Суббота, 20.04.2024, 15:07
Вход | Регистрация
Меню сайта








3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » Два двигателя на транце (Мнения пользователей плюсы,минусы)
Два двигателя на транце
-АП-Дата: 20.11.2015, 16:41 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Строю лодку- дальнобой 15 м длинной, 2.2 шириной, 1 м высотой.
Планирую поставить два двигателя.
Возникла куча неведомых мне вопросов:
Пока в наличии две Ямахи-60 4т.
Хватит этого или нет?
Какие могут возникнуть проблемы?
Какие варианты предложите?
Какую можно ожидать скорость?
Какой мощности один двигатель потянет эту лодку груженную до 3.5 т.
Нужно именно два мотора на случай если выйдет из строя один и
при этом процесс не останавливался.
Какие еще подводные камни в этом есть?

Прикрепления: 4943667.jpg (76.1 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
AN24Дата: 20.11.2015, 16:52 | Сообщение # 2
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
Награды: 23
Репутация: 389
-АП-, Считать надо.

По мне, при условии качественного исполнения AL корпуса, лодка ходкая получится.

Для сравнения характеристики: (Вес катера, что то чуть больше шести тонн.) У тебя расчетный вес лодки?
Проект КС-100Д / КС-100Д1 / КС-100Д2
Длина: 12 м
Ширина: 3 м
высота борта: 0,89 м
Водоизмещение в грузу: 7,61 / 7,18 / 7,46 т
Осадка в грузу: 0,41 / 0,39 / 0,4 м
Водоизмещение порожнем: 6,79 / 5,99 / 6,56 т
Осадка порожнем: 0,37 / 0,34 / 0,36 м
Скорость: 30 км/ч
Дальность плавания: 380 км
Вместимость: 5 / 10 / 6 чел
Экипаж: 1-2 чел
Тип ДГ: ЯМЗ-238ГМ
Мощность ГД: 1х125 кВт
Запас топлива: 0,45 т


Сообщение отредактировал AN24 - Пятница, 20.11.2015, 16:57

 
Shukin-sanДата: 20.11.2015, 17:35 | Сообщение # 3
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Проверенный
Сообщений: 2399
Награды: 56
Репутация: 1258
-АП-, Андрей, при таких целях и задачах, тебе минимум надо два мотора по 100 сил, с асинхронным вращением винтов, а в идеале два по 115 сил четырех тактные моторы, эти два мотора позволят твою баржу толкнуть на глиссер и двигаться в экономном режиме в 2/3 газа, расход на два мотора в час будет порядка 25-28 литров.
Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
-АП-Дата: 20.11.2015, 17:35 | Сообщение # 4
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Вес лодки в пределах 1.7 т
12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 20.11.2015, 17:38 | Сообщение # 5
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Shukin-san ()
в идеале два по 115 сил четырех тактные моторы

Сколько таких два Мерка встанут? Сюда можно цену.
А в личку оптовую дважжжжж мотора то biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
AN24Дата: 20.11.2015, 18:02 | Сообщение # 6
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
Награды: 23
Репутация: 389
Цитата -АП- ()
Вес лодки в пределах 1.7 т
Пушинка.
Делаем ставки господа.

Два двигателя по 60 л.с. вытолкнут на глиссер лодку заявленную в теме, с небольшим запасом по мощности.

Груженая 1,7+3,5 тн., по обводам для глиссирования не подойдет.


Сообщение отредактировал AN24 - Пятница, 20.11.2015, 18:07

 
КингДата: 20.11.2015, 18:17 | Сообщение # 7
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48526
Награды: 636
Репутация: 6275
Еще бы поперечный разрез. Килеватность то какая?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 20.11.2015, 18:19 | Сообщение # 8
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Задача 25 км/час крейсерская скорость.
но с таким "горбом" smile , но на одном двигателе.

Прикрепления: 0182152.jpg (146.6 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 20.11.2015, 18:24 | Сообщение # 9
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Кинг ()
Еще бы поперечный разрез. Килеватность то какая?

Нос



Корма

Прикрепления: 5975702.jpg (76.7 Kb) · 3539464.jpg (85.8 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
AK-47Дата: 20.11.2015, 19:32 | Сообщение # 10
Никитос
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 10
Репутация: 130
ой - ё - ё - ё - ёй, - какой я худой )))
а два движка по 60 - это 120 получается или как?

"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))

 
Shukin-sanДата: 20.11.2015, 20:02 | Сообщение # 11
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Проверенный
Сообщений: 2399
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата -АП- ()
Задача 25 км/час крейсерская скорость.

А можно в водных по более? а? А то, как в армии "копаем от забора и до обеда", где забор? когда обед?

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
-АП-Дата: 20.11.2015, 20:46 | Сообщение # 12
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Shukin-san ()
А можно в водных по более?

