Суббота, 09.08.2025, 22:46
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг  
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
WayfaringДата: 01.08.2013, 09:59 | Сообщение # 331
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5140
Награды: 114
Репутация: 1852
avs, вообще не вижу ни какой взаимосвязи что и какой формы (но 420й ротан не лодка в классическом понимании а катамаран), на ютубе есть видео, где реальная газонокосилка летает, и выполняет фигуры высшего пилотажа wink
Важно настроить комплект, чем сейчас и занимаюсь.
Пока только за счет навесного транца под водомет получил результат о котором написал выше.
Сделаем водовод, посмотрим, что получиться на выходе.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
-Ъ-Дата: 01.08.2013, 10:10 | Сообщение # 332
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Черногор

на фото ничего критического нет, атакующую кромку импеллера поправьте не меняя заводской геометрии (угол наклона в одну сторону, не обоюдоестрый) и алга.

пошла серая смазка - значит шприцуйте до появления чистой. когда придет писец подшипнику - вы это первым услышите. а вот сальнички в качестве профилактики можно и поменять.



 
БарбацуцаДата: 01.08.2013, 11:19 | Сообщение # 333
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Цитата (Черногор)
При очередной прокачке подшипникого узла выдавливаться стала серая смазка, это писец подшинику?

ну правильно, подшипник работает и смазка сереет и чернеет, так и должно быть, у меня так же. поэтому интервал замены 10 часов и рекомендуют, т.к. смазка теряет свои свойства.



 
Valera24Дата: 01.08.2013, 11:45 | Сообщение # 334
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
-Ъ-, Владимир, а можешь выложить фото нового импеллера, чтобы было понятно как правильно кромку поправлять?


 
ГРАФДата: 01.08.2013, 11:51 | Сообщение # 335
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Valera24, на сайте в Истмарине есть шнеки.
http://www.eastmarine.ru/vcd-3233-1-88774/goodsinfo.html 
 
 Заточка с плавным переходом в сторону шнека.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ЧерногорДата: 01.08.2013, 11:58 | Сообщение # 336
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
-Ъ-, Спасибо!
Нет предела совершенству!

 
Valera24Дата: 01.08.2013, 12:03 | Сообщение # 337
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
ГРАФ, Как раз что нужно по этой ссылке и не увидишь.


 
-Ъ-Дата: 01.08.2013, 12:10 | Сообщение # 338
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Valera24

здесь вроде видно хорошо




 
ГРАФДата: 01.08.2013, 12:10 | Сообщение # 339
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Valera24, кликни на сайте на шнек, он увеличится.
Зыть фото ниже. Маленько видно. Новый есшо.
Прикрепления: 4445978.jpg (135.9 Kb)

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
paa57Дата: 01.08.2013, 19:04 | Сообщение # 340
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата (-Ъ-)
а вот сальнички в качестве профилактики можно и поменять.
Тогда менять нужно после пробега километров в 50 или того меньше. smile



 
ЧерногорДата: 02.08.2013, 10:08 | Сообщение # 341
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
paa57, юморист.
Вчера собрал, завтра покатаюсь проверю.
Шайбу одну все таки регулировочную переложил на верх.
Надеюсь правильно собрал :-), а то сами понимаете.............
Кстати, кто как к вопросу шпонок подходит, сейчас то конечно стоят оригинальные, но вот к примеру на реке без них как быть?
Хотел купить, нет в продаже, надо под заказ, цену постеснялся спросить, мне кажется пункт актуальный, чем заменить шпонку помпы и импеллера в походных условиях?
Раньше помню, на Вихри шпонку маховика мы делали путем отпиливания грани рожкового ключа на 8, идеальная шпонка получалась.

Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Пятница, 02.08.2013, 10:10

 
paa57Дата: 02.08.2013, 14:49 | Сообщение # 342
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата (Черногор)
импеллера в походных условиях?
Ты должен был сам на свой вопрос и ответить. smile
На помпе всегда в качестве шпонки спояла игла от подшипника, это сейчас стоит фигурная шпонка (но можно и иголку поставить). Значит в форс мажоре можно на время отпилить от кругляка (отвёртки) кусок и поставить вместо срезанной шпонки. smile



 
ЧерногорДата: 02.08.2013, 15:31 | Сообщение # 343
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
paa57, может гвоздики порезать на кусочки :-)
На импеллер нашел уже заводские шпонки. Пару взял на запас.
С крыльчаткой все ясно.

Нет предела совершенству!

 
paa57Дата: 02.08.2013, 19:23 | Сообщение # 344
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата (Черногор)
может гвоздики порезать на кусочки
Жизнь заставит и гвоздики порежешь happy



 
SergShaДата: 02.08.2013, 21:26 | Сообщение # 345
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Глупо ставить иглу от подшипника на крыльчатку насоса , очень легко раздавливает тонкостенную латунную ступицу крыльчатки. Поэтому разве что временно.
А родную фигурную шпонку импеллера вообще IMHO срезать не реально. На помпе к стати тоже, разве что потеряешь.

Импеллер надо подтачивать не трогая нагнетающюю сторону лопастей.

С уважением.




 
paa57Дата: 02.08.2013, 23:01 | Сообщение # 346
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата (SergSha)
Глупо ставить иглу от подшипника на крыльчатку насоса
На ВСЕХ Вихрях до недавнего времени так и было. Стояли такие шпонки. И странно что в Вашем возрасте Вы этого не знаете. happy



 
SergShaДата: 03.08.2013, 10:34 | Сообщение # 347
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Сначала сравните толщину бронзовой втулки крыльчатки с вихрёвской.
Я просто имел отрицательный опыт, установки на Мерке, крыльчатку пришлось искать новую .

С уважением.



 
UriДата: 03.08.2013, 19:37 | Сообщение # 348

Группа: Удаленные
Сережа, Саша имел в виду именно вихревскую крыльчатку,так что без нервов ,господа.... wink
а на импеллере подтачивается именно верхняя (по установке)  , "нагнетающая"  сторона лопасти tongue



 
SergShaДата: 03.08.2013, 21:47 | Сообщение # 349
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Юрий, нервов и не было абсолютно.

А нагнетающая, рабочая сторона на импеллере(если смотреть со всасывающей его стороны) внутренняя-нижняя.

С большим уважением.



 
UriДата: 06.08.2013, 07:50 | Сообщение # 350

Группа: Удаленные
SergSha, А я почему то думал всю дорогу ,что верхняя , создающая давление, часть лопасти и является нагнетающей..... wacko , а не та ,что создает разряжение..... пойду освежу теорию винта.... wacko


 
harp67Дата: 17.08.2013, 02:21 | Сообщение # 351
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Уважаемые тугуны! Нужна помощь!
Планирую в середине сентября экспедицию серьезную.
Зап. частями на насадку озаботился только сейчас.
До этого брал тайваньские, а сейчас звоню - НЕТУ и не предвидится!
Инет перерыл - НЕТУ!
В наших краях на эту тему, как в пустыне.
Америкосовские брать за 20р сейчас нет ни возможности, ни желания.

Нужен водозаборник средней серии на я30!
И десяток шпилек крепления водозаборника средней серии.

Может у кого хитрая ссылка есть.
Может в Ваших краях продается.
Может .....

Буду признателен за любую помощь.

Выручайте!

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Суббота, 17.08.2013, 02:25

 
harp67Дата: 05.09.2013, 05:39 | Сообщение # 352
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Потихоньку готовлюсь вверха. Тема защиты интейка актуальна. Из прочитанного здесь и не здесь понятно, что коллективный водомутный разум не пришел к однозначному выводу по поводу эффективности "тапочка".

Опираясь на свой скромный опыт соорудил вот такие крылышки (ФОТО). Материалы: резина армированная толщиной 13 мм (конвейерная лента), сталь листовая 3 мм (чернуха), стянуто болтами М5 со шляпками впотай.

