Суббота, 20.04.2024, 19:34
Вход | Регистрация
Меню сайта








Танки
3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
идака̄нДата: 22.05.2020, 14:02 | Сообщение # 3811
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата Fotograff ()
км 450 прошли, из них км 80-90 мелкие участки попадались. Сам удивлён был его состоянием, алюминий два сезона отходил по тем же направлениям.... Подправишь напильником, и вперёд!
понятно будем думать.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
harp67Дата: 23.05.2020, 07:39 | Сообщение # 3812
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата Fotograff ()
На моем кончики лопастей в стороны выгнуло, всю обечайку прорезало...
Я тоже замечал такую тенденцию на стальном, только не скажу что за импеллер - давно покупал.
Может кончики лопастей на упреждение стачивать по 0,5-0,7 мм на радиус на длине 5-7 мм?
У меня обечайка (может и импеллер тоже) больше в верхней части стачивается, видимо песок сепарируется к краям по мере восхождения пульпы.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
andrreichДата: 24.05.2020, 21:31 | Сообщение # 3813
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Провели замеры тяги моторов . Ямаха 40 веос .Оригинал,сталь - 210кг . Меркурий 50 . Оригинал ,сталь- 225кг. Ямаха 90 Оригинал,сталь - 300-310 кг, развернул и утянул Ниву ....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
andrreichДата: 24.05.2020, 22:33 | Сообщение # 3814
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Запытали насадку средней серии с обечайкой и импеллером(сталь) от 30 лс установив ее на Ям 40 веос. Цель эксперимента понять возможности улитки 30 лс средней серии после 5100 об мин. Шерпа 6м, пустая, побежала быстрей под этой парой, на пару тройку километров, при 5750 об мин . Замеры тяги . 5100 об мин - 150 кг . 5500 об мин - 200 кг !!! 5750- 200 кг !!! Ям 50 тяга -210 кг . Провели еще кучу интересных экспериментов ,но это чуть позже.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
Konstantin66Дата: 24.05.2020, 22:39 | Сообщение # 3815
Константин Удинцев
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 19
Цитата andrreich ()
Запытали насадку средней серии с обечайкой и импеллером(сталь) от 30 лс установив ее на Ям 40 веос. Цель эксперимента понять возможности улитки 30 лс средней серии после 5100 об мин. Шерпа 6м, пустая, побежала быстрей под этой парой, на пару тройку километров, при 5750 об мин . Замеры тяги . 5100 об мин - 150 кг . 5500 об мин - 200 кг !!! 5750- 200 кг !!! Ям 50 тяга -210 кг . Провели еще кучу интересных экспериментов ,но это чуть позже.
Молодцы!!! Полезные эксперименты!!!

Добавлено (24.05.2020, 22:49)
---------------------------------------------

Цитата avs ()
SergeiL, Fidel, harp67, и все все, Дико извиняюсь, решил уточнить у товарищей насчет шпилек в резиновом интейке, ни у одного не было случая пока , чтоб порвало шпильки. Только подгибало и отрывался целиком в одном случае от флянца интейка. Это я застал с заменами шпилек время перехода с металла на резину, вот и попуталось в голове!   
Извиняюсь за дезинформацию, видимо старый становлюсь и глупый!
  По поводу шпилек от джет вольф удлиненные под резиновый водозоборник говно редкостное, после 3 раза откручивания могут гайки не открутится и выкрутится из тела улитки шпилька полностью, а дальше танцы с бубном, при попытке открутить гайку гнется шпилька, я не знаю из какого она материала, но гнется очень легко! За два сезона сменил два комплекта шпилек.



 
harp67Дата: 25.05.2020, 01:43 | Сообщение # 3816
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Кто нибудь заморачивался с балансировкой импеллров? Хотя бы статической?
А может кто пробовал на шиномонтаже крутить?

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
SergeiLДата: 25.05.2020, 10:50 | Сообщение # 3817
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 260
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата Konstantin66 ()
По поводу шпилек от джет вольф удлиненные под резиновый водозоборник говно редкостное, после 3 раза откручивания могут гайки не открутится и выкрутится из тела улитки шпилька полностью, а дальше танцы с бубном, при попытке открутить гайку гнется шпилька, я не знаю из какого она материала, но гнется очень легко! За два сезона сменил два комплекта шпилек.

