Суббота, 20.04.2024, 06:28
Вход | Регистрация
Меню сайта








3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
rebel29Дата: 30.06.2016, 15:39 | Сообщение # 1561
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Цитата Бедный ()
по мимо деформации интейка, резина под фланцем в районе переднего болта к концу похода начала отрываться, даже обечайку в эту щель стало видножаль на месте фото не сделал..
На металлическом кольце наверняка нет фаски. Резину порвало острой кромкой кольца. Хотел оторвать кольцо и поглядеть раньше, теперь точно это сделаю и закруглю, если можно будет подобраться. Скорей всего надо будет располовинить кольцо и снять фаски изнутри.

+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
Сообщение отредактировал rebel29 - Четверг, 30.06.2016, 15:41

 
КингДата: 30.06.2016, 15:43 | Сообщение # 1562
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48524
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата rebel29 ()
По идее носок тоже может подгибаться, но этого не происходит.

что бы носок вниз пошел надо боковинам куда то "пузыриться" снаружи у тебя метал а внутрь не могут там давление воды. Кстати у Бедного могло быть как раз начало из за боковин, их потоком "раздувает в стороны а они уже за собой носок вниз тянут.

А может и правда материалы разные.

Кстати по реке где у них проблемы начались с водозаборниками, там просто их негде бить, полноводная река, староверы на струйках под винтами шастают, есть конечно перекаты, но не критичные. И случилось это все еще по дороге туда, а после этого еще была неделя или две рыбалки, возможно и добавили где ударов.
На днях еще пара лодок приезжает, думаю добавят информации.

Цитата rebel29 ()
На металлическом кольце наверняка нет фаски. Резину порвало острой кромкой кольца. Хотел оторвать кольцо и поглядеть раньше, теперь точно это сделаю и закруглю, если можно будет подобраться. Скорей всего надо будет располовинить кольцо и снять фаски изнутри.


У Сереги из за "клюва" потоком вниз тянуло заборник, вот и порвало, в нормальном положении заборника там не должно быть такого усилия вниз.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
rebel29Дата: 30.06.2016, 15:51 | Сообщение # 1563
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Цитата Кинг ()
У Сереги из за "клюва" потоком вниз тянуло заборник, вот и порвало, в нормальном положении заборника там не должно быть такого усилия вниз.
При ударах в этом месте нагрузки всё равно возникнут и рванёт рано или поздно. Люминий в этом месте тоже ломает. Так что лучше "перебздеть" в этом моменте.

+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
rebel29Дата: 30.06.2016, 16:02 | Сообщение # 1564
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Я прошёл на нём 300 км за 3 дня, без тапка, деформаций не было. Только камни жрал через боковину.
Было 2 лодки солар 450т, вторая тоже с вольфом на ямахе 50. Но вторая лодка прошла поменьше по километражу.
Даже видево есть, но оно особо ни о чём не скажет.


+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
kopcovsvДата: 01.07.2016, 10:15 | Сообщение # 1565
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 0
Жентельмены, немного хотел бы в защиту сказать данного индейка. Было три поездки, 70км, 140км и 120км. Во второй поездке досталось бедному не на шутку. Изменений ни каких, снял выровнил пластины и как новый. Единственное кольцо бы немножко покрепче, под болтами прогибается, но и это лечиться отстучал и готово. В первом походе скорость была ниже, уменьшил зазор и все в порядке, скорость как с родным. Может размер имеет значение, на моей тайванской малой серии Я30 изменений ни каких.


 
БедныйДата: 01.07.2016, 10:44 | Сообщение # 1566
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
для читающих по диогонали и ставящих диагноз по фотографиям, еще раз повторюсь!
-интейк стал трахать мозг и заламываться когда был еще совсем новый, через пару десятков километров. причем на всех трех лодках. одной из которых был без тонельный Солар, на котором кстати удалось поднять и завести интейк на пластину. но даже это не помогло, через некоторое время носик опять начинало выгибать вниз ..
это для любителей теории, которые утверждают, что такого не может быть..
на практике оказалось, что может!
гнуло его вниз, а не вверх..
касаемо шпилек, на двух других стояли родные шпильки, которые переодически приходилось подбивать, потомучто наровили вылезть.
поэтому самодельные шпильки с резьбой вовсе не показатель..
хотя как по мне они просто удобней!

