Пятница, 29.03.2024, 19:34
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Выбор импортного ПЛМ 30-40 л.с. (Рекомендации опытных водномоторников)
Выбор импортного ПЛМ 30-40 л.с.
АндрейДата: 31.01.2012, 23:50 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: 120
Уважаемые форумчане, прошу помощи в выборе ПЛМ от 30 до 40 сил на Прогресс-4. Не могу определиться с производителем (Ямаха, Сузуки, Тохатсу, Меркури). Очень буду рад Вашим рекомендациям исходя из Вашего практического опыта! Еще один аспект, хотелось бы чтоб в перспективе на мотор была возможна установка водомета (лодка ПВХ). Очень жду ваших советов.
С уважением.
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 01.02.2012, 08:44

 
-ДВ-Дата: 01.02.2012, 00:07 | Сообщение # 2
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
40 лс однозначно, а остальное типа: -Кто вам больше нравится, блондинки, или брюнетки? Ща настрочат!
www.xlservis.ru

 
АндрейДата: 01.02.2012, 09:46 | Сообщение # 3
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: 120
-ДВ-, а личные предпочтения?
С уважением.

 
TriNitroToluolДата: 01.02.2012, 11:00 | Сообщение # 4
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3640
Награды: 107
Репутация: 1926
Тоже такой вопрос интересовал. Советовался со спецами, они сказали что либо Ямаха, либо Тохатсу.

Оба мотора наиболее неприхотливые. Запчасти всегда доступны. В них нет лишних технологических наворотов - следовательно ломаться практически нечему.

Ямаха чуток подороже в силу своего бренда.

При одинаковой мощности, у ямахи будет больше объем - следовательно потяговитее будет, а тохатсу будет пошустрее.

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
АндрейДата: 01.02.2012, 11:21 | Сообщение # 5
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: 120
TriNitroToluol, Сергей спасибо, приму к сведению.
С уважением.

 
WolanDДата: 01.02.2012, 11:38 | Сообщение # 6

Группа: Удаленные
Андрей,

Поизучай ещё винты рекомендуемые. Можно сделать интересные выводы о реальных способностях движка.



 
BAMДата: 01.02.2012, 12:29 | Сообщение # 7
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
у ямахи есть сороковка 2х и 3х цилендровые и у тохи 2х с обьемом 500 и 3х целендровый с обьемом 690


 
TriNitroToluolДата: 01.02.2012, 14:19 | Сообщение # 8
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3640
Награды: 107
Репутация: 1926
BAM,
Quote (BAM)
у ямахи есть сороковка 2х и 3х цилендровые и у тохи 2х с обьемом 500 и 3х целендровый с обьемом 690


Насколько я слышал, но на Россию официально не поставляются такие моторы с 3-мя цилиндрами.
А если обсуждать Б/У солёные моторы, то тут уж без разницы какой выбирать. Все зависит от того какая у тебя аура при покупке лотерейных билетов biggrin

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
BAMДата: 01.02.2012, 14:25 | Сообщение # 9
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
TriNitroToluol, позвони в НИКС


 
АндрейДата: 01.02.2012, 14:51 | Сообщение # 10
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: 120
WolanD, Андрей подскажи, какая характеристика винта отражает возможности двигателя?
С уважением.

 
kbtДата: 02.02.2012, 13:18 | Сообщение # 11
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Quote (-ДВ-)
40 лс однозначно,


А что уж, так сразу - однозначно!? Тут самый важный фактор, как он его до воды доставлять будет! Мой друган на прогресс Тоху 18 воткнул, чтоб над спиной не издеваться! Кроме того, цена, расход горючки, ПВХшка под какой мотор планируется?! Плюс, мои знакомые на 25-х водомётах себя убогими совершенно не чувствуют. Ну и я, когда мотор брал, планировал его чуть ли не сразу под водомёт пустить, но три сезона на винте окатал и как то пока и желания особого нет smile !



 
АндрейДата: 02.02.2012, 13:37 | Сообщение # 12
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: 120
kbt, Михаил, вообще я склоняюсь к 30-ке (в сравнении с 40-кой), с производителем пока не определился, 30-ка по причинам:
1. Дешевле
2. Легче
3. Меньший расход бензина и масла
Считаю, что 30-ка вполне в состоянии выводить на глисс Прогресс-4, при меньшем расходе горючего. Скорость конечно будет меньше, но думаю не критически (5-7 км/ч).
Уважаемые друзья, прошу отписаться по Вашим соображениям и может меня поправить.

