zaletchik | Дата: 31.01.2015, 16:00 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
Может кому на трактор нужно или на пневмоход какой. Из горизонтального в вертикальный переделывается элементарно,разница лиши в расположении карбюратора(горизонтально или вертикально). Отмечу так-же что это не Китай,это чистый Япон.
Предложу к продаже два двигателя Briggs&Stratton,16Vanguard, производятся на заводах Mitsubishi в Японии . Стояли на буровых установках на санях. Получал их новыми,отбурено каждым по 250-300 шахт,каждая по 5-7 минут,наработку можно посчитать. Лежат без дела уже три года. Хранились в отапливаемом складе. Сегодня занес в гараж,завел,прогрел,погазовал. Все работает,заводятся и работают отлично. Оба с электростартерами 12в,зарядка акб. Без дефектов. Стоимость каждого двигателя видется в 35000р.Новый такой,для справки,стоит 73000р. Приведу цитату с сайта производителя................Двигатели Briggs & Stratton Vanguard series — профессиональные бензиновые двигатели с вертикальным расположением коленчатого вала для эксплуатации в тяжелых условиях от корпорации Briggs & Stratton, производимые в Японии. Моторы Бриггс энд Страттон Вангуард series известны своей особой надежностью (наработка на отказ в течение 3000-5000 ч), Бензиновые двигатели Briggs Stratton Vanguard series оптимальны для самой напряженной эксплуатации и подходят для дорогих тракторов и мотоблоков с солидной грузоподъемностью, машин, требующих большой подводимой мощности (культиваторы с активной фрезой большого захвата, всевозможные комбайны и т.п.). Также их можно рекомендовать для электростанций, купленных для регулярного электроснабжения, а не простого резервирования.
|
|
|
|