Четверг, 16.05.2024, 20:19
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
7
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
avsДата: 01.11.2018, 22:28 | Сообщение # 2671
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Вот на ямаху 30 присобачил пневмоподъем! Прикольно получилось! Поднимать легко, и от удара думаю
будет подскакивать легче!
Прикрепления: 1733489.jpg (265.2 Kb)

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 01.11.2018, 22:30

 
FotograffДата: 02.11.2018, 00:34 | Сообщение # 2672
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2040
Награды: 30
Репутация: 541
avs, Андрей, а на воде испытывал уже? Подскочить то он подскочит легко,а вот как быстро он назад вернётся?
Назвался груздем, не будь сыроежкой.

 
avsДата: 02.11.2018, 08:00 | Сообщение # 2673
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Fotograff, Опускается достаточно быстро Юра, и мягко!
На воде не испытывал, только делаю! Насколько пбудет практично, покажет только следующее лето!
Но вообще мне нравится как работает! Приезжай на чай в гараж, покажу! smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 02.11.2018, 11:08 | Сообщение # 2674
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
avs, Андрей , здорово получилось ! Будет работать 100 процентов. Сам удар не сильно ,конечно, ,,облегчит,, а вот подъем мотора вручную ,находясь в лодке , однозначно приятно удивит! Одна из лучших идей, за последнее время, по доработке лодочного мотора(если не подглядел где то  wink ). Есть только один нюанс - это сила удара мотора в верхней точке, после касания о препятствие.  Работающие пневматики ,,добавят  эту составляющую,,. Ждем испытаний !
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
avsДата: 02.11.2018, 11:19 | Сообщение # 2675
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich, Сам придумал Андрей, правда глядя на 4тактники!
А силу удара на подкидывание, должен смягчать обратный ход!
Там же внутри клапан стоит и не дает резко поднятся!
Думаю на полном газу конечно не сильно смягчит, а вот на малом,
при подруливании вниз, будет песня в паре с моим тапком из ПНД! smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
avsДата: 02.11.2018, 11:30 | Сообщение # 2676
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich, Усилие на подъем примерно будет- не вставая с лавочки, одним пальцем за колпак,
килограмма 3-4! И бросаешь мотор с верхней точки подъема, опускается довольно быстро,
без удара, и мягко! Какой у них будет срок службы вот пока хрен знает!  smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 02.11.2018, 12:13 | Сообщение # 2677
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Андрей ,если так(3-4 кг) , может тогда и одного достаточно будет ?
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
avsДата: 02.11.2018, 12:35 | Сообщение # 2678
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich, Одного мало Андрей, и конструктивно один сложнее поставить чем два! Ну может я приукрасил насчет 3-4ех! Можно в принципе безменом померить! Но стоя сзади( со стороны сопла) мотора я поднимаю его за колпак не сильно
напрягаясь одним двумя пальцами! Сейчас висит на тележке для мотора!
Мне понравилось как работает! А на практике будем ждать лета!
У меня под малую улитку сделано, под среднюю будет чуть тяжелее работать!
Первой дырки правда больше не будет! Но я ей никогда и не пользуюсь!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Пятница, 02.11.2018, 12:36

 
КингДата: 02.11.2018, 12:41 | Сообщение # 2679
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
хорошее решение, теперь на воде еще испытать, что бы от каждого камушка из воды не вылетал и быстро возвращался. Заднего ковша нет как я понимаю.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
avsДата: 02.11.2018, 12:46 | Сообщение # 2680
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Кинг, Есть ковшик! smile  Но от него и так тяги нет, так что рукой не трудно будет придержать двигатель!
 А от гравия высоко не подпрыгнет, струя водомета и обратный клапан в цилиндрах не даст резко прыгнуть!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
FotograffДата: 02.11.2018, 12:51 | Сообщение # 2681
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2040
Награды: 30
Репутация: 541
avs, буду в вашей строне, обязательно заеду, воочию на конструкцию посмотреть...
Назвался груздем, не будь сыроежкой.

