Вот тоже сижу. Мух вяжу. Я начинающий вязатель, на муху до 30-40 минут уходит. Посижу, посмотрю, срежу и снова вяжу. Успокаивает. И что раньше не вязал? теперь дождаться конца карантина и на рыбалку, со своими мухами. PS: уже семь мух связал.
Сообщение отредактировал senik - Среда, 01.04.2020, 15:55
Я вот тоже, очень хочу повязать, но... рядом мелкое 3х летнее шило, очаровательной наружности, с невероятным рвением присутствовать везде. Представляю, что будет, если она увидит это невероятное количество всяких красивых ниточек перышек и люриксов. Потому пока муховязание спрятано в потайном месте.Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
Что можно было сделать писал нааамного выше. Оборудовать пионерские лагеря под карантин и всех туда пачками прямо с самолета. Привлечь для этих мероприятий химвойска, военную медицину, росгвардию.После двухнедельного карантина на волю. Можно было сделать? Можно. Почему не сделали? Экономили и надеялись, что пронесет.
Согласен,очень согласен.Но есть один нюанс.Очень легко попадаем в замкнутый круг.Такие меры надо было принимать гораздо более месяца назад,но тогда в основном все,весь мир выжидали и думали что да как.И если даже убрать отдыхающих,многие летали именно по делам-работе.Вот они прилетают,улетая ни чего подобного они не могли даже и предположить и тут их раз под ручки и по лагерям на 2 недели,а это далеко не офис.А у них дела,собрания,подписи бумаг,решения важных работ иначе трындец,закрытие,срывы догаворов,банкротство и т.д.. Исходя из этого смею сказать что предложенные вами меры работают против вас.Это не лично Вам,это просто разбор ситуации. Вопрос что делать власти в сложившейся ситуации остаётся открытым и без предложения.
Я вот не понимаю?какие 100 метров для выгула собак?Совсем ,30 метров возле подъезда-двора более чем достаточно для разминки косточек и мышц.Или мы будем закрывать заводы,но не ограничим права собак .