Нержавейка по нержавейке, если чуть попал песок клинит конкретно, оптимально, если шпилька титан или гайка латунь.



 
BAMДата: 25.05.2020, 12:20 | Сообщение # 3818
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
andrreich, Андрей, а нельзя дописать сколько оборотов выдали моторы на этой тяге?


 
harp67Дата: 25.05.2020, 13:11 | Сообщение # 3819
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Насмотрелся про балансировку винтов, решил проверить новый стальной китайский.
Такое ощущение, что балансировочная сверловка делается "лишь бы было".

Дисбаланс




Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
AleksandrДата: 25.05.2020, 14:29 | Сообщение # 3820
Александр Игоревич Винтилин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
ВАМ. Вчера разобрал мотор. Снял водомётную насадку. Замерил всё.
Длина дэйдвуда 40 см.
Длина вала от места крепления насадки к дэдвуду 44см.
Толщина вала 2 см.
11 шлицов на валу.

Добавлено (25.05.2020, 14:36)
---------------------------------------------
По всей видимости дэйдвуд S. А не L, как думал. Не могу понять только почему недосчитываюсь 2х сантиметров на дэйдвуде.


 
andrreichДата: 25.05.2020, 19:18 | Сообщение # 3821
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата BAM ()
andrreich, Андрей, а нельзя дописать сколько оборотов выдали моторы на этой тяге?
BAM, Анатолий, Ямаха 90 выдавала 4800 об.мин. на большой серии . Мерк 50 -5340 об.мин. . Ям 40 веос - 5150. об.мин..

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
BAMДата: 26.05.2020, 12:16 | Сообщение # 3822
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134


andrreich
, Андрей попробуй на Ямахе 40 провести испытание вот с таким китайским импеллером. У меня на моторе он добавил 160 оборотов.
Прикрепления: 1272319.jpg (60.2 Kb)


Сообщение отредактировал BAM - Вторник, 26.05.2020, 12:51

 
BAMДата: 26.05.2020, 14:53 | Сообщение # 3823
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Есть еще такой же импеллер для средней серии с толстыми лопастями. Олег Rebel29 говорит, что он крутит более 5600 оборотов. Но он живет на море, а мы выше уровня моря.

Прикрепления: 0952125.jpg (161.6 Kb)


Сообщение отредактировал BAM - Вторник, 26.05.2020, 14:55

 
FidelДата: 26.05.2020, 14:56 | Сообщение # 3824
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Konstantin66 ()
после 3 раза откручивания могут гайки не открутится и выкрутится из тела улитки шпилька полностью
у меня ничего такого нет, а пользую такие шпильки года три уже. Но я их сразу сильно вкрутил в улитку двумя гайками на фиксаторе резьбы. Гайки нержа с пояском.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
FidelДата: 26.05.2020, 15:01 | Сообщение # 3825
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
У нас, после замены резинового интейка, штатного алюминиевого импеллера и штатной ал.обечайки на Джет Вольфовский нерж+Вездеход+черная обечайка от него же получилась прибавка в грузоподъемности 81 кг  wacko Зазор выставил 0.3-0.4 мм. Понравилось, что с этим импеллером нет перекрута вообще! Обороты выше 5650 об\мин не поднимались ни разу. При разгоне ощущается хороший упор в отличие от предыдущей конфигурации, когда при перегазовке мотор тут же уходил за шесть тыщ оборотов. Не знаю, как будет дальше насчет прочности и надежности лопастей, это только реальные походы покажут, но, скорее всего, надо с ним аккуратнее. Ловили камни на меляке, на передних кромках уже есть вмятинки и зазубринки.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
andrreichДата: 26.05.2020, 19:01 | Сообщение # 3826
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата BAM ()
andrreich, Андрей попробуй на Ямахе 40 провести испытание вот с таким китайским импеллером. У меня на моторе он добавил 160 оборотов.
   Анатолий ,был у меня похожий коротколопастной  импеллер. Ходил на 2х цилиндровой  40 Ямахе. Крутил он действительно бодро . На высоте 1000 м выдавал 5400 об мин.   В то время еще не делался замер тяги и объективного понимания в этом вопросе не было. Теперь, после нескольких экспериментов, понимаю ,что крутить бодро это не значить,что эффективно. Увеличивается расход топлива, а объем и скорость перекачиваемой воды изменяется, на самом деле, в очень узком диапазоне. Намедни поставил ходовые, экспериментальные пластины от Алексея ,,Вездеход,, . Обороты упали, а тяга  подросла и как с этим быть? Кто бы мне ,что не говорил, но оригинальные запчасти считаю самыми оптимальными , которые без всяких дальнейших головняков и ,,творческих поисков,, выдают лучшие характеристики и в конечном итоге экономят наши деньги и время....

