Пятница, 19.04.2024, 03:49
Вход | Регистрация
Меню сайта








3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Настройщик, Andrey68  
Рыболовный форум » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » "Последний довод спиннингистов" (Сети, "браки", сетевики - способы борьбы)
"Последний довод спиннингистов"
KOPOEDДата: 22.07.2009, 01:08 | Сообщение # 1
Артём
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 13
Цитата с сайта :
- "Ни для кого не секрет, что в последнее время незаконно установленные дешевые китайские сети стали настоящим бичом для многих водоемов. Мое отношение к ним до недавнего времени было просто враждебно-нейтральным. Но два один в один повторяющихся случая на двух последних рыбалках переполнили чашу терпения."

Взято от сюда -> http://www.russnast.ru/more/7/

По ссылке.. там описано устройство для дистанционной резке сетей.

Надо будет сделать парочку.. а то нынче брак хамоватый, на замечания может и грубой силой ответить.

Из личного опыта: в последнее время на разных водоемах в 99% стоят сети.
А с китайскими сетями сейчас и не продохнешь. Один лишь Енисей пока чист.. и то на русле.. про всякие заводи молчу.

Сообщение отредактировал KOPOED - Среда, 22.07.2009, 01:10

 
KlingoДата: 22.07.2009, 21:47 | Сообщение # 2
Игорь
Группа: Модераторы
Сообщений: 2236
Награды: 63
Репутация: 911
Quote (KOPOED)
в последнее время на разных водоемах в 99% стоят сети.
А с китайскими сетями сейчас и не продохнешь.

Самое-то неприятное, что сети продаются в 90% наших рыбацких магазинов.
Может объявить бойкот таким магазинам, и самим ничего там не покупать, и друзьям отсоветовать?
Через месяц пойду в отпуск, объеду все Красноярские рыболовные магазины, и опубликую список wacko

Когда ты выходишь из дома, на Север, Восток, или Юг, хороший клинок в опасном пути - твой самый надёжный друг!

 
StartacДата: 22.07.2009, 23:09 | Сообщение # 3
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 413
Награды: 4
Репутация: 91
Klingo, а вот это мысль хорошая. Главное чтоб "народ" согласился и поддержал идею. Я ЗА...


 
StartacДата: 22.07.2009, 23:11 | Сообщение # 4
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 413
Награды: 4
Репутация: 91
...и найти способ довести эту инфу до магазинов, если дружно поддержать идею не только словом но и делом, эта акция может и помочь избавиться от повсеместной продажи сетей. Хотя это и не остановит "нерадивых", но тем не менее...


 
KOPOEDДата: 23.07.2009, 10:07 | Сообщение # 5
Артём
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 13
Quote
Может объявить бойкот таким магазинам

Хм.. вряд ли такое действие возымеет хоть какой нибудь эффект. Зайди на любой рынок, будь то "КрасТец" или Злобинский .. везде продаются и в огромных количествах.
Да и к тому же 99% магазинов..если их игнорить то где теперь мне покупать снасти ?
Еще есть такой момент что люди иногда только и живут добычей рыбы, т.е. для них это единственный способ существования.

Другое дело когда приезжаешь на водоем и там сидит компания ЯВНО не обездоленных, усугубляет водочку, параллельно устанавливая сети.. вот тут то и следует ИХ резать! smile (в смысле сети)

Жаль что нет телефона доверия контролирующих органов..
Было бы не плохо если бы существовала система поощрения "стукачества" в процентах от штрафа. Думаю тогда бы многие задумались.
Яркий пример срабатывания штрафов "500 рублей за ремень" пока 50 рублей было мало кто пристегивался, а сейчас 99 % пристегнутые ездят. Так что ...

Сообщение отредактировал KOPOED - Четверг, 23.07.2009, 10:08

 
KOPOEDДата: 28.07.2009, 12:18 | Сообщение # 6
Артём
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 13
Нарезка полезной инфы с форумов:
Из Новосибирска

http://www.fishingsib.ru/texts/72/
Статья от 19.05.2009:
"О свободной продаже сетных орудий лова на рынках, специализированных магазинах и неорганизованных торговых точках
На водоемах Новосибирской области, в связи со свободной продажей сетных орудия рыболовства, особенно лесочных сетей, в основном производства Китая, сложилась критическая ситуация.

