| 
 
 | 
 
 
 | 
 
  
 
 |  |  |  |  1   |  1   | 
 
	
		
		
			| Водометные насадки для импортных моторов (улитки) |  |  |  | 
 | andrreich | Дата: 24.04.2019, 08:43 | Сообщение # 3361 |  |   
 Путешественник Группа: Проверенный Сообщений: 886 | Цитата OLT (  )  Эх Андрей!Мозг включай!Бр....
  , включил.  А если такой вариант - плохонькая крыльчатка с нарушенной герметичностью и отсутствие шпонки ? Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени!  Моя страница в You Tube:  https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
 
 |  |  |  |  
 
  |  | 
 | Кинг | Дата: 24.04.2019, 09:21 | Сообщение # 3362 |  |   
 Группа: Модератор Сообщений: 48958 | Цитата SergeiL (  )  Олег,ценная информация!Вот точно!
 На холостых тоже продавливало?
 Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
 |  |  |  |  |  | 
 | BrVV1 | Дата: 24.04.2019, 10:25 | Сообщение # 3363 |  |   
 Группа: Пользователи Сообщений: 44 | Олег правильно говорит, делал на улитке подачу воды из сопла диаметр трубки 8мм, воды хватало с избытком. если в узле помпы убрать потери крыльчатку можно вообще выкинуть фрегат 550, меркури 50
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Konstantin66 | Дата: 28.04.2019, 18:03 | Сообщение # 3364 |  |   
 Группа: Пользователи Сообщений: 76 | Результаты раздушки мотор Mercury 40 MH TMC 700 куб|Тест на воде 
 Если кто еще не раздушил свой мерк 40 MH TMC, видео смотреть обязательно!!!
 
 Открытие водно-моторного сезона на реке Уфа!
 
 Вернулись с реки Уфа! Делали тестирование своей лодки Фрегат 480 jet с винтовым редуктором и водомётом, тестировался наш выносной транец! проверяли сколько кг вытащит на глиссер и какой расход с винтовым редуктором с загрузкой 900 кг!
 Делали замеры скорости винт/водомет!
 
 Все результаты Вы узнаете в видео, которое создадим чуть позже!
 
 чуть позже появились вот такие интересные комментарии возможно они будут кому то полезны:
 
   
 
 Сообщение отредактировал Konstantin66 - Воскресенье, 28.04.2019, 18:42 
 |  |  |  |  |  | 
 | Гость | Дата: 28.04.2019, 18:18 | Сообщение # 3365 |  |   
 Группа: Гости | Цитата Konstantin66 (  )  Результаты раздушки мотор Mercury 40 MH TMC 700 куб
 Нет результата.
 Это тоже результат, наслаждайтесь, первозданным японским творением, не лезьте "с топором и болгаркой" в отличный мотор.
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Гость | Дата: 28.04.2019, 22:41 | Сообщение # 3366 |  |   
 Группа: Гости | Эффект плацебо тоже к раздушке можно приравнять ))) 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | andrreich | Дата: 29.04.2019, 08:52 | Сообщение # 3367 |  |   
 Путешественник Группа: Проверенный Сообщений: 886 | На самом деле у Konstantin66, прибавка ощутимая. В комментариях к ролику есть ценное пояснение по поводу алюминиевого и стального импеллеров. Просто была не соблюдена чистота эксперимента.                                     Провели замеры  тяги на швартовых Меркурия 25 Джет и доработанной Ям 30 с тайваньской насадкой средней серии. Меркурий 25 джет в стандартной комплектации выдал 140 кг тяги на швартовых. Ямаха 30 , после всех доработок  , ровно 150 кг. Наверняка ,оригинальная улитка средней серии дала бы еще лучший результат так как  имеет более правильные формы внутри ...   Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени!  Моя страница в You Tube:  https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
 
 |  |  |  |  |  | 
 | JetWolf | Дата: 29.04.2019, 11:08 | Сообщение # 3368 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 259 | andrreich (Андрей), Доброго дня.
 Вопрос про данные тяги на швартовых: по каким движкам Вы проводили эти тесты и если можно их результаты узнать?
 кто ссыт — тот гибнет...
 