Лодка делается на базе вот этого катера.
Он 9 метров на 2.2м. Стоит 36 сильный японческий дизелек с угловой колонкой.
Бежит пустой в низ по Енисею в р-оне Лесосибирска 32 км/час в верх 25.
Мы растягиваем его до 15 метров.
И грузим до 3.5 тонны в варианте лодки.
Второй вариант и основной это тримаран.
Задача подняться с северов своим ходом до Кырска.
Нужно два двигателя.
Идем на одном, помогаем вторым при необходимости.
В случае поломки одного работаем на втором не останавливая процесс.

Прикрепления: 1721439.jpg (81.6 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
лексейДата: 20.11.2015, 21:43 | Сообщение # 13
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
-АП-
1.ДВИЖКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С АСИНХРОННЫМ ВРАЩЕНИЕМ.
2.ДВА ПО 60 ДАДУТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДИН В 120. А ДВА ПО 90БУДУТ ПО ФАКТУ МОЩНЕЕ ЧЕМ ОДИН В 200 КОНЕЙ. 
3. МЕРК СЕГОДНЯ ПО БОЛЬШИНСТВУ МОТОРОВ САМЫЙ "КУБОВЫЙ" И САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ МОТОР.
А ДАЛЬШЕ ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ, БЕРИ КОФЕ И ПРИЕЗЖАЙ!!! wink

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
WayfaringДата: 20.11.2015, 23:04 | Сообщение # 14
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4900
Награды: 109
Репутация: 1782
лексей, а мерк не помрет на северном бензе? Вроде ямы да тохи считаются всеядными. А еще эвины военные, но то маломощьные и стоят как сбитый боинг.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
OLTДата: 21.11.2015, 06:25 | Сообщение # 15
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
А не будет проблем с судовым регистром?Андрею пора уже свой теплоход заводить smile .Подъем в корму убрать и будет глистировать,плоскодонка ведь!


 
-АП-Дата: 21.11.2015, 08:35 | Сообщение # 16
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата OLT ()
Андрею пора уже свой теплоход заводить

Теплоход это обыденно и не интересно. В моей жопэ еще Том Сойер сидит smile
Сплав на плоту по Енисею был одним из интереснейших походов для меня за последние цать лет. На таком суденышке чувствуется его мощь.

Цитата OLT ()
.Подъем в корму убрать и будет глистировать,плоскодонка ведь!

Да это очень и очень очевидно. Но как бороться с мелями?
Туннели отвергли.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 21.11.2015, 11:06 | Сообщение # 17
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Приняли решение делать лодку без подреза кормы.

Прикрепления: 2893058.jpg (78.3 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
PolarisДата: 21.11.2015, 11:07 | Сообщение # 18
Алексей
БОЛГАРКОВЫЙ-ФЕЙ
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 20
Цитата Wayfaring ()
а мерк не помрет на северном бензе? Вроде ямы да тохи считаются всеядными
wacko Сказки. Надо еще посмотреть каких моторов на "северах" больше Мерков или Ямах. 
Любой современный впрысковый  четырехтактник требователен к качеству топлива. Ставим фильтр-сепаратор и вперед.

Руководитель направления по продажам и техническому обслуживанию снегоходов и мото-вездеходов Polaris в Красноярском крае.
www.snegohod-atk.ru

 
-АП-Дата: 21.11.2015, 11:25 | Сообщение # 19
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Polaris ()
Ставим фильтр-сепаратор и вперед.

Именно так на северном бензине цать лет и хожу на мерках.
Нынче только на Ямахе.
Сузу в обще не убиваемый.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
AN24Дата: 21.11.2015, 12:48 | Сообщение # 20
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
Награды: 23
Репутация: 389
Вот, нашел дорогие сердцу фотографии. 1986 год.

На север водили плоты.Плоты приличные по объему, до трех тысяч кубов.

Катерки делали сами.

Мой первый катер с названием «Беда» из корпуса БМК. Кстати катер до сих пор жив. Длина посудины +- 7 метров.

Обводы как у тебя в первом варианте, естественно прямая (средняя часть) короче.  Двигатель ставил ЯМЗ 236 , винт от «колхозницы»на 600 мм.  Катер на глиссер выходил исключительно за счет мощности двигателя. Летал как торпеда. На ходу катера не видно, одни волны- брызги  из под передних  скул.

Почему такие обводы делали? Катер нужен был для работы в условиях ледохода и мелей, а так же на
толкании. Вот тут да. Обводы подходят.

Другу сделали прототип моего катерка с такими же обводами, но чуть уже и немного килеватости.  Двигатель поставили от «Белоруса». В водоизмещающем режиме получилась замечательная посудина.  Друга нет, не жив.
Катерок бегает до сих пор.

Возвращение в Енисейск после сдачи плота.

Р-н Усть-Пита


На плоту.



Сообщение отредактировал AN24 - Суббота, 21.11.2015, 13:21

 
AN24Дата: 21.11.2015, 13:14 | Сообщение # 21
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
Награды: 23
Репутация: 389
Цитата -АП- ()
Приняли решение делать лодку без подреза кормы.


В большинстве, расстояния будут покрываться по большой воде!!! Условия плавания заданы.

Плоская корма позволит в дальнейшем подобрать мощность двигателя и с шагом винта разберешься.


