Пятница, 29.03.2024, 08:32
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » Почему нельзя перегружать лодку. (Корсарам сибирских морей посвящается...)
Почему нельзя перегружать лодку.
ВениаминовичДата: 16.02.2016, 00:03 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6245
Награды: 84
Репутация: 1624
Берем лодку. Нагружаем её карповым оборудованием, бюджетником, Твёрдым и Скрипачом. Выбираем волну не меньше двух метров высотой. Весело прыгаем по этой волне домой.  Не ссым. Слушаем веселое дребезжание в корпусе и ласковое гудение автоматической помпы. Дома вскрываем корпус...









... и вуаля!!! Вы умудрились разорвать Бастер ХХL. 

Собственно, вот так выглядит жопа в разрезе.



Мораль. Это всё Скрипач!!!
Прикрепления: 3938161.jpg (55.8 Kb) · 6720886.jpg (49.6 Kb) · 8687567.jpg (106.9 Kb) · 8670431.jpg (116.0 Kb) · 5439844.jpg (117.4 Kb)



 
rim65Дата: 16.02.2016, 00:08 | Сообщение # 2
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5323
Награды: 302
Репутация: 3321
Вывод однозначен.На  Твердого есть надежда твердая.Скрипача за борт,в районе Хмельников.Магнитола заменит.


 
НастройщикДата: 16.02.2016, 00:19 | Сообщение # 3
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46564
Награды: 366
Репутация: 5922
Цитата Вениаминович ()
Это всё Скрипач!!!

Это всё инсинуации, и месть завистникоа. Так то я самый лёгкий рыбак. Пиво ящиками с собой не беру, арбузы вагонами не гружу.
Беру с собой пару палок, стульчик, палатку, пару пачек доширака, и ловлю скромно рыбу.

Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.

 
ДимкаДата: 16.02.2016, 00:24 | Сообщение # 4
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4064
Награды: 47
Репутация: 748
бывает,  как говорится сдуру можно сами знаете чо сломать smile
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
ВениаминовичДата: 16.02.2016, 00:32 | Сообщение # 5
Андрей
Автор темы
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6245
Награды: 84
Репутация: 1624
Димка, "чо" целое.

Сообщение отредактировал Вениаминович - Вторник, 16.02.2016, 08:18

 
Алекс82Дата: 16.02.2016, 00:57 | Сообщение # 6
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
АМГ... чего тут скажешь.... С клёпанной из дюраля такого бы не было!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
WayfaringДата: 16.02.2016, 06:28 | Сообщение # 7
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4873
Награды: 108
Репутация: 1772
Алекс82, ну да, у клепаной клепки бы посрывало или расшатало. Тут варить, а там переклевывать ))

Вениаминович, ну и что, что прыгал по волнам, ну не долно было порвать металл хоть и по швам. Мне кажется набора поперечного не хватает, ну и если это конечно такое возможно, метал в местах сварочных швов перегрели во время сварки, либо они должны были быть сплошные а не участками.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
геологДата: 16.02.2016, 07:05 | Сообщение # 8
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18698
Награды: 193
Репутация: 2489
Цитата rim65 ()
Это всё Скрипач!!!

Цитата rim65 ()
Скрипача за борт,в районе Хмельников.

Цитата Настройщик ()
Это всё инсинуации, и месть завистникоа.


Требую голосовалку !!!

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
Alex55Дата: 16.02.2016, 07:30 | Сообщение # 9
Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 273
Награды: 14
Репутация: 269
Цитата Wayfaring ()
метал в местах сварочных швов перегрели во время сварки
Либо варили не теми электродами.