 |  |  |  |  |  | 
 | andrreich | Дата: 29.04.2019, 11:42 | Сообщение # 3369 |  |   
 Путешественник Группа: Проверенный Сообщений: 886 | JetWolf, Михаил , приветствую.   Пока есть результаты по нескольким моторам, но здесь нужно сделать пояснение , что замеры проводились не совсем корректные , комплектация была не у всех стандартная.  Теперь я четко понимаю ,что методом динамометрических замеров можно понять динамику ТТХ своего комплект  после доработок .  Мерк 25 джет -140 кг , Ямаха 30 ( средняя серия Тайвань) -150 кг, Меркурий 40 (не раздушен) + оригинал - 200кг . По Ямахе 50 (Тайвань) не совсем понятно но 210 кг!? Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени!  Моя страница в You Tube:  https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
 Сообщение отредактировал andrreich - Понедельник, 29.04.2019, 12:00 
 |  |  |  |  |  | 
 | Drug | Дата: 29.04.2019, 12:25 | Сообщение # 3370 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 1251 | andrreich,  А в чём непонятки по Ямахе 50? Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
 
 |  |  |  |  |  | 
 | andrreich | Дата: 29.04.2019, 12:41 | Сообщение # 3371 |  |   
 Путешественник Группа: Проверенный Сообщений: 886 | Drug, Павел, там для измерений использовался динамометр со шкалой 200 кг . Он позволял конечно давить дальше ,но будем считать измерение не совсем корректным.   700 кубовые моторы будут не сильно отличаться в тяге, между 40 лс и 50 лс , во всяком случае не на 50 кг тяги, как это происходит между 30 лс и 40 лс. ИМХО. Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени!  Моя страница в You Tube:  https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
 
 |  |  |  |  |  | 
 | JetWolf | Дата: 29.04.2019, 13:54 | Сообщение # 3372 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 259 | andrreich (Андрей), Огромное спасибо!
 Щас будем покупать динамометр и я так понял надо сразу более 200кгс брать!
 кто ссыт — тот гибнет...
 
 |  |  |  |  |  | 
 | SergeiL | Дата: 29.04.2019, 13:59 | Сообщение # 3373 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 261 | Цитата JetWolf (  )  Щас будем покупать динамометр и я так понял надо сразу более 200кгс брать!
 Не обязательно, можно через блок, тогда с 200 - 400кг получится.
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | JetWolf | Дата: 29.04.2019, 14:27 | Сообщение # 3374 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 259 | SergeiL (Сергей), Согласен, но это в том случае если он уже есть на 200, а если покупать то лучше сразу на большее значение, чтобы не пересчитывать...
 кто ссыт — тот гибнет...
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Кинг | Дата: 29.04.2019, 15:12 | Сообщение # 3375 |  |   
 Группа: Модератор Сообщений: 48958 | Цитата JetWolf (  )  Щас будем покупать динамометр и я так понял надо сразу более 200кгсМихаил, приветствую.
 А чем динамометр от весов отличается?
 Как я понимаю можно использовать обычные цифровые весы на тонну например?
 Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
 |  |  |  |  |  | 
 | JetWolf | Дата: 29.04.2019, 15:34 | Сообщение # 3376 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 259 | Кинг (Сергей), Я точно не знаю;), но думаю, что все дело в ньютонах...
 кто ссыт — тот гибнет...
 
 |  |  |  |  |  | 
 | SergeiL | Дата: 29.04.2019, 15:38 | Сообщение # 3377 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 261 | Цитата JetWolf (  )  Согласен, но это в том случае если он уже есть на 200, а если покупать то лучше сразу на большее значение, чтобы не пересчитывать...
 Просто на 200 можно купить недорого на Али, как я и сделал
   
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | OLT | Дата: 30.04.2019, 06:48 | Сообщение # 3378 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 1184 | По Я-50, помимо динамометра на 200 кг, стояла обечайка которой два сезона с бороздами по 1-1,5 мм. 
 