Лесочные сети и иные сетные орудия лова находятся в свободной продаже, что влечет за собой их доступность для населения и широкое использование в браконьерских целях. Ситуация усугубляется низкой стоимостью и непрочностью сетей из лески, составляющих большую часть реализуемой продукции. Такие сети быстро приходят в негодность и часто выбрасываются в водоем.

«Новосибирский рыболовный клуб» и «Сайт Новосибирских рыбаков» напоминают, что согласно «Правил любительского и спортивного рыболовства для Обь-Иртышского рыбохозяйственного района», утвержденных Приказом Федерального Агенства по рыболовству от 13 ноября 2008 года за N319, «Об утверждении Правил рыболовства для Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна» (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г.,регистрационный N 12959):

«38.2 При любительском и спортивном рыболовстве запрещается применение сетных орудий лова из лески (мононити)».

Между тем, существует, не отмененное по сей день Постановление Совета Министров СССР от 15 сентября 1958 года № 1045 "О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР", пункт 8 которого гласит:

«8. Запретить торгующим организациям производить продажу орудий лова рыбы и сетематериалов, применение которых в данной местности запрещено правилами рыболовства.»

Так же напоминаем, что ответственность за реализацию запрещенных орудий лова установлена статьей 14.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена". Наказание - административный штраф в размере: для граждан - от 1500 до 2000 рублей, для должностных лиц - от 3000 до 4000 рублей, для юридических лиц - от 30 000 до 40 000 рублей. Для всех категорий, наряду с административным штрафом, предусматривается конфискация предметов административного правонарушения, то есть предназначенных для продажи орудий незаконного лова."

http://www.fishingsib.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=812&p=29962#p29962

Сообщение от 21 дек 2008, 19:33

Если ты против сетей

Редакция

В прошлом номере РР мы подробно разъяснили юридическую основу, на которой может проводиться цивилизованная борьба с одним из главных источников браконьерства – свободной торговлей сетями и сетематериалами.

Может, но не проводится. Вернее, если и проводится, то в отдельных, а правильнее сказать, единичных регионах и в масштабах, просто несопоставимых с масштабами самой торговли. Почему так происходит? Закон есть, но не действует. Что же нужно, чтобы закон заработал? Нужна, прежде всего, добрая воля и активная позиция тех государственных учреждений и органов, в ведении которые находятся внутренние водоемы и их рыбные ресурсы. Если же таковой не наблюдается, в чем нетрудно убедиться, посетив практически любой, на выбор, водоем, то остается уповать на добрую волю и активную позицию тех рядовых граждан, которым эти водоемы и рыбные ресурсы небезразличны. То есть, в первую очередь, рыболовов.

Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает право любого гражданина обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. На этот счет в этом году принят Федеральный Закон РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Одной из форм обращения гражданина в различные государственные инстанции, согласно п. 3 ст. 4 этого закона, является заявление. Заявление – это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Таким образом, любой гражданин нашей страны имеет полное право обратиться в государственные органы с заявлением, в котором сообщается о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, в нашем случае – о незаконной торговле сетями и другими запрещенными орудиями лова. Напомним только, что, как говорилось в прошлом номере РР, *свободная продажа сетей является незаконной не на всей территории России, а лишь в тех регионах, в которых правилами рыболовства запрещена рыбная ловля с применением сетных орудий*. Поэтому, прежде чем обращаться к властям с заявлением о торговле сетями, необходимо удостовериться в том, что ловля ими в вашем регионе запрещена Правилами. Такой запрет имеется, например, в Правилах л юбительского и спортивного рыболовства в рыбохозяйственных водоемах г. Москвы и Московской области ( вступили в силу 1.1.1984 г., статья 25.10) .