по поводу фоторгафии которая всех так напугала и вызвала столько теорий.
ребятки это фото было сделано после 400 км пути.
естественно за такое расстояние случались удары, но погоду они не делали,
интейк начало гнуть за долго до этих ударов, когда решетки еще были обсалютно прямые..
хотя если честно, называть их в хлам убитыми?
ну видимо кто то  еще просто не видел реально в хлам убитых решеток..

Прикрепления: 9240319.jpeg (33.5 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 07.07.2016, 13:20

 
-ДВ-Дата: 01.07.2016, 10:49 | Сообщение # 1567
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Мы были на 3 лодках, один из них Солар и 2 Фрегата с тоннелями. Солар сразу стало заливать после установки резинового интейка. Три раза поднимали мотор, вроде пошел нормально. Первый интейк "поплыл" у Бедного. Поставили алюминиевый. Потом у меня на полных стали появляться прохваты по ровной воде. Начали разбираться, увидели "коршунов" в облике водозаборника. У кого были алюминиевые - поставили их. Солар ехал на резине, хотя носик тоже загнуло, но по прямой не заливало, только на поворотах. У Солара поплыл позже всех, уже на обратном пути заливать сталю на полных. Если интейк постоит пару часов в покое, он возвращается в почти нормальное состояние и опять можно час-два ехать. Потом снова всё по кругу. При этом, в начале пути нигде их не били. Потом ставили резину по малым рекам, по камням - идет хорошо, удары сильно смягчает, но это все на неполном газу. Как выходишь в тиши, ехать невозможно. Хочется газануть - ан нет, хрена вам, начинает заливать, либо прохватывать!
www.xlservis.ru

 
пионерДата: 01.07.2016, 21:20 | Сообщение # 1568
Александр Белов
Говорящий с медведем в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Награды: 99
Репутация: 1679
Внесу  свою лепту.В этом походе я тоже  учасвовал,вместе с -ДВ-, и Бедным, Сам сидел за штурвалом.Из всего пути минимум "сотку" намотал.Как по большой  воде,так и по порогам.Мы были на соларе.Дима -ДВ-, даже  несколько смягчает картинку.Наш интеёк поплыл примерно через 40 км хода по абсолютно глубокой  воде,без всяких камней  и ударов.Интейки были абсолютно новые.Сначала не поняли в чём причина,поднимали несколько раз движку.в конце  была уже такая конструкция на двух плашках деревянных.Выше просто не поднять,потому что прижимные  шайбы уже за транец  выглядывали.На медленном ходу вроде нормально.как газанёшь-всё..такого "петуха" даёт.мама не горюй! Фонтаны в сороны и в лодку потоком.Ехать невозможно.После  остановки на час-два.всё  нормализовывалось,но буквально на пять-десять километров.Потом всё  повторялось. Намучались мы с ним. На реке  и так хватает трудностей,а  тут впереди ещё сотня км,а расчитывать не на что.При этом и вернуться нужно.Это хорошо что мы смогли выйти без происшествий,постоянно делая остановки и тратя время на "танцы с бубнами" вокруг интейков.Погода была хорошая.А ведь бывают другие ситуации.когда от нормальной  работы двигателя зависит жизнь человека. Повторюсь,весь поход я наблюдал эту картину,от начала и до конца. Считаю что производитель должен обратить самое пристальное внимание на эту проблему. интейк далеко не копеечный.если бы  я сам его покупал-потребовал вернуть деньги. Однозначно он не выполняет своей  функции.
241-73-51 Помощь в трудную минуту

 
пионерДата: 01.07.2016, 21:28 | Сообщение # 1569
Александр Белов
Говорящий с медведем в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Награды: 99
Репутация: 1679
Цитата --Ъ-- ()
прочитал, и прослезился. набегающим потоком воды, без каких либо ударов, погнуло в гавно решетку из легированной стали 3мм, и погнуло резиновый интейк.
Вова,ты  сам давно на реке был? За румпелем или штурвалом? Я три дня назад. И десять дней к  ряду эта ситуация отравляла нам радость пребывания на реке. Я тебя знаю.и ты  меня знаешь.Просьба не пытайся повернуть ситуацию в нужном для тебя свете. За Бедного я отвечаю,это честный  человек.Он всего лишь озвучил проблему,как говорится "проголосовал рублём" а получил фикцию за немаленькие  деньги. rebel29
Цитата rebel29 ()
Тоже не верю! Статья - заказуха!  :D
Конечно интернет-форум это не есть реальная жизнь,но ситуация серьезная и тут не до зубоскальства.