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Вторник, 26.05.2020, 19:03

 
BAMДата: 26.05.2020, 19:22 | Сообщение # 3827
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
andrreich, Андрей! Для меня путевой расход топлива является главным показателем для лодки. На винте, если он не выкручивает свои обороты, то и на оборотах 4500 у него расход, почему то больше чем у винта, который может раскрутить двигатель на максимальные обороты. Какой расход был с этим импеллером и лопасти были толстые или тонкие?


 
SergeiLДата: 26.05.2020, 21:14 | Сообщение # 3828
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 260
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата BAM ()
Есть еще такой же импеллер для средней серии с толстыми лопастями. Олег Rebel29 говорит, что он крутит более 5600 оборотов. Но он живет на море, а мы выше уровня моря.

Анатолий, мы испытывали именно такой импеллер на тягу на М40 первого мая, я видео выкладывал, да мотор раскручивается до 5830, но тяга меньше, чем на оригинальном, у этого 195, у оригинала 220кг.
https://youtu.be/Vg4yYVkIG3Q



 
harp67Дата: 26.05.2020, 21:29 | Сообщение # 3829
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Дисбаланс

Дисбаланс



Теперь баланс.




Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
BAMДата: 26.05.2020, 21:56 | Сообщение # 3830
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
SergeiL, Сергей ты говоришь про импеллер с тонкими или с толстыми лопастями? У меня импеллер с тонкими лопастями крутит 5360 оборотов.

Сообщение отредактировал BAM - Вторник, 26.05.2020, 21:59

 
BAMДата: 26.05.2020, 22:01 | Сообщение # 3831
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
harp67, И как сверлится импеллер?


 
SergeiLДата: 26.05.2020, 22:04 | Сообщение # 3832
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 260
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата BAM ()
Сергей ты говоришь про импеллер с тонкими или с толстыми лопастями?
Именно про толстые лопасти, с первых серий Си-про, другого у меня нет.
А по поводу расхода, тяга первична, будет она, будет и расход меньше, в прошлом году из ТХ на водомете на старте было 870 кг, после выхода на гисс, обороты держали 4600 - 4700, а в основном, когда полегчали и на обратном пути 4400, вот и расход на круг получился 11,6 л/час



 
BAMДата: 26.05.2020, 22:12 | Сообщение # 3833
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
SergeiL, Сережа, если проецировать все не на водомет, а на винт, который перекручивает и винт, который не докручивает всегда проиграют по расходу винту который крутит обороты моторы прописанные в его паспортных данных. Соответственно при полностью загруженной лодке. По этому прав Олег, что импеллер с толстыми лопастями подходит для Ямахи 40 4-х тактной, которая хронически не докручивает на оригинальном импеллере.


 
SergeiLДата: 27.05.2020, 00:23 | Сообщение # 3834
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 260
Награды: 9
Репутация: 52
BAM, Толя, вполне возможно, но лучше сравнить по тяге.


 
andrreichДата: 27.05.2020, 02:00 | Сообщение # 3835
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата BAM ()
andrreich, Андрей! Для меня путевой расход топлива является главным показателем для лодки. На винте, если он не выкручивает свои обороты, то и на оборотах 4500 у него расход, почему то больше чем у винта, который может раскрутить двигатель на максимальные обороты. Какой расход был с этим импеллером и лопасти были толстые или тонкие?