 Сообщение отредактировал OLT - Вторник, 30.04.2019, 06:48 
 |  |  |  |  |  | 
 | harp67 | Дата: 30.04.2019, 15:41 | Сообщение # 3379 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 544 | Что интересно, как для винта, так и для водомета (при 0,7 от мощности на колпаке ) сохраняется показатель 7 кг тяги на 1 л.с. для моторов до 40 л.с. (и 50 л.с. 700 кубов). Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Fidel | Дата: 30.04.2019, 16:07 | Сообщение # 3380 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 1425 | Цитата harp67 (  )  Что интересно, как для винта, так и для водомета (при 0,7 от мощности на колпаке ) сохраняется показатель 7 кг тяги на 1 л.с. для моторов до 40 л.с.но тогда Мерк-25-джет должен быть 30х0.7 21-джет.
 Андреич, а почему Ямаха-30 на водомете развила больше, чем Мерк-30 на водомете?
 Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
 Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
 
 |  |  |  |  |  | 
 | andrreich | Дата: 30.04.2019, 17:01 | Сообщение # 3381 |  |   
 Путешественник Группа: Проверенный Сообщений: 886 | Fidel,Ямаха 30 средней серии Тайвань, с алюминиевым импеллером и простой обечайкой выдавала ,до доработок, чуть меньше 140 кг . Меркурий 25 джет  обходил меня, немного , по скорости и грузоподъемности .  Основную прибавку в тяге, на Ямахе 30 , дали оригинальный стальной импеллер , стриженная обечайка ,почти 1см (у каждого индивидуально ) , интейк Вездеход.  И по скорости теперь паритет на пустых лодках. Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени!  Моя страница в You Tube:  https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
 Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 01.05.2019, 06:43 
 |  |  |  |  |  | 
 | VOL4ARA | Дата: 30.04.2019, 17:18 | Сообщение # 3382 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 42 | OLT, """Очень недалекое прошлое, буквально неделю назад. Утро, Амыл  -10 или ниже. При заводке провернуло стакан помпы ,потом срезало крыльчатку. При ревизии выкинули эти две детали и благополучно отходили три дня, вода из контрольки хлестала будь здоров. P.S. Если не засраны каналы в улитке, импеллер давит воды с избытком. Всё!
 История произошла не со мной"""
 
 При заводке просто лопнуло пластиковое кольцо с посадочным местом под шпонку в крыльчатке,
 что бы такого не происходило необходимо просушить улитку перед ночевкой в минусовые температуры.
 Выкинули только крыльчатку, но этот вариант только до дома добраться. На холостых воды для охлаждения поступает маловато, даже срабатывал датчик отсечки,
 так что если хочется домой, то газ в пол)))
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | harp67 | Дата: 30.04.2019, 19:36 | Сообщение # 3383 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 544 | Цитата VOL4ARA (  )  При заводке просто лопнуло пластиковое кольцо с посадочным местом под шпонку в крыльчатке, что бы такого не происходило необходимо просушить улитку перед ночевкой в минусовые температуры.
 Бывало, что на утро зАбереги 2 см, лодка вмерзшая и в улитке лед - не провернешь. Лодку на воду и корму с мотором на течение. К обеду оттаивало, и домой. Правда зАбереги уже впереди тебя плывут - ледоход небольшой прям. Решетка забивалась каждые 5-10 минут. На глубоком снимал решетку, вот тяга была! А импеллер лед и не замечал.
 Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
 
 |  |  |  |  |  | 
 | harp67 | Дата: 30.04.2019, 19:48 | Сообщение # 3384 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 544 | Цитата Fidel (  )  но тогда Мерк-25-джет должен быть 30х0.7 21-джетЭто лишь маркетологам известно.
 
 Цитата andrreich (  )  в оригинале ,Ямаха 30 средней серии Тайвань, с алюминиевым импеллером и простой обечайкой ,выдавали меньше 140 кг . Меркурий 25 джет  обходил меня  по скорости и грузоподъемностиХодил я на Я30 средня в паре с М25Jet. Импеллер стальной не оригинальный был, обечайка алюминиевая, не пиленная + Волк. Мерк шел чуть быстрее, но там лодка на пол метра короче была, на одного пассажира меньше и по шмурдяку практически пустая.
 
