Понедельник, 29.04.2024, 22:45
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
TSashaVДата: 30.07.2016, 10:42 | Сообщение # 1651
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата teterinsn ()
Бывалый чтоб увеличить эффективность
Поджатие делают по приговору тахометра, когда везде установлены минимальные зазоры, а движок всё равно перекручивает. wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
OLTДата: 31.07.2016, 07:15 | Сообщение # 1652
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
$IMAGE1$Тайваньская загадка,короче ,фото чет не липнет. Разобрал насадку с целью замены сальников,ревизия выявила необходимость замены подшипника,самое интересное оказалось под ним,вернее наоборот не оказалось,на втулке отверстия под штифт есть ,а на валу нет biggrin .

Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 31.07.2016, 07:27

 
FidelДата: 31.07.2016, 10:03 | Сообщение # 1653
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Хорошо бы фото, чтоб производитель посмотрел. может нарушение технологии 
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
OLTДата: 31.07.2016, 13:59 | Сообщение # 1654
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
$IMAGE1$семикратная попытка выложить фото

Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 31.07.2016, 14:00

 
avsДата: 31.07.2016, 22:03 | Сообщение # 1655
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата OLT ()
втулке отверстия под штифт есть ,а на валу нет
OLT, А вроде отверстия на валу и не должно быть! Должен быть паз круглый, как под шпонку! Вал отверстием прослабит!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
OLTДата: 01.08.2016, 07:24 | Сообщение # 1656
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
avs, Отверстия проходят по центру ,Ури писал о срезании шпонки проходящей через центр вала,я так понял на оригинале втулка запрессована на горячую, у меня снялась легким постыкиванием.


 
avsДата: 01.08.2016, 11:16 | Сообщение # 1657
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
OLT, Ага, косяков в тайваньских улитках видимо хватает! smile Тоже вожусь с малой улиткой для ямахи!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
lexx311mgvmДата: 02.08.2016, 22:12 | Сообщение # 1658
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Привет всем, столкнулся сегодня с такой проблемой.примерил обечайки на трех тайваньских насадках малой серии на яму 30, на одну встала хорошо. На двух других отверстия под болты не совпали, на одной совсем немного, на другой одно отверстие не совпало! Лотерея получается. Причем хорошо встает только тайвань, америка и капролон как повезет. И у всех одна проблема, трет родную тайваньскую обечайку с одной стороны, такое ощущение, что косяк с литьем насадки. Кто-нибудь сталкивался с этим? На средней серии все в порядке, такого не замечено.
https://na-svoeivolne.ru/

 
kopcovsvДата: 03.08.2016, 08:32 | Сообщение # 1659
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 0
lexx311mgvm, Есть такая проблема, в этом году поставил новую обечайку и стальной импеллер, думал мой косяк при установке. А вот на родной обечайки с импеллером с литья купленной в 2014г такого нет.


 
AnatolьevichДата: 03.08.2016, 09:15 | Сообщение # 1660
Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
lexx311mgvm, тоже проблема с улиткой малой серии производства Ист Марин на аналогичном моторе, улитка куплена в том году, но у меня плоскость профиля  импеллера не соответствует плоскости поверхности обечайки, если на внутренней части зазор в пределах 0,5-0,6 мм. то на внешней части (ближе к интейку) он составляет порядка 1,9-2 мм., при том что на новой улитке сразу пришлось перекинуть 3 шайбы, соответственно мотор на максимальных оборотах еле едет и с трудом выводит на редан порядка 250-270 кг.

Сообщение отредактировал Anatolьevich - Среда, 03.08.2016, 09:20

 
avsДата: 03.08.2016, 09:48 | Сообщение # 1661
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Anatolьevich, Я наплавлял кромки на импелере ТИГом, потом обрезал в станке в больший размер! Правда самое муторное обрабатывать шлифмашинкой в плоскость (края) сварки! Нужно большое терпение и глазомер! Можно запороть импелер!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
FidelДата: 03.08.2016, 11:27 | Сообщение # 1662
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата lexx311mgvm ()
И у всех одна проблема, трет родную тайваньскую обечайку с одной стороны, такое ощущение, что косяк с литьем насадки. Кто-нибудь сталкивался с этим? На средней серии все в порядке, такого не замечено.
на сверхмалой серии это тоже имеет место. На Кие даже не смогли выйти на глисс из-за трения импеллера об обечайку

Лечил доработкой отверстий под болты.