Сообщение отредактировал AN24 - Суббота, 21.11.2015, 13:20

 
WayfaringДата: 21.11.2015, 20:29 | Сообщение # 22
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4900
Награды: 109
Репутация: 1782
Polaris, сепаратор избавит от воды и разной другой взвеси, а к октановому числу?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
Shukin-sanДата: 21.11.2015, 20:59 | Сообщение # 23
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Проверенный
Сообщений: 2399
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата Wayfaring ()
сепаратор избавит от воды и разной другой взвеси, а к октановому числу?
У меркурия комп корректирует зажигание и мощность по датчику детонации, короче, если зальют 80-го-он ограничивает мощность на 25-30 процентов и едет без проблем (насколько позволяет мозг)

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
WayfaringДата: 21.11.2015, 21:21 | Сообщение # 24
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4900
Награды: 109
Репутация: 1782
Shukin-san, Денис, а насколько позволяет мозг, какой диапазон? Просто хотелось бы понимать, какой производитель эффективнее решил проблему некачественого топлива. И оно ведь не только на северах, например в Туве не все гладко. Где-то тут как раз было описание, что именно мерк 4т помер, а яма с впрыском выжила на тувинском бензе.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 21.11.2015, 21:23

 
avsДата: 21.11.2015, 21:48 | Сообщение # 25
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
А если повесить на лодку два подвесных водомета, как это будет выглядеть интересно!  smile У кого есть может соображения?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
Сергей24Дата: 21.11.2015, 23:28 | Сообщение # 26
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Спарка.
http://katera.ru/files/magazines/208/106-108.pdf



 
amurДата: 21.11.2015, 23:44 | Сообщение # 27
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Что бы лодка общим весом 5 тонн глиссировала , то мотор нужен не меньше 250 сил . И без подъемов корма .
Если моторы будут меньшей мощности , то лодка не будет глиссировать . Тогда надо бы посчитать число Фруда , что бы не попасть в переходный режим , а вернее не заморачиваться с мощными моторами, с которыми можно ехать в переходном, так как переходный не нужен .  В нем расход большой .Лодку тогда выгодней эксплуатировать в водоизмещающем режиме , а для этого режима нужен подъем кормы , что бы воду не тянула за собой.



 
-АП-Дата: 22.11.2015, 00:25 | Сообщение # 28
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Из статьи;

Вывод можно сделать такой: применение двухмоторной установки в ряде случаев оправдано и дает положи-тельный эффект, но его надо четко пред-ставлять и сознательно добиваться, иначе ресурсы будут потрачены впустую

Цитата amur ()
.Лодку тогда выгодней эксплуатировать в водоизмещающем режиме , а для этого режима нужен подъем кормы , что бы воду не тянула за собой.

Вы в этом абсолютно правы. Плюс прохождение милей.
В этом вся и дилемма. Что важнее скорость или экономика?
Конечно и скорость и экономика. Но так не бывает.
Хотя конечно если сильно поковыряться то можно свести к оптимому.
Я выбираю скорость не взирая на экономику (расход бензина)
Почему скорость? Потому, что нужно из точки А быстро переместиться в точку Б и
максимально использовать время для рыбалки и осмотра красот местности. Хотя опять же, какая скорость?
Думаю хорошо бы было в рамках от 30 до 40 или хотя бы 25-32 км/час.
Если бы мне необходимо было перевозить груз то конечно же был бы выбран режим водоизмещения.

Цитата amur ()
Тогда надо бы посчитать число Фруда , что бы не попасть в переходный режим

А вот тут я полный бамбук. Только догадываясь, что применение мощных моторов
может быть не эффективным. Мощный мотор может разогнать лодку до определенной скорости
и начнется перекрут и тут сбрасывая обороты мы пойдем в том режиме который необходим для этого судна. Если с одним мотором это, как то еще можно посчитать спецу, а я только могу кивать головой то с двумя моторами для меня в обще джунгли. По этому и создана тема.
Дабы понять, осмыслить в начале пути.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Воскресенье, 22.11.2015, 01:25

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 09:51 | Сообщение # 29
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
При спарке, тяга моторов удваивается, т.е. судно может тащить с той-же скоростью в два раза больше .
А вот скорость, она увеличивается на немного.
Почему и мудрили с расстоянием между осями винтов, добавляли разные припарки.
В современном  процессорном решении проблема решается винтами с изменяемым к увеличению шагом  и синхронным управлением режимов двигателей.   Лично издевался на двух ветерках несколько лет. В рывке и  жиме не было равных, а вот в скорости  и шуме...


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 22.11.2015, 10:22

 
amurДата: 22.11.2015, 10:28 | Сообщение # 30
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Если повышенная надежность не нужна , типа один умер то на втором доедешь , то лучше тогда один , проще с одним.Тяга та же , не меньше чем с двумя , винт то диаметром больше.  Скорость поменьше , сопротивление второго редуктора в воде никто не отменял. А так при прикидочных расчетах , что два , что один. 
Осадка при двух моторах чуть поменьше , диаметр винтов в этом случае поменьше.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » Два двигателя на транце (Мнения пользователей плюсы,минусы)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+