Итак, вы обнаружили торговую точку, где продаются сети, убедились в том, что ловля сетями в вашей области запрещена и, следовательно, торговля ими также незаконна, и решили проявить свою гражданскую и рыболовную позицию, поставив об этом в известность власти. Возникает следующий вопрос: кому направить свое заявление? Лучше всего адресовать его начальнику того органа внутренних дел, на территории которого располагается магазин, осуществляющий торговлю запрещенными орудиями лова. Ниже приводится образец, по которому можно составить текст вашего заявления (на примере Москвы и Московской области).

Начальнику (наименование органа внутренних дел)
Ф.И.О. начальника
от Мормышкина И.И.,
проживающего по адресу (полный адрес заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас привлечь к административной ответственности по ст. 14.2 КоАП РФ (название юридического лица, осуществляющего торговлю либо Ф.И.О индивидуального предпринимателя), который в нарушение п. 8 Постановления Совета Министров СССР от 15 сентября 1958 года № 1045 «О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР» и статьи 25.10. Правил спортивного и любительского рыболовства в рыбохозяйственных водоемах г. Москвы и Московской области осуществляет в магазине, расположенном по адресу (полный почтовый адрес магазина), продажу сетей (сетематериалов, верш, экранов – перечислить).

О принятом решении прошу сообщить в мой адрес.

Дата, подпись заявителя.

Уточнить, каким подразделением милиции обслуживается территория, на которой расположен магазин-нарушитель, а также узнать, кто является начальником этого подразделения, можно по телефону 02.

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или название юридического лица, осуществляющего торговлю, обязательно указываются на кассовом чеке магазина.

В связи с выше изложенным у меня вопрос к сведущим в законе людям,
- Разрешена ли у нас в нашем регионе рыбалка сетями?

если нет то ->

Предлагаю составить список магазинов, точек на рынке где торгуют сетями.

А там разберемся что с ними делать.


 
KOPOEDДата: 28.07.2009, 13:28 | Сообщение # 7
Артём
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 13
Вот еще вариант борьбы с сетевиками и вообще нарушителями..

Положение о внештатниках.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

П Р И К А З

17 апреля 2009 года Москва N 321

Об утверждении положения об организации деятельности
внештатных общественных инспекторов
Федерального агентства по рыболовству

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по
рыболовству, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 11 июня 2008 г. N 444, в целях обеспечения взаимодействия
территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству с
общественными объединениями, организациями и гражданами в субъектах
Российской Федерации, предусмотренного пунктом 6 Типового положения о
территориальном органе Федерального агентства по рыболовству,
утвержденного приказом Росрыболовства от 3 декабря 2008 г. N 368
(зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный
N 12911), в области государственного контроля, надзора и охраны водных
биологических ресурсов и среды их обитания,

п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации деятельности
внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по
рыболовству.
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета
Российской Федерации по рыболовству от 23 июня 2003 г. N 205 "Об
утверждении Положения об организации деятельности общественных
инспекторов рыбоохраны".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель А.А.Крайний

Утверждено приказом
Росрыболовства
от 17.04.2008 г. N 321

Положение об организации деятельности
внештатных общественных инспекторов
Федерального агентства по рыболовству

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации деятельности внештатных
общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству (далее
- Положение) разработано в целях обеспечения взаимодействия
территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству с
общественными объединениями, организациями и гражданами в субъектах
Российской Федерации, предусмотренного пунктом 6 Типового положения о
территориальном органе Федерального агентства по рыболовству,
утвержденного приказом Росрыболовства от 3 декабря 2008 г. N 368
(зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный
N 12911), в области государственного контроля, надзора и охраны водных
биологических ресурсов и среды их обитания.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации
деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального
агентства по рыболовству (далее - внештатные общественные инспектора),
их задачи и права в области сохранения водных биоресурсов.
1.3. Основной задачей внештатных общественных инспекторов
является оказание содействия должностным лицам территориальных
управлений Росрыболовства в осуществлении возложенных на них
полномочий.
1.4. Внештатный общественный инспектор не является федеральным
государственным гражданским служащим и должностным лицом
территориального управления Росрыболовства.
1.5. Деятельность внештатных общественных инспекторов
осуществляется под непосредственным руководством должностных лиц
территориального управления Росрыболовства.
1.6. В своей деятельности внештатные общественные инспектора
руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями
Росрыболовства и его территориальных управлений, настоящим Положением.

