Рыбалка в Красноярске - С 31/03/2010 года в нашей стране запрещено подъезжать к реке - Страница 3 - Форум рыбаков
Воскресенье, 17.11.2019, 22:09
Вход | Регистрация
Меню сайта









...
...
"super men" ;)
не боится, мамка рядом
Этот цвет хорошо проявил себя...Хотя подвязал таких в разных цветах-эта была лучшей!
Модератор форума: Настройщик, Andrey68  
Форум рыбаков » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » С 31/03/2010 года в нашей стране запрещено подъезжать к реке (За нарушение — штраф от 3 до 4,5 тысячи рублей.)
С 31/03/2010 года в нашей стране запрещено подъезжать к реке
АрхивариусДата: 04.05.2010, 10:56 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Итак, вот точные цитаты из двух документов (Кодекс об административных правонарушениях и Водный кодекс), затрагивающих интересы мобильных рыбаков:



Ссылка на петицию о внесении изменений в закон о стоянке в водоохранных зонах.


Сообщение отредактировал serb - Воскресенье, 28.04.2019, 14:22

 
водолей719Дата: 01.01.2012, 04:52 | Сообщение # 61
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 6
с новым годом !!! позравляю всех рыболовов начинающих и коряжников ,обратите внимание на п.18 ст.65 водного кодекса ,Я могу ставить автомобиль где нет знаков предупреждающих об наличии водоохранной зоны о которой я должен предупрежден знаками,картографией,постновлением субъекта федерации и средствами массовой информации


 
kizir7Дата: 01.01.2012, 13:41 | Сообщение # 62
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 11637
Награды: 146
Репутация: 1853
Quote (ED)
за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие."
Есть у кого нибудь знатоки русского языка? Чтобы поставить на этом этапе точку. Фраза "имеющих твёрдое покрытие" относится только к специально оборудованым местам или к дорогам тоже?

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
WolanDДата: 01.01.2012, 14:00 | Сообщение # 63

Группа: Удаленные
ED,

Итак, коллега, для начала констатирую - приблизительно на 97 процентов наши позиции сходны. Только в полемическом задоре и из-за предпраздничной суеты мы оба не очень связно излагали свои мысли. Поэтому попробую упорядочить.

Мы оба признаём, что рассматривается движение именно по ДОРОГЕ, а стоянка именно на СТОЯНКЕ. В юридически значимом смысле, а не как это понимается на бытовом уровне. Поэтому приведу юридически грамотное определение дороги:

автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог

Т.е. ДОРОГА должна быть официальной, занесённой в соответствующие реестры дорог, с отводом земли и актом приемки дороги в эксплуатацию.
Понятно, что и СТОЯНКА должна быть официально отведенной, с землеотводом и т.д.

Много ли у нас таких ОФИЦИАЛЬНЫХ сооружений в местах для рыбалки? ИМХО крайне мало. Но даже и официальные дороги и стоянки ограничены, т.к. они должны иметь ТВЕРДОЕ ПОКРЫТИЕ. Вот тут коса нашла на камень. А почему? ПОТОМУ, ЧТО У ТЕРМИНА ТВЕРДОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ НЕТ ЮРИДИЧЕСКИ ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО ПОНЯТИЯ. ИМХО. Я несколько раз пытался его найти - не нашел. Если у EDа или кого из камрадов получится - буду очень рад. Конечно, я видел и ПОЯСНЕНИЕ из ПДД и иные формулировки. К ним мы вернёмся попозже. Но хочу уточнить - все читали Законы. Как правило - в начале такого документа идут ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Есть они в Федеральном ЗАКОНЕ Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Есть они и в ПДД. Называются ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ. Так вот, ни в Законе, ни в ПДД ПОНЯТИЯ ТВЕРДОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ нет. Да, пояснение походя мелькает в одной из статей ПДД - ED его привел.
"дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное)

Но возникает заковыка - термин то расплывчатый. Одно "и тому подобное" заставит судью потребовать дальнейшего разъяснения. А каменные материалы - это что такое? Булыжник? Щебень? Гравий? Песок? ПГС? Шлак? А ведь это всё стадии дробления одного и того же. А куда делись иные покрытия на основе органических связующих? Например дегтебетон? А если песок - это каменный материал, то чем тогда твердое покрытие отличается от грунтовки? Поэтому ПДД - источник сомнительный. Даже определение ДОРОГА отличается в нем от установленного Законом.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

И отличие это принципиальное. В определении ПДД дорогой можно считать всё, что угодно - лишь бы оно шло по земле или искусственному сооружению. Где проехал (приспособил) - там и дорога. Но напомню - Закон стоит ВЫШЕ Правил. А по Закону дорога должна быть ОТВЕДЕНА.