С уважением.

 
лексейДата: 02.02.2012, 13:43 | Сообщение # 13
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
Андрей,
1. Дешевле 30 будет не на много 40, а вот потом продать за 2/3 цены и купить 40 будет накладно.
2.Вес тоже сильно не отличается - и тот и энтот в одного таскать за..шься. Я в том году 40Ямаху Эндуро продал из-за веса, собрал Я20. И что? Вместо 76 кг получил 53, в одного тоже спину ломит. Тогда уж 18 Тоху брать надо, или в двоем, или самому перекантовывать мотор приловчиться. Я когда Я40 в одного ворочал, так воланд сразу от одного этого вида прятался.
3.Расход 30 при полной загрузке лодки может и поболе 40 быть - на глисс будешь выходить при больших оборотах.
4.Если под водомут задумаешь только 25 с 30 мотором сил получишь.
ИМХО конечное, но или 40 или Тоха 18. Вот тогда и дешевле и легче. А 30 и 40 только в кубатуре мотора проиграешь.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
АндрейДата: 02.02.2012, 15:19 | Сообщение # 14
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: 120
лексей, спасибо, подробно раскрыл. Обязательно учту.
С уважением.

 
ЧерногорДата: 02.02.2012, 15:44 | Сообщение # 15
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Однозначно Я40 2-х или 3-х без особой разницы.
Потому. что в новостных сюжетах о самолийских пиратах, все их баркасы под Ямой показывают.
А те парни рисковать не будут, на дело понимаешь ли ходят! :-)
Я вот уже жалею, что 55 не взял!
Тут сейчас либо, продавать с угаром, добивать и брать 55. Либо сожалеть :-)
П.С.
Что то с нового года Соласовские винты шибко подорожали в Абакане, почти на 60% Вот так то.

Нет предела совершенству!

 
-ДВ-Дата: 02.02.2012, 16:04 | Сообщение # 16
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Андрей, лошадей мало не бывает, Лексей прав. Ямаха у меня была 30 и сейчас 40 двухцилиндровая. Вообще с ними не было проблем ни разу. На Прогресс лучше 40, если по шильдику можно полтос, - бери полтос, не пожалеешь. В одного что-ли таскать собрался? Всегда найдешь с кем допереть движок. А если на берегу живёшь - тем более.
Трёхцилиндровые идут со впрыском масла. Бенз чистый льёшь, а масло отдельно впрыскивается. По евро соответствуют 4-тактным, поэтому в европе и иже с ней продают только такие двухтактники и четырехтактники. У нас популярнее простые двухтактники, проще в эксплуатации, жрут всякий бенз (в пределах разумного конечно, главно масло путнее лить), на экологию у нас смотрят сквозь пальцы.
Где то так.

www.xlservis.ru

 
kbtДата: 02.02.2012, 16:42 | Сообщение # 17
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Quote (Андрей)
1. Дешевле 2. Легче 3. Меньший расход бензина и масла


Андрей, 1. Как минимум 25 тысяч разницы, думаю деньги!
2.И всё таки, основное - это вес! 75 кг, если ты не Валуев, это очень серьёзный вес, а 52 кг хоть и не мало, но в одного вполне подъёмно! А поднимать в одного, если лодка не хранится постоянно на прицепе, всё равно придётся, причём чаще, чем ты думаешь!
3.И расход будет меньше, где-то два бака против трёх! И на глиссер Прогресс из воды даже с тринадцатым винтом тридцатка без проблемм вытолкнет! У меня друган по Ангаре вообще на Прогрессе на Тохе 18-й ходит - горючку нюхает, на глиссер спокойно выходит, правда скорость в районе тридцатки!

Ну а вообще, как уже сказали: кобыл лишних не бывает smile , как и размера лодки/катера! И границы давольно, далеки, поэтому у каждого своя "золотая середина"!


Сообщение отредактировал kbt - Четверг, 02.02.2012, 16:47

 
UriДата: 02.02.2012, 19:12 | Сообщение # 18

Группа: Удаленные
Могу еще добавить, что меня мой Прог-4 вполне устраивал с Нептуном-23.....пять чел на глисс вывозил.Правда медленно. Ну а если с прицелом на водомет то 40 как м и н и м у м.