 
andrreichДата: 02.11.2018, 12:55 | Сообщение # 2682
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
avs, Андрей,а фото сбоку?Так понимаю ,там верхнюю точку примыкания пневматики к мотору нужно правильно рассчитать, от нее будет зависеть корректность работы сего девайса...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
avsДата: 02.11.2018, 13:06 | Сообщение # 2683
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich, Ты прав Андрей, конструкция вроде ни о чем, а из за хода я недели две сидел со штангелем и рулеткой и шаблончиками из бумажек, голову морочил! smile  Есть ход вверх-вниз и есть ход маятниковый, есть толщина цилиндров, транец, девуд и все надо уместить, чтоб не зажало и встало на места свои! Но вроде все работает, получилось! 
Фото сбоку позже сделаю в гараже!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
avsДата: 02.11.2018, 21:17 | Сообщение # 2684
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich,
Вот Андрей вид сбоку!
Прикрепления: 2731536.jpg (294.3 Kb)

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Пятница, 02.11.2018, 21:19

 
andrreichДата: 03.11.2018, 22:04 | Сообщение # 2685
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Здесь почитал по теме:

Динамическое и гидравлические демпфирование имеют существенное отличие в характере и в динамике движения :

- При динамическом демпфировании скорость падает плавно практически на всем участке движения;
- При гидравлическом демпфировании скорость движения поршня на основном участке пути остается практически постоянна, и лишь на конечном участке она резко уменьшается.

Отсюда можно выделить и основные особенности каждого из типов амортизаторов. В частности, пневматические газовые пружины обеспечивают наиболее плавное движение , однако гидропневматические делают это значительно быстрее. Также есть и сезонные особенности: при отрицательных температурах пневматические амортизаторы работают менее эффективно (так как давление газа вследствие охлаждения падает), а гидропневматические за счет вязкости масла сохраняют демпфирующие свойства. Правда, при сильно отрицательных температурах вязкость масла чрезмерно увеличивается, вследствие чего его демпфирующие качества значительно ухудшаются.

Наконец, газовые пружины разных типов имеют особенности монтажа:

- Пневматические амортизаторы можно устанавливать в любом положении;
- Гидропневматические амортизаторы рекомендуется устанавливать только штоком вниз — в этом случае слой масла будет располагаться в нижней точке цилиндра, обеспечивая правильность работы устройства.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
avsДата: 03.11.2018, 22:17 | Сообщение # 2686
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich, Эти похоже гидропневматические! При обратном ходе, че то булькает, перетекает! smile 
Можно попробовать перевернуть, но все сделал под такое расположение!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 03.11.2018, 22:28 | Сообщение # 2687
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
avs, гидропневманические в этой теме вроде лучше подходят.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
avsДата: 03.11.2018, 22:38 | Сообщение # 2688
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich, Смотрел какие то короткие и тоньше от иномарок, но отмел их с очень медленным обратным ходом!
Кстати, чтоб перевернуть, надо нижнюю скобу переделывать! Я там резьбу высверлил в пользу гаек! Т.к. очень геморойно снимать и ставить!
А так можно выбросить цилиндры за пару минут, или поменять!
Да хрен с ними, пусть так работают!
Кстати скобу делал из вихревской рессоры пластины, еле сверлится, китайские метчики в не заламываются на ура, резать не хотят, только совдеповский метчик режет хорошо первым номером!
Заусеницы как бритвы! Надо нож с такой будет сделать!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Суббота, 03.11.2018, 22:50

 
andrreichДата: 07.11.2018, 19:07 | Сообщение # 2689
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Поделюсь инфой интересной на мой взгляд. Протестировали интейк ,,Вездеход,, на улитке средней серии Яма 30. Обороты были 5220 -250 на фирменном амер-хамер  ,ал. обечайка  и интейк. После установки ,,Вездехода,, обороты возросли до  5250-270 . Скорость лодки чуток прибавилась. Звук мотора приобрел немного другой тембр. Положительная динамика заметна даже на 30 лс на средней серии, где и так  проходного сечения достаточно на первый взгляд. Фото трех интейков .                                                                                                                                                                                                                               Следующий этап - это установка укороченной обечайки. Обычно выпиливают часть ,которая визуально выступает внутри улитки. Но изучив свою (Тайвань) пришел к выводу,что можно попробовать решить этот вопрос более кардинально. Отрезал верх целиком под переходную выступающую каемочку.                                                                                                                                                                                                                                 Обороты выросли до 5300- 320 . Теперь лодка еще заметней оживилась и вывела на глисс плюсом 70 кг на Выдре 430 доведя этот показатель до 600 кг по меляку.  А это достаточно много.Вывод , интейк ,,Вездеход ,, + укороченная обечайка  на моем моторе реально лучше работает чем фирменый амер-хамер +стандартная обечайка.
Прикрепления: 5101621.jpg (426.5 Kb) · 8178946.jpg (189.9 Kb)

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 07.11.2018, 19:11

 
идака̄нДата: 07.11.2018, 20:19 | Сообщение # 2690
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата andrreich ()
Следующий этап - это установка укороченной обечайки.
что это даёт технически?