Кстати, региональные законодатели понимают ничтожность формулировки ПДД, тем более применительно к ВОДНОМУ кодексу - и дают своё разъяснение термину ТВЕРДОЕ ПОКРЫТИЕ. Например, ЗАКОН Московской области от 29 ноября 2005 года N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области". Так вот в этом законе определение твердого покрытия звучит по другому.
Твердое покрытие - дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов, монолитное или сборное, выполняемое из асфальтобетона, цементобетона, природного камня и т.п.

Заметьте трансформацию. Каменные материалы стали природным камнем. Т.е. булыжной мостовой. Мутное и т.п. сохраняется, но согласитесь - ситуация усложнилась. Щебень, гравий - уже не факт. Шлак - точно нет.

Кстати, есть ещё одно косвенное соображение. Если бы в природе существовало юридически значимое понятие твердого покрытия - законодатели Московской области не полезли бы давать собственного определения. Прокуратура и минюст такой закон бы не пропустили.

Таким образом, если бы мы бодались в суде - ясность бы не наступила. В таком случае судья вызывает экспертов. Сделаем это и мы. Пригласим



И найдем в нем определение:

Покрытие дорожное твердое - покрытие на дорожном основании, устраиваемое из различных видов уплотненных дорожных смесей или каменных материалов (щебень, гравий, шлак), обработанных или не обработанных вяжущими, и обеспечивающее круглогодичный проезд автомобилей.

Это, кстати, ED ответ на твой тактичный вопрос

Quote (ED)
Где ты это взял? Ни в одном документе такой трактовки нет и близко.


Именно из определения, данного уважаемыми учеными, а так же из СНиП 3.06.03 85 "Автомобильные дороги" и ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

А вот трактовка уважаемого EDа о дорогах четвёртой, пятой категории и т.д. критики не выдерживает. Так как строится на утративших силу нормативных актах. По состоянию на сегодняшний день действует ГОСТ Р 52398-2005 КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТРЕБОВАНИЯ.. А ГОСТ этот основан на ПОСТАНОВЛЕНИИ Правительства РФ от 28 сентября 2009 г. № 767 “О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации”.

Так вот, никакого упоминания категорий дорог в зависимости от типа покрытия там нет. А вот дополнительные условия (полосность, ширина полосы, примыкания) - есть.

Нет никакой взаимосвязи между категориями дорог и их покрытием. Более того, уже и дороги пятой категории практически все с твердым покрытием, а от грунтовок отказываются вовсе. Но к определению термина всё это вообще не имеет никакого значения.

Итак. Вывод.

Дорогой с твердым покрытием (да и стоянку, пожалуй) можно считать официальную дорогу (стоянку) с булыжным, асфальтовым или бетонным покрытием и их разновидностями. Гравийная, щебеночная, шлаковая дороги должны быть выполнены на дорожном основании и уплотнены дорожно-строительной техникой. И желательно, иметь иные косвенные признаки дороги - знаки дорожного движения, оборудованные примыкания, обустроенные мосты и т.д. Проще будет доказывать в суде.



 
WolanDДата: 01.01.2012, 14:10 | Сообщение # 64

Группа: Удаленные
kizir7,

Казнить нельзя помиловать

Да и какое практическое применение для рыбака это даст? РО выхватывает как правило на СТОЯНКАХ. Когда спускают лодки или моют машины. На пикнике. На дороге РО тебя вообще тормозить не имеет права. Так что угроза налететь при движении - практически не существует. Тут правильно заметили - мы на Четь ехали по песчаной дороге вдоль Чети. Понятно, нас никто не тормозил - это был бы бред, хотя и соответствующий Закону.