241-73-51 Помощь в трудную минуту
Сообщение отредактировал пионер - Пятница, 01.07.2016, 21:28

 
rebel29Дата: 01.07.2016, 22:33 | Сообщение # 1570
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Цитата пионер ()
А ведь бывают другие ситуации.когда от нормальной  работы двигателя зависит жизнь человека.
Краски сгустили... Жути напустили. Прям впечатление создалось, что я на поминках один веселюсь. Теперь, конечно, правдоподобно звучит, но всё равно немножко смешно, глядя на клюв орла.  biggrin
По горным рекам по умолчанию опасно для жизни ходить, на любом интейке. И, размышляя подобным образом, человек должен был в запас кинуть родной водозаборник, а не надеяться только на чудо-новинку. У меня лежит в запасе, даже гоняя на проверенном волке.

+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
OLTДата: 02.07.2016, 06:39 | Сообщение # 1571
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Да,дела. Походу трех авторитетных товарищей на той рыбалке конкуренты Джет-волка запугали и заставили так написать, мафия и сюда проникла biggrin !!!!


 
-ДВ-Дата: 02.07.2016, 13:30 | Сообщение # 1572
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
rebel29, были алюминиевые в запасе у меня с Максом, который на Соларе. Поменяли обратно, но пока разбирались, потратили больше суток на танцы с бубном. Бедный забыл алюминиевый, бывает и такое.
Цитата rebel29 ()
По горным рекам по умолчанию опасно для жизни ходить, на любом интейке
Если я собираюсь на горную реку, я готов к этому, но тратить время и деньги на определение технических проблем на этой горной реке - это уже совсем другая песня.

www.xlservis.ru

 
-ДВ-Дата: 02.07.2016, 13:31 | Сообщение # 1573
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
OLT, представляешь, они Пионера комарами и паутами голого пытали, собаки!
www.xlservis.ru

 
пионерДата: 02.07.2016, 13:48 | Сообщение # 1574
Александр Белов
Говорящий с медведем в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Награды: 99
Репутация: 1679
rebel29, В чём сгустили краски? Новый интейк  через 30-40 км хода по глубокой воде  деформируется и не даёт выйти на крейсерскую скорость,заливает лодку водой. Происходит это на севере,где впереди ещё 300 км хода туда и обратно. Ты  тут потроллить или по делу?
241-73-51 Помощь в трудную минуту

 
TSashaVДата: 02.07.2016, 13:55 | Сообщение # 1575
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата пионер ()
Новый интейк  через 30-40 км хода по глубокой воде  деформируется
Вот это уже интересно. Любопытно, в чём проблема?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
пионерДата: 02.07.2016, 14:17 | Сообщение # 1576
Александр Белов
Говорящий с медведем в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Награды: 99
Репутация: 1679
TSashaV, А это вопрос к производителю как  раз.Сам хочу узнать.Почему  так происходит.
241-73-51 Помощь в трудную минуту

 
-ДВ-Дата: 02.07.2016, 19:10 | Сообщение # 1577
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
TSashaV, есть мысль, что разница в температуре воды сказывается. Там, где были мы - вода около 20-22 градусов. Там, где был rebel29, вода холоднее. Может этой разницы достаточно для деформации материала интейка под давлением потока тёплой воды, а в холодной всё нормально (по словам rebel29).
www.xlservis.ru

 
КингДата: 02.07.2016, 19:44 | Сообщение # 1578
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48524
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата rebel29 ()
Жути напустили. Прям впечатление создалось, что я на поминках один веселюсь.


biggrin на то он и пионер.

-ДВ-, Возможно у вас позагибало именно из за длинных многочасовых прогонов по глубокой воде, если двигаться в режиме переехал-порыбачил или проехал-поштурмовал перекат то может и не успевает сильно деформироваться боковины а за ними и клюв.

Все же думаю вся проблема в недостаточной жесткости боковины, она по сути является ребром жесткости для носка, и если боковину "раздувает" носок идет вниз.

А вода дааа, до вас неделю жарища стояла более 30гр. Кстати а вы по Енисею на чем шли?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-ДВ-Дата: 02.07.2016, 19:47 | Сообщение # 1579
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Кинг, на водомутах. Бенза хватило литр в литр.
www.xlservis.ru

 
КингДата: 02.07.2016, 20:07 | Сообщение # 1580
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48524
Награды: 636
Репутация: 6275
когда туда шли 140 км по Енисею не загибало? а как в речку зашли через сколько проблемы начались?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-ДВ-Дата: 02.07.2016, 20:21 | Сообщение # 1581
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Кинг, Макс на алюминиевом туда шел, я на винте. Потом, после порога, вместе с Бедными переобулись все в резину и началось.
www.xlservis.ru

