Вторник, 07.05.2024, 00:59
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Какое маслице лить в сапог?
Какое маслице лить в сапог?
SuzdalevDmitryДата: 11.05.2010, 09:37 | Сообщение # 1
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
Можно ли обычную трансмиссионку? Или надо специальное для лодочных моторов?


 
kbtДата: 11.05.2010, 10:07 | Сообщение # 2
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
"Сапог" на каком моторе!? Я с РЕДУКТОРОМ своего Меркурия предпочитаю не эксперементировать, а если сапог, да непонятно на чём, то можно и нигрол!!!


 
TepseiДата: 11.05.2010, 10:10 | Сообщение # 3
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 43
Репутация: 721
Quote (SuzdalevDmitry)
Можно ли обычную трансмиссионку? Или надо специальное для лодочных моторов?

Я бы не стал эксперементировать. Редуктор (сапог) вещь дорогая.

Один раз в сезон меняется масло. Лучше наверное хорошее залить.

Сам квиксильвер лью, рекомендую.


На всех не хватит.

 
SuzdalevDmitryДата: 11.05.2010, 10:38 | Сообщение # 4
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
Ок, спасибо, сам тоже склонялся лить хорошее, но все же хотелось мнения камрадов узнать


 
UrichДата: 11.05.2010, 14:21 | Сообщение # 5
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 21
SuzdalevDmitry, импортную трансмисионку лить можно , но в отличие от специальных
масел она при попадании воды превращается , в шубу . А лодочные трансмисионные масла
выдерживают 10% воды , где то попадалась даже цифра до 20%

Рыба , не ты , сразу не поймаешь !!!
Сообщение отредактировал Urich - Вторник, 11.05.2010, 14:28

 
SuzdalevDmitryДата: 11.05.2010, 17:43 | Сообщение # 6
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
Уже купил Ravenol Marine Gear Lube. Продавец тоже говорит что воду выдерживает, хотя на упаковке не написано.


 
PPPavelДата: 11.05.2010, 17:55 | Сообщение # 7
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (Urich)
А лодочные трансмисионные масла
выдерживают 10% воды , где то попадалась даже цифра до 20%

А нигрол 1 к 1 выдерживает wacko biggrin



 
лордДата: 11.05.2010, 18:31 | Сообщение # 8
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (SuzdalevDmitry)
Marine Gear Lube

переводится примерно как "морская редукторная смазка, водяная редукторная смазка" . умеренное кол-во воды держит.


 
senikДата: 11.05.2010, 18:36 | Сообщение # 9
Евгений Евгений из Шира
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
Награды: 24
Репутация: 241
А во все лодочные моторы льётся масло? У меня меркурий 9.8л.с. Туда надо лить масло, или нет? Мне при продаже что то ни чего не говорили. sad


 
лордДата: 11.05.2010, 18:41 | Сообщение # 10
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
senik,

во все повесники.

как правило масло с завода в редуктор залито, поменять после обкатки и далее менять раз в сезон.


 
senikДата: 11.05.2010, 18:53 | Сообщение # 11
Евгений Евгений из Шира
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
Награды: 24
Репутация: 241
Даже если за сезон 2 раза выезжал sad ?


 
лордДата: 11.05.2010, 18:57 | Сообщение # 12
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
senik,

по инструкции - да. хапнуть воды в редуктор можно и за один выход. делоффта - достаточно намотать сеть или леску\плетенку на винт.

хотя на практике думаю можно проверить перед сезоном, и если масло в идеале - то и не менять, если уж так редко ходишь.

Сообщение отредактировал лорд - Вторник, 11.05.2010, 18:58

 
daniilДата: 11.05.2010, 19:04 | Сообщение # 13
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
senik,

Вообще то масло надо каждый сезон менять, потому что даже если не пользуешься оно все равно портится, окисляется и теряет свои свойства.


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
senikДата: 11.05.2010, 19:21 | Сообщение # 14
Евгений Евгений из Шира
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
Награды: 24
Репутация: 241
Просто тот год для меня не удачный. Немного болел, в Томске провалялся месяц biggrin .
Но сейчас я здоров, и намерен оторваться по полной biggrin



 
daniilДата: 11.05.2010, 19:25 | Сообщение # 15
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
Quote (senik)
Но сейчас я здоров, и намерен оторваться по полной

Тогда, сам бог велел масло поменять.


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
senikДата: 11.05.2010, 19:37 | Сообщение # 16
Евгений Евгений из Шира
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
Награды: 24
Репутация: 241
Вот и думаю, что менять буду. biggrin
А вопрос номер 2.
Развёл бензина 20 литров с маслом в то лето, а покататься не пришлось, жаба давит 20 литров бензина с маслом выливать, может всё таки использовать, стоял в прохладе. sad



 
amigoДата: 11.05.2010, 19:45 | Сообщение # 17
Юра
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
Награды: 9
Репутация: 108
Quote (senik)
Развёл бензина 20 литров с маслом в то лето, а покататься не пришлось, жаба давит 20 литров бензина с маслом выливать, может всё таки использовать, стоял в прохладе.

хорошенько его перемешай и сгорит за милую душу !

Картина маслом..., туды ее в качель ! ©

 
senikДата: 11.05.2010, 19:47 | Сообщение # 18
Евгений Евгений из Шира
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
Награды: 24
Репутация: 241
Quote (amigo)
хорошенько его перемешай и сгорит за милую душу !

Может для успокоения души маслица чуток добавить? sad



 
TepseiДата: 11.05.2010, 19:50 | Сообщение # 19
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 43
Репутация: 721
В течении сезона надо проверять на наличие эмульсии (воды) в редукторе.

Я это делаю два три раза за сезон.

Окручиваешь сливную пробку (она же заливная) пальцами придерживаешь,чтобы

сразу закрутить.


Нужно всего пару капель чтобы увидеть цвет масла. Масло может быть светло

коричневое, тёмное, главное чтобы не светло серого цвета,что говорит о наличие воды

в масле. Если такое случилось надо искать причину, сальники на валу или сам вал

может быть слегка подогнут. (после удара об топляк например)

Пишу наверное для камрадов которые недавно приобрели такую вещь

как лодочный мотор. Стоимость редуктора вычисляется просто, это чуть больше

третьей части стоимости вашего мотора. Советую уделять ему должное внимание.

Масло лучше лить то которое советует завод изготовитель. После обкатки обязательно

менять масло. Вместе с маслом вы сольёте мееелкие частицы металла которые

появились при

притирки шестерён. Это нормально,для этого и рекомендуют менять масло после

обкатки. smile


На всех не хватит.

 
amigoДата: 11.05.2010, 20:05 | Сообщение # 20
Юра
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
Награды: 9
Репутация: 108
Quote (senik)
Может для успокоения души маслица чуток добавить?

Зачем ? Оно же не испаряется .ИМХО

Картина маслом..., туды ее в качель ! ©

 
senikДата: 11.05.2010, 20:06 | Сообщение # 21
Евгений Евгений из Шира
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
Награды: 24
Репутация: 241
Quote (amigo)
Зачем ? Оно же не испаряется .ИМХО

Понял smile



 
БедныйДата: 11.05.2010, 20:07 | Сообщение # 22
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (senik)
Развёл бензина 20 литров с маслом в то лето, а покататься не пришлось, жаба давит 20 литров бензина с маслом выливать, может всё таки использовать, стоял в прохладе.

senik, я бы не стал рисковать! Там за год, вроде какие-то необратимые процессы происходят, образуются смолы, так что из-за 20 литров можно загубить двигатель! sad
Я сам в прошедшие выходные слил прошлогодние 10 литров из бака, правда в канистру и оставил для бензопилы! wink

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 12.05.2010, 15:40

 
daniilДата: 11.05.2010, 20:12 | Сообщение # 23
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
Бензин разведеный с маслом надо использовать в течении по моему 2-3 месяцев.
Потом лучше не надо.
Теряет масло свои смазочные свойства.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
лордДата: 11.05.2010, 20:45 | Сообщение # 24
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (Бедный)
так что из-за 20 литров можно загубить двигатель!

Quote (Бедный)
Я сам в прошедшие выходные слил прошлогодние 10 литров из бака, правда в канистру и оставил для бензопилы!

в смысле бензопилу не так жалко? ггг


 
БедныйДата: 11.05.2010, 20:52 | Сообщение # 25
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (лорд)
в смысле бензопилу не так жалко? ггг

Да жалко конечно! Просто если навернется то не так жалко будет, по сравнению с двигателем! Что то тофталогия какая-то получается!
В общем оставлю для хозяйственных нужд! biggrin

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
GerBДата: 11.05.2010, 21:19 | Сообщение # 26
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
Награды: 8
Репутация: 135
Quote (senik)
Развёл бензина 20 литров с маслом в то лето, а покататься не пришлось, жаба давит 20 литров бензина с маслом выливать, может всё таки использовать, стоял в прохладе. sad

Дело прошлое, но пока был в армии, литров сорок бензина стояло в гараже. Предупреждали меня, не заливать его, но ЖАБА biggrin
Короче, карбюратор забило какими то смолистыми отложениями - еле прочистил.
А вообще то, издревле сапоги дёгтем мажут. И не внутрь, а снаружи biggrin

Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.

 
kbtДата: 12.05.2010, 13:11 | Сообщение # 27
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Quote (senik)
Может для успокоения души маслица чуток добавить?

Вообще, после зимнего хранения требуется "спалить" бак бензина разведённого маслом, как для обкатки (1:25)!!! И уж не в коем случае нельзя запускать мотор после зимней спячки на прошлогоднем топливе. Если уж сильно жалко "старый" бенз, то его можно разбодяжить новым и использовать при щадящих режимах эксплуатации (троллинг, кородкие перемещения)!!!



 
UriДата: 12.05.2010, 18:41 | Сообщение # 28

Группа: Удаленные
По топливу.... бензин разведенный автолом или тем паче авиаэмкой20 можно было использовать и через пять лет для кормежки Вихря - был опыт .... да и вооще он(вихрь) может ходитьна смеси соляра , бензина и подсолнечного масла biggrin :D
Современные 2-т масла бысто разлагаются в смеси с бензом, а высокооборотистые тохоямы чувствительны к малейшемув отклонению от заданных параметров смазки. Отсюда вывод о нежелательности кормления жабы ресурсом своего моторчека.

По редукторам- тут картина другая узел ПЛМ ,хоть Вихря ,хоть Тохи недонагружен по сравнению с мостом автомобиля - и основной враг тут пенность. Потому -тут как раз для любых моторов с исправными сальниками годится GL-5 ,Масло для тяжело нагруженных гипоидных передач, я использую трансмиссионку "Роснефти" - достаточное качество....





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Какое маслице лить в сапог?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+