 
БедныйДата: 01.01.2012, 14:23 | Сообщение # 65
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4710
Награды: 125
Репутация: 1785
Quote (WolanD)
мы на Четь ехали по песчаной дороге вдоль Чети. Понятно, нас никто не тормозил - это был бы бред

WolanD,
Лучше-бы Вас РОшники тормознули! smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
WolanDДата: 01.01.2012, 14:29 | Сообщение # 66

Группа: Удаленные
Бедный,

Нет, про деньги я уже забыл, а про жор язя - никогда.



 
БедныйДата: 01.01.2012, 14:31 | Сообщение # 67
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4710
Награды: 125
Репутация: 1785
WolanD,
И про Броника тоже забыл?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
WolanDДата: 01.01.2012, 15:20 | Сообщение # 68

Группа: Удаленные
Друзья для того и существуют. Чтобы было на кого не обижаться.


 
kizir7Дата: 01.01.2012, 15:45 | Сообщение # 69
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 11637
Награды: 146
Репутация: 1853
Quote (WolanD)
это был бы бред, хотя и соответствующий Закону.

Quote (WolanD)
РО выхватывает как правило на СТОЯНКАХ. Когда спускают лодки или моют машины. На пикнике.
Ну вот я считаю что вопрос исчерпан. Согласись, наблюдать как среди загорающей на берегу ребятни гоняют на авто недоумки. Или как нам однажды на Рыбной ночью переехали вещи, Повезло, не наехали на палатку. Измусоленые авто берега на Первоманском пруду, в Усть-Мане и других популярных местах... Разве это хорошо?

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
EDДата: 01.01.2012, 16:09 | Сообщение # 70
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 32
Репутация: 602
Quote (WolanD)
Мы оба признаём, что рассматривается движение именно по ДОРОГЕ, а стоянка именно на СТОЯНКЕ.


Я не признаю. biggrin
В пункте 15 рассматривается гораздо больше вариантов:

1. Движение не по дороге.
2. Стоянка не на дороге и не на площадке.
3. Движение по дороге.
4. Стоянка на дороге.
5. Стоянка на специально оборудованной площадке.

И там (в пункте) ИМХО однозначно сказано, что варианты 1 и 2 запрещены:

15. В границах водоохранных зон запрещаются:
4) движение и стоянка транспортных средств...


Вариант 3 разрешён, причём двигаться можно по любой дороге:

...за исключением их движения по дорогам...

По варианту 4: на дороге можно стоять (а по ПДД стоять ведь на дороге разрешено, если знаки не запрещают), но только если дорога имеет твёрдое покрытие. На грунтовой дороге стоять там нельзя.

По варианту 5: на специальной стоянке (площадке) можно стоять только если она имеет твёрдое покрытие. На грунтовой стоянке (площадке) стоять там нельзя.

и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

Единственно возможную неоднозначность я вижу только в варианте 4. Пункт 15 правил можно прочитать так:
за исключением их движения по дорогам;....... и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
А можно так:
за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах;..... и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

То есть можно ли стоять на дороге не имеющей твёрдого покрытия. Мне кажется что правилах имеется в виду верхний вариант. То есть нельзя. Ну и из принципа "перебдеть" буду считать так.


Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 01.01.2012, 16:11

 
БедныйДата: 01.01.2012, 16:20 | Сообщение # 71
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4710
Награды: 125
Репутация: 1785
Quote (WolanD)
Друзей для того и существуют. Чтобы было на кого не обижаться.

WolanD,
Все понял!
Хочешь чтоб он расслабился и вернулся в город.
Прости что сразу не догадался!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
EDДата: 01.01.2012, 16:31 | Сообщение # 72
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 32
Репутация: 602
Quote (WolanD)
В определении ПДД дорогой можно считать всё, что угодно - лишь бы оно шло по земле или искусственному сооружению. Где проехал (приспособил) - там и дорога.


Совершенно не так. "Обустроить или приспособить" и просто проехать - совершенно разные вещи. Просто накатанная колея в чистом поле - это ещё не дорога. Практика "автосудов" это регулярно подтверждает.

Quote (WolanD)
Более того, уже и дороги пятой категории практически все с твердым покрытием


Отнюдь не практически все. Но сейчас их больше - это да. Правда совсем не по радостному поводу. В "категорию" дороги входит много чего. Допустимая нагрузка на ось, например. Или состояние дорожного полотна. Если дорогу 4 категории не ремонтировать и не обслуживать, то она конечно же перейдёт в пятую со временем. Хоть и с твёрдым покрытием.