II. Основные задачи и обязанности

2.1. Основными задачами внештатных общественных инспекторов
являются:
2.1.1. Оказание практической помощи должностным лицам
территориального управления Росрыболовства при осуществлении
мероприятий по государственному контролю и надзору в области
рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране
водных биоресурсов и среды их обитания.
2.1.2. Содействие в реализации государственных программ по охране
водных биоресурсов и среды их обитания, сохранению их биологического
разнообразия.
2.1.3. Пропаганда через средства массовой информации бережного
отношения к водным биоресурсам, среде их обитания и рационального
использования.
2.2. Внештатные общественные инспектора в соответствии с
возложенными на них задачами:
2.2.1. Участвуют в проводимых должностными лицами
территориального управления Росрыболовства мероприятиях по
государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения
водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и
среды их обитания.
2.2.2. Сообщают должностным лицам территориального управления
Росрыболовства о случаях нарушения законодательства в области
рыболовства и сохранения водных биоресурсов, в том числе загрязнения и
засорения водных объектов рыбохозяйственного значения, о проведении
работ, ухудшающих их состояние, а также о заболевании или гибели
водных биоресурсов для принятия необходимых мер.
2.2.3. Проводят разъяснительную работу среди пользователей
водными биоресурсами и граждан по соблюдению Правил рыболовства для
соответствующих рыбохозяйственных бассейнов.
2.2.4. Повышают свои правовые знания и соблюдают законодательство
Российской Федерации.

III. Основные права

3. Внештатные общественные инспектора, в соответствии с
законодательством Российской Федерации:
3.1. Участвуют в проводимых должностными лицами территориального
управления Росрыболовства мероприятиях по государственному контролю и
надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических
ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания.
3.2. В соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях сообщают и направляют материалы,
содержащие данные, указывающие на наличие события административного
правонарушения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов в
соответствующее территориальное управление Росрыболовства, для
принятия необходимых мер.
3.3. Вносят предложения по совершенствованию работы
территориального управления Росрыболовства и внештатных общественных
инспекторов в части организации и проведения мероприятий по
государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения
водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и
среды их обитания.
3.4. Внештатные общественные инспектора не в праве:
3.4.1. Разглашать сведения, ставшие известными им в связи с
осуществлением функций внештатного общественного инспектора, без
согласования с должностным лицом территориального управления
Росрыболовства.
3.4.2. Использовать свое положение, а также информацию, ставшую
ему известной в связи с исполнением функций внештатного общественного
инспектора, в личных целях и корыстных целях.
3.4.3. Совершать действия, порочащие статус внештатного
общественного инспектора Росрыболовства или наносящие ущерб престижу
Росрыболовства и его территориальных управлений.

