|
подготовленный вездеход ГАЗ+УАЗ
| |
ТриА | Дата: 02.05.2014, 11:32 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
газ 63,отличный проходимец,резина тракторная,мотор дизель мтз 80,коробка зиловская 5ступ,гидроусилитель руля,тормоза воздушные камазовские зверские,бак на 180 литров,лебедка от кардана,передние сиденья трансформеры, три печки,сидухи в салоне раскладываются в сплошную лежанку,люк,отличная отделка салона,вложений не требует-сел и поехал в лес. Продается в связи с постройкой клона. ВНИМАНИЕ,подготовкой машин НЕ ЗАНИМАЕМСЯ!!! Для тугунцов ценник интерессней,на 24авто он 900 000р
|
|
|
|
ТриА | Дата: 02.05.2014, 11:37 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
http://www.24auto.ru/board/cars/3775124/
|
|
|
|
ТриА | Дата: 02.05.2014, 11:40 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
посредничество оплачивается
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 02.05.2014, 15:14 | Сообщение # 4
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17755
|
Вы бы с топливом то разобрались! Всё таки бензин или соляра. "Батькины" трактора вроде на бензине не ездиют!?
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
ТриА | Дата: 02.05.2014, 15:31 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
ясен перец что соляра,другое топливо на сайте не вставляется,без топлива вообще не разместить. + за внимательность))
|
|
|
|
emozaev | Дата: 02.05.2014, 15:43 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 274
|
Я после просмотра сайта тоже немного призадумался, как можно совместить соляру с бензином))))
8-913-510-09-03
|
|
|
|
апача | Дата: 02.05.2014, 17:53 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
ух! такой нада! но ... . шноркель пока коротковат .
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
ТриА | Дата: 02.05.2014, 19:03 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
в опросах женщины говорят что им неважно какой у тебя шноркель )))) Брать будешь ??
|
|
|
|
апача | Дата: 02.05.2014, 19:13 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
ТриА, да как? есть нива,уаз ПОДГОТОВЛЕНЫЙ,надя,чуть поднятая,и семерка -25тащ пробега. ТриА, пока нет . п.с. пока до тайги вездеход гоним, пару тычяч на бенз:o ).
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
апача | Дата: 02.05.2014, 21:37 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
ААА! ТриА, ты че по соплям так грубо .бы цену в ТРИ раза . а так, второй(третьей) машиной.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
апача | Дата: 02.05.2014, 21:59 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
есть на сайте люди с доходом выше среднего. а так то ,хивус Скатил,эту закатил . есть спец в емельяново.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
Den4646 | Дата: 02.05.2014, 22:56 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
|
апача, Если ему шноркель приделать, то в подводную лодку превратиться высота фильтра около 1,5 над землей.
|
|
|
|
апача | Дата: 02.05.2014, 23:01 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
Цитата Den4646 ( ) высота фильтра около 1,5 над землей. ну да, я глубже ПОКА не лез . а хочется .
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
Den4646 | Дата: 02.05.2014, 23:03 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
|
апача, Я на Мане подобное чудо видел с психом за рулем (пробовал он ее). Жесть. А вот по трассе
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 02.05.2014, 23:06 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
ТриА, На счет проходимости,не очень-то проходим,если только за счет лебедки,а так,агрузка на передний мост большая,вес МТЗовского двигателя+коробки ЗиЛ,-МТЗовская резина на 18 узкая,и просвет (клиринс) маловат. Я свою шоферскую жизнь начинал именно с ГАЗ-63 и не по асфальту,а здесь в своем районе Талое,Агул,Мариновка.
|
|
|
|
апача | Дата: 02.05.2014, 23:12 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
ну новое открыть сложно. везде за черемшой гоняют. зил 157 бьет,потом шишига,потом уаз. а тут за зилом смело.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
ТриА | Дата: 02.05.2014, 23:40 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
dedzlobin,колеса с дисками уже не родные-клиренс большой стал,на машине на которой ты начинал не было гидрача руля и привод педалей сцепления и тормоза был механический-на тягах,даже без вакуума,сдесь же и гидрач и педали на пневматике,и сцепление в том числе.Плюс ты гонял на слабой бензинке,где надо было постоянно газовать,чтобы выжать крутящий момент.Это совсем другая машина-можно рулить пальчиком,а педальки нажимать носочком.Резина с передка МТЗ 82.
