| Можно ли из ямахи 9,9 сделать пятнашку | 
|  | 
| 
 | ultrakain | Дата: 14.05.2010, 22:08 | Сообщение # 1 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 721 | подскажите как можно из 9,9 сделать 15 Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...
 
 |  |  |  |  
 
  | 
| 
 | rybak | Дата: 14.05.2010, 22:25 | Сообщение # 2 |  |   
 северный сталкер Группа: Проверенный Сообщений: 8695 | Федя, позвони Лексею. Телефон в книге. Он тебе объяснит, куда еще 5 лошадей затолкать. Я всегда буду против ! ©
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | ultrakain | Дата: 14.05.2010, 22:34 | Сообщение # 3 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 721 | rybak, Спасибо позвоню Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Вл@д_К | Дата: 14.05.2010, 22:56 | Сообщение # 4 |  |   
 Рыболов Группа: Проверенный Сообщений: 2726 | ultrakain, у лорда спроси   Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | лексей | Дата: 14.05.2010, 23:44 | Сообщение # 5 |  |   
 Сельский дилер Группа: Проверенный Сообщений: 6166 | rybak, Я еще много чего знаю
  Только ценник как всегда - конский.   Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | 1voin | Дата: 16.05.2010, 17:00 | Сообщение # 6 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 1293 | Quote (ultrakain) подскажите как можно из 9,9 сделать 15ultrakain, Как вариант. Бартер с доплатой.
   Болею рыбалкой. Лечиться не буду
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | BAM | Дата: 17.05.2010, 14:45 | Сообщение # 7 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 792 | нельзя переделать 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | zinger | Дата: 03.03.2011, 00:38 | Сообщение # 8 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 21 | Если это 9.9FMHS то без проблем, расходы только на винт 11" остальное методом шаманства. Без проблем!!!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Сергей24 | Дата: 03.03.2011, 06:55 | Сообщение # 9 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 1707 | ultrakain, "переделка"-час делов. Снимаешь ограничитель с карба и отгибаешь ограничители клапанов на 6мм. Все. Немного сложнее я25 в 30. 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Бедный | Дата: 03.03.2011, 07:01 | Сообщение # 10 |  |   
 кефиро-моторник Группа: Куратор Сообщений: 4721 | Quote (Сергей24)  Все. Немного сложнее я25 в 30.Сергей24,
 Нельзя-ли не много по подробней про 25ку рассказать? Как мне сказали официалы, там нужно карбюратор менять?
 а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | евген19 | Дата: 03.03.2011, 14:30 | Сообщение # 11 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 422 | ЕСЛИ сравнивать ямахи 9.9-15 и 25-30 то можно сделать допустим с 9.9 15 сил моторы то полностью одинаковые да только разница в одном жеклере на карбюраторе и отверстиями на всасывающих клапанах тоже самое 25-30 единственый минус где взять жиклер и клапана ? под заказ это дорого а б\у хрен знаеш что пришлют 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Сергей24 | Дата: 03.03.2011, 16:20 | Сообщение # 12 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 1707 | Бедный-Нельзя-ли не много по подробней про 25ку рассказать?))))  Разница между Я25 и Я30. ГБЦ
 Карб.
 Зазор в клапанах.
  ГБЦ подрезать на 1,3мм. Ограничители клапанов поднять до 4,75-5,75мм.
 Карб. менять. Разный диаметр диффузоров основная причина замены.
 Ну и подкорректировать опережение.
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Бедный | Дата: 03.03.2011, 22:03 | Сообщение # 13 |  |   
 кефиро-моторник Группа: Куратор Сообщений: 4721 | Сергей24, Благодарю за совет!
 Как я понял, одно без другого будет не эфективно?
 С карбом и ограничителями еще понятно, а вот как подрезать головку?
 а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Сергей24 | Дата: 03.03.2011, 22:43 | Сообщение # 14 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 1707 | Бедный, Да, все взаимно связанно.  Подрезать ГБЦ можно на токарном или фрезерном. Адекватный спец. обязателен. Прокладка ГБЦ тоже меняется, должна быть в комплекте с мотором. Клапанную перегородку снимать осторожно, чтобы не повредить прокладку. Вроде все. 
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Бедный | Дата: 03.03.2011, 23:00 | Сообщение # 15 |  |   
 кефиро-моторник Группа: Куратор Сообщений: 4721 | Сергей24, Все понял!
 Осталось найти адекватного спеца-фрезеровщика.
 а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Сергей24 | Дата: 03.03.2011, 23:02 | Сообщение # 16 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 1707 | Бедный,  Удачи! 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Casy | Дата: 03.03.2011, 23:03 | Сообщение # 17 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 504 | Бедный, тезка, есть компания такая АкадемСервис, тел. 249-46-01 - к ним 90% сервисов всего города везут головы от любой техники на сточку-проточку-дефектовку и т.п. Занимаются они только головами, но занимаются плотно. Думаю после всей прочей мототехники, с головой ПЛМ они что надо сделают. За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Бедный | Дата: 03.03.2011, 23:07 | Сообщение # 18 |  |   
 кефиро-моторник Группа: Куратор Сообщений: 4721 | Сергей24,
 И Вам не хворать!
  Casy, Спасибо Серега! Приму к сведению, телефончик записал.
 а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Сергей24 | Дата: 03.03.2011, 23:14 | Сообщение # 19 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 1707 | Можно и туды обратиться, вопрос в цене. Реставрацией ГБЦ занимаются давно. Конек сварочные работы связанные с востановлением ГБЦ.  P/S. Бедный, ГБЦ снимается с четырмя нижними болтами. Вытащить болты не дает поддон.
 