Quote (WolanD)
а от грунтовок отказываются вовсе


У нас? Не при нашей жизни. smile

Но это уже так - оффтоп почти. И со многими твоими "непонятками" и возражениями я согласен, конечно. Но напомню с чего сыр бор начался. С того, что я считаю принципиальным и ты тоже, раз настойчиво придерживаешься неверного (на мой взгляд, конечно smile ) варианта. Считаются ли гравийные и булыжные дороги дорогами с твёрдым покрытием.
Дык вот - считаются однозначно и без всяких вариантов. Практика тех же "автосудов" подтверждает.


Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 01.01.2012, 16:57

 
kosДата: 01.01.2012, 19:31 | Сообщение # 73
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 4386
Награды: 30
Репутация: 774
из ПДД - "Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Ничего про уплотнение и прочее. Так что из ПДД следует, что твердое покрытие- это в том числе каменное, без всяких оговорок про уплотнение или особый способ отсыпки.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас. - Омар Хайям.

 
kosДата: 01.01.2012, 19:39 | Сообщение # 74
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 4386
Награды: 30
Репутация: 774
Quote (WolanD)
Покрытие дорожное твердое - покрытие на дорожном основании, устраиваемое из различных видов уплотненных дорожных смесей или каменных материалов (щебень, гравий, шлак), обработанных или не обработанных вяжущими, и обеспечивающее круглогодичный проезд автомобилей.

если ссылаться на экспертов, то что является УПЛОТНЕННЫМ?, Если по отсыпанному гравию проехали пара, тройка машин-это будет считаться уплотненным? Как в суде доказать уплотнен каменный материал или нет? Обязанность доказывания вины опять же лежит на обвиняемой стороне вроде? Т.е. инспекторы д.б. доказать что камень на отсыпке не уплотнен, а как они это сделают?

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас. - Омар Хайям.
Сообщение отредактировал kos - Воскресенье, 01.01.2012, 19:40

 
EDДата: 01.01.2012, 19:49 | Сообщение # 75
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 32
Репутация: 602
Quote (kos)
Обязанность доказывания вины опять же лежит на обвиняемой стороне вроде? Т.е. инспекторы д.б. доказать...


Обвиняемая сторона - это которую обвиняют. В данном случае водитель. Сторона которАЯ обвиняет (т.е. инспекторы) - это обвиняющая сторона. Доказывать вину должны именно они (инспектора), разумеется. По идее. Но в жизни, увы, не всегда так.


Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 01.01.2012, 19:49

 
kosДата: 01.01.2012, 19:55 | Сообщение # 76
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 4386
Награды: 30
Репутация: 774
ED, ну да, конечно "обвиняющая" должна доказывать вину smile Вот я скажу что камень был уплотнен, а они что не уплотнен, кто должен доказать свою правоту?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас. - Омар Хайям.

 
EDДата: 01.01.2012, 20:11 | Сообщение # 77
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 32
Репутация: 602
Quote (kos)
кто должен доказать свою правоту?


Да обвинители, конечно. По закону. Что, увы, не всегда бывает на практике.
Но в данном конкретном случае (гравийная дорога) всё уже устаканилось давно. Дорога с твёрдым покрытием это. Равнозначна дороге асфальтированной.



 
WolanDДата: 01.01.2012, 22:38 | Сообщение # 78

Группа: Удаленные
kos,

По сообщению 72 - просто перечитай мой пост 62. Мне кажется, я достаточно ясно показал, что Правила Дорожного Движения не регулируют вопросы, связанные с Водным кодексом. И противоречат действующему Законодательству. А Закон в суде будет иметь приоритет над Правилами.

А вот по поводу - как правильно уплотнять - я же специально привел ГОСТ и СНИП. Вот в них очень подробно рассказано, как и чем надо уплотнять дорожное полотно, как выглядят и как делаются дорожные одежды. Если интересно - почитай.

ED,

Сообщение 69 - это игра в слова. Ты цитируешь мою фразу, смысл которой в том, что надо рассматривать юридически значимые, а не обывательские значения слов ДОРОГА и СТОЯНКА. А потом пишешь что-то, совершенно не имеющее к этому отношение. Так-то легко спорить. Например я пишу: "Чай горячий". А ты мне возражаешь: "Нет. Стаж работы в горячем цеху исчисляется по льготному графику."

