:11 | Сообщение # 84
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 2
Репутация: 22
Что бы не скучать долгими зимними вечерами купил "ведро" Крым М,решил реализовать идеи которые давно меня посетили,когда Неман казался мал smile .
Вот что было месяц назад smile .
Прикрепления: 5341408.jpg (186.6 Kb)


Сообщение отредактировал DOC_2399 - Воскресенье, 06.03.2011, 21:13

 
СтрелецДата: 07.03.2011, 06:59 | Сообщение # 85
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Хорошая ветка получилась! Сколько людей столько и мнений. Хочу и свое добавить. Из так называемых "кастрюль" имел Казанку самого первого образца, , Обь, Обь М, Крым, Прогресс 4. ПВХшек было не меньше... География тоже обширная (Чукотка, Якутия, Дальний восток, наш родной Красноярский край, Хакасия Волга.....) Да и это не главное. От всех лодок которые имел - получил огромное удовольствие и на каждой - свою порцию адреналина. Мое мнение такое: Нужно покупать а) то что нравится, и б) то, что ты способен купить. например, если у меня денег сегодня хватает только на семерку Жигуль, то я ее и куплю и не буду распускать слюни, что Мэрс лучше..
Лично я от кастрюль ушел и навсегда. Кто сказал,что в ПВХ лодках места меньше чем в кастрюлях??? Хотите больше места в кокпите, покупайте лодки с большим кокпитом. В моей лодке ширина кокпита 108 см, длинна 320. В последнем походе по Кизиру спали вдвоем под родным тентом при -10 прямо в лодке- Класс.
Вообще я не хотел в этой теме писать нечего, но после того как Унгут дал завлечение по лодкам ПВХ на основании личного опыта на одной лодке, не имея представления о них в целом (мне так показалось) не выдержал.... Уважаемый Унгут. Даже на примере одного производителя скажу, что лодки этого типа бывают грузоподъемностью от 200 кг, до полутора тонн, с допустимой мощностью мотора от 3 л/с до 225. Из них лодки среднего класса развивают скорость за 60 км/час, а а те что покрупнее до 100 и больше. Мужики покупайте то, к чему лежит душа из ваших возможностей и условий использования... и получайте ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!! А это для подтверждения сказанного: http://rotan.spb.ru/index.html
P.S. Прочности ПВХкам тоже не занимать. Это опять к вопросу о выборе и цене. У некоторых лодок производитель даже в паспорте пишет - возможен выезд на неподготовленный берег. Я так и делаю и уверен, что от галечника на косе ничего не будет.. Скеги защищены пластиком. На кастрюлях себе такого не позволял... Тапками прошу не кидать, я как и все на это ветке высказал СВОЕ мнение.

Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
Сообщение отредактировал Стрелец - Понедельник, 07.03.2011, 07:34

 
UriДата: 07.03.2011, 22:17 | Сообщение # 86

Группа: Удаленные
А я считаю - никогда не говори никогда.....Есть у меня и Солар ... и Воронеж , и Тохатсу-40 и...Нептун, каждый девайс в своей нише. Вот только с аэротемой на этот год пролетел пока, из за работы...


 
СтрелецДата: 08.03.2011, 00:29 | Сообщение # 87
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Quote (Uri)
Есть у меня и Солар ... и Воронеж , и Тохатсу-40 и...Нептун, каждый девайс в своей нише. Вот только с аэротемой на этот год пролетел пока, из за работы...

А как Вам это - когда все на одном дайвисе? Мотор от пароплана... http://video.mail.ru/mail/almai1/31/31.html

Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
amigoДата: 08.03.2011, 00:43 | Сообщение # 88
Юра
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
Награды: 9
Репутация: 108
Quote (Стрелец)
А как Вам это - когда все на одном дайвисе? Мотор от пароплана...

"Визгу много - шерсти мало" . Пустой идет еле-еле , КПД - маловато будет... dry

Картина маслом..., туды ее в качель ! ©

 
СтрелецДата: 08.03.2011, 01:02 | Сообщение # 89
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Quote (Uri)
А я считаю - никогда не говори никогда....

Это Ваше право.

Добавлено (08.03.2011, 01:02)
---------------------------------------------

Quote (amigo)
"Визгу много - шерсти мало" . Пустой идет еле-еле , КПД - маловато будет...

Это как пример. Там есть что посмотреть.... В данном случае КПД, понятие растяжимое... мощность и скорость можно довести до желаемой и обойдется гораздо дешевле, чем покупать под каждый дайвес целую флотилию, а потом еще отдельно прицепы со всеми вытекающими.

Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774
Сообщение отредактировал Стрелец - Вторник, 08.03.2011, 01:07

 
UriДата: 08.03.2011, 08:30 | Сообщение # 90

Группа: Удаленные
Зачем флотилию? Достаточно солара, я на ЭТОМ прокатился - впечатлило





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » Зачем покупать "ведра"? (Про старые дюральки)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+