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 03.05.2014, 11:09 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
ТриА, Плоховато ты изучил Советский автопром,тормоза на ГАЗ-63 были гидравлические,конечно без всяких усилителей,сцепление и рулевое так-же как на всех ГАЗах,Но вот на счет клиренса я с тобой не согласен,на 63 стояли колеса размеров ЗИЛ-130.Ну если у тебя стоят с МТЗ которые сейчас выпускают,с увеличиной резиной на передке,тогда другой разговор,а если с маленькой то получается что энтот самый клиренс еще меньше чем на родний резине.
|
|
|
|
Den4646 | Дата: 03.05.2014, 20:06 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
|
dedzlobin,
Дедушка, куда больше проходимости ???? Ну вы народ забавный, одному подводную лодку, другому вертолет. МЧС материться будет, когда вас из говен выколупывать станут.
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 03.05.2014, 20:49 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Den4646, Денис дорогой,мне хватает своей НИВЫ,по грибы,ягоды,на рыбалку;Кунгус,Агул,а по Кану можно и на пузотерке по берегу. Я просто про то что не надо нахваливать то чего нет.
|
|
|
|
апача | Дата: 03.05.2014, 20:57 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
без бэ, техника хорошая.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 03.05.2014, 21:05 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Цитата апача ( ) без бэ, техника хорошая. Юра может быть и хороша,но я уже старый и как-то привык,пока своими ручками не опробуешь,не верится.
|
|
|
|
апача | Дата: 03.05.2014, 21:13 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
dedzlobin, да тут видно.грязь режет,скалу цепляет. п.с.любителям широкой резины
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
апача | Дата: 03.05.2014, 21:23 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
готов тест драйв провести в июне.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
апача | Дата: 03.05.2014, 21:27 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
dedzlobin, дядька,ведь не зря нивовская узкая?
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 03.05.2014, 21:46 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
апача, Юра, Ты мне предлогаешь? Пригоняй,грязи найду,при чем те старые дороги где ездил на ГАЗ-63. Понимаешь,много не стыковок по описанию Вашего авто; 1)что-бы сделать воздушные тормоза,нужно на чулки моста приваривать крепление под камеры. 2)что-бы поставить колодки тормозные,нужно поставить супорт другой.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 03.05.2014, 21:50 | Сообщение # 27
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17755
|
Цитата dedzlobin ( ) мне хватает своей НИВЫ А кому нужен этот аппарат!? Частному лицу? А где его держать и зачем этот пароход, если есть авто на много надёжнее и проходимее. Дизель даже на заводском авто это масса неудобств: постоянный "тримор", запах саляры, её дороговизна. Кто ездил на ПАЗике с тракторным двигателем испытал это в полной мере. У тут бандуру от МТЗ-80 на автомобиль впиндюрили самоделкины! Даже при отличной проходимости по бездорожью, зачем это нужно!? Продать в какую нибудь фирму занимающуюся коллективными выездами на природу. Вот где выход! Но где найти такую фирму , где деньгами готовы сорить!? Где тот ответственный и грамотный водитель, готовый содержать это в исправном состоянии? В современных условиях приколективной собственности на такой вездеход его и на год не хватит! Потому как держать его в городе ни кто не будет, а "за дальним кордоном" ждёт кирдык. Р.С. Резина эта пропашная тракторная. На ней хорошо по колее ездить! Для езды по дорогам негодная. Чуток снежок и готова "корова на льду"! Водителей ГАЗ-66 спросите, если сомневаетесь! Я в полной мере испытал это на собственной шкуре, когда "шишига" завалилась на бок соскользнув по заснеженому косогору. Хорошо не накрыло!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
daniil | Дата: 03.05.2014, 21:52 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Аппарат хороший, но цена .... Три шишиги купить можно. Неужели тормоза и гидроруль поллимона стоят.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 03.05.2014, 22:01 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
kizir7, Владимир,я с тобой в полном согласии.Цитата daniil ( ) Неужели тормоза и гидроруль поллимона стоят. Тезка тут по этим приборам много нюансов.Особенно по тормозам.Гидрач можно от 130 ЗИЛа в пиндюрить,ну и тормоза,если подкатить мосты 157.
|
|
|
|
ТриА | Дата: 03.05.2014, 22:23 | Сообщение # 30
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
вообще я рад что машина так горячо обсуждается,неважно хорошо или плохо.Как говориться, в споре рождается истина.Кстати солярой не воняет вообще. Согласен на тест-драйв с участием самого злобного и неверующего,только уж вы к нам пожалуста,а не мы к вам,грязь в стране везде найдется.Уж с уазкой он легко справиться.Насчет цены,возьмите листок буиаги и в теории купите детали и материалы для постройки,когда будет ИТОГО почешите репу,чего это так много получилось? Я уже говорил-тугунцам суперценник,повторюсь-посредничество оплачивается.Кстати,а почему подготовленные уазки такие дорогие ?
|
|
|
|
|
|