Солар 450мк Ямаха 30

 
ВениаминовичДата: 16.02.2016, 08:16 | Сообщение # 10
Андрей
Автор темы
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6245
Награды: 84
Репутация: 1624
Кстати да, вполне допускаю и нарушения в технологии. Хотя считаю Buster одной из лучших лодок в мире, но и на старуху находит проруха.
Второй раз сталкиваюсь с таким случаем. В первый раз видел Гризли у дивногорцев с такой бедой, и тоже корпус лопнул.



 
rim65Дата: 16.02.2016, 08:21 | Сообщение # 11
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5323
Награды: 302
Репутация: 3321
Один лодочник в 80 годы удлинил КС-ку.При первом испытании в районе причала за Песчанкой на волне от толкача напополам переломило.И конструкция затонула,волна то не 2 метра была.
Может гризли не расчитан для волн как на КВХ. Длинна непозволяет захватывать вторую волну и катер просто начинает ломать?


Сообщение отредактировал rim65 - Вторник, 16.02.2016, 08:26

 
--Ъ--Дата: 16.02.2016, 08:22 | Сообщение # 12
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
дохленький набор у лодки какой-то...

понакупят всякого гав...а, потом мучаются...



 
WayfaringДата: 16.02.2016, 08:59 | Сообщение # 13
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4873
Награды: 108
Репутация: 1772
"Buster XXL - убедительное сочетание спортивного стиля и надёжности."
"Закажите катер Buster XXL у нас и будьте уверены - мы Вас не подведем!"

Может спросить у них, почему подвели?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
-Ъ-Дата: 16.02.2016, 09:15 | Сообщение # 14
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Вениаминович, давно хотел сказать тебе, но берег твои нервы. но тут уж до кучи если ...

мотор у тебя тоже того... не очень... надежный...



 
ДимкаДата: 16.02.2016, 09:48 | Сообщение # 15
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4064
Награды: 47
Репутация: 748
хм, за такие бабки у лодки должна быть пожизненная гарантия wacko
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
--Ъ--Дата: 16.02.2016, 09:57 | Сообщение # 16
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
два лимона полновесных рублей... 

этож две   нормальные лодки купить можно...



 
Алекс82Дата: 16.02.2016, 10:51 | Сообщение # 17
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Цитата Wayfaring ()
Алекс82, ну да, у клепаной клепки бы посрывало или расшатало. Тут варить, а там переклевывать ))
Большинству известно, что АМГ по сравнению с дюралем значительно слабее на разрыв, это раз! (при этом более устойчив к коррозии, надо признать). Дюраллюминий более вязок что ли...
Во вторых, клёпанное соединение - самое прочное; ни болтовое ни даже сварка не сравниться с клёпками. Другое дело что сварка более технологична в производстве, то бишь проще и дешевле. Есть производители, делающие как сварные, так и клёпанные лодки - гарантию на клёпанные дают больше (если сварные год, то клёпанные два, например).
Вот делали бы Бастеры в 70-80-х... было бы с чем сравнить...

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Алекс82 - Вторник, 16.02.2016, 11:07

 
ДимкаДата: 16.02.2016, 10:51 | Сообщение # 18
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4064
Награды: 47
Репутация: 748
ну это да, но просто за эти деньги вообще не должно быть каких то форс мажоров! хотя возможно Вениаминович, что то утаивает может решил посмотреть как лодка на скалы прыгает со всего ходу :)

да и вообще если такая лодка по швам трещит, то на что целится то, волжанка и беркут вообще развалятся от первой волны smile как быть.... дальше на пвх гонять придется cry

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Вторник, 16.02.2016, 10:58

 
КингДата: 16.02.2016, 11:02 | Сообщение # 19
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48459
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата Димка ()
не должно быть каких то форс мажоров!

А с чего вы решили что это форс мажор? Любую лодку можно убить перегрузив и со всей дури скача по волнам.
Бастер лучшая финская лодка.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
АЕИДата: 16.02.2016, 11:22 | Сообщение # 20
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 65
Репутация: 912
Может меньше рыбы ловить надо smile
Или просчеты в конструкции или неправильная эксплуатация (превышена допустимая высота волны). но не перегруз. Если не превышена максимальная мощность мотора, то этого не должно быть. Просто бы мотор не вывез.

Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае

 
КингДата: 16.02.2016, 11:50 | Сообщение # 21
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48459
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата АЕИ ()
Если не превышена максимальная мощность мотора, то этого не должно быть. Просто бы мотор не вывез.