Анатолий,по всей видимости Сергей говорит про тот же импеллер,что и был у меня. Чтобы получить нормальную тягу, его(импеллер) нужно было крутить. Расход топлива при этом  очень приличный, так как тракторная 2х цилиндровая Ямаха 40 особой экономичностью не отличается. Если  сравнивать с винтом ,по вашему предположению, тогда получается, что для 40 веоса пара с 30 лс (сталь) подходит больше . Будет  крутить на высоте 1 км 5500 об. мин.(200м -5750 об мин)  полностью   раскрывая возможности пары  по тяге в 200 кг . Родная  пара от 40 лс (сталь) выдает тягу, на высоте 200 метров, 210 кг при 5150 об мин. Здесь, при меньших оборотах, большая тяга и путевой расход топлива соответственно меньше.  На высоте,  не готов пока сказать какие будут показатели у 40 веоса. Возможно ,что на импеллере от 30 лс мы получим  большую тягу , при максимальных оборотах, но ни о какой  экономии топлива при этом речи быть не может.ИМХО.                              Можно добавить,что улитка работающая не на пике своих оборотов а в натяг , меньше срывается в перекрут, в белой воде и быстрей восстанавливает тягу , после прохвата, не требуя перегазовки.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 27.05.2020, 02:14

 
harp67Дата: 27.05.2020, 02:30 | Сообщение # 3836
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
BAM, как и положено нержавейке, сверлится тяжело, на малых с маслом.
Современные китайские сверла не взяли, старые советские помогли. Сначала 5 мм потом 9 мм.

Старый (лет 6-7) тайваньски проверил - почти в норме, похоже при заточках кромок баланс сбился.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Среда, 27.05.2020, 02:32

 
идака̄нДата: 27.05.2020, 09:44 | Сообщение # 3837
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата harp67 ()
Теперь баланс.
вот это правое дело

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
FidelДата: 27.05.2020, 11:21 | Сообщение # 3838
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата andrreich ()
Теперь, после нескольких экспериментов, понимаю ,что крутить бодро это не значить,что эффективно. Увеличивается расход топлива, а объем и скорость перекачиваемой воды изменяется, на самом деле, в очень узком диапазоне.
Совершенно согласен. Тоже проверено экспериментально. С резиной и алюминием перекрут и недобор по весу 81 кг. 
Цитата andrreich ()
Намедни поставил ходовые, экспериментальные пластины от Алексея ,,Вездеход,, . Обороты упали, а тяга  подросла и как с этим быть?
что за пластины? куда ставятся? давай поподробнее, плиз. Очень интересно.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
zx1963Дата: 27.05.2020, 18:21 | Сообщение # 3839
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата andrreich ()
оригинальные запчасти считаю самыми оптимальными , которые без всяких дальнейших головняков и ,,творческих поисков,, выдают лучшие характеристики и в конечном итоге экономят наши деньги и время....
Оригинальные Это америкоские,ЧТО ЛИ?

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
andrreichДата: 27.05.2020, 22:04 | Сообщение # 3840
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата Fidel ()
что за пластины? куда ставятся? давай поподробнее, плиз. Очень интересно.
Фидель , более узкие пластины при неизменной толщине металла. Это  типа ,,водометного редуктора,, wink .  Идея- уменьшение сопротивления и возмущения для потока воды на входе при движении по большой воде. Тяга чуть подросла, а обороты ,наоборот, чуть упали. Нужны еще дополнительные тесты,чтобы понять                  целесообразность данного мероприятия.                                                                                                                     
Цитата zx1963 ()
экономят наши деньги и время....Оригинальные Это америкоские,ЧТО ЛИ?
  Именно так. Все это кружево ,вокруг китайского ширпотреба, в конечном итоге проигрышная тема. То не тянет,то крошиться,то не входит,то не шприцуется , то гнется,то уводит в сторону и это можно продолжать долго.  К продажам не имею никакого отношения.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+