 
АндрейДата: 03.02.2012, 21:03 | Сообщение # 19
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: 120
kbt, интересно как Тоха-18 на Прогрессе, с загрузкой ну скажем 3 чела + вещи на 2-3 дня, вывезет?
С уважением.

 
master-deadДата: 04.02.2012, 00:42 | Сообщение # 20
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
Quote (Андрей)
интересно как Тоха-18 на Прогрессе, с загрузкой ну скажем 3 чела + вещи на 2-3 дня, вывезет?

Считай по средней формуле: 1л/с мотора вывозит на глисс 30 кг веса, сюда включаетсякак вес пассажиров, шмурдяка и топлива, так и вес самой лодки и самого мотора. 18*30=540 кг общего веса (приблизительно) Вот и считай, сколько вы скушаете за эти 3 дня (еда), и на сколько накушали все трое до этой поездки с рождения (ваш вес). Может кому-то придется на диету сесть wink biggrin Это единственное, что можно уменьшить. Лодка-мотор величина постоянная, топливо напрямую зависит от предполагаемого километража поездки. Сэкономить можно только на шмотках, еде и едоках.

Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
kbtДата: 05.02.2012, 21:55 | Сообщение # 21
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Quote (Андрей)
kbt, интересно как Тоха-18 на Прогрессе, с загрузкой ну скажем 3 чела + вещи на 2-3 дня, вывезет?

У каждого понятия о загрузке свои, моему другу хватает! Да и прогресс же не ПВХшка, что его на глиссер то не вывести!? Тем более ты мотор от тридцати рассматривал, а тридцатка прогресс хоть гружёный "с горкой" легко таскать будет! Максимальная скорость поменьше, чем у сороковки будет, а в остальном - только экономия!
Ты главное определись, как у тебя мотор храниться будет и до воды добираться! Если "на себе" то вариант с сороковкой вычёркивай!



 
DOC_2399Дата: 06.02.2012, 17:40 | Сообщение # 22
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 2
Репутация: 22
Возьми,если средства позволяют,3х цилиндровую 40ку.Запас мощности,бензину будет кушать меньше чем 30ка,"Прогресс" лодка грузоподъёмная зачем насиловать 30ку а с 40ой будет само то.


 
РомчикДата: 06.02.2012, 19:00 | Сообщение # 23
Ром
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
у отца и сузука 30 и ямаха 30 2-х такт.были ездил на обь-м сузука на много лучше прет,работает громче чем ямаха топлива хавала сузука поболее так как она и перла лучше.потом сузуку продал ездил на ямахе топил ее даже пару раз в 2011г.украли.щас купил сузуку дт зо,но не японца так как их япония щас не производит.тайваьская или тайланд не помню точно.Я сам на вихре 30 путешествую переделал его на саляру и гоняю проблем не знаю))саляру на теплоходах беру))
Обь-Енисей

 
UriДата: 06.02.2012, 19:24 | Сообщение # 24

Группа: Удаленные
Ну да, я тоже Тоху на гептил переделал- ласТОЧКА biggrin


 
РомчикДата: 06.02.2012, 19:36 | Сообщение # 25
Ром
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
что за гептил?поясни
Обь-Енисей

 
UriДата: 06.02.2012, 20:02 | Сообщение # 26

Группа: Удаленные
Тссс,это военная тайна, я же в военно-космических служил, - не могу еще 3 года разглашать... wacko


 
чемпиДата: 06.02.2012, 20:23 | Сообщение # 27
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
Награды: 10
Репутация: 291
Quote (Ромчик)
вихре 30 путешествую переделал его на саляру и гоняю проблем не знаю))саляру на теплоходах беру))

Я правильно читаю или я не понимаю в этом мире ничего????Ты Рома путаешь чего-то?



 
РомчикДата: 06.02.2012, 20:34 | Сообщение # 28
Ром
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
)))не чего я не путаю))
Обь-Енисей

 
BAMДата: 07.02.2012, 12:54 | Сообщение # 29
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Ромчик, Фото можно увидеть ?


 
UriДата: 07.02.2012, 13:15 | Сообщение # 30

Группа: Удаленные
BAM, Чего? саляры? biggrin biggrin biggrin





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Выбор импортного ПЛМ 30-40 л.с. (Рекомендации опытных водномоторников)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+