Довел разницу в зазоре по периметру до 0.2мм, т.е максимальный зазор 0.5мм, минимальный 0.3мм. Вроде едет нормально, не цепляет, не тормозит.
Прикрепления: 6619834.jpg (94.5 Kb) · 2676905.jpg (88.8 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
xtronДата: 04.08.2016, 19:07 | Сообщение # 1663
Юра
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! Хочу написать небольшой отзыв о тохатцу 18 с водометной насадкой т.к. на выходных произведены испытание так скажем в боевых условиях. Лодка солар 380 JET не тунельная поднимались в двоем с женой взято все необходимое загрузка 220кг, на страховке был товарищ на такой же лодки только с мотором тохатцу 25 джет.Доезжаем на авто до крайнего села дальше населенных пунктов нет и река идет по тайге берет свое начало с сохондиского заповедника,обычно мы поднимаемся км на 70-80.(дальше идет перекат очень каменистый и продолжительный который можно пройти в хорошую воду)Под 25 тохой ходим 5 лет так что опыт маломальский есть.Цель пройти пол пути так как на этом пол пути находится первый порог,выше конечно говна то же достаточно, но этот порог тоже считается хорошим препятствием.Загружаемся мотор стоит на первой дырке на глис выходит очень уверенно но идет прилипание носа при больших оборотов,на второй дыре идет лучше(конечно это было уже проверено) но на глис выходит хуже.Шел чуть больше  пол газа  ,так сказать в эконом режиме,все перекаты и хорошие перекаты проходил нормально скорость не падала  совсем, тоха 25 конечно за мной тошнила. И вот он порог не останавливаясь вперед и  о чудо она ползет причем выбираю посложнее маршрут, на выходе обрулевая очередной каменище сбросил немного газ ,опять даю полные обороты а она встала задрала нос, но по команде жена падает на нос лодки))) и она опять пошла,вобщем прошли давольно таки нормально ,следом  шивера здесь на радостях полные обороты и как говориться только брызги летят)))Если бы мотор поставил бы на первую дыру думаю прошел бы по лучше.Улитка пришла мне еще весной что касается зазора выставить как то не получалось равномерно местами 0,3 местами 0.8 даже подумал что обечайка яйцом, обечайка алюминиевая,но перед походом снял интэйк пластины,  покрутил обечайку по кругу вобщем получилось в среднем выставить зазор 0,5 по трем лопостям.(после приезда домой зазор не поменялся)Что касаеться прохватов для этого мотора они очень болезненны т.к. на падение скорости сразу ощущается причем прохваты бывают в тех местах в которых их в принцепе не должно быть.Интейк- при спуске был незначительный удар о камень просто тычок,а след остался на пятке интейка как будто наждаком прошлись ,вобщем метал очень мягкий,можно было потолще сделать его.На тохатцу 25 стоит родная улитка интейком бились не сосчитать раз(живого места нет) толко в этом году весной выломали кусок по углу носика как говориться на ровном месте,заварили полет нормуль.А здесь мне кажеться до первого камня(хотя бог его знает).Теперь о настройке,транец навешивал под первую дырку  носик интейка паралельно дну локи,на второй дыре носик интейка выше дна лодки(идет лучше на второй).Что касаеться расхода пройдено  70км спалил бак бензина 25л и одно деление почти(весь расход был почти на подъеме),тохатцу 25 бак даже немного осталось.Вобщем что сказать-мотор доставил меня из точки А в точку Б и обратно по горной реке,а самое главное на таком девайсе))) я побывал первый в тех краях честно скажу не ожидал такого от 18 сил,осенью проделаю полный маршрут.