макс мощность мотора расчитывается не от выхода на глис с макс нагрузкой, а исходя из безопасности, переворачиваемость, управляемость и т.д.
И макс разрешенный вес расчитывается исходя из этих же параметров. Соответственно вполне возможно везти на глиссере вес более чем разрешенный максимальный (да еще и на макс оборотах и по волнам )), но это не безопасно, что и имеем.

ИМХО

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 16.02.2016, 13:22 | Сообщение # 22
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 133
Репутация: 1889
Просто Бастэр для нормальных рыбаков, а не карполовов предназначен! )))
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
АЕИДата: 16.02.2016, 13:45 | Сообщение # 23
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 65
Репутация: 912
Да, грузоподъемность то не велика. Хотя расчитан на волны до 2х метров.
BUSTER XXL - технические характеристики лодкиТехнические данные
Габаритная длина (м)6,35
Длина по ватерлинии (м)5,05
Габаритная ширина (м)2,40
Ширина по ватерлинии (м)1,95
Масса (кг)*850
Высота надводного борта без груза (м)0,75
Осадка судна (м)0,36
Запас плавучести (л)1004
Угол килеватости днища (градус)20
Количество мест (человек)/грузоподъёмность (кг) **7/525
Максимальная мощность двигателя (л.с.)150
Высота кормы (мм)635
Высота транца для установки двигателяXL
Проектная категорияC
С = прибрежный район, сила ветра ≤ 10,8 – 13,8 м/с, (6 баллов по шкале Бофорта), максимальная высота волны ≤ 2 м ***

* Масса лодки без дополнительного оборудования и мотора
** Вес взрослого человека принимаем за 75 кг.
*** Значение максимальной высоты волн – это средняя величина трёх самых крупных значений высоты волн, учитываемых при проектировании.Запирающиеся багажные отсекиДругие багажные отсекиНа носуПод панелью управленияПод сиденьем на корме
Место для хранения навигационных картСиденье-бокс перед консолью (продается отдельно)

Диаграммы скоростей

Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
Сообщение отредактировал АЕИ - Вторник, 16.02.2016, 13:49

 
amurДата: 16.02.2016, 23:13 | Сообщение # 24
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Цитата Алекс82 ()
Большинству известно, что АМГ по сравнению с дюралем значительно слабее на разрыв, это раз! (при этом более устойчив к коррозии, надо признать). Дюраллюминий более вязок что ли...Во вторых, клёпанное соединение - самое прочное; ни болтовое ни даже сварка не сравниться с клёпками. Другое дело что сварка более технологична в производстве, то бишь проще и дешевле. Есть производители, делающие как сварные, так и клёпанные лодки - гарантию на клёпанные дают больше (если сварные год, то клёпанные два, например).

Если правильно сваривать , то сварка будет крепче клепки . Варить надо по технологии, и не допускать косяков . Алюминий при сварке перегреть невозможно . Сплав АМГ 6 по прочности сопоставим с Д16 , дюралем. Д 16 можно закалить, и тем самым повысить прочность . По лодке , там конкретные косяки по сварке, кратера не заварены , это где в конце шва ямка с дырочкой . Это концентратор напряжений . И в Т образном перехлесте балок тоже неправильный провар , там тоже концентрация напряжений. В любом букваре по сварке это все расписано . Красмаш к примеру варит ракеты из сплава Амг 6 . А там нагрузки , лодкам и не снились.


Сообщение отредактировал amur - Вторник, 16.02.2016, 23:14

 
pmwДата: 16.02.2016, 23:48 | Сообщение # 25
Пантелеев Михаил
Группа: Проверенный
Сообщений: 1054
Награды: 33
Репутация: 520
Цитата amur ()
там конкретные косяки по сварке, кратера не заварены
Точно. И швы не доварены.
Может и от остаточных напряжений рвануть, не обязательно экстремальные  ударные нагрузки

Тот не способен к плаванью большому, кто постоянно хочет по-большому.