Прошу высказаться по поводу предполагаемой эффективности и работоспособности данной конструкции.
Прикрепления: 4461270.jpg (65.9 Kb)

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
harp67Дата: 05.09.2013, 05:40 | Сообщение # 353
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Вот еще фото
Прикрепления: 9527414.jpg (129.2 Kb)

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
harp67Дата: 05.09.2013, 05:41 | Сообщение # 354
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Еще
Прикрепления: 4093315.jpg (160.6 Kb)

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
Valera24Дата: 05.09.2013, 08:58 | Сообщение # 355
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
harp67, если у тебя Т40 , делай как на фото в сообщении № 339. Конструкция проверена не одним годом эксплуотации, и на многих интейках. И эксплуотации, поверь, далеко не тепличной( я бы даже сказал варварской).
Удар держит отлично, крепится шмильками М6 через пластины водозаборника (вместо штатных осей из нержи).



 
UriДата: 05.09.2013, 11:06 | Сообщение # 356

Группа: Удаленные
harp67,
с твоей конструкцией получишь изрядное падение мощности из за лобового сопротивления.



 
ГРАФДата: 05.09.2013, 11:16 | Сообщение # 357
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Valera24, Uri, нельзя останавливаться на известном и достигнутом. Надо дальше двигаться.
я на все новое с интереом смотрю, главное, чтоб интерес двигаться дальше, изобретать, у кулибиных не отбили... т.к. люди эти тонкой душевной организации dry

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
UriДата: 05.09.2013, 11:34 | Сообщение # 358

Группа: Удаленные
Да ,в курсе...каждый полирует свои грабли..... wink
посмотри сам на толщину пластин ,и прикинь.....
я делал так, толк в определенных условиях был.


а разум выяснил, что то , что тохе хорошо, то тяжелым моторам - кирдык......



 
harp67Дата: 05.09.2013, 14:51 | Сообщение # 359
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Valera24,
Цитата (Valera24)
если у тебя Т40 , делай как на фото в сообщении № 339

А, если яма30? Вес с насадкой 65 кг, средняя серия?
В общем, ни от тапочка ни от этой конструкции я и не отказываюсь, это на следующий сезон может быть буду пробовать.
А вот сквозные шпильки М6 это разумно. Я по недомыслию прикрутил свои крылья на болты М8, очень уж тонкий металл остался с нижней стороны.

Uri,
Цитата (Uri)
с твоей конструкцией получишь изрядное падение мощности из за лобового сопротивления.

С потерей мощности понятно, но на сколько величина потерь будет критична покажет практика.
О потерях мощности. Вчера, когда имплантировал эти гуттаперчевые крылышки, случайно заглянул в сопло. Там на выходе из улитки обнаружил камень, уперся он в верхнюю перегородку над выхлопной трубой и закрыл примерно 20-25% сечения.
Прошел я с ним, как минимум 30 км, так как возвращался по водохранилищу и цепануть его было больше негде. Снижение мощности конечно почувствовал, но списал это на разбитые кромки импеллера и зазор на обечайке под миллиметр. При этом лодка с загрузкой около 350 кг уверенно держала 25 км/ч. Думаю этот камень съедал мощности, которой на 10 крылышек хватит.
Практика покажет, в общем.

Цитата (Uri)
я делал так, толк в определенных условиях был (ФОТО).

Ну, это принципиально другая конструкция. Я надеюсь гасить энергию удара за счет упругих деформаций.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
ГРАФДата: 05.09.2013, 15:14 | Сообщение # 360
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата (harp67)
Я надеюсь гасить энергию удара за счет упругих деформаций.

аппетитная молодая женская попка, обтянутая короткой юбкой на ум сразу пришла... в сравнении с широкой, дряблой целлюлитной...

Не забудь крэпше мотор к транцу привязать тросиком... от упругих деформаций... smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!




 
Поиск:



  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+