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
идака̄нДата: 07.11.2018, 20:21 | Сообщение # 2691
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата andrreich ()
Протестировали интейк ,,Вездеход,,
всё тестят магазины да производители, когда до людей то дойдёт уже этот водозаборник!!!!!

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
andrreichДата: 07.11.2018, 20:36 | Сообщение # 2692
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата идака̄н ()
что это даёт технически?
 Увеличение проходного сечения для потока воды  на границе обечайка- улитка .

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
LandworxДата: 07.11.2018, 20:53 | Сообщение # 2693
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Господа, столкнулся с такой проблемой: комплект Солар 380 JT + Мерк 25Jet, все новое. На мерке резиновый JW. Ну, то, что теперь дельфиним даже вдвоем и с баками в носу (в одного просто неуправляемая, даже с удлинителем румпеля), это фик с ним. Солар стоковый, транец из комплекта лодки. 
 Так вот - ПЛМ никак не закрепить на транце, чтоб надежно и прочно. Один более-менее серьезный удар интейком о камень - и мотор смещается по транцу вверх, поднимаясь на несколько миллиметров, и это на "чистом" транце, без регулировочныз подкладок. А пока искали правильную высоту - подкладывали до 4 см, так с подкладками мотор пару раз просто забрасывало в лодку, начисто сбрасывая с транца. 
В чем причина? Прикручивать сильней не советуйте - его прикручивает вполне сильный товарщ, колоду карт рвет руками)).



 
lexx311mgvmДата: 07.11.2018, 21:04 | Сообщение # 2694
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Цитата идака̄н ()
всё тестят магазины да производители, когда до людей то дойдёт уже этот водозаборник!!!!!

Так хотят выпустить готовый продукт на рынок! Это ещё не окончательный вариант, будут ещё улучшения! Ну и в планах все серии!!!

https://na-svoeivolne.ru/

 
КингДата: 07.11.2018, 21:09 | Сообщение # 2695
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Landworx, транец с пластиковой накладкой?

Прикрепления: 2759074.png (310.8 Kb)

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
LandworxДата: 07.11.2018, 21:41 | Сообщение # 2696
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Кинг, да, имеено такой, комплектный. Эти пупырышки уже подавлены "пятаками" струбцин.


 
КингДата: 07.11.2018, 21:46 | Сообщение # 2697
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Видимо удары хорошие. Может тогда болтами насквозь к транцу прикручивать?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
lexx311mgvmДата: 07.11.2018, 21:46 | Сообщение # 2698
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Цитата Landworx ()
Господа, столкнулся с такой проблемой: комплект Солар 380 JT + Мерк 25Jet, все новое. На мерке резиновый JW. Ну, то, что теперь дельфиним даже вдвоем и с баками в носу (в одного просто неуправляемая, даже с удлинителем румпеля), это фик с ним. Солар стоковый, транец из комплекта лодки.  Так вот - ПЛМ никак не закрепить на транце, чтоб надежно и прочно. Один более-менее серьезный удар интейком о камень - и мотор смещается по транцу вверх, поднимаясь на несколько миллиметров, и это на "чистом" транце, без регулировочныз подкладок. А пока искали правильную высоту - подкладывали до 4 см, так с подкладками мотор пару раз просто забрасывало в лодку, начисто сбрасывая с транца. 
В чем причина? Прикручивать сильней не советуйте - его прикручивает вполне сильный товарщ, колоду карт рвет руками)).


На болты крепить, лучше никто ещё не придумал! Сделать это несложно и время займёт не долго при установке мотора! Точно меньше, чем потом его на дне искать!

https://na-svoeivolne.ru/

 
LandworxДата: 07.11.2018, 21:53 | Сообщение # 2699
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
lexx311mgvm,  а есть фото, как это выглядит? (так-то мотор тросиком застрахован от утери)


 
lexx311mgvmДата: 07.11.2018, 22:29 | Сообщение # 2700
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Цитата Landworx ()
lexx311mgvm,  а есть фото, как это выглядит? (так-то мотор тросиком застрахован от утери)
Берёшь и просверливаешь! По два отверстия у тебя должны быть с каждой стороны!
Прикрепления: 3094811.jpg (98.0 Kb)

https://na-svoeivolne.ru/




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Поиск:



  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN
  • 13.05.2024: продам ПЛМ
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+