 
WayfaringДата: 17.02.2016, 20:24 | Сообщение # 26
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4873
Награды: 108
Репутация: 1772
Алекс82, верно тут только одно - клепанное соединение лучше чем сварное выносит разнонаправленные нагрузки, в первую очередь потому что при сварке получается местное напряжение металла, плюс изменяются его физические свойства из-за месного  нагрева, компенсировать это как раз пытаются не сплошным сварным швом, а швом с промежутками.
Одкако клепанное соединение для лодки иметт и очень существенный недостаток - лодка течет! И это не лечится в принципе. Говорю как человек имевший в прошлом клепанную посудину. Да и друзья есть, которые "трахаются" по сей день с подобными корпусами. Взять хотябы яркий пример - амур. Хороший катер, но вот постоянный секс с его течами напрочь отбивает желание его иметь.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
amurДата: 17.02.2016, 23:44 | Сообщение # 27
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Цитата Wayfaring ()
верно тут только одно - клепанное соединение лучше чем сварное выносит разнонаправленные нагрузки, в первую очередь потому что при сварке получается местное напряжение металла, плюс изменяются его физические свойства из-за месного  нагрева, компенсировать это как раз пытаются не сплошным сварным швом, а швом с промежутками.Одкако клепанное соединение для лодки иметт и очень существенный недостаток - лодка течет! И это не лечится в принципе. Говорю как человек имевший в прошлом клепанную посудину. Да и друзья есть, которые "трахаются" по сей день с подобными корпусами. Взять хотябы яркий пример - амур. Хороший катер, но вот постоянный секс с его течами напрочь отбивает желание его иметь.


А надо если надо герметичное соединение , то что , не варить .?
Клепанное соединение применяется на сплавах которые варить нельзя , например Д16 . Отсюда все самолеты клепанные и герметичные , хоть и возраст у некоторых ого го.  Самолет АН 24 например , трясет на взлете ого го , и ничего лет 50 уже летает и не разваливается.  Амур если течет , то надо просто нормально починить . Если АМУР водомет , то надо ездить аккуратней , заклепки камнями могут срезаться.


Сообщение отредактировал amur - Среда, 17.02.2016, 23:47

 
WayfaringДата: 18.02.2016, 00:10 | Сообщение # 28
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4873
Награды: 108
Репутация: 1772
amur, не следует валить в кучу судостроение и самолетостроение, это как сравнивать теплое с мягким. Про герметичность ан24 это шутка была такая? )))
Ну и так, чтобы убедиться, понимаете ли вы о чем пишете - сможете продемонстрировать клепанную лодку которая не бежит, только не ту, что с конвейера, а через год-другой активной эксплуатации (старые ведра в расчет брать не будем тк они как решето).
PS чтобы клепанное соединение побежало, не обязательно клепку срезать, оно в тч прослабевает в процессе эксплуатации, а к этому еще добавляются срезанные клепки.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
amurДата: 18.02.2016, 00:29 | Сообщение # 29
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Цитата Wayfaring ()
PS чтобы клепанное соединение побежало, не обязательно клепку срезать, оно в тч прослабевает в процессе эксплуатации, а к этому еще добавляются срезанные клепки.
У меня этих Амуров было как звезд на небе ,штук двадцать , и не один не тёк . Первый АМУР был КРАСМАШЕВСКИЙ , моторчик мы ему ушатали за пол лета , в 1981 году, и было нам по 18 лет , только рулить то и умели . Амур крепкая лодка , похож по качеству еще Прогресс 2 , из бывших . Может вам ушатанный достался .   Что бы клепки ослабели ,хмык , у нас волны то такой не бывает . Возьмите попробуйте на Амуре срубить заклепку .



 
WayfaringДата: 18.02.2016, 00:35 | Сообщение # 30
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4873
Награды: 108
Репутация: 1772
amur, я вас могу свозить до амура со срубленными клепками ))), можете и сами съездить до николаевского, там он, очереди на ремонт ожидает
а зачем вам 20 амуров, зачем их менять если они замечательные?
прям таки ни один и вообще не тек ))) ?
не верю (с)

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » Почему нельзя перегружать лодку. (Корсарам сибирских морей посвящается...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+