 
FidelДата: 05.08.2016, 10:37 | Сообщение # 1664
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата xtron ()
Лодка солар 380 JET не тунельная поднимались в двоем с женой взято все необходимое загрузка 220кг,
это общая загрузка, включая живой вес? Если так - молодцы, аскетично. У нас на 4 дня общего веса за триста кг набирается :-))

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
FidelДата: 05.08.2016, 23:07 | Сообщение # 1665
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата xtron ()
Интейк- при спуске был незначительный удар о камень просто тычок,а след остался на пятке интейка как будто наждаком прошлись ,вобщем метал очень мягкий,можно было потолще сделать его.
вдогон к предыдущему - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!! разблокировать мотор, т.к. он при опускании автоматически блокируется от подъема. На заблокированном моторе удары получаются очень жесткими. Если мотор разблокирован, то даже от сильных ударов, когда он чуть не в горизонтальное положение вылетает, удары намного мягче и следы на интейке не такие впечатляющие.
Я одел трубку на упорный штырь, теперь блокировки нет, опустил мотор и поехал. Фотки на предыдущей странице, сообщ. 1639. И мотору легче, и голове спокойнее.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Пятница, 05.08.2016, 23:09

 
aduardДата: 07.08.2016, 23:27 | Сообщение # 1666
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 4
Репутация: 32
Привет форумчане!  Появился  вопрос.
Суза ДФ20 + насадка Ист Марин с импеллером из нержи. Крутит макс. 5000. Наверно маловато будет.
Зазор выставлен 0.3 по кругу.  Хочется 5300-5500. Путей вижу несколько, но хотелось бы услышать ваши рекомендации по настройке, что бы найти более короткий путь к решению.


Сообщение отредактировал aduard - Понедельник, 08.08.2016, 00:37

 
OLTДата: 08.08.2016, 06:36 | Сообщение # 1667
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Если мот новый,после обкатки выдаст желаемые обороты, либо увеличение зазора импеллер-обечайка. А может он вообще с улиткой больше не крутит?


 
--Ъ--Дата: 08.08.2016, 09:20 | Сообщение # 1668
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
aduard, а чего там настроишь? 5000 конечно маловато, но надо смотреть на то, как поедет. американская улитка крутит 5400, но там другое всё. 

вообще странно конечно, диаметр импеллера заметно меньше у исмариновской, должна крутить больше. я бы тоже зазор попробовал увеличить немного.



 
aduardДата: 08.08.2016, 11:18 | Сообщение # 1669
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 4
Репутация: 32
Все устремления- выбить максимум КПД из комплекта, который неплохо таскается в полевых условиях.
Если увеличить зазор сильно, то увеличится паразитное явление без увеличения КПД, но двигатель немного разгрузится. Сейчас двигатель раскручивается точно до пика крутящего момента 5000 об.  с минимально устойчивым глисером с загрузкой 180-1900кг примерно на 4300, в одного 94 кг+ 30кг в носу едет 4150.  Максималкуещё не замерял.
На насадке Ист Марин на выходе стоит втулка для поджатия на выхлопе наружним D 53.8   Вчера её подшлифовал немного до 52.6-8.  И  чуток зашлифовал улитку на выходе в пределах 200 мм. Будет время сегодня запытаю реакцию на доработку. Импеллер что то шлифовать не хочется, зернистость небольшая.
Если увеличить зазор до 0.5 - сколько оборотов примерно добавится?
Может ещё чего нибудь подрезать-подшлифовать? Например обечайку. Сверху расстояние от конца лопасти до края обечайки 13мм. Опасаюсь чего нибудь подрезать- подшлифовать не то, пока исправиш -сезон кончится.


Сообщение отредактировал aduard - Понедельник, 08.08.2016, 11:24

 
TSashaVДата: 08.08.2016, 12:12 | Сообщение # 1670
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата aduard ()
Если увеличить зазор до 0.5 - сколько оборотов примерно добавится?
Зазор сам добавится. Покатай так, а потом видно будет. Обороты прибавятся, когда пойдёшь по белой воде. 5000, это самое оно. Какой должен быть зазор по заводским настройкам? Скорее всего 0.5 - 0.6 мм. При зазоре 0.3 мм. Будет повышенный износ, мелкие камушки и песок будут тереть, как наждаком. Капролон может и стерпит.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
MastakWДата: 08.08.2016, 16:47 | Сообщение # 1671
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Цитата aduard ()
Если увеличить зазор до 0.5 - сколько оборотов примерно добавится?
не более 50 оборотов



 
aduardДата: 08.08.2016, 17:28 | Сообщение # 1672
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 4
Репутация: 32
Цитата TSashaV ()
самое оно.
Было бы самое оно, если бы 5000 были бы примерно 80%-85 от полного. Поправьте, если я не прав. Практики особо нет - теория только. А так сдаётся мне расход будет повышенный, а ресурс у мотора наоборот пониженный, как то не по фен-шую.