Если ты ещё раз хотел разобрать значение фразы:

движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие

то я уже пояснил, что здесь возможно разночтение, а значит - на усмотрение инспектора РО и далее судьи.

Простой вопрос моим уважаемым оппонентам - раз уж вам близка аналогия с перекрестками. По грунтовой дороге Красноярск-Четь едет Броник на своей Ха-5. И тут недалеко от знака "48 км" в бочину ему из вредности влетает Анларио, который поднялся на осетинских пирогах, купил дачу на берегу реки и приспособил к ней бетонную дорогу, правда, незаконно (нахватался у кого-то).

Вопрос - кто будет прав, а кто нет в данной ситуации?

Ну и напоследок - значение слова "приспособить" есть во всех словарях. Просто, если бы не было определения слова "дорога" в Законе, то ГИБДД проигрывало бы все дела о приспособленных дорогах.



 
EDДата: 01.01.2012, 22:55 | Сообщение # 79
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 32
Репутация: 602
Quote (WolanD)
Например я пишу: "Чай горячий". А ты мне возражаешь: "Нет. Стаж работы в горячем цеху исчисляется по льготному графику."


Разве? У меня абсолютно иное впечатление. Ты пишешь "чай горячий", а я отвечаю - "чай холодный".

Quote (WolanD)
я уже пояснил, что здесь возможно разночтение


И я пояснил, что единственно возможное разночтение тут - можно ли стоять у водоёма на грунтовой дороге. Причём для этого случая твоё и моё прочтения совпадают. Во всех остальных рассмотренных случаях в законе всё однозначно. И "прочтение" твоего знакомого из РО (в том виде как ты его озвучил) явно не соответствует закону.

Quote (WolanD)
надо рассматривать юридически значимые, а не обывательские значения слов


Совершенно верно. И то, что гравийка и брусчатка относятся к дорогам с твёрдым покрытием - это именно юридически значимое, а не обывательское значение. Обывательски это как раз причисление к таким только асфальтовых и бетонных дорог.


Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 01.01.2012, 23:01

 
kosДата: 01.01.2012, 23:38 | Сообщение # 80
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 4386
Награды: 30
Репутация: 774
Quote (WolanD)
Если интересно - почитай.

почитал, в ГОСТе вообще про уплотнение ничего, в Снипе написано, что уплотняют катками. Но вот как проверить уже существующее покрытие, уплотнено оно или нет? А если оно недостаточно уплотнено, будет ли это основанием считать, что покрытие вообще не уплотнено. И как будут определять уплотняли гравий катками или по нему просто проехало несколько машин. Такой гемор РОшникам из-за пару тысяч штрафа нужен? По-моему ключевой в суде будет инфа про наличие на площадке просто щебня, а это достаточно фотографии. Ни какой инспектор не будет углубляться в исследование уплотнения отсыпки.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас. - Омар Хайям.

 
WolanDДата: 01.01.2012, 23:58 | Сообщение # 81

Группа: Удаленные
kos,

На самом деле в административном производстве презумпция невиновности практически не существует. Поэтому доказывать будешь ты. Увы.

И именно для этого я и пытаюсь разобрать ситуацию по косточкам. Может, кому пригодится.

Кстати, если ты внимательно читал - то не надо доказывать, насколько и что уплотнено. Просто - есть сомнения - не рискуй. Или не обижайся. Мысль моя была в другом: НЕ ЛЕЗЬТЕ НА СОМНИТЕЛЬНЫЕ ДОРОГИ. НЕ СТОЙТЕ НА СОМНИТЕЛЬНЫХ СТОЯНКАХ. ЕСЛИ СЪЕЗЖАЕТЕ НА МАШИНЕ К ВОДЕ ИЛИ ЗИМОЙ НА ЛЁД - ГОТОВЬТЕСЬ К ШТРАФУ. ИЛИ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ. ЕСЛИ ЕСТЬ ЗНАК О ВОДООХРАННОЙ ЗОНЕ - НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ ЗА НЕГО.



 
WolanDДата: 02.01.2012, 00:06 | Сообщение # 82

Группа: Удаленные
Quote (kos)
почитал, в ГОСТе вообще про уплотнение ничего, в Снипе написано, что уплотняют катками.