 А вообще сходились тут где то во мнении, что М25Jet более оптимизирован по моще, оборотам и гидроинамике водомета.
 Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
 
 |  |  |  |  |  | 
 | aduard | Дата: 30.04.2019, 21:29 | Сообщение # 3385 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 91 | Добрый вечер, с Праздником! В связи с вышесказанным. Во владении два мотора Ям30Д. 2008г.в. 1992 в запасе. Первый хромал, но компрессия после капиталки не изменилась, осталась 8.5- 8.6.  Запасной мотор по году старый, но выглядит снаружи и внутри новым/привезли его из Японии/. Глядели гляделкой внутри цилиндров- нагар отсутствует. Компрессия 10 во всех. Получается два одинаковых мотора по названию, а крутить импеллер будут по разному.
 Но первый и бутурмагу скушает, а второй наверно сдохнет от неё.
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | sugarfree | Дата: 30.04.2019, 21:29 | Сообщение # 3386 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 130 | Цитата harp67 (  )  Ходил я на Я30 средня в паре с М25Jet. Импеллер стальной не оригинальный был, обечайка алюминиевая, не пиленная + Волк. Мерк шел чуть быстрее, но там лодка на пол метра короче была, на одного пассажира меньше и по шмурдяку практически пустая.если они на разных улитках средней и малой серии, тогда да, ничего не понятно, так как вроде говорят что на средней серие он послабже, что и подтверждается, а вот если бы они оба на малых улитках были?
   ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
 
 |  |  |  |  |  | 
 | JetWolf | Дата: 01.05.2019, 12:46 | Сообщение # 3387 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 259 | https://youtu.be/LVaNxQDB8b4 
 
 
 Испытания начались.
 кто ссыт — тот гибнет...
 Сообщение отредактировал JetWolf - Среда, 01.05.2019, 12:49 
 |  |  |  |  |  | 
 | Konstantin66 | Дата: 02.05.2019, 23:22 | Сообщение # 3388 |  |   
 Группа: Пользователи Сообщений: 76 | Открытие водно-моторного сезона на реке Уфа!Делали тестирование своей лодки Фрегат 480 jet с винтовым редуктором и водомётом, тестировался наш выносной транец! проверяли сколько кг вытащит на глиссер и какой расход с винтовым редуктором с загрузкой 900 кг! Делали замеры скорости винт/водомёт!
 -----------------------------------------------------------------------------
 ссылка на видео по изготовлению выносного транца на лодку Фрегат 480-jet:
 
 1) Выносной транец под винтовой редуктор для лодки Фрегат 480-Jet/Часть 1-я: https://youtu.be/2_eXQ8sDUnw
 2) Доработка выносного транца под винтовой редуктор для лодки Фрегат 480 Jet/Часть 2-я: https://youtu.be/X8U8D2afvzo
 -----------------------------------------------------------------------------
 Винт 4 лопасти 8M8026625 ВИНТ ГРЕБНОЙ 12 40-60 SPITFIRE
 
 
 
 Сообщение отредактировал Konstantin66 - Четверг, 02.05.2019, 23:23 
 |  |  |  |  |  | 
 | andrreich | Дата: 04.05.2019, 17:26 | Сообщение # 3389 |  |   
 Путешественник Группа: Проверенный Сообщений: 886 | Опробовал сегодня схему винт- водомет на своей Ям 30 . С быстросъемом все конечно очень быстро . Динамометрические замеры на винту, меня не сильно впечатлили . Может  ,что-то делал не так, но редуктор  показал всего 175 кг (150 кг на улитке)  ,хотя была информация о 240 кг !!!. Короче ,если идти на очень дальняк , то может и  есть  смысл в этой переобувке, а так ,,не то пальто,,  Р.С. По защите винта тоже не все так гладко. 
   Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени!  Моя страница в You Tube:  https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Konstantin66 | Дата: 06.05.2019, 12:04 | Сообщение # 3390 |  |   
 Группа: Пользователи Сообщений: 76 | Цитата andrreich (  )  Опробовал сегодня схему винт- водомет на своей Ям 30 . С быстросъемом все конечно очень быстро . Динамометрические замеры на винту, меня не сильно впечатлили . Может  ,что-то делал не так, но редуктор  показал всего 175 кг (150 кг на улитке)  ,хотя была информация о 240 кг !!!. Короче ,если идти на очень дальняк , то может и  есть  смысл в этой переобувке, а так ,,не то пальто,,  Р.С. По защите винта тоже не все так гладко.А вот на Фрегате 480 jet винт/водомет разница огромная!!! На водомете мерк 40 700 кубов 660-700 кг максимум, а на винте 4 лопасти пустая 50 км/ч, а с загрузкой 900 кг 42 км/ч и расход всего 0.5 литра на 1 км.
 
 
 
 
 
 
 |  |  |  |  |  
 
 
 |  |