 
TSashaVДата: 08.08.2016, 18:03 | Сообщение # 1673
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата aduard ()
Поправьте, если я не прав.
Умные люди Вам уже писали, что после обкатки будет видно. Моторы начинают крутить на полную мощность после 30 - 50 моточасов. Если сильно душа болит, надо ставить рекомендованный зазор, скорее всего это 0.5

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
XodokДата: 08.08.2016, 20:07 | Сообщение # 1674
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 25
Здравствуйте. Соорудил вот такой комплектик с С 30 и тайванем. Максимальная скорость на фото по течке (где-то 4-5 км. примерно), с двумя людьми. Не знаю, более менее нормально это или нет? На будущее, подскажите какие симптомы если подшипник вала загибаться начнет?  Звуки по моему х.. услышишь из-за мотора.
Не могу чет фоты загрузить$IMAGE1$$IMAGE2$$IMAGE3$

Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
Сообщение отредактировал Xodok - Понедельник, 08.08.2016, 20:18

 
TSashaVДата: 08.08.2016, 20:34 | Сообщение # 1675
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Xodok ()
Не могу чет фоты загрузить

Должно помочь. Очень охота фото посмотреть.  wink


Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
XodokДата: 08.08.2016, 21:07 | Сообщение # 1676
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 25
Так и делал все   Нет... Может вес большой...Попробую уменьшить.

Добавлено (08.08.2016, 21:07)
---------------------------------------------
Теперь получилось.

Прикрепления: 5754803.jpg (94.2 Kb) · 4649735.jpg (102.5 Kb) · 7513123.jpg (89.0 Kb)

Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
Сообщение отредактировал Xodok - Понедельник, 08.08.2016, 21:06

 
MastakWДата: 08.08.2016, 22:09 | Сообщение # 1677
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Xodok, это около дела. Нужно придать форму струе воды от транца до сапога:


Остальное - шлифовка, полировка, подрезка, спрямление и т.д.
Прикрепления: 2293991.jpg (10.1 Kb)


Сообщение отредактировал MastakW - Понедельник, 08.08.2016, 22:14

 
lexx311mgvmДата: 08.08.2016, 22:30 | Сообщение # 1678
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Купил короче тайваньскую насадку на тоху 50. Все нормально, подходит, единственное шпонка помпы другая. Вот и думаю, это косяк или так надо? Вроде крыльчатка села, но на душе тревога!) кто-нибудь сталкивался с таким?

Добавлено (08.08.2016, 22:30)
---------------------------------------------
Моя справа, слева с улиткой шла.

https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Понедельник, 08.08.2016, 23:45

 
avsДата: 08.08.2016, 22:31 | Сообщение # 1679
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата Xodok ()
На будущее, подскажите какие симптомы если подшипник вала загибаться начнет? Звуки по моему х.. услышишь из-за мотора.
Как будто короеды в улитке завелись на малых оборотах! На больших не слышно! Если не расслышал, то БУМЦК, и прилип,- шнурок не дернешь!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
avsДата: 08.08.2016, 22:52 | Сообщение # 1680
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата MastakW ()
шлифовка, полировка, подрезка, спрямление
Ни одно из вышеперечисленных КПД не прибавило! Без подрезки обечайки только!  Спрямление только обороты снизило, струя стала красивее,
но толку от этого не прибавилось, а убавилось! 
Еще один парадокс;- на ямахе 30 импеллер тайвань у я увеличил диаметр на 3мм больше! Ставлю на нее интейк, обечайку и импеллер от мерка25
(меньшим диаметром) -бац и получаем на 100 оборотов меньше?!  biggrin shok Неожиданно однако!  smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+