 
TSashaVДата: 02.07.2016, 21:55 | Сообщение # 1582
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата -ДВ- ()
разница в температуре воды сказывается
Так же подумал.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
БывалыйДата: 02.07.2016, 23:37 | Сообщение # 1583
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Во дела какие! Нам обратной связи подобного рода о ждетвольфах еще не поступало.  Надо будет провести серьезные испытательные мероприятия! Неужели может на температуру воды так реагировать? А побелел-то почему??? Может в кипяток сунуть посмотреть что будет?
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
-ДВ-Дата: 03.07.2016, 00:07 | Сообщение # 1584
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Бывалый, в воде белеет. Когда на воздухе опять чернеет.
www.xlservis.ru

 
JetWolfДата: 03.07.2016, 02:26 | Сообщение # 1585
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Бедный:
Если можно несколько вопросов, для понимания о произошедшем:
1.На сколько см заходит носок интейка под "козырёк" тоннеля?
2.Сколько раз выпрямляли пластины и штыри(шпильки)?
3.Что Вы использовали вместо стандартного штыря?
4.В каком магазине купили интейк?
С уважением, Михаил.

кто ссыт — тот гибнет...

 
БедныйДата: 03.07.2016, 07:45 | Сообщение # 1586
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
JetWolf,
а вам точно этих вопросов будет достаточно для понимания?
просто как то однобоко их выстроили, не?
такое чуство , что не причину хотите найти, а обвинить в чем то?
ИМХО конечно, может и показалось..

с вашего позволения, я бы добавил еще ряд вопросов.
если вы действительно хотите разобраться и найти суть проблемы для дальнейшего её устранения:

5.через какое время или расстояние начались траблы с интейком?
6. были ли удары интейка до появления этих моментов?
7. в чем выражалась эта проблема,  в поведении лодки или других внешних факторов?
8. с какой загрузкой вы шли?
9. какова была скорость и падала ли она при возникновении этих проблем?
10. было ли это на всех трех интейках или каждый вел себя по разному?
11. и что по вашему мнению могло послужить причиной такого поведения интейка?

п.с.
если все эти вопросы помогут вам разобраться и найти причину,
с удовольствием на них отвечу!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 03.07.2016, 07:56

 
JetWolfДата: 03.07.2016, 11:16 | Сообщение # 1587
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Скорей всего, Ваши вопросы и являются ответами.
Спасибо.

кто ссыт — тот гибнет...

 
БедныйДата: 03.07.2016, 12:30 | Сообщение # 1588
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Пожалуйста, рад что помог!

п.с
вчера кстати разбирал свой интейк:



и сфотал место порыва:



видимо в результате постоянного давления на носик
резина начала отрываться.
возможно основной причиной этого все таки послужили слабые бока,
которые при нагрузке через какое то время начинает раздувать'
и тянуть за собой носик, что в дальнейшем привело к порыву..
думаю в первую очередь, нужно усиливать бока, ну и на носик сверху я бы тоже пластину добавил.
конечно это приведет к увеличению себестоимости..
но лучше так, чем как у нас получилось.
Прикрепления: 1052732.jpg (114.8 Kb) · 0758153.jpg (64.2 Kb)



 
-ДВ-Дата: 03.07.2016, 13:42 | Сообщение # 1589
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Цитата JetWolf ()
1.На сколько см заходит носок интейка под "козырёк" тоннеля?
Не мерил. Козырек интейком точно не задевает.

Цитата JetWolf ()
2.Сколько раз выпрямляли пластины и штыри(шпильки)?
Раза 2-3 выпрямляли пластины, штыри нет, но это было уже совсем после загибания носика интейка.

Цитата JetWolf ()
3.Что Вы использовали вместо стандартного штыря?
стандартный штырь.

Цитата JetWolf ()
4.В каком магазине купили интейк?
Если это важно, отвечу в личку.

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Воскресенье, 03.07.2016, 13:43

 
JetWolfДата: 03.07.2016, 15:12 | Сообщение # 1590
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
ДВ:
Спасибо за конструктив.
Для уточнения, он заходит под козырёк или нет и если заходит то при поворотах тоже не упирается в козырёк?
Про магазин, тоже важно, обратной связи от дилера небыло!

Бедный:
Сколько стоило модернизация Вашей Лодки для таких походов?
Можете ответить вопросом на вопрос, я умею читать "между строк"

С уважением.

кто ссыт — тот гибнет...




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+