IV. Организация деятельности

4.1. Внештатные общественные инспекторы оказывают содействие
должностным лицам территориального управления Росрыболовства в
осуществлении мероприятий по государственному контролю и надзору в
области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а
также охране водных биоресурсов и среды их обитания добровольно, без
освобождения от основной работы и на безвозмездной основе.
4.2. Участие внештатных общественных инспекторов в мероприятиях
по государственному контролю и надзору в области рыболовства и
сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных
биоресурсов и среды их обитания должно осуществляться под контролем и
руководством должностных лиц территориального управления
Росрыболовства.
4.3. Должностные лица территориальных управлений Росрыболовства
обязаны систематически инструктировать внештатных общественных
инспекторов, проводить с ними занятия по изучению законодательных и
нормативных правовых актов Российской Федерации в области рыболовства
и сохранения водных биоресурсов, семинары по обмену передовым опытом,
оказывать им практическую помощь и направлять их деятельность на
сохранение водных биоресурсов.
4.4 Кандидатуры внештатных общественных инспекторов подбираются
из числа граждан Российской Федерации, достигших 18-летнего возраста,
не имеющих судимости, административных взысканий за правонарушения в
области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
4.5. Включение в состав внештатных общественных инспекторов
осуществляется на основании ходатайства должностного лица
территориального управления Росрыболовства, общественного объединения,
организации к руководителю территориального управления Росрыболовства
по личному письменному заявлению гражданина.
4.6. На внештатного общественного инспектора заводится личное
дело (приложение N 1). Личное дело хранится у должностного лица
территориального управления Росрыболовства, который осуществляет
контроль за деятельностью внештатных общественных инспекторов.
4.7. Внештатному общественному инспектору выдается удостоверение.
Срок действия удостоверения продлевается каждый год. Оформление и
выдача удостоверений внештатным общественных инспекторам, а также
продление срока их действия (на год) осуществляется руководителем
территориального управления Росрыболовства.
4.8. Выдаваемые внештатным общественным инспекторам удостоверения
являются документами строгой отчетности и подлежат обязательной
регистрации в специальном журнале.
4.9. Внештатные общественные инспектора отчитываются в письменной
форме о проделанной работе перед руководителем территориального
управления Росрыболовства не реже одного раза в год (приложение N 2).
Отчет заверяется должностным лицом территориального управления
Росрыболовства, под руководством которого осуществлялась деятельность
общественного инспектора.
4.10. Внештатные общественные инспекторы могут объединяться в
группы, руководитель которой в соответствии с пунктом 4.9 настоящего
Положения информирует о проделанной работе руководителя
территориального управления Росрыболовства.
4.12. При территориальном управлении Росрыболовства могут
создаваться советы (штабы) внештатных общественных инспекторов,
руководство которыми осуществляет должностное лицо территориального
управления Росрыболовства.
4.13. В случаях, когда внештатные общественные инспектора не
справляются со своими обязанностями или совершают противоправные
действия, должностные лица территориального управления Росрыболовства
отстраняют их от выполнения общественных обязанностей. При этом
удостоверение внештатного общественного инспектора изымается.

V. Поощрение за осуществлении деятельности внештатного
общественного инспектора.

5.1. Внештатные общественные инспекторы могут поощряться за
добросовестное выполнение общественных обязанностей по охране водных
биоресурсов и среды их обитания, проявленные в борьбе с нарушениями
законодательства в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов
отвагу и самоотверженность, в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.


 
sdДата: 28.07.2009, 16:21 | Сообщение # 8
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
Награды: 6
Репутация: 48
Приветствую

а что с косыночниками делать?
маты уже заканчиваются...
начинаю набирать форму - тренировать удар biggrin


хорошо, что нет ружья
Сообщение отредактировал sd - Вторник, 28.07.2009, 16:22

 
sedoy-75Дата: 05.10.2009, 14:09 | Сообщение # 9
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 3
Репутация: 0
Я сетями поступаю просто! Если случается зацеп блесной за сеть, я ее на берег вытаскиваю(благо плетенка крепкая) и в костер (или ножом в лапшу режу)! Вклад конечно маленький, но хоть чтото. За год по 10 сетей достаю angry


 
KeySayTeenДата: 14.12.2009, 17:37 | Сообщение # 10
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 7
Репутация: 42
Давича (в октябре) плавал в заводи под мостом "777" со спинингом. Угодила моя блесна в сетку вражескую. Вытянул я лишь половину. Очень уж огромная оказалась (метров в 150 наверно). Короче я устал её вытягивать в лодку, промок весь, пришлось отрезать. Короче, хоть полсети браконьерской изничтожил - и то дело.

Вдоль енисея покидать спин негде уже. angry Более менее пиличные заводи перекрыты сетевыми педрилами.





 
Рыболовный форум » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » "Последний довод спиннингистов" (Сети, "браки", сетевики - способы борьбы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+