Т.е. всё-таки катками?

Quote (kos)
Но вот как проверить уже существующее покрытие, уплотнено оно или нет? А если оно недостаточно уплотнено, будет ли это основанием считать, что покрытие вообще не уплотнено. И как будут определять уплотняли гравий катками или по нему просто проехало несколько машин.


А вот будут дорогу принимать в эксплуатацию, кому положено, те и проверят. И акт составят. И введут дорогу в эксплуатацию. А без акта ввода это не дорога - а направление.

Quote (kos)
Такой гемор РОшникам из-за пару тысяч штрафа нужен?


Из-за от трёх до четырех с половиной. И на одной Дивногорской мойке за раз можно накрыть с десяток машин. Что и делают регулярно.

Quote (kos)
По-моему ключевой в суде будет инфа про наличие на площадке просто щебня, а это достаточно фотографии. Ни какой инспектор не будет углубляться в исследование уплотнения отсыпки.


Специально оборудованное место с твердым покрытием - это явно не кучка разровненного гравия. Как минимум, должен быть землеотвод соответствующий и т.д. Как мне кажется.

Кстати. Весь берег Енисея отсыпан ПГС - смесью гравия и песка. Но никого же не удивит, если будешь стоять на берегу - и тебя оштрафуют. Хотя чем не твердое покрытие?



 
leonichДата: 02.01.2012, 00:06 | Сообщение # 83

Группа: Удаленные
Парни хоть подходить к реке наш през незапретил wacko нашим верхоправам пора в гинекологию

Сообщение отредактировал leonich - Понедельник, 02.01.2012, 00:10

 
kosДата: 02.01.2012, 00:13 | Сообщение # 84
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 4386
Награды: 30
Репутация: 774
Quote (WolanD)
А вот будут дорогу принимать в эксплуатацию, кому положено, те и проверят. И акт составят. И введут дорогу в эксплуатацию. А без акта ввода это не дорога - а направление.

ну вот, теперь надо разбираться-а все ли дороги и специально оборудованные площадки должны быть приняты по акту и сданы в эксплуатацию biggrin

Quote (WolanD)
Весь берег Енисея отсыпан ПГС - смесью гравия и песка. Но никого же не удивит, если будешь стоять на берегу - и тебя оштрафуют. Хотя чем не твердое покрытие?

так вот и вопрос- а законно-ли штрафуют??

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас. - Омар Хайям.
Сообщение отредактировал kos - Понедельник, 02.01.2012, 00:14

 
WolanDДата: 02.01.2012, 00:25 | Сообщение # 85

Группа: Удаленные
kos,

Все. Иначе это не дороги и не площадки. Об этом и пытаюсь с самого начала донести. А если гравийная дорога построена не по СНИПУ, т.е. не укатана катками, то это вовсе не дорога. Т.к. её никто в эксплуатацию не введёт. Об этом с EDом и спорим. Только он пытается меня укорять моей ошибочной фразой, которую я сам давно исправил. А вот как он со СНИПОМ поспорит - хотелось бы посмотреть.

НЕ ВСЁ - ЧТО ОТСЫПАНО ГРАВИЕМ - ДОРОГА. И как правильно ED сначала писал - даже не всё, что заасфальтировано - дорога. А уж грунтовые дороги - вообще далеко не все - дороги. Если не приняты в эксплуатацию и не занесены в реестр.

А если ты едешь по дороге - а она - не официальная дорога, то что? То с точки зрения Закона - ты едешь по чистому полю.



 
EDДата: 02.01.2012, 00:33 | Сообщение # 86
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 32
Репутация: 602
Quote (WolanD)
Об этом с EDом и спорим.


А я и не знал, то об этом. biggrin



 
EDДата: 02.01.2012, 00:38 | Сообщение # 87
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 32
Репутация: 602
Quote (WolanD)
он пытается меня укорять


Блин! Ну что у тебя за привычка всё заворачивать в негатив? Я тебе указал на неправильный момент в твоём посте. Обычное заурядное дело. Чего в бутылку то лезть?

Quote (WolanD)
которую я сам давно исправил


Изменил - да. Но по прежнему настаиваешь, что в разрезе "твёрдого покрытия" асфальт и бетон это одно, а гравий и брусчатка - уже другое. Что не так, конечно.



 
водолей719Дата: 02.01.2012, 03:07 | Сообщение # 88
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 6
коллеги что ВЫ уперлись в дороги вся лабуда в том что предупрежден ты или нет,далее есть-ли водоохранка или нет РО втюхивает ВАМ выписку из реестра в котором не указана ни дата откуда, т.е вообще нет ног. т.е. занимаются служебным подлогом не законно привлекают граждан к административной ответственности ,


 
WolanDДата: 02.01.2012, 06:05 | Сообщение # 89

Группа: Удаленные
водолей719,

С предупрежден - тоже не так просто. Об этом - чуть позже.

Quote (ED)
Изменил - да. Но по прежнему настаиваешь, что в разрезе "твёрдого покрытия" асфальт и бетон это одно, а гравий и брусчатка - уже другое. Что не так, конечно.


Это уже прогресс. Тогда уточню. Я исхожу из того, что ехать и стоять можно по дороге в официальном понимании этого слова. Т.е. по сооружению, построенному по Госту ии СНИПУ, принятому в эксплуатацию госкомиссией и занесенному в государственный реестр. Но, как правильно подметил Костя, ты же, когда поворачиваешь - этой байды не знаешь. И легко можешь попасть. Поэтому я и перечислял КОСВЕННЫЕ признаки официальной дороги. Для меня это:
- наличие дорого покрытия - асфальт и бетон. Скорее всего просто так дорогу никто не заасфальтирует.
- наличие знаков дорожного движения.
- наличие признаков, что дорога строилась не кустарным способом - отсыпанное дорожное полотно, обочина, мосты и т.д.
Кстати, и для суда это будет косвенным доказательством, что когда ты ехал по такой дороге - ты был обоснованно уверен, что ничего не нарушаешь. Т.е. с асфальтом и бетоном обмишулиться намного сложнее, хотя тоже можно. А вот с отсыпной дорогой - можно. Не так сложно какому - нибудь предприятию прорезать, как в Огуре, дорогу к своей базе, и отсыпать её гравием. Но, если они не сдадут такую дорогу в эксплуатацию, то она дорогой являться не будет, хотя и будет иметь твердое покрытие. А совсем просто вляпаться с грунтовкой - я думаю, процент незаконных съездов к воде у нас просто огромный.

Я думаю, поступить надо так - попробую сейчас с помощью одной уважаемой организации разослать запросы в компетентные органы - посмотрим, что ответят. Дело действительно важное, в ряде регионов прокуратура требует, чтобы наказывали по этой статье поголовно. Пока нас только выборы спасают, злить не хотят.

Я сам ненавижу, когда машины моют или гоняют прямо по берегу. Но вот как можно по закону сбрасывать лодки? Или как заезжать на лёд? Да и движение по льду - это вообще как? Магаданская прокуратура, например, считает - все, кто едут по льду - нарушители. А как тогда ледовые переправы? На них лёд - это твёрдое покрытие?



 
EDДата: 02.01.2012, 13:09 | Сообщение # 90
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 32
Репутация: 602
Quote (WolanD)
Это уже прогресс.


В чём?!
Ладно, вопрос риторический. Я по предмету уже всё сказал, повторяться незачем.

Quote (WolanD)
А как тогда ледовые переправы?


Ледовая переправа






 
Форум рыбаков » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » С 31/03/2010 года в нашей стране запрещено подъезжать к реке (За нарушение — штраф от 3 до 4,5 тысячи рублей.)
Поиск:



  • 31.12.2020: Куплю пули 16 калибра
  • 10.12.2020: Продам Солар 400 МК
  • 16.11.2019: Куплю ЯМАХА 30.
  • 13.11.2019: Продам палатки
  • 13.11.2019: ВНИМАНИЕ! СОРЕВНОВАНИЯ ПО ПОДЛЕДНОЙ РЫБАЛКЕ Н...
  • 12.11.2019: UKP-66 глючит по страшному, а такая классная ...
  • 12.11.2019: Салат 450МК
  • 12.11.2019: мотор
  • 11.11.2019: Продам печь (буржуйка) (3)
  • 11.11.2019: Клей
  • 11.11.2019: Живец,Пескарь (1)
  • 08.11.2019: Продам лодочный мотор микатсу 20 л документы ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2019 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+