 
 Сообщение отредактировал Сергей24 - Четверг, 03.03.2011, 23:33 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Casy | Дата: 03.03.2011, 23:55 | Сообщение # 20 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 504 | выкрутить две пригоревшие свечи, на их место поставить латунные вставыши и провыть ГБЦ для Demio стоило 1000. Так что цены вполне божеские. За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | root11 | Дата: 08.03.2011, 12:05 | Сообщение # 21 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 78 | если кому еще интересно на русфишинге есть алгоритм переделки с фото (по я9.9 в я15) http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608
 после окончания гарантии грех не переделать
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | ГАЛ | Дата: 14.08.2011, 17:35 | Сообщение # 22 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 46 | Бедный, Переделал ли Я-25 в Я-30? Где и как, если не секрет 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Бедный | Дата: 15.08.2011, 20:43 | Сообщение # 23 |  |   
 кефиро-моторник Группа: Куратор Сообщений: 4721 | Nikolaich Оставили до лучших времен!
 Планировали знакомому, мотор раскачать под насадку, но пока все в раздумьях - нужна она ему или нет?!
 А 25 на винте для четырехсотого вроде хватает.
 а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | ГАЛ | Дата: 15.08.2011, 22:00 | Сообщение # 24 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 46 | [b]Бедный[/b А у меня 25 с насадкой-30% остается 17сил. Для горных рек маловато. Хочу пяток сил добавить- не знаю где. 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Бедный | Дата: 15.08.2011, 22:24 | Сообщение # 25 |  |   
 кефиро-моторник Группа: Куратор Сообщений: 4721 | Quote (Nikolaich)  Хочу пяток сил добавить- не знаю где.Nikolaich,
 Попробуй воспользоватся советом Сергей24, он как раз переделывал 25 в 30.
 а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Amiks | Дата: 16.11.2011, 15:06 | Сообщение # 26 |  |   
 Группа: Пользователи Сообщений: 18 | Quote (Сергей24) ultrakain, "переделка"-час делов. Снимаешь ограничитель с карба и отгибаешь ограничители клапанов на 6мм. Все. Немного сложнее я25 в 30.Это совсем по варварски....
 
 Quote (Бедный) Нельзя-ли не много по подробней про 25ку рассказать? Как мне сказали официалы, там нужно карбюратор менять?Правильно сказали, либо карбюратор менять, либо жиклеры и настройка......
 Добавлено (16.11.2011, 15:06)---------------------------------------------
 Винтами не переделаешь..... Только механически....
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Сергей24 | Дата: 24.11.2011, 03:57 | Сообщение # 27 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 1707 | Quote (Сергей24) ultrakain, "переделка"-час делов. Снимаешь ограничитель с карба и отгибаешь ограничители клапанов на 6мм. Все. Немного сложнее я25 в 30.)))
 
 
 Quote (Amiks) Это совсем по варварски....
 А как не по варварски? Научи.
 
 Quote (Бедный)
 Нельзя-ли не много по подробней про 25ку рассказать? Как мне сказали официалы, там нужно карбюратор менять?)))
 
 
 Quote (Amiks) Правильно сказали, либо карбюратор менять, либо жиклеры и настройка......
 Какие жиклеры же? Или тайна?
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Сергей24 | Дата: 25.11.2011, 10:04 | Сообщение # 28 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 1707 | Quote (ultrakain) подскажите как можно из 9,9 сделать 15
 Недавно была тема на мотолодке.
 
 http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1011022&t=1011022
 
 Amiks, Я9,9 "задушенная" 15. "Переделка" элементарная и давно является секретом Полишинеля.
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Мастер | Дата: 25.11.2011, 10:16 | Сообщение # 29 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 464 | Casy, А ценник на ГБЦ ты указал со снять/поставить или им снятую привозишь уже? 
 пс: фотоюмор
 
 
 
 турбованная пятнашка 
 
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Alecsandr | Дата: 14.07.2013, 21:38 | Сообщение # 30 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 147 | В прошлом году тоже переделал я25 в 30,только был очень стеснён в финансах,по этому переделались все родные детали,из нового только поставил прокладку под ГБЦ.Повёз гораздо веселее,но пока ничего не настраивал,руки не доходят,да и из лодок осталась длинная алюминька,водоизмещёнка-не погоняешь. 
 
 
 